Использование пальчиковых игр - песенок по программе "Музыка с мамой", как средство развития речевой активности детей
методическая разработка
Музыка всегда являлась необходимым условием для общего развития малышей. Вселые пальчиковые игры - песенки, упражнения под музыку, оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребенка, на формирование его умственных, физических, творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.98 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.» В. Сухомлинский
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ПЕСЕНКИ ПО ПРОГРАММЕ ЖЕЛЕЗНОВЫХ Музыка всегда являлась необходимым условием для общего развития малышей. Сама музыка становится понятней и интересней для ребёнка именно в движении. Весёлые пальчиковые игры - песенки, упражнения под музыку, оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка, на формирование его умственных, физических, творческих способностей.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ - ПЕСЕНКИ Радуют малышей Музыкальный слух Чувство ритма Память Координация движений Дисциплинированность Быстрота реакции Уверенность Соблюдение правил Развитие мелкой моторики рук
Забавные тексты песенок являются подсказкой для предлагаемых движений, а весёлая и красивая музыка создаст малышам хорошее настроение на предстоящий день, послужит прекрасной возможностью для хорошего время провождения в приятном общении.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ПЕСЕНКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ «МУЗЫКА С МАМОЙ»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для воспитателей. «Устное народное творчество как средство развития речевой активности детей раннего возраста»
Буквальнос первых дней в жизнь ребёнка входит так называемая "материнская поэзия": колыбельные, потешки, прибаутки, песни, сказки. "Материнская поэзия" развивает и его эмоциональную сферу, и мышление:...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-696257-1445973370.jpg)
«Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста»
Теория и практика...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/21/picture-906120-1590084451.jpg)
Театрализованная Лего-игра, как средство развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста.
ИГРА - ЭТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА И ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/13/picture-827105-1655110611.jpg)
МНЕМОТЕХНИКА - как средство развития речевой активности детей с нарушениями речи.
Дошкольный возраст – это уникальный период, когда формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интеллектуальное и психическое развитие. И его визуальное (зрительное) восприятие...
Образовательная практика «Пальчиковые словесные игры и упражнения, как средство развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста».
Опыт работы образовательной практики во 2 младшей группе "Пальчиковые словесные игры,как средство развития речевой активности младших дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-1262557-1644726059.jpg)
Использование игровых сеансов как средство развития речевой активности детей раннего дошкольного возраста
презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/15/picture-1449796-1673778573.jpg)
"Пальчиковые игры, как средство развития речевой активности детей раннего возраста"
Информация для коллег и родителей (законных представителей)....