Справка По результатам тематической проверки наглядной информации для родителей
учебно-методический материал

Чепкасова Галина Николаевна (Новосёлова)
Справка
По результатам тематической проверки наглядной информации для
родителей воспитанников по теме «Социализация детей дошкольного
возраста в условиях организации ранней профориентации» в МАДОУ г.
Нижневартовска ДС № 71 «Радость».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka4.docxprofessiya.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

По результатам тематической проверки наглядной информации для родителей воспитанников по теме «Социализация детей дошкольного возраста в условиях организации ранней профориентации» в МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 71 «Радость».

 Объект анализа: наглядная информация для родителей.

Цель. Повышение эффективности сотрудничества ДОУ с семьей воспитанников по ранней профессиональной ориентации дошкольников.

Задачи:

1.Изучить наглядную информацию для родителей, созданную в группах ОРН с 5 до 7 лет ДОУ.

2.Отследить наиболее эффективные формы работы с родителями по данному направлению.

Методы контроля:

Анализ наглядной информации.

Участники контроля:

Группы ОРН с 5до 7 лет, группа компенсирующей наглядности для детей с ТНР с 5 до 7 лет.

В ходе контроля выявлено следующее:

в группах проводится работа по профессиональной ориентации дошкольников в тесном взаимодействии с родителями воспитанников.

Критерии оценки:

конкретность информации;

краткость изложения;

доступность предлагаемого материала;

эстетичность оформления;

разнообразность форм подачи информации (консультации, стенды, папки-передвижки, выставки, другие формы взаимодействия с родителями).

Группа ОРН с 6 до 7 лет «Радуга»

Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления полностью соответствуют требованиям.

В наличии есть консультации «Рассказывайте с уважением о своих коллегах», «Как рассказать детям о профессиях», «Ранняя профориентация дошкольников».

Памятки «Выбор профессии», «Учим с детьми профессии».

Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков, поделок из пластилина и соленого теста.

Рекомендации. Оформить папки передвижки по теме «Профессии». Разнообразить формы взаимодействия с родителями.

Группа ОРН с 6 до 7 лет «Жемчужина»

Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления не полностью соответствуют требованиям. Есть в наличии, но требуется доработать. Мелкий шрифт, большой объём информации.

В наличии есть консультации «Трудовое воспитание ребёнка в семье в семье», «Профессиональная ориентация дошкольников» «Рассказывайте с уважением о своих коллегах», «Как рассказать детям о профессиях».

Памятка «Все профессии нужны, все профессии важны», «Выбор профессии».

Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Моя любимая профессия», поделок из пластилина и соленого теста «Хлебобулочные изделия», «Магазин народной игрушки».

Рекомендации. Оформить в соответствии требованиям консультации, памятки;

оформить папки передвижки по теме «Профессии».

разнообразить формы взаимодействия с родителями.

Группа ОРН с 6 до 7 лет «Ромашка»

Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления не полностью соответствуют требованиям. Есть в наличии, но требуется доработать (мелкий шрифт, большой объём информации).

В наличии есть консультации «Роль семьи в ранней профориентации дошкольников», «Ранняя профориентация дошкольников, как одно из условий успешной социализации, реализующая в рамках проектной деятельности», «Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ».

Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Моя любимая профессия», поделок из пластилина и соленого теста Магазин «Овощи».

Рекомендации. Оформить в соответствии требованиям консультации, памятки;

оформить папки передвижки по теме «Профессии»;

разнообразить формы взаимодействия с родителями.

Группа ОРН с 6до 7 лет «Дружная семейка» Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления не полностью соответствуют требованиям. Есть в наличии, но требуется доработать. Мелкий шрифт, большой объём информации.

В наличии есть консультации «Семь книг о профессиях для дошкольников», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Выбор профессии», «Знакомство детей с профессиями», «Профориентация детей дошкольного возраста».

Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Профессия моих родителей», поделок из пластилина и соленого теста: «Мы сегодня повара», «Кто чем работает».

Рекомендации. Оформить в соответствии требованиям консультации, памятки;

оформить папки передвижки по теме «Профессии»;

разнообразить формы взаимодействия с родителями.

Группа ОРН с 5 до 6 лет «Улыбка»

Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления полностью соответствуют требованиям.

В наличии есть:

 - консультации «Все работы хороши», Знакомство с профессиями», «Ролевые игры в профессии», «Профессии в моей семье», «Как следует знакомить ребенка с профессиями»

- памятки «Речевые игры «Назови профессию», «Читаем книги о профессиях»;

- папка передвижка «Профессии»

Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Вернисаж», поделок из бумаги (Магазин ёлочных игрушек»).

Рекомендации.  Разнообразить формы взаимодействия с родителями.

Группа компенсирующей наглядности для детей с ТНР с 5 до 7 лет «Затейники»

Конкретность информации, краткость изложения, доступность предлагаемого материала, эстетичность оформления полностью соответствуют требованиям.

В наличии есть:

 - консультации «Все работы хороши», Знакомство с профессиями», «Профессии в моей семье», «Как следует знакомить ребенка с профессиями», «Профориентация дошкольников в дошкольном образовании»;

- памятки «Речевые игры «Назови профессию»;

- буклеты «Чтение художественной литературы о профессиях», «Выбор профессии».

- папка передвижка «Профессии», «Профессиональная ориентация дошкольников».

Воспитатели группы знакомят родителей с продуктами детской деятельности по данной теме: оформляют выставки рисунков «Моя любимая профессия», коллаж «Всё что для работы нужно», мини сообщения «Профессия моих родителей».

В итоге можно сказать, что в ДОУ ведется работа по социализации детей дошкольного возраста в условиях организации ранней профориентации. У воспитателей имеется подбор разнообразных форм подачи материала: консультации, памятки, буклеты, папки-передвижки.

Рекомендации:

Воспитателям групп «Ромашка», «Жемчужина», «Дружная семейка» оформить наглядный материал согласно требованиям.

Воспитателям всех возрастных групп разнообразить форму взаимодействия работы с родителями.

Составил: воспитатель МАДОУ г Нижневартовска ДС № 71 «Радость»

Чепкасова Галиа Николаева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам тематической проверки «Система работы в ДОУ в процессе развития навыков безопасного поведения в быту, природе, на улице у детей дошкольного возраста»

Методический материал по реализации образовательной области "Социально-коммуникативно развитие" в разделе "Безопасность".(Справка по тематическому контролю, справка по итогам конкурса Центр "Безопасно...

Справка по результатам тематической проверки "Организация художественно- эстетического развития детей" в МАДОУ "Солнышко"

Данная  справка  поможет  старшим  воспитателм  в   проведении  и  оформлении  документации по    тематической  проверке "О...

Справка по результатам тематической проверки по теме: "Театральная деятельность в ДОУ"

В справке представлен предстален анализ работы дошкольного учреждения по теме: Театральная деятельность в ДОУ"...

Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Эстетическое предметно-пространственное окружение педагогического процесса в группах ДОУ»

В ходе проверки подробно были изучены и проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в МБДОУ, оформление и оборудование помещений....

Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Создание в ДОУ условий для художественно-эстетического развития детей с учетом современных требований».

Целью  тематического контроля было определение  эффективности  воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей разных возрастных групп средствами из...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам тематической проверки «Состояние развития игровой деятельности детей посредством применения инновационных игровых технологий»

Цель: Выяснить состояние работы по игровой деятельности с применениеминновационных игровых технологий в МБДОУ детском саду №5 «Искорка»...

Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Организация работы по художественно-эстетическому развитию»

Цель:Изучить систему организации образования по художественно – эстетическому воспитанию.Проанализировать развивающую среду для  развития художественно-творческих способностей детей и...