конспект игровой ситуации к открытому просмотру "Чудесный мешочек"
план-конспект занятия (младшая группа)

Салтыкова Ольга Юрьевна

Цель игроаой стуации "Чудесный мешочек" закрепить знания детей о правильном питании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_k_otkr._prosm.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 20»

Конспект открытого просмотра

 игры «Чудесный мешочек»

с детьми группы раннего возраста 2-3 лет

Подготовил

воспитатель

О.Ю.Салтыкова

Октябрь 2022 г.

Конспект игры «Чудесный мешочек»

с детьми группы раннего возраста 2-3 лет

Цель: закрепить знания детей о правильном питании.

Материал: муляжи овощей и фруктов (яблоко, капуста, морковь, груша, банан), «чудесный мешочек», дидактическая игра вкладыши «Овощи».

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайка, но не просто так, а за советом, он заболел и хочет у нас узнать, как быть здоровым и сильным, поможем зайке?

В.:  У меня в руках чудесный мешочек, там лежит то, что поможет зайке выздороветь. Посмотрим, что там?

В.:  Ребята опускайте руку в него и что-то доставайте.

В.:  Что достала Даша из мешочка?

Д.:  Яблоко!

В.: Правильно, это яблоко! А у Лены что?

Л.: Груша.

В.: Кристина что достала из мешочка?

К.: Морковь1

В.: А еще в мешочке есть банан, капуста. Во всех этих продуктах содержатся витамины, они помогают детям и взрослым быть здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, а другие – глазам хорошо видеть и есть витамины от болезней. Если получать мало витаминов, то будешь часто болеть и плохо расти. Богаты витаминами и яблоко, и груша, и морковь, и банан, и капуста.

В.:  Капуста, ребята, очень полезная и сейчас мы с вами порубим ее (пальчиковая гимнастика «Капуста»)

               Мы капусту рубим, рубим,

               Мы морковку трем, трем,

               Мы капусту солим, солим,

               Мы капусту жмем, жмем!

В.: Молодцы, ребята, дружно и весело приготовили салат из полезной капусты!

 В.:  А вот наш зайка мало ел полезных витаминов и заболел, угостим зайчика капустой, морковкой, яблоком (дидактическая игра – вкладыш «Овощи»)

В.: Молодцы ребята, теперь зайка знает, что делать чтобы быть сильным и здоровым, он обязательно поправиться, и мы с вами знаем, что делать чтобы не заболеть как зайка, правда?

Д.: Да!

В.: Теперь зайке пора в лес, к своим друзьям и он больше не будет болеть, потому что знает, что нужно больше кушать полезных витаминов, которые находятся в чем?

Д.: В морковке, капусте, банане и яблоке!

В. и Д.: До свидания, зайка и мы с ребятками тебя угостим капустой, в которой много полезных витаминов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»

Задачи образовательных областей:   Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...

Конспект игровой ситуации

в результате игровой ситуацыи дети усваивают правила безопасности...

Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе

Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - кругом»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация». Цель:1.       Познакомить детей с кругом.2....

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе “Путешествие в страну “Играндию”

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе“Путешествие в страну “Играндию”...

Конспект игровой ситуации обучающей ситуации во второй младшей группе по социо-игровой технологии

Конспект игровой ситуации с детьми.которая помогает детям регулировать свое поведение, учит общаться со сверстникаим, развивает внимание....