Перспективное планирование по экологической тропе станция "Насекомые"
календарно-тематическое планирование

Якатова Юлия Тахировна

План работы на станции экологической тропы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_ekologicheskoy_trope.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по экологической тропе.

Станция «Насекомые».

п\п

Тема

Задачи

Вид детской деятельности

1.

Встреча с кузнечиком.

Углубить и расширить знания о некоторых фактах защиты насекомого (окраска), развивать интерес к жизни насекомого, умение наблюдать, воспитывать любознательность. Примета, пословица, стихотворение, загадки.

Игровая

Коммуникативная Речевая

2.

Встреча с бабочкой Лили.

Закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический  вкус.

Игровая

Коммуникативная Речевая

3.

Встреча с муравьём Кузей.

Закрепить особенности внешнего вида, способов передвижения  муравьёв.

Игровая

Коммуникативная

4.

Комар Пискун

Закрепить знания о жизни комаров, их местах обитания в разное время суток  и разную  погоду, развить наблюдение, любознательность, активизировать словарь по теме.

Игровая

Коммуникативная Речевая

5.

Наблюдение за стрекозой.

Систематизировать представления о многообразии стрекоз, расширить знания об особенностях внешнего вида, учить устанавливать простейшие связи между особенностями внешнего вида и способами передвижения.

Игровая

Коммуникативная Речевая

6.

Наблюдение за паучками на клумбах.

Продолжать знакомить с многообразием природного мира.

Игровая

Коммуникативная Речевая

7.

Встреча с пчелкой Майей.

Закрепить знания о жизни пчел, их местах обитания в разное время суток  и разную  погоду, развить наблюдение, любознательность.

Игровая

Коммуникативная Речевая

8.

Знакомство с ульем.

Закрепить знания о пчелином домике, их расположение в нем, распределение работ между насекомыми.

Игровая

Коммуникативная

9.

Наблюдение за осой.

Закрепить знания о внешнем виде, уметь различать насекомых (ос и пчел),  способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке.

Игровая

Коммуникативная Речевая

10.

Встреча с жуком-Оленем.

Систематизировать представления о многообразии жуков, расширить знания об особенностях внешнего вида, учить устанавливать простейшие связи между особенностями внешнего вида и способами передвижения.

Игровая

Коммуникативная

11.

Наблюдение за Божьей коровкой.

Углубить и расширить знания о некоторых фактах защиты насекомого (окраска), развивать интерес к жизни насекомого, умение наблюдать, воспитывать любознательность. Примета, пословица, стихотворение, загадки.

Игровая

Коммуникативная Речевая

12.

Наблюдение за мухой  Жу-жу.

Закрепить особенности внешнего вида, способов передвижения  мух в теплый и холодный период.

Игровая

Коммуникативная Речевая

Муниципальное дошкольное образовательноеавтономное учреждение «Детский сад № 3»

Тематическое планирование образовательной деятельности на станции «Мир насекомых» в рамках проекта «Экологическая тропа МДОАУ №3»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по экологическому воспитанию

уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела, всех предметов, кот...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию ст.гр.

Перспективное планирование НОД по экологическому воспитанию детей 5-6 лет (ст.гр.) из книги Т.М.Бондаренко "Экологическое воспитание. 5-6 лет. представлено по блокам:"Растения", "Животные", "Чел...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию для младшего дошкольного возраста

перспективное планирование по формированию основ экологической культуры для детей 2 младшей группы. планирование подготовлено с использованием программы " от рождения до школы" и представляет собой вн...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию для младшего дошкольного возраста ( продолжение)

планирование по формированию экологической культуры у младших дошкольников с января по май...

Календарно - тематическое планирование по экологической тропе в доу

Обогащение знания детей об объектах и процессах окружающей природы....

Календарное планирование по экологической тропе средней группы

Планирование посещения экологической тропы с детьми и ее объекты....