План сетка занятий. Октябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Cетка занятий старшей группы
Осень. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. | 03.10 пн Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. Т: «Овощи в огороде» Ц:составление описательного рассказа «Помидор» по картинкам-символам. Музыка 10.15. – 10.45. | 04.10 вт ФЭМП 09.00. – 09.30. Т: «Дары осени» Ц: Закреплять знания детей об образовании числа 5 Аппликация 09.40. – 10.10. Т:«Овощи в корзинке» Ц: закреплять умение вырезать определённые формы | 05.10 ср Рисование 09.00. – 09.30. Т: «Собираю урожай» Цель: формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы овощей. Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.40. – 10.10. Т: «Труд взрослых на полях и огородах» Ц: Учить отгадывать и правильно растолковывать загадки. Образовывать отосительные. «Сторим город вместе» 10.20. – 11.00. | 06.10 чт. ФЭМП 09.00. – 0930. Т: «Посчитаю я листочки» Ц: создать условия для закрепления знаний цифр, умения составлять числовой ряд. Музыка 10.10. – 10.35. | 07.10 пт. ОСОМ (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30.Т: «Труд людей осенью» Ц: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Рисование 09.40. – 10.10. Тема: «Золотая осень» Цель: Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Физическая культура 10.20. – 11.00. |
ТИКО конструирование 16.30. – 17.10. «Автомобиль» | Физическая культура 15.50. – 16.20. | Физическая культура на воздухе 16.30. – 17.10. | Конструктивно-модельная деятельность 15.50. – 16.20. Т: «Урожай». Ц: учить детей конструировать по образцу. | Творческая мастерская 15.50. – 16.20 Т: «Осенние фантазии» (из природного материала) | |
Осень. Труд взрослых в садах. Фрукты. | 10.10 пн. Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30.Т: « Труд взрослых в садах» Ц: расширение, уточнение и активизация словаря Музыка 10.15. – 10.45. | 11.10 вт. ФЭМП 09.00. – 09.30.Т: «Осенние месяца» Ц: создать условия для закрепления знаний цифр, умения составлять числовой ряд. Лепка 09.40. – 10.10. Т: «Фруктовое дерево» Ц:развитие художественно творческих способностей детей | 12.10 ср. Рисование 09.00. – 09.30. «Фрукты на блюде» Ц:учить рисовать несложную композицию Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.40. – 10.10. Т: «Мои любимые фрукты»Ц: Создать условия для формирования умений образовывать новые слова, слова обозначающие признак предмета и действие предмета. | 13.10 чт. ФЭМП 09.00. – 09.30. Т: «Посчитаем фрукты» Ц:закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах Музыка 10.10. – 10.40. | 14.10 пт. ОСОМ (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30.Т: « Труд взрослых в садах» Цель: уточнить и расширить представления детей о профессияхлюдей. Рисование 09.40. – 10.10. Тема: «Осенний пейзаж» Цель: формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Физическая культура 10.20. – 11.00. |
ТИКО конструирование 16.30. – 17.10. «Осень» | Физическая культура 15.50. – 16.20. | Физическая культура на воздухе 16.30. – 17.10. | Конструктивно-модельная деятельность 15.50. – 16.20. Т: «Корзина для фруктов» Цель: создание объемной поделки из бумаги «Корзинка». | Творческая мастерская «Гусеницы в груше» (гофрированные модели). | |
Лес осенью. Грибы. Ягоды. | 17.10 пн. Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. Т: «Путешествие в осенний лес» Ц: расширять представление детей о диких животных осенью, их подготовке к зиме. Музыка 10.15. – 10.45. | 18.10 вт. ФЭМП09.00. – 09.30 Т: «За грибами в лес» Ц: формировать умения считать в пределах 10 Аппликация 09.40. – 10.10. Тема: «На лесной полянке выросли грибы» Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать развитию творческих способностей | 19.10 ср. Рисование 09.00. – 09.30. Т: «Мой сад с ягодами» Ц:продолжать учить детей рисовать ягоды Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.40. – 10.10. Т:«Мишуткины лакомства» Цель: Закреплять умения детей различать ягоды : лесные, садовые. | 20.10 чт. ФЭМП 09.00. – 09.30. «Арифметический осенний лес» Ц: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Музыка 10.10. – 10.40. | 21.10 пт. ОСОМ (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. «Путешествие в осенний лес» Цель:продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе.Рисование09.40. – 10.10. На тему Т:"Лесная полянка" Ц:учить рисовать различные деревья Физическая культура 10.20. – 11.00. |
ТИКО конструирование 16.30. – 17.10. «В гостях у медвежонка ТИКО» | Физическая культура 15.50. – 16.20. | Физическая культура на воздухе 16.30. – 17.10. | 15.50. – 16.20 Конструктивно-модельная деятельность Т:«Мухомор» Ц: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. | Творческая мастерская «Осеннее дерево» (крупа). | |
Перелетные птицы. Водоплавающие птицы | 24.10 пн. Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. Т: «Птицы, которые улетают» Ц:- расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний о перелетных птицах. Музыка 10.15. – 10.45. | 25.10 вт. ФЭМП 09.00. – 09.30. Т: «Птицы осенью». Ц:продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц Лепка 09.40. – 10.10. Т:«Лепка по замыслу» (водоплавающие птицы) Ц:учить детей лепить птиц | 26.10 ср. Рисование 09.00. – 09.30. Т:«Ласточка, прилетай скорей!» Ц: закрепить знания детей о весне; научить рисовать ласточку. Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.40. – 10.10. Т: «Водоплавающие птицы» Цель: расширять, систематизировать и закреплять знания детей о перелётных и водоплавающих птицах. | 27.10 чт. ФЭМП 09.00. – 09.30. Т: «Кукушка кукует» Ц:закрепление счета в пределах 20. Музыка 10.10. – 10.40. | 28.10 пт. ОСОМ (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. Т: «Перелетные птицы» Ц: Знакомство детей с перелетными птицами, Рисование 09.40. – 10.10. Т:«Перелетные птицы» Ц: закрепляем способ рисования при помощи трафарета Физическая культура 10.20. – 11.00. |
ТИКО конструирование 16.30. – 17.10. «Мышка» | Физическая культура 15.50. – 16.20. | Физическая культура на воздухе 16.30. – 17.10. | Конструктивно-модельная деятельность 15.50. – 16.20. «Лебединое озеро» Цель: воспитывать любовь к благородным птицам | Творческая мастерская «Наш веселый огород, что здесь только не растет» (изготовление фруктов и овощей из пластилина). | |
У детей осенние каникулы | 31.10 пн. Речевое развитие (+ Л/з-подгр.) 09.00. – 09.30. Тема: «Мои осенние каникулы» Цель: расширять словарный запас по теме «Осень» Музыка 10.15. – 10.45. |
|
| ||
ТИКО конструирование 16.30. – 17.10. «Мы ходили в зоопарк» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план-сетка на сентябрь, октябрь, ноябрь 2015 г вторая младшая группа
Расписание деятельности по образовательным областям и направлениям....
Сетка занятий Октябрь 2017
Сетка занятий Октябрь 2017Темы: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ , УРОЖАЙ, ХЛЕБ , ЛЕС-ГРИБЫ- ЯГОДЫ...
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка
План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...
Перспективный план – сетка работы по трудовому воспитанию на Октябрь
В второй младшей группе ДОУ...
План-сетка занятий. Январь.
План-сетка занятий. Январь....
Планы физкультурных занятий. Октябрь. Подготовительная группа. С.Ю.Федерова.
Материал для воспитателей и инструкторов в деском саду....
План сетка НОД в подготовительной группе «Чебурашка» составила Осипова Л.В._______ октябрь 2024г.
План сетка НОД в подготовительной группе...