Планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Описание ежедневных занятий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanv-may.docx39.09 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели/

День недели

Январь

«Лесные животине зимой»

«Птицы зимой»

Понедельник

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Волк в гостях у ребят»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Синичка»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Что делают птички»

Вторник

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Как на горке снег-снег»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Шла лиса по мостику»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: «Птичка» А.Барто

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Снегерек» В.Викторова

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

Среда

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Спрячь зайку от лисы» - нетрадиционное.

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Штанишки для мишки»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Ягодки рябины»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Птичка»

Четверг

#1056;ечевое развитие: «Кто живет в лесу»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

1. Речевое развитие: «Сидит белка на тележке»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Ай -ду-ду сидит ворон на дубу»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

Пятница

Художественно-эстетическое развитие-лепка: «Бублики для лесных зверей»

Художественно-эстетическое развитие-конструирование: «Горка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Ягодки для птички»

Тема недели/

День недели

Февраль

«Птицы зимой»

Мой дом (мебель-посуда)

Папина профессия

Моя семья

(Мамочка и бабушка -милые мои)

Понедельник

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Мебель»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Такая разная посуда»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Папина профессия»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «У кого какая мама»

Вторник

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Три медведя»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: Е. Николаева «Я сейчас готовить буду»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Шофер»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: «Ладушки, ладушки»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Среда

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Коврик»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Красивая тарелочка»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Флажок для папы»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Платок для бабушки»

Четверг

#1056;ечевое развитие: «Птичка» А.Барто

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Комната для кукол»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе)

#1056;ечевое развитие: «Чаепитие»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Из-за леса, из-за гор»

2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Еду, еду к бабе к деду»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Пятница

Художественно-эстетическое развитие-конструирование: «Кормушка»

Художественно-эстетическое развитие-лепка: «Блюдце для медвежат»

Художественно-эстетическое развитие -конструирование «Мебель для мишки»

23 февраля

Тема недели/

День недели

Март

Моя семья

(Мамочка и бабушка - милые мои)

Народная игрушка

Весна пришла

(одежда весной)

Понедельник

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Как мы маме помогаем»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Полка с игрушками»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Новая игрушка»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Весна»

Вторник

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Было утром тихо в доме»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка

(в группе).

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: «Неваляшка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Я люблю свою лошадку»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: «Солнышко ведрышко»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Среда

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Цветочки для мамочки»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Фартук для матрешки»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Лошадка»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Ручеек»

Четверг

#1056;ечевое развитие: «Маме песенку споем»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: С. Я. Маршака «Матрешка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «И» «Песенка лошадки»

2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Сельская песенка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Пятница

Художественно-эстетическое развитие-лепка «Бусы для мамочки»

8 марта

#1061;удожественно-эстетическое развитие -конструирование «Дорожка для матрешки»

#1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Неваляшка»

Художественно-эстетическое развитие -конструирование «Кораблик»

Тема недели/

День недели

Апрель

Домашние животные - их детеныши

Птицы весной

Дикие животные весной

Понедельник

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «В деревне»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Коза с козлятами»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Птички за окном»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Весна в лесу»

– суббота рабочая.

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Белка прыгает с ветки на ветку»

Вторник

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Курочка ряба»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Жили у бабуси»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: А. Прокофьев «Грачи».

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Бежала лесочком леса с кузовочком»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Среда

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Коврик для кошки и собачки»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Травка»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Вырастим дерево»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Колобок»

Четверг

#1056;ечевое развитие: «Собака со щенятами»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Свинья с поросятами»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Что делают птички»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Кто в лесу живет»

2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Пятница

#1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка:

«Петушок с семьей -цыплятки»

#1061;удожественно-эстетическое развитие -конструирование «Птичий двор»

#1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Птички»

#1061;удожественно-эстетическое развитие -конструирование «Подснежник»

Тема недели/

День недели

Май

Животные жарких стран

Безопасное лето

(транспорт)

«Во, оно какое наше лето»

Понедельник

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром: «Где обедал воробей»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «На чем люди ездят»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Маша идет на прогулку»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1055;озновательное развитие: ознакомление с окружающим миром «Летняя поляна»

Вторник

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Айболит»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие.

Худ. Литература: «Путница»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Лейка, лейка воды не жалейка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие. Худ. Литература: «Земляничка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Среда

1 мая праздничный день

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Зоопарк»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Колеса для машин»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Одуванчики цветы»

#1060;изическое развитие

(по плану физ. инструктора)

#1061;удожественно-эстетическое развитие: рисование «Цветочная поляна».

Четверг

#1056;ечевое развитие: «Жираф» Б. Заходер.

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Выходные

праздничные

#1056;ечевое развитие: «Едет, едет паровоз»

#1061;удожественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Дождик, дождик»

2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

#1056;ечевое развитие: «Солнечные зайчики»

2. Художественно-эстетическое развитие музыка (в группе).

Пятница

#1061;удожественно-эстетическое развитие-лепка: «Жираф»

#1061;удожественно-эстетическое развитие-конструирование «Маша едет на дачу»

#1061;удожественно-эстетическое развитие -лепка «Божья коровка»

#1061;удожественно-эстетическое развитие-конструирование «Маша катается на лодочке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...