Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты" в подготовительной группе
проект (подготовительная группа)

Матвеева Надежда Сергеевна

Сюжетно-ролевая игра обязательно сама придет в жизнь наших детей. Но то, насколько она будет богатой и разнообразной, и как много сложных жизненных ситуаций преодолеют дети, играя, — в значительной степени зависит от нас, педагогов. Надо не забывать, что сюжетно-ролевая игра — это средство успешной социализации и овладения навыками решения самых непредвиденных ситуаций. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками, то есть, мы – педагоги должны максимально насытить жизнь игрой и эмоциональными событиями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" в подготовительной группе

В даном конспекте подробно описывается как мы с детьми интересно можем разыграть сюжетно-ролевую игру "Больница". Здесь есть и сопутствующие игры - "Дочки-матери", "Аптека". Приведены интересные метод...

Сюжетно - ролевая игра "Театр" в подготовительной группе

Сюжетно - ролевая игра "Театр" была проведена как итог работы по одноименному  проекту (краткосрочному)....

Сюжетно - ролевая игра для детей подготовительной группы "Мы - пассажиры".

В материале представлен конспект сюжетно - ролевой игры по обучению детей правилам безопасного поведения в транспорте....

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Средняя группа

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Средняя группа...

Фрагмент руководства игровой деятельности ( ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра «Спасатели МЧС». Подготовительная группа.

Прием прямого руководства для старшего дошкольного возраста.Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, ко...