Персонализация в образовательном процессе
материал (подготовительная группа)

Cтепанова Лариса Николаевна

Персонализация в образовательном процессе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modelnoe_reshenie.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Слайд 3

Планируемые результаты

Слайд 4

Методический кейс Программное обеспечение Технологии, формы, методы « Фанкластик : весь мир в руках твоих» Лыкова И.А. Технология Интеллектуального картирования «Детский дизайн» Пантелеев Г.Н. Арт-технология Инсталляция «Азбука общения» Шипицина Л.М., Защеринская О.В., Воронова А.П. Цифровые технологии Манипулятивные и имитационные игры Методы культурно-коммуникативного развития детей Метод Провокации

Слайд 5

Средовые решения В помещении На территории ИЗО студия Спорт-площадка Активные холлы: изо-холл, интерактивный холл Автогородок Зимний сад Метеоплощадка Музей Сухой ручей Игровой центр Фруктовый сад Библиотека

Слайд 6

Персонализированный подход Для всех участников образовательного процесса Гибкое планирование Для всех участников образовательного процесса Гибкое расписание Непрерывное образование Сотрудничество с родителями Для педагогов: Возможность выстраивания педагогическую деятельности под запрос ребенка. Для ребенка: Возможность развития в собственном темпе, фокусировка на своем интересе. Построение свое образовательного маршрута. Образовательная деятельность по Образовательным кругам без четких временных р амок. Дети выбирают образовательный круг, вид деятельности, материал. Педагоги выбирают деятельность образовательного круга (кто он сегодня?): Гид Информатор, Гид Тьютор , Гид Образования. Создание непрерывности образования между домом и детским садом: полноценное партнерство в образовательном процессе (темы, занятия, условия для создания совместного воспитания и образования детей, (Сетевая Академия , обучение в дистанте ) 1 2 3 4 5

Слайд 7

Персонализация в образовательном процессе Базовый уровень. Выбор детей. . Посещение образовательных кругов. Заполнение индивидуального маршрута Заполнение итоговой интеллект-карты Шаг 1 шаг 2 шаг 3 шаг 4 шаг 5

Слайд 8

Базовый уровень. Выбор детей. . Посещение образовательных кругов. Заполнение индивидуального маршрута Заполнение итоговой интеллект-карты Шаг 1 шаг шаг 3 шаг 4 шаг 5

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: «Применение информационно-коммуникативных технологий в современном воспитательно-образовательном процессе: эффективность процесса общения участников воспитательно-образовательного процесса»

Выявление уровня общительности педагогов с родителями и детьми. Формирование коммуникативной компетентности педагогов через обыгрывание различных игровых ситуаций....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....