Представление опыта работы на сетевом семинаре педагогов "Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ"
презентация на тему

Рукосуева Людмила Викторовна
В ФГОС  ДО в пункте 1.4 принцип индивидуализации  считается , как один из ведущих методов образования.
Развиваются эта  идея в русле “личностно-ориентированного подхода” к образованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty_na_setevom_seminare.pdf1.59 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ"

Целью семинара-практикума является повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах индивидуализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО....

Доклад из опыта работы «Включение игровых развивающих технологий в образовательный процесс в группе»

В условиях введения ФГОС ДОУ для педагогов важно понять: что представляют собой  развивающие игры, как использовать их в образовательном процессе?...

Представление опыта работы по теме самообразования: «Формирование информационно-образовательной среды ДОУ в рамках внедрения ФГОС».

Информатизация образования неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. По сути, это процесс обеспечения сферы образования методологическими и практическими разработками, оптимального использов...

«Представление опыта работы по внедрению современных педагогических технологий в процесс психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития»

Одно из основных направлений здоровьесберегающей концепции - это организация процесса сохранения и формирования здоровья, который включает в себя социальные, медицинские, психолого-педагогические аспе...

Сценарий деловой игры для педагогов "Индивидуализация образовательного процесса"

Сценарий деловой игры для педагогов (методическая сказка), может использоваться на педсовете. Тема "Индивидуализация образовательного процесса". Ведущий в игровой форме вовлекает участников ...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ТЕМА: «Роль игровых технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при п...