Презентация "Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО"
методическая разработка на тему

Судкова Светлана Васильевна

В презентации обозначены основные аспекты планирования в соответствие с ФГОС ДО.Презентация составлена по материалам статей из журнала "Старший воспитатель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty_v_dou.pptx709.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО С.В. Судкова старший воспитатель АША,2017г.

Слайд 2

Планирование воспитательно-образовательной работы -ЭТО осуществление мероприятий, направленных на выявление оптимального набора реализуемых методов, форм и средств образовательного комплекса. Планирование воспитательно-образовательной работы ОБЕСПЕЧИВАЕТ эффективность работы воспитателя с дошкольниками в условиях конкретной группы, как следствие — определяет уровень усвоения детьми образовательной программы Учреждения.

Слайд 4

Основные принципы планирования: В заимосвязь учебного и воспитательного процессов; П оследовательность, регулярность и цикличность воспитательного воздействия; У чет уровня развития детей, возраста воспитанников, педагогических условий. У чет медико-гигиенических требований к длительности, последовательности и особенностям проведения занятий. У чет соотношения физической, интеллектуальной и эмоциональной нагрузки детей, соответствовать программно-методическому обеспечению. У чет природных и климатических условий региона, время года, годовое планирование Учреждения.

Слайд 5

Основные принципы планирования: Принципы составления плана воспитательно-образовательной деятельности Содержание Цель реализации Принцип развивающего образования Создание условий, необходимых для поступательного формирования знаний и умений дошкольника. Развитие каждого ребенка в группе. Комплексно-тематический принцип построения педагогической деятельности Осуществление последовательного проектирования образовательной деятельности с учетом программных требований. Обеспечение единства построения образовательного процесса в ДОО. Принцип интеграции образовательных областей Корректировка содержания образовательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Всестороннее развитие воспитанников. Принцип единства образовательных целей Обеспечение целостности реализации воспитательных, обучающих, развивающих задач. Формирование знаний, навыков и умений, соответствующих возрастным потребностям детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 6

Обратите внимание! Важно учесть при планировании! Чтобы оптимизировать образовательный процесс и распланировать индивидуальную работу с детьми, следует диагностировать уровень развития воспитанников . Дошкольники должны принимать участие в занятиях, которые приносят им удовольствие, потому следует вносить в документ виды деятельности, которые приводят к эмоциональной разрядке. Когда воспитанники пребывают в хорошем расположении духа, их легче мотивировать на занятия (при этом запрещено искусственно навязывать деятельность дошкольникам ). Чем разнообразнее деятельность, тем шире раскрывается потенциал малыша. Если возникают сомнения, воспитателю следует воспользоваться рекомендациями других специалистов, интегрировать усилия и опыт коллег. Нельзя забывать о взаимодействии с родителями.

Слайд 7

Обратите внимание! Важно учесть при планировании! Составление плана подразумевает разработку целей, принципов и последовательности действий, прогнозирование результатов деятельности. Работа над планом позволяет избежать неопределенности, исключить ошибки, организовать деятельность воспитателя, выделить ключевые задачи и достичь максимального их выполнения, определить спектр необходимых атрибутов и пособий. Работая над документом, важно понимать, что план – это не только отчетный документ, но и подбор форм и видов работы с детьми, принципы распределения рабочего времени. Для успешного планирования воспитательно-образовательной деятельности в группе воспитателю важно хорошо знать детей и программу. На помощь воспитателю придут: методические пособия;книги ; рекомендации , полученные на курсах повышения квалификации, методобъединениях и педсовете . Планированием должны заниматься оба воспитателя , которые работают в группе . Комплексный подход позволит выработать единые требования и задачи, обеспечит высокую меру ответственности за выполнение программы и плана. Календарный план в ДОУ пишется на базе перспективного и годового с возможностью доработки с учетом наблюдений за развитием детей. Планирование ведется на каждый день или понедельно . План должен отражать индивидуальный и дифференцированный подход к воспитанникам ДОУ . В составленном документе должны найти отражение совместная деятельность дошкольников и взрослых, система подгрупповых и фронтальных занятий, самостоятельная деятельность воспитанников ДОУ.

Слайд 8

Обратите внимание! Важно учесть при планировании! Проектирование деятельности в процессе организации дошкольного образования, направленное на обеспечение последовательного и поступательного развития детей дошкольного возраста, должно быть подчинено нескольким факторам : сезонным изменениям погоды, которые следует определять с учетом региональных особенностей климатической зоны ; особенностям развития и познавательным потребностям конкретной группы детей ; необходимости разумного чередования различных видов коллективной и самостоятельной деятельности, образовательных, режимных и досуговых моментов . В оспитатель имеет право корректировать содержание планов, обеспечивая оптимальные условия для поддержания интереса воспитанников ко всем видам деятельности.

Слайд 9

У чет природных и климатических условий региона, время года -ОСЕНЬ ! Составление планов по воспитательно-образовательной деятельности на осень должно обязательно включать последовательное наблюдение за погодными изменениями, состоянием деревьев на участке, за поведением птиц и насекомых… Целесообразно актуализировать знания о культурно-гигиенических нормах, правилах поведения в группе, во время прогулки. Сентябрь С наступлением осенней поры целесообразно обратить внимание дошкольников на сезонные изменения, переменчивость погоды. Во время прогулок осуществлять наблюдение за поведением птиц, развивать уважительное отношение ко всему живому. Разучивать или повторять сезонные предметы, читать тематические произведения художественной литературы. С детьми старшего дошкольного возраста нужно провести занятия, игры, посвященные подготовке к обучению в школе. Октябрь В октябре, когда природные изменения становятся более заметными, следует организовать небольшие экскурсии по приусадебной территории детского сада. В этот период во многих ДОУ традиционно проводятся конкурсы поделок, при которых обеспечивается взаимодействие с родителями, музыкальные праздники и развлечения. Во время прогулок рекомендуется стимулировать умеренную физическую активность детей. Ноябрь В план воспитательной деятельности на ноябрь следует включить мероприятия, направленные на организацию коллективной деятельности дошколят: тематические сюжетно-ролевые игры; подвижные игры на участке;труд в уголке природы. Рекомендуется систематически проводить сеансы закаливания, укреплять здоровье малышей в преддверии традиционного сезона простуд. Развивать и закреплять культурно-гигиенические навыки, расширять активный словарь.

Слайд 10

У чет природных и климатических условий региона, время года -ЗИМА ! Воспитательно-образовательная деятельность в ДОУ в зимний период должна быть подчинена необходимости расширения знаний дошкольников о сезонных погодных явлениях, освоения норм безопасности поведения на улице в сезон холодов. Во время прогулок рекомендуется проведение непродолжительных сеансов трудовой активности (расчистка дорожек от снега), конструирование из снега. Требуется систематически вести работу над расширением активного словаря, развитием творческих способностей воспитанников. Декабрь В декабре следует изучить (закрепить) первые признаки зимы, вести наблюдения за погодными изменениями. Актуализировать внимание на нормах безопасного поведения на улице в холодную пору года. В преддверии подготовки к Новому году донести значение праздника в жизни людей, выделить отдельные элементы праздничной атрибутики. Посвятить творческие занятия изготовлению новогодних поделок: украшений для группы, открыток для членов семьи, елочных игрушек. Последовательно проводить подготовку к новогоднему утреннику. Январь В календарный план на январь следует включить разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности в группе:наблюдения и работу в уголке живой природы; подготовку и проведение театральных мероприятий (кукольного или пальчикового театра); организацию сюжетно-ролевых игр, способствующих закреплению знаний о культуре поведениях, нормах безопасности, различных видах транспорта. Во время прогулок ведется традиционное наблюдение за изменениями природы, изучение свойств снега. Февраль В феврале продолжается проработка зимней тематики при организации досуга в группе и на участке:ведется наблюдение за погодными условиями; организовываются зимние подвижные игры, конструирование из снега; осуществляется коллективное обсуждение сезонных изменений. Воспитателю рекомендуется включать в распорядок дня различные виды активности, позволяющие разнообразить времяпровождение в группе: коллективные сюжетно-ролевые игры, освоение новых видов прикладного творчества, элементы музыкального и театрального творчества, конструирование.

Слайд 11

У чет природных и климатических условий региона, время года -ВЕСНА ! Продолжение систематической работы по наблюдению за сезонными изменениями погоды, приобщению детей к простым видам труда (расчистка участка, деятельность по озеленению территории), совершенствованию навыков коллективной работы, расширению словарного запаса. Реализуются мероприятия по патриотическому воспитанию, расширятется кругозор малышей обсуждением новых тем и понятий, стимулируется развитие познавательной активности, живого интереса к окружающим предметам и явлениям. Март Пребывание на участке в марте следует посвятить наблюдениям за изменением объема, цвета и текстуры снега, а также за состоянием неба, поведением птиц. Полученные знания важно закреплять посредством чтения тематических художественных текстов, разучиванием поговорок о весне. Следует учить детей правилам безопасного передвижения в период таяния снега, организовывать коллективный труд по расчистке дорожек участка. Воспитатель помогает детям готовить открытки мамам и бабушкам, организовывает участие воспитанников в музыкальном празднике. Апрель У величивается длительность прогулок, интенсивность физической активности дошколят во время пребывания на улице. В план календарно-перспективного проектирования рекомендуется включать игры на свежем воздухе, позволяющие развивать ловкость и совершенствовать координацию движений. Во время групповых занятий следует актуализировать знания о планете Земля и космосе, провести мероприятия, приуроченные празднованию Дню космонавтики. Продолжать последовательную работу по расширению активного словаря, усвоению норм поведения в коллективе, развитию творческих способностей малышей. Май Главной тенденцией в организации педагогической работы в мае является преобладание патриотического воспитания над другими видами активности. В преддверии празднования очередной годовщины победы в Великой Отечественной войне следует акцентировать внимание дошколят на важности праздника, проиллюстрировать подвиги защитников Родины посредством рассматривания картинок, чтения произведений художественной литературы. Для старших дошкольников можно организовать экскурсии в музеи воинской славы, участие в парадах.Время пребывания вне групповых помещений следует посвятить наблюдениям за природными изменениями, работам в цветнике, проведению подвижных и коллективных игр, конструированию из песка.

Слайд 12

У чет природных и климатических условий региона, время года -ЛЕТО ! М аксимальное время посвящается проведению разных видов активности на свежем воздуха: ведению исследовательской работы; подвижным играм; созданию фигур из песка; наблюдению за объектами живой и неживой природы. При этом исключение каких-либо видов традиционной работы или режимных моментов не допускается. Более того, число воспитанников в группе в летний период традиционно снижается, что создает оптимальные условия для индивидуальных занятий. Проектирование педагогической работы в летний период очень важно согласовать с рекомендациями старшего воспитателя, медицинской сестры, определяющей длительность и количество сеансов закаливания. Июнь Начало летнего сезона воспитательная работа в группах детского сада должна быть подчинена наблюдениям за сезонными погодными явлениями, проведению максимально допустимого времени на свежем воздухе. Дошкольников следует познакомить с популярными садовыми и огородными растениями, изменениями окружающей природы. Во время прогулок воспитатель должен поощрять ведение экспериментальной деятельности с водой и песком, включение как можно большего числа воспитанников в коллективные подвижные игры . Июль В этот период следует продолжать наблюдения за погодными изменениями, прививать детям любовь к красоте летней природы. Рекомендуется расширять знания о различных понятиях (профессиях, отношениях в обществе), проводить дни или недели здоровья, познавательные викторины и конкурсы, беседы о безопасном поведении в лесу, на воде. Август Рекомендуемые тематики ведения образовательной работы в августе — различные аспекты досуга. Дошкольникам может быть предложено провести смотр любимых игрушек, актуализировать знания о различных сказочных и мультипликационных персонажах. Время пребывания на воздухе посвящается коллективным подвижным играм, конструированию из песка, наблюдению за живой природой и природными явлениями.

Слайд 13

Современные типы планирования: календарное, позволяющее определить конкретные задачи в обучении дошкольников в долгосрочной перспективе; календарно-перспективное, отражающее основные виды педагогической работы, которые отрабатываются в утренние и вечерние часы; перспективное, благодаря которому воспитатель может обеспечивать взаимосвязь между различными разделами образовательной практики, гарантировать систематичность и последовательность осуществления поставленных воспитательных целей.

Слайд 14

Алгоритм планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ 1. Титульный лист Указываются : полное наименование Учреждения, название документа, воспитатель группы, дата на начало написания документа, город, год написания. 2. Список воспитанников группы Указывается фамилия, имя, отчество ребенка, дата его рождения, место проживания - домашний адрес; дата зачисления в Учреждение 3. Журнал здоровья детей группы Указываются ф амилия, имя, отчество ребенка; группа здоровья, хроническое заболевание(если имеется) обозначается условными обозначениями; рост, вес на начало года, на конец года 4. Сетка занятий согласно нормам СанПиН 2.4.1.3049-13 и ООП ДО Учреждения Составляется в соответствие с ООП ДО Учреждения, Учебным планом-графиком. Заниматься можно группой, в подгруппах по 5-6 человек каждая, индивидуально; допустимо проведение одного занятия в первой и одного – во второй половине дня. 5. Гимнастика Физическая нагрузка в детском саду подразумевает утреннюю, дыхательную, пальчиковую, артикуляционную, зрительную гимнастику . В планировании следует отразить структуру гимнастики: вводную часть (бега или ходьба), среднюю (комплекс упражнений) и заключительную. Дозировка упражнений и движений должна быть отражена в документе. Трижды в день должна проводиться дыхательная гимнастика, дважды – пальчиковая, дважды в день по 3-5 минут – зрительная. Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно с подгруппами или индивидуально. После сна обязательная 5-7-минутная гимнастика , которая позволит нормализовать работу сердечно - сосудистой системы. Комплекс гимнастики мозга занимает 5-7 минут и работает на координацию движений, моторики и полушарий мозга. Комплекс УГ составляется из расчета 1 на 2 недели.

Слайд 15

Алгоритм планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ 6. Режим интеллектуальной и двигательной нагрузки – модель проектирования деятельности Модель проектирования - организации жизни детей на протяжении недели. Планирование подразумевает разбивку дня на режимные отрезки с указанием принципа организации и видов деятельности дошкольников. Модель позволяет оценить, насколько перегружен день, скорректировать образовательную работу с детьми. 7. План специально организованных занятий(НОД,ОДД) Занятия планируются согласно сетке, в документе указывается дата и день. В документ следует внести вид и тему занятия, источник материала. Правильное чередование занятий, количество и перечень занятий в течение недели и дня. Педагогу следует придерживаться установленной программе, перечню и составу занятий. Основные виды деятельности дошкольников: лепка, рисование, музыкальные занятия , физкультура, аппликация, конструирование, развитие математических способностей, развитие речи. Упражнения должны выполняться в игровой форме, систематически прерываясь физкультминутками. 8. План самостоятельной деятельности воспитанников Воспитателям важно побуждать самостоятельную деятельность дошкольников, планируя условия для ее развития и появления. 9. План совместной работы с детьми и воспитателями Совместная деятельность осуществляется в утреннее время, во время дообеденных и вечерних прогулок и подразумевает взаимосвязь с процессом обучения. Она необходима для уточнения, закрепления и углубления полученных навыков и знаний, важна партнерская позиция с дошкольниками. В планировании следует указать индивидуальные диалоги с детьми, рассказывание и чтение, совместную двигательную активность, творческие, развивающие и дидактические игры, наблюдение, музыку, труд, художественно-продуктивную деятельность. 10. Взаимодействие специалистов и педагогов группы Картотека позволяет накопить педагогический опыт, сохранить методы и формы работы с детьми и взрослыми. Подобный «банк» знаний может помочь коллегам, стать энциклопедией знаний для решения воспитательно-образовательных задач. Хранение данных в форме картотеки позволяет выстроить информацию в логической последовательности, объединяя различные карточки, воспитатель может моделировать педагогический процесс. Воспитательно-образовательный процесс можно строить на основе блочного календарного планирования и карточками на каждый день.

Слайд 16

Обратите внимание! « Период младшего дошкольного возраста характеризуется большой интенсивностью физиологического и психологического развития. Главной чертой этого этапа взросления является повышенный социальный интерес, потребность в общении Дети 3-4 летнего возраста ежедневно совершенствуют координацию движений, осваивают систему сенсорных эталонов через поэтапное сравнивание предметов. Малыши стремятся не только копировать поведение взрослых, взаимодействовать с воспитателем и родителями, но и проявлять самостоятельность. В этом возрасте формируются первые предпосылки к ведению экспериментальной деятельности, повышенный интерес ко всем сферам образовательной и досуговой активности »

Слайд 17

Из-за активного развития всех систем организма дети младшего дошкольного возраста не способны поддерживать длительную однообразную активность. Длительность занятий не должна превышать 15 минут. Допускается проведение до 11 занятий в неделю. Дошколята лучше всего запоминают предметы и события, вызвавшие повышенный интерес, всплеск эмоций. Глубина мыслительных процессов напрямую зависит от яркости образов, потому воспитателю следует постоянно чередовать разные виды деятельности, обновлять предметный материал, пособия. Повышенная эмоциональная возбудимость определяет произвольность характера воображения. В ходе творческой деятельности трехлетки часто меняют замыслы, демонстрируют оригинальность при трактовке заданий. Наблюдается непостоянство в ходе игровой деятельности. Ребенок периодически может стремиться к активному взаимодействию со сверстниками, воспитателем, и вместе с тем быстро утомляться от общения и стараться обрести уединение . При проектировании тактики педагогической работы в младшей группе следует учитывать такие нюансы:

Слайд 18

Обратите внимание! «Дошколята в период развития 4-5 лет, сильно меняются внешне: у воспитанников активно увеличивается мышечный тонус, что вызвано повышенной потребностью в двигательной активности, совершенствуется общая координация движений. В заимодействие мелких мышц остается замедленным, поэтому в этот период особо важно совершенствовать мелкую моторику, подготавливая руку к письму. Психологическое состояние четырехлеток обуславливается превалированием логики над эмоциями. Эмпирическое начало отступает на второй план: ребенок в этом возрасте уже способен находить связи между отдельными явлениями или понятиями, в том числе и анализировать причинно-следственную связь между собственными действиями »

Слайд 19

При проектировании тактики педагогической работы в средней группе следует учитывать такие нюансы: Способность концентрации внимания у детей среднего дошкольного возраста возрастает. Увеличение длительности занятий до 20 минут, увеличение численности занятий до 12 в неделю. Разрешается проведение 2 дополнительных занятий в неделю, длительность которых не должна превышать 25 минут. Высокая мыслительная активность, характерная для детей 4-5 лет, позволяет значительно расширить содержание программных областей, вести масштабную деятельность по всестороннему обучению и воспитанию. При организации коллективных или индивидуальных бесед с четырехлетками воспитателю следует уделить особое внимание нравственной составляющей, рассматривая и анализируя вместе с группой (ребенком) разные модели поведения. В связи с активным развитием речевого аппарата следует расширить содержание заданий по развитию речи. Четырехлетки используют речь как предмет активности, осваивая различные интонации, ритмомелодику, вольное словотворчество. Задача воспитателя — координировать процесс речевой активности, работать над расширением словарного запаса воспитанников, в мягкой форме корректировать неправильное использование словоформ. Рекомендуется проводить на прогулке усложненные игры, требующие выполнения трехступенчатых действий.

Слайд 20

Обратите внимание! « Дети в этом возрасте продолжают познавать мир через игры, но приоритетным видом активности становится познание. включать приемы, направленные на поступательную подготовку детей к социальной активности, как следствие — к школьному обучению. Старшие дошкольники осознанно воспринимают себя субъектами действия, стремящимися самостоятельно планировать досуг, сферу интересов, уровень активности. В свете этого для воспитанников очень важными становятся понятия времени и пространства. На смену наглядно-действенному типу мышления приходит логически-образное . Прослушивание произведений художественной литературы, участие в творческой деятельности, организация сложных сюжетно-ролевых игр помогают закреплять полученные знания и умения, совершенствовать память и мыслительную деятельность »

Слайд 21

При проектировании тактики педагогической работы в старшей группе следует учитывать такие нюансы: Увеличение времени проведения (до 25 минут) и количества (до 15 в неделю) занятий. Дополнительное обучение может осуществляться дважды в неделю по 25 минут. Включение в образовательный блок занятий по обучению чтению. Детей следует систематически знакомить с буквами и звуками, учить произносить слоги и простейшие слова. Развитие речи должно строиться на составлении диалогических и монологических блоков, что способствует оформлению связности мышления, расширению активного словаря, глубинному пониманию грамматического строя русского языка. Усложнение игровой деятельности, создание нескольких игровых центров в группе способствует разделению детского коллектива на отдельные группы по интересам. Проведение коллективных занятий, игр, разных видов активности способствует налаживанию социальных контактов между детьми, учит их взаимопониманию и взаимодействию.

Слайд 22

Обратите внимание! « Все в подготовительной группе подчинено необходимости подготовки детей к школьному обучению, адаптации в новом коллективе. Воспитателю важно помнить о возрастных особенностях дошкольников возрастом 6-7 лет, которые в силу уровня психофизического развития не способны справляться с чрезмерными интеллектуальными и эмоциональными нагрузками. Однако дети этого возраста (по сравнению с воспитанниками младших групп) являются гораздо выносливее. У детей хорошо развита координация движений, они способны совершать длительные прогулки, имеют достаточно большой словарный запас (от 5 тысяч слов), имеют обширные понятия об окружающем мире, владеют культурно-гигиеническими навыками, приучены к легкому труду. Планирование с целью повышения социальной активности воспитанников, систематического расширения знаний об окружающих предметах, явлениях, о природе, национальных традициях, о малой родине и государстве принесет хорошие результаты в работе »

Слайд 23

При проектировании тактики педагогической работы в подготовительной группе следует учитывать такие нюансы: Повышенная продолжительность развивающих занятий, обусловленная возрастающей умственной работоспособностью воспитанников (продолжительность занятия — до 30 минут, допускается проведение до 17 занятий в неделю). Дополнительные занятия могут проводиться до 2-3 раз в неделю. Расширение содержания тематических областей, включая знакомство со школой. Включение в программное содержание мероприятий, нацеленных на обеспечение быстрой адаптации ребенка в школе.

Слайд 24

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ Периодичность определения целей Планируются на месяц Ежедневно ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Утренняя гимнастика. Повседневный труд (дежурства). Привитие культурно-гигиенических навыков. Наблюдения. Игровая деятельность. Занятия по интересам . Беседа о планировании дня Развитие речи: чтение, рассказывание Стимулирование двигательной активности воспитанников. Индивидуальные занятия по различным видам деятельности . Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры. Продуктивная деятельность ПРОГУЛКА Подвижные игры. Мероприятия, направленные на сохранение здоровья и закаливание. Наблюдения, экскурсии. Трудовая деятельность. Физические упражнения. Сюжетно-ролевые игры. Индивидуальные занятия. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками. Чтение сказок, рассказов, стихотворений. Игровая деятельность. Занятия по интересам. Сюжетно-ролевые игры. Индивидуальные беседы с воспитанниками. Работа с родителями . Продуктивная деятельность, ручной труд. Беседа об итогах дня. ПРОГУЛКА Подвижные игры. Различные виды физической активности. Наблюдения за природными явлениями. Совместная деятельность с родителями. Особенности проектирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ с учетом распорядка дня

Слайд 25

Особенности проектирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ с учетом распорядка дня День недели Утро Прогулка Вечер ПОНЕДЕЛЬНИК Беседы по валеологии (1р в месяц – дети с 2 до 5 лет) (1 р.в неделю – дети с 5 до7 лет) Труд и наблюдения в природе Опыты и эксперименты Лепка Сказки-тесты, словотворчество Индивидуальная работа- ФЭМП ВТОРНИК Аппликация Уроки этикета Экскурсия (дети с 5 до 7 лет) или выход за пределы участка (дети с 2 до 5 лет) Играем в театр, игры-драматизации(для детей с 3 до 7 лет) «Живые картинки»(для детей с 2 до 3 лет) Индивидуальная работа- РАЗВИТИЕ РЕЧИ СРЕДА Конструирование Твоя безопасность Труд и наблюдения в природе Познавательные рассказы взрослого, рассказы из жизненного опыта Индивидуальная работа- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ ЧЕТВЕРГ Моделирование; работа с коврографом , фланелеграфом Логические задачи Экскурсия (дети с 5 до 7 лет) или выход за пределы участка (дети с 2 до 5 лет) Индивидуальная работа- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПЯТНИЦА Ситуации общения Социально-нравственное воспитание Труд и наблюдения в природе Хозяйственно-бытовой труд, трудовые поручения Праздники, развлечения. Индивидуальная работа- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Слайд 26

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю: -позволяет обеспечивать взаимосвязь разных видов активности детей, -реализовать педагогические методы и приемы в нужной последовательности, -гарантировать преемственность обучения . Оптимальной формой деятельности при планировании воспитательно-образовательной работы на неделю является заполнение типовой таблицы бланк которой представлен ниже.

Слайд 32

Презентация составлена по материалам статей из журнала «Справочник старшего воспитателя» - 2016-2017гг.

Слайд 33

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО С.В. Судкова старший воспитатель АША,2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

Недельное планирование.Тема недели: "Транспорт"Возрастная группа старшая...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.

Автором представлена разработка календарного планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с ФГОС ДО....

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» (Тема "Посуда" средняя группа)

План воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Посуда" в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ"Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях"...