План работы на лето педагога-психолога ДОУ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
МАДОУ «Детский сад» №7
Кокорышкиной Софьи Витальевны
НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2025 Г.
Цель: психологическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса с целью воспитания физически, психически, нравственно здоровой, интеллектуально и эмоционально развитой, обладающей адаптивной к современным условиям компетенцией личности дошкольника.
Задачи:
1. Создание условия для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе ДОУ.
2. Развитие эмоционально – волевой, личностной сферы детей дошкольного возраста, а также развитие коммуникативных навыков.
3. Изучение психологического комфорта детей в группе.
4. Психологическое просвещение персонала ДОУ.
5. Консультирование родителей воспитанников, персонала ДОУ по вопросам, касающимся общих и специфических закономерностей психологического развития детей.
6. Анализ эффективности проведённой работы.
ИЮНЬ
1. Психодиагностическая деятельность
| |||
Направление деятельности | Форма проведения | Предполагаемый результат | Задействованная категория |
Наблюдение за игровой деятельностью | Выявление воспитанников, имеющих проблемы в развитии и поведении. | Дети 3 – 7 лет | |
2. Коррекционно – развивающая деятельность | |||
Подвижные игры на улице «Правильно или неправильно» «Есть или нет» «Живые прыгалки» «Море волнуется» «Брось мяч» «Гуси лебеди» «Дракон кусает свой хвост» «Пожалуйста» | Групповая | Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения. | Дети 3 – 7 лет |
3. Профилактическая деятельность | |||
Адаптация поступающих детей в ДОУ | Наблюдение, консультирование | Ознакомление с возрастными особенностями ребёнка младшего дошкольного возраста. Рекомендации родителям | Вновь прибывшие дети, родители. |
4. Консультативно – просветительская деятельность | |||
Памятка «Как помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому саду» | Консультации на группы | Родители группы | |
«Игры, которые можно провести дома» | Стендовая консультация | Родители | |
Работа с родителями (по запросу) | Индивидуальные консультации | Родители групп | |
Работа с педагогами (по запросу) | Индивидуальные консультации | Психологическое просвещение педагогов | Педагоги |
5. Организационно – методическая деятельность | |||
Планирование деятельности на учебный год | Работа с документацией. Сбор информации | Педагог - психолог | |
Составление перспективно – поэтапного плана | Работа с документацией | Педагог - психолог | |
ИЮЛЬ
1. Психодиагностическая деятельность
| |||
Направление деятельности | Форма проведения | Предполагаемый результат | Задействованная категория |
Анкетирование родителей вновь поступивших детей | Индивидуальная | Выявление существующих проблем, помощь в их преодолении | Родители детей |
Адаптация вновь поступивших детей к условиям детского сада | Индивидуальная | Вновь прибывшие дети | |
2. Коррекционно – развивающая деятельность | |||
Адаптационные игры «Лиса и заяц» «Жёлтые комочки» «Дождик и солнышко» «Иди ко мне» «Хоровод» «Покружимся» «Поезд» | Подгрупповая | Улучшение адаптационного периода | Дети 2 – х - 3 – х лет |
3. Профилактическая деятельность | |||
Адаптация поступающих детей в ДОУ | Наблюдение, консультирование | Продолжать знакомиться с возрастными особенностями ребёнка младшего дошкольного возраста. Рекомендации родителям | Вновь прибывшие дети, родители. |
4. Консультативно – просветительская деятельность | |||
«Если ребёнок не слушается. Как реагировать на непослушание» Повышение психолого – педагогической грамотности родителей «Адаптационный период в детском саду». | Стендовая консультация | Рекомендации родителям, ознакомление родителей с возрастными особенностями | Родители группы |
«О психологических особенностях его профессионального поведения» | Консультации на группы | Психологическое просвещение воспитателей | Воспитатели |
Работа с родителями (по запросу) | Индивидуальные консультации | Родители групп | |
Работа с педагогами (по запросу) | Индивидуальные консультации | Психологическое просвещение педагогов | Педагоги |
5. Организационно – методическая деятельность | |||
Составление годового плана Оформление документации | Работа с документацией. Сбор информации | Педагог - психолог | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и детей с ОНР. Тема: "Две планеты"
План-конспект совместной деятельности педагога-психолога и воспитанников с элементами сказкотерапии и арт-терапии.Тема "Две планеты"Группа: подготовительная компенсирующей напрвленности...

ГОДОВОЙ ПЛАН работы с родителями педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №37»
ГОДОВОЙ ПЛАНработы с родителямипедагога-психолога МБДОУ «Детский сад №37»...

перспективный план работы на год педагога-психолога
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИВремя проведенияВид деятельностиУчастники ОтветственныеФорма отчетности Психологическая диагностикаСентябрь - ОктябрьДиагностическое наблюдение за детьми (и...
план на 28 мая педагога-психолога. Консультация педагога-психолога "Пусть ребенок растет самостоятельным"
НОД Консультация педагога-психолога "Пусть ребенок растет самостоятельным"...

План работы по самообразованию педагога-психолога в ДОУ «Использование инновационных методик при подготовке старших дошкольников к школьному обучению»
План работы по самообразованию педагога-психолога в ДОУ «Использование инновационных методик при подготовке старших дошкольников к школьному обучению»...

Доклад для педагогов «Работа с родителями педагога-психолога ДОУ в рамках дополнительных образовательных услуг»
Муниципальный уровень, городская дистанционная педагогическая конференция «Педагоги и родители – два берега одной реки», Онлайн zoom конференция, 15.12.2020г....

План работы с родителями педагога-психолога ДОУ
Цель психологической работы – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: • развитие интерес...
