АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ К ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
материал

Ирина Викторовна Морщакина

Представлен анализ профессиональной готовности педагогов ДОУ  по четырем критериям:

-Самооценка профессиональной готовности педагога к выполнению трудовой функции «Общепедагогическая функция;

-Самооценка профессиональной готовности педагога к выполнению трудовой функции «Воспитательная деятельность»;

- Самооценка профессиональной готовности педагога к выполнению трудовой функции «Развивающая деятельность»;

- Самооценка профессиональной готовности педагога к выполнению трудовой функции «Педагогическая деятельность реализации программ дошкольного образования».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_dannye.docx58.13 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ К ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Инструкция для заполнения таблицы.

Таблица заполняется на основании таблиц самоанализов каждого педагога ДОУ.

На основании данных диагностики принимается решение о сроках, содержании и формах повышения квалификации каждого педагога и коллектива в целом.

В - уровень высокий;

Д - уровень допустимый;

Н - уровень низкий;

К - уровень критический.

2018-2019 учебный год

№ п/п

Трудовая функция

Педагоги и специалисты ДОУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

1

«Общепедагогическая функция. Обучение»

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Н

Д

Н

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Д

Н

2

«Воспитательная деятельность»

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Д

Д

Н

Н

Д

Д

3

«Развивающая деятельность»

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Н

4

«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

Н

Н

Н

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Н

Д

Д

Н

Н

5

Интегральное значение показателя уровня готовности педагога к профессиональной деятельности по профессиональным стандартам

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Н

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Н

Н

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Н

По итогам 2018 – 2019 учебного года: 15  (45%) педагогов имеют допустимый уровень, 18 (54%) педагогов – низкий уровень, высокий уровень не выявлен.

2019-2020 учебный год

№ п/п

Трудовая функция

Педагоги и специалисты ДОУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

1

«Общепедагогическая функция. Обучение»

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Н

2

«Воспитательная деятельность»

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Д

Д

Н

Н

Д

Д

Д

Н

Н

Д

Д

3

«Развивающая деятельность»

Д

Н

Д

Н

Н

Н

Д

Д

В

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Н

В

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

4

«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

Н

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Н

В

Д

Д

Д

В

Н

Н

Д

Д

В

Д

Д

Н

Н

Н

Д

Д

Н

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

5

Интегральное значение показателя уровня готовности педагога к профессиональной деятельности

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Н

В

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

По итогам 2019 – 2020 учебного года: 2 (6%) педагога имеют высокий уровень, 22 (66%) педагога - допустимый уровень, 9 (27%) педагогов – низкий уровень.

2020-2021 учебный год

№ п/п

Трудовая функция,

Педагоги и специалисты ДОУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

1

«Общепедагогическая функция. Обучение»

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Д

Д

Н

Д

Д

Д

В

Д

В

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

Д

2

«Воспитательная деятельность»

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Н

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

Д

В

Н

Д

Д

Д

Д

Н

Н

Д

В

Д

Н

Д

Д

Д

3

«Развивающая деятельность»

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

Д

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

В

В

Д

Н

Д

В

Д

Д

Д

Д

В

Д

Н

Д

Д

Д

4

«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

Д

Н

В

Д

Д

Д

Д

Д

В

Д

В

Д

В

Н

Д

Д

Д

В

Д

Д

Н

Н

В

Н

Д

Н

Д

В

Д

Д

Д

В

Д

5

Интегральное значение показателя уровня готовности педагога к профессиональной деятельности по профессиональным стандартам

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Н

Д

В

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

В

В

Д

Н

Д

В

Д

Д

Н

Д

В

Д

Н

Д

Д

Д

По итогам 2020 – 2021 учебного года: 5 (15%) педагогов имеют высокий уровень, 24 (72%) педагога - допустимый уровень, 4 (12%) педагога – низкий уровень.

Сводная таблица уровней профессиональной готовности педагогов по трудовым функциям.

Уч.год

Общепедагогическая функция

Воспитательная

Развивающая

Реализация программ

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

2018-2019

0

48%

52%

0

52%

48%

0

42%

58%

0

45%

55%

2019-2020

0

79%

21%

0

72%

28%

6%

64%

30%

9%

57%

34%

2020-2021

12%

82%

6%

9%

73%

18%

15%

76%

9%

21%

61%

18%

Анализ показал положительную динамику роста уровней профессиональной готовности педагогов по трудовым функциям за три учебных года.

Диаграмма уровней профессиональной готовности педагогов по трудовым функциям (высокий уровень) за три учебных года

Диаграмма динамики интегрального значения показателя уровня готовности педагога к профессиональной деятельности по профессиональным стандартам (по всем трудовым функциям в совокупности) за три учебных года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога»

1. Тема: «Повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ в соответствии с профессиональным стандартом педагога».2. Вид проекта: методический.3. По характеру контактов (участники прое...

Проект «Повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога»

Проект «Повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога»...

Педагогический совет: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС дошкольного образования"

Цель: оценка роли инновационной деятельности педагогами, как важнейшего фактора повышения качества образования при реализации ФГОС дошкольного образования....

«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»

laquo;Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»...

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Используется диагностика готовности педработников к эффективной деятельности в соответствии с профстандартом, разработанная АНОО ДПО Академией образования взрослых «Альтернатива»...

«Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов ДОУ»

Слайд 1Титульный листСлайд 2. На современном этапе в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС, Федеральных государственных требований к структуре осн...