Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Растительный и животный мир Арктики и Антарктики.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели :Растительный и животный мир Арктики и Антарктики.
С 02.12. по 8.12
День недели: Понедельник 1.12
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №1 Утренний круг: Беседа «Животный мир Арктики и Антарктиды». Ц: Уточнить знания детей о крайнем севере. Д\и «Доскажи словечко» Ц: подбирать слова по смыслу и в рифму. Индивидуальная работа с детьми: Повторить стихотворение о зиме.Гоара,Соня | |
НОД | 1. Развитие речи: Тема. «Учимся вежливости» Цель: закрепление правил поведения ГербоваВ.Встр41 2.Физкультура по плану педагога | |
Прогулка | Тема наблюдения: Наблюдение за состоянием неба Задачи: учить замечать изменения в природе. Активизировать словарь: день стал длиннее. Подвижные игры: «Попади в обруч», «Парный бег» Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель. «Ледяная карусель» Цель: закреплять навык катания друг друга на санках. «Выложи сам» Цель: выкладывание рисунка по замыслу из пластмассовых пробок. Индивидуальная работа: Упражнения на скольжение Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №1 Вечерний круг. Опытно-эксперим деят-ть «Умка». Загадочное перышко» Ц: Заинтересовать детей по данной теме, делать выводы. Игра путешествие в Арктику. Ц: развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания од Антарктиде.. Индивидуальная работа с детьми .Д/игра на развитие связной речи «Где что можно делать?» Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. С Катей,Олей | |
Труд | Сгребание листвы на участке в определенное место; расчистка дорожки. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. | |
Работа с родителями | Советы: «Что можно почитать детям». |
Тема недели : Растительный и животный мир Арктики и Антарктики.
С 02.12. по 8.12
День недели: Вторник 3.12
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг: «Что едят жители Севера?» Ц: Рассказать детям о пользе рыбы. Д\и «Назови ласково» Ц: Подбирать уменьшительно ласкательные слова. Индивидуальная работа с детьми:Упражнять в прыжках Викторию и Данила | |
НОД | 1.ФЭМП: Тема. «» Цель: Помораева И.Астр 21 2.Изо по плану педагога 3.Хореография по плану педагога | |
Прогулка | Тема наблюдения: за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Подвижные игры : «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.«Попади в цель» Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. «Мороз - Красный нос» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Вечер загадок о животных Севера. Ц: Закрепить знания о животных Антарктиды. С\р игра «Семья. Идем в зоопарк» Ц: развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о животных.. «Больница». Задачи. Учить детей создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры, разворачивать сюжет на основе новых знаний и опыта. Индивидуальная работа с детьми с Соней, Марком С. Цель: закреплять умение детей рисовать фигуру человека. Ситуативная беседа: «Взаимопомощь» | |
Труд | Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений | |
Работа с родителями | Советы сходить с ребенком в библиотеку за энциклопедией. |
Тема недели :Растительный и животный мир Арктики и Антарктики.
С 02.12. по 8.12
День недели: Среда 4.12
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей .доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). Беседа :«Что едят жители Севера?» Ц: Рассказать детям о пользе рыбы. Д\и «Назови ласково» Ц: Подбирать уменьшительно ласкательные слова Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Д/И «Где, чья тень?». Цель: формировать умения находить заданные силуэты. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. С Марьяной, Мишей | |
НОД | 1. Обучение грамоте: Тема. Согласный звук С (С'), Цель:.'Шумаевастр27 2.Музыка по плану педагога 3.Физкультура на улице. | |
Прогулка | Тема наблюдения: Зимушка – зима. Цель: систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. Подвижная игра : «Мы — веселые ребята» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя" Волк во рву"Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга . «Выше ноги от земли»Цель: упражнять детей в прыжках в высоту. Индивидуальная работа «Не сбей флажок»Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Вечер загадок о животных Севера. Ц: Закрепить знания о животных Антарктиды. С\р игра «Семья. Идем в зоопарк» Ц: развивать сюжет игры, Формировать дружеские отношения в игре, закрепить ранее полученные знания о животных.. Самостоятельная деятельность :детей по желанию детей Индивидуальная работа с детьми . закрепить прыжки подскоками с Марком | |
Труд | Установление кормушки и уборка участка | |
Работа с родителями | Замена информации в уголке для родителей. |
Тема недели : Растительный и животный мир Арктики и Антарктики.
С 02.12. по 8.12
День недели: Четверг 5.12
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого.Игра - тренинг «Волшебный стул» Цель: способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг: «Какие птицы живут на Южном полюсе». Ц: Познакомить с птицами, их среда обитания, питания. Д\и «Что сначала, что потом» Ц: Развивать умение детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации. Индивидуальная работа с детьми: Проговорить с детьми о правилах дружбы во время игры.. | |
НОД | 1. Худ.литература: »,ГербоваВ.В стр47 2.Физкультура по плану педагога 3.Аппликация | |
Прогулка | Тема наблюдения:за сезонными изменениями. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. Д/и «Отгадай и покажи»Цель: упражнять в нахождении дерева среди других деревьев, называть его. Игра м/п «Елка, береза, дуб». Цель: закрепить названия деревьев, развивать внимательность, быстроту движений выполняемых упражнений. П/и «Кто быстрее соберется у своего дерева». Цель: развивать внимательность и сообразительность у детей. Закрепить названия деревьев растущих в детском саду. Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Познават исследов деят-ть «Вечная мерзлота» Ц: Подвести к пониманию того, что такое «Вечная мерзлота» и как она образуется. Чтение и обсуждение Г. Снегирев «Про пингвинов» «Белые медведи» Ц: развивать умение детей анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный зап Самостоятельная деятельность детей: рассматривание животных севера Индивидуальная работа с детьми .«Догони меня» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Андрей,Артем | |
Труд | Уборка участка от мусора от кармушки | |
Работа с родителями | Предложить родителям буклеты на тему: «Загадки, стихи для детей о зиме» |
Тема недели : Растительный и животный мир Арктики и Антарктики.
С 02.12. по 8.12
День недели: Пятница 6.12
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого Д/И «Дни недели» Цель: закреплять у детей знания названий дней недели и их последовательности Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг: Беседы:«Водоплавающие животные и птицы Арктики. Ц: Развивать интерес к животным Арктики. Д\и «Четвертый лишний» Д\и «Развивать внимание, логическое мышление. Индивидуальная работа с детьми:Д/И «Разные виды перекрестков» Задачи: познакомить с различными перекрестками. Напомнить правила перехода через проезжую часть дороги. С Аленой,Сашей М | |
НОД | 1. Музыка/хореография по плану педагога 2.Хореография по плану педагога 3.Окружающий мир.Тема: Путешествие в прошлое телефона. Цель: познакомить детей с историей телефона ,Дыбина О.В стр 24 | |
Прогулка | Тема наблюдения: Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях. Подвижные игры:«Два мороза», «Мы веселые ребята»Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Инд .работа«Прыжки на одной ноге»Цель: учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться. С Артемом ,Митрофаном Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Игра – путешествие «В Антарктиде среди льдин» Ц: Закрепить знания об Антарктиде. С\р игра «Путешественники» Ц: Поддерживать детскую инициативу в игре, развитие ролевого поведения. Индивидуальная работа. Развитие движений Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. с Соней. Самостоятельная деятельность :детей по желанию детей | |
Труд | Уборка группы перед выходными | |
Работа с родителями | Выставка рисунков «В далекой снежной Арктике». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
