Игры для педагогов в ДОУ
презентация
Досуговая деятельность в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 734.37 КБ | |
| 1 МБ | |
| 1.74 МБ | |
| 267.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Влияние климата
Ход игры «Санитарный пункт» 4 «Визитная карточка» 1 «Разминка» 2 «Конверты» 3 «Гонка за лидером» 5
«Визитная карточка» Разделиться на две команды и выбрать капитана. Перед вами на столах лежат листочки для записи названия ваших команд. Необходимо ,в течение трёх минут обдумать короткое приветствие и представить нам свои команды ( название – девиз) Каждая команда получает по 5 баллов.
«Разминка» Каждой команде будут предложены по 3 вопроса : 2 вопроса с вариантами ответов и 1 вопрос с произвольным ответом. Время ответа 20 секунд. За каждый правильный ответ, команда получает по 1 баллу.
«Разминка» 1. Охрана труда это : а) Личная ответственность за безопасность труда б) Обеспечение безопасности жизнедеятельности учреждения в) Улучшение условий труда работников г) Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
«Разминка» Правильный ответ: г) Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.
«Разминка» 2. Пожаром называется: а) процесс окисления (химической реакции окислителя с веществом, сопровождающийся б) выделением тепла и пламени; в) неконтролируемое горение, наносящее вред жизни и здоровью человеку, интересам государства, сопровождающееся огнем, искрами, токсическими продуктами горения, дымом, повышенной температурой; г) мгновенное горение с разложением горючего вещества.
«Разминка» Правильный ответ: в) неконтролируемое горение, наносящее вред жизни и здоровью человеку, интересам государства, сопровождающееся огнем, искрами, токсическими продуктами горения, дымом, повышенной температурой;
«Разминка» 3) Какие сведения в первую очередь необходимо сообщить в пожарную службу при возникновении пожара?
«Разминка» Правильный ответ: а) адрес объекта б) место возникновения пожара в) сообщить свое ф.и.о и номер телефона
«Разминка» 1. Какие виды ожогов бывают?
«Разминка» Правильный ответ: а) термические б) химические в)лучевые г)электрические
«Разминка» 2. Эвакуационное освещение предназначено для: а) обеспечения нормального выполнения трудового процесса, прохода людей; б ) обеспечения вывода людей из производственного помещения при авариях; в) освещения вдоль границ территории предприятия; г) продолжения работы при внезапном отключении энергоснабжения.
«Разминка» Правильный ответ: б) обеспечения вывода людей из производственного помещения при авариях;
«Разминка» 3) Какой вид инструктажа по охране труда проводится с работником перед выполнением работ не связанных с его функциональными обязанностями? а) целевой; б) внеплановый; в ) повторный; г) вводный.
«Разминка» Правильный ответ: а) целевой
«Конверты» Соберите слова: На столе каждой команды имеется по конверту. В конвертах лежат слоги ,вам нужно собрать слова из данных слогов. За каждое собранное слово команда получает по 1 баллу, время на сбор слов 3 минуты.
«Конверты» Команда 1 Команда 2 Внеплановый Пожар Целевой Огнетушитель Декрет Вода Кодекс Пена Спецодежда Договор Электробезопасность Ответственность Травма Дисциплинарная Освещение Материальная Ультразвук Уголовная Вибрация Административная Заземление Инструктаж Зануление Вводный Излучение Первичный Амперметр Повторный Инструкция Статья
«Санитарный пункт» На столе лежат билеты, каждая команда выбирает два билета, на подготовку дается 10 минут. После чего команда дает развернутый ответ. Команда получает 10 баллов за каждый билет , если ответы максимально приближены к верным
«Гонка за лидером» Это блиц - вопросы в которые включены разносторонние темы. Вам уважаемые игроки за 1 мин надо ответить на 16 вопросов. Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Если вы затрудняетесь ответить на вопрос надо говорить дальше…Приготовились? Тогда вперед!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тур №1 «Пазл» На столах лежат пазлы, вам необходимо собрать из них картинку . Та команда, которая соберет пазл быстрее получает 5 баллов, вторая команда получает 3 балла. Внимательно рассмотрите получившуюся картинку. Эта картинка является подсказкой к теме нашей игры. Команда которая даст ответ ближе к названию, получит дополнительно 2 балла.
«Безопасный интернет»
Тур № 2 « Ребусы» Необходимо отгадать ребусы по теме квеста. Один решеный ребус = 1 балл Команда , которая быстрее позвонит в колокольчик, первой озвучивает свой ответ.
Тур № 2 « Ребусы»
Тур № 2 « Ребусы» Правильный ответ: Вирус
Тур № 2 « Ребусы»
Тур № 2 « Ребусы» Правильный ответ: Компьютер
Тур № 2 « Ребусы»
Тур № 2 « Ребусы» Правильный ответ: Безопасность
Тур № 2 « Ребусы»
Тур № 2 « Ребусы» Правильный ответ: Файл
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Выходит пара игроков им задаются вопросы с ответом да/нет. Если ваш ответ да, поднимаете правую руку, если ваш ответ нет, поднимаете левую руку. Кто быстрее и правильно поднимет руку, дает ответ первым получает 1 балл.
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 1. Помогает ли интернет в повседневной жизни?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 2. Сообщать кому то sms -код, для подтверждения операций?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 3. Все ли сайты безопасны?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 4. Даёт ли интернет новые знания?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 5. Можно ли использовать интернет без всяких опасений?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 6. Может ли интернет негативно влиять на человека?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 7. Можно ли использовать чужие материалы защищенные авторским правом?
Тур №3 Игра «ДА/НЕТ» Вопрос 8. Общение в соц.сетях может приносить только пользу?
Тур № 4 « Помогите человечку» Давайте ответим на вопрос человечка и поможем ему разобраться, чего нужно опасаться при использовании Интернета. На столах у вас есть ваши человечки, справа от него напишите названия интернет-угроз. Чем больше правильных ответов , тем больше баллов заработаете. Один ответ= 1 балл.
Тур № 4 « Помогите человечку» 1)Общаться в сети с незнакомыми 2)Открывать или пересылать письма «счастья» 3)Открыто предоставлять информацию о себе 4)Открывать подозрительные сообщения 5)Посещение подозрительных сайтов 6)Участвовать в платных играх, конкурсах, лотереях 7)Пренебрегать использованием антивирусных программ 8)Использовать слишком простые пароли для учетных записей
Тур №5 «История интернета» 1. Какая страна является родиной Интернета?
Тур №5 «История интернета» 1. Какая страна является родиной Интернета? Ответ: США
Тур №5 «История интернета» 2.Что такое « Сетевой этикет»
Тур №5 «История интернета» 2.Что такое « Сетевой этикет» Ответ: это набор правил и норм поведения, которые регулируют взаимодействие людей в онлайн-среде
Тур №5 «История интернета» 3. Какие названия имеет Интернет?
Тур №5 «История интернета» 3. Какие названия имеет Интернет? Ответ: Всемирная компьютерная сеть, всемирная паутина, сеть.
Тур №5 «История интернета» 4. Для чего был создан интернет изначально?
Тур №5 «История интернета» 4. Для чего был создан интернет изначально? Ответ: обмен информационными материалами между пользователями.
Тур №5 «История интернета» 5. Каким способом человек может подключиться к интернету?
Тур №5 «История интернета» 5. Каким способом человек может подключиться к интернету? Ответ: через интернет провайдера ( Ростелеком,МТС , YOTA , и др.)
Тур №5 «История интернета» 6. Как каких целей в современное время используется Интернет?
Тур №5 «История интернета» 6. Как каких целей в современное время используется Интернет? Ответ: Интернет покупки, поисковая система, электронная почта, соц. сети.
Тур №5 «История интернета» 7. Логин- это?
Тур №5 «История интернета» 7. Логин- это? Ответ: Логин это идентификатор учетной записи пользователя в системе.
Тур №5 «История интернета» 8. Что такое СПАМ?
Тур №5 «История интернета» 8. Что такое СПАМ? Ответ: Спам-это информация поступающая к нам от незнакомых людей или организаций, которым не было дано на это разрешение . Такая информация чаще всего поступает по электронной почте.
Родительский контроль Родительский контроль - надежный способ обезопасить детей в интернете Родительский контроль - набор инструментов и функций для защиты детей онлайн Обучение детей основам безопасности в интернете также важно Выбор подходящего софта для родительского контроля - это важный шаг для обеспечения безопасности в интернете Разговор о безопасности в интернете с вашими детьми - это эффективный способ защитить их онлайн
Основные функции родительского контроля: 1 2 3 Фильтрация контента: это позволяет нам блокировать нежелательный контент, такой который нарушает психику ребенка Установка временных ограничений: мы можем определить время, которое ребенок может проводить в интернете, чтобы снизить риск зависимости и увеличить время, проводимое на развивающих и здоровых активностях. Мониторинг активности ребенка: такой инструмент позволяют нам следить за активностью и поведением ребенка в интернете.
Всероссийский урок безопасного Интернета 2024
Квест-игра «Безопасный интернет»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Деловая игра для педагогов 1 «Блиц опрос» 3 «Педагогические ситуации» 2 «Поиграем?» 4 «Педагогические пазлы» Ответы на вопросы Игры в группе Разбери ситуацию- Дай ответ Собрать правильно определения
«Разминка» 1) Если педагог – это цвет, то какой? 2) Если педагог – это фигура, то какая? 3) Если педагог – это настроение, то какое? 4) Если представить, что педагог – это сказочный герой, то кто? 5) Если педагог – время года, то какое? 6) Если педагог – это цветок, то какой? 7) Если педагог – это драгоценный камень, то какой? Слово: Педагог
«Блиц опрос» Add text Add text 1) Сколько образовательных областей предусматривает ФОП?
«Блиц опрос» Add text Add text 1) Сколько образовательных областей предусматривает ФОП? а) социально-коммуникативное б) познавательное развитие в) речевое развитие г) художественно-эстетическое д) физическое
«Блиц опрос» Add text Add text 2) К какой из областей относится развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми? а) социально-коммуникативное б) познавательное развитие в) речевое развитие г) художественно-эстетическое д) физическое
«Блиц опрос» Add text Add text 2) К какой из областей относится развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми? а) социально-коммуникативное б) познавательное развитие в) речевое развитие г) художественно-эстетическое д) физическое
«Блиц опрос» Add text Add text 3) Выберите из предложенных задач, только те которые относятся к социально-коммуникативной области: 1. усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 2 .развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; 3. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 4. владение речью как средством общения и культуры; 5. становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 6. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; 7. формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; 8. становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами; 9. формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; 10. формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; 11. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
«Блиц опрос» Add text Add text 3) Выберите из предложенных задач, только те которые относятся к социально-коммуникативной области: 1. усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 2 .развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; 3. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 4. владение речью как средством общения и культуры; 5. становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 6. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; 7. формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; 8. становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами; 9. формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; 10. формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; 11. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе .
«Поиграем?» Add text «Мост дружбы» Цель: Развитие эмпатии у детей, преодоление нерешительности, скованности у застенчивых детей. Ход игры: Воспитатель показывает детям линейку и говорит: «Это мост дружбы. Давай попробуем удержать мост лбами. При этом будем говорить друг другу что-нибудь приятное». Игру можно проводить в виде соревнований, выигрывает та пара, которая продержалась дольше других. Игра № 1 «Мост дружбы»
«Поиграем?» Add text «Пошли письмо» Цель: Развитие групповой сплоченности. Ход игры: Играющие стоят по кругу, крепко держась за руки. Водящий – почтальон – в центре круга. Он говорит: «Я посылаю письмо от Сережи к Лене». Сережа начинает передавать «письмо». Он сжимает руку своему соседу справа или слева, тот пожимает следующему и так дальше по кругу, пока «письмо» не дойдет до Лены. Цель почтальона – «перехватить» письмо, т.е. увидеть, у кого из детей оно находится. Ребенок водит до тех пор, пока письмо не будет «перехвачено». Желательно, чтобы каждый ребенок побывал в роли почтальона. Игра № 1 «Пошли письмо»
«Поиграем?» Add text «Зеркало» Цель: Развивать способности к установлению положительных взаимоотношений с другими людьми. Ход игры : Играющие стоят парами лицом друг к другу. Один из партнёров – «зеркало», другой – стоящий перед ним. «Зеркало» должно повторять движения. text Варианты: Воспитатель (ребёнок) играет роль стоящего перед зеркалом, играющие – «осколки зеркала», его отражающие - «отражается» выражение лица, настроение (хмурый, радостный, обиженный и т.д.) Игра № 3 «Зеркало»
«Поиграем?» Add text «Потерялся ребенок» Цель: Игра помогает детям выразить свои эмоции, проявить способность к сопереживанию. Ход игры: «Давайте представим, что мы с вами в лесу. Что мы там делаем? Конечно, собираем грибы или ягоды. Но один из нас потерялся. Мы очень обеспокоены и громко, и ласково по очереди зовем его, например, «Ау, Сашенька!». «Потерявшийся» ребенок стоит спиной к группе и угадывает, кто же его позвал . Игра № 4 «Потерялся ребёнок»
«Педагогические ситуации» Add text Add text За Димой в детский сад пришла мама. Он радостно ей говорит «Мама, а мы сегодня птичку клеили!» Мама: Почему у тебя вся одежда мокрая? Дима: Воспитательница сказала, что очень старался. Мама: Сколько раз тебе говорить – клади штаны и варежки на батарею! Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать Мама: Вот теперь пойдёшь в мокром. Мальчик замолчал и стал нехотя одеваться. В чём мама допускает ошибку? Как бы Вы поступили на её месте? Ситуация № 1
«Педагогические ситуации» Add text Add text У ребёнка гаснет интерес, желание делиться своими переживаниями, он не будет доводить до конца начатое дело. Маме нужно порекомендовать, чтобы она давала понять значимость его труда для других; словесная стимуляция заочное поощрение: я знаю, что ты сможешь; порекомендовать быть рядом с ребёнком, а не над ним. Ситуация № 1
«Педагогические ситуации» Add text Add text Дети средней группы собираются вечером на прогулку. У Ромы и Лизы шкафчики для одежды расположены рядом, дети ссорятся, мешают друг другу. Чтобы разрешить ситуацию, воспитатель отодвигает скамейку, чтобы детям было удобнее, но дети продолжают спорить и мешать друг другу. Как поступить воспитателю в данной ситуации? Ситуация № 2
«Педагогические ситуации» Add text Add text Вариант 1 Предложить Роме, как настоящему джентльмену, уступить место даме. Сказать, что настоящие мужчины всегда так поступают. Вариант 2 Предложить Лизе не ссориться, взять свои вещи и перейти на другое место. Вариант 3 Если дети часто ссорятся, по поводу шкафчиков, то можно попробовать «переселить» их в другие шкафчики. Ситуация № 2
«Пазлы» Add text Add text Задание: составить фразу из слов и сочетаний за 1 минуту.
«Пазлы» Add text Add text 1. ФГОС ДО - неоднократно указывает на позитивную социализацию ребенка, развитие положительного самоощущения и формирование позитивного отношения к деятельности человека, к окружающей среде. 2. Позитивная социализация — это умение ребенка взаимодействовать с окружающими людьми, выстраивать свое поведение и деятельность, учитывая потребности и интересы других. 3. Агенты социализации-лица, с которыми у ребенка происходит непосредственное взаимодействие. Ими могут являться: – семья (родители или лица, постоянно заботящиеся и общающиеся с ребенком, братья или сестры); – детский сад (в первую очередь воспитатели); – общество (сверстники, друзья). 4. Цель социальных проектов – включение семьи, педагогов и детей дошкольного возраста в разнообразные виды деятельности, позволяющие дошкольникам приобрести опыт социальной активности .
«Позитивное завершение» Add text Обведите контур своей ладони тем цветом, на который похоже ваше настроение сейчас и напишите на ней свое имя. Затем передайте листок с контуром ладошки вашим коллегам, и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на одном из пальцев вашей ладошки. (Послание должно иметь позитивное содержание, личностную обращенность, любым образом упоминать сильные стороны конкретного человека.)
Спасибо за ваше внимание и участие!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательное развитие 200 400 600 800 Социально-коммуникативное развитие 200 400 600 800 Речевое развитие 200 400 600 800 Физическое развитие 200 400 600 800 Художественно-эстетическое развитие 200 400 600 800 Обучение грамоте 200 400 600 800
Какие разделы включает в себя познавательное развитие? Узнать ответ
1.Сенсорные эталоны и познавательные действия 2.Формирование элементарных математических представлений 3.Окружающий мир 4.Природа Познавательное развитие / Вопрос за 200 Вернуться к выбору тем→
Узнать ответ Существует несколько видов мышления… Перечислите их:
Вернуться к выбору тем→ Словесно-логическое Наглядно-образное Наглядно-действенное Познавательное развитие / Вопрос за 400
Узнать ответ Это стремление ребенка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желании вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения. Это очень хорошо видно, по многочисленным вопросам, которые задают дети по изучаемой теме. А. Познавательное развитие В. Познавательный интерес С. Познавательное действие
Вернуться к выбору тем→ В. Познавательный интерес Познавательное развитие / Вопрос за 600
Узнать ответ Одной из задач образовательной деятельности является формирование представления детей о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования. В каком возрасте дошкольников согласно ФОП ДО педагогу необходимо начать реализовывать данную задачу?
Вернуться к выбору тем→ П 19.6 От 5 до 6 лет Познавательное развитие / Вопрос за 800
Узнать ответ Взаимодействие с другими людьми, умение находить компромисс, умение слушать и высказывать свое мнение Это?
Вернуться к выбору тем→ Коммуникация -взаимодействие с другими людьми, умение находить компромисс, умение слушать и высказывать свое мнение Социально-коммуникативное развитие / Вопрос за 200
Узнать ответ К какому возрасту у ребенка формируется образ «Я» ?
Вернуться к выбору тем→ К 3 годам Социально коммуникативное развитие / Вопрос за 400
Узнать ответ Это можно назвать посланием информации о состоянии ребенка, для детей раннего возраста это является основой поведения
Вернуться к выбору тем→ Эмоции Социально-коммуникативное развитие / Вопрос за 600
Узнать ответ В детском возрасте огромное влияние на процесс социализации оказывают «агенты» социализации. Перечислите их
Вернуться к выбору тем→ Семья, детский сад, общество Социально-коммуникативное развитие / Вопрос за 800
Узнать ответ Назовите основные формы речи развиваемые в ДОУ
Вернуться к выбору тем→ Диалог и монолог Речевое развитие / Вопрос за 200
Узнать ответ С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи?
Вернуться к выбору тем→ С младшей группы Речевое развитие / Вопрос за 400
Узнать ответ Определите, что относиться к словесным методам , а что к словесным приёмам ? 1.Вопрос 2.Заучивание 3.Беседа 4.Объяснение 5.Повторение 6. Речевой образец 7.Чтение 8.Перессказ 9.Рассказывание 10. Творческое рассказывание
Вернуться к выбору тем→ Речевое развитие / Вопрос за 600 Приёмы Методы 1.Вопрос 4.Объяснение 5.Повторение 6.Речевой образец 2.Заучивание 3.Беседа 7.Чтение 8.Перессказ 9.Рассказывание 10.Творческое рассказывание
Узнать ответ Содержание образовательной деятельности речевое развитие согласно ФОП ДО:
Вернуться к выбору тем→ 1) Формирование словаря 2) Звуковая культура речи 3)Грамматический строй речи 4)Связная речь 5)Интерес к художественной литературе 6)Подготовка к обучению грамоте Речевое развитие / Вопрос за 800
Узнать ответ Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются…
Вернуться к выбору тем→ Физкультминутки Физическое развитие / Вопрос за 200
Узнать ответ Сколько частей входит в структуру физкультурного занятия? Перечислите их:
Вернуться к выбору тем→ 1) Вводная часть 2)Основная часть 3)Заключительная часть Физическое развитие / Вопрос за 400
Узнать ответ Приседания, наклоны головы и туловища; повороты головы и туловища; прогибание туловища; потягивания, поднимание, опускание, скрещивание и сгибание рук и ног – это… А. Психо-гимнастические упражнения В. Основные движения С. Общеразвивающие упражнения D. Циклические движения
Вернуться к выбору тем→ С. Общеразвивающие упражнения Физическое развитие / Вопрос за 600
Узнать ответ Согласно ФОП ДО какие разделы входят в содержание образовательной деятельности в возрасте от 3 до 4 лет?
Вернуться к выбору тем→ 1) Основная гимнастика 2) Подвижные игры 3) Спортивные игры 4) Формирование основ ЗОЖ 5) Активный отдых Физическое развитие / Вопрос за 800
Узнать ответ Что НЕ относится к видам (областям) художественно-эстетического развития? А. Музыкальная деятельность В. Спортивная деятельность С. Художественно-речевая деятельность D. Изобразительная деятельность
Вернуться к выбору тем→ В. Спортивная деятельность Художественно-эстетическое развитие / Вопрос за 200
Узнать ответ Какой ведущий вид у музыкальной деятельности? А. Умение играть на музыкальных инструментах В. Умение петь С. Слушание-восприятие
Вернуться к выбору тем→ С. Слушание-восприятие Художественно-эстетическое развитие / Вопрос за 400
Узнать ответ Какой вид деятельности включает в себя игры с куклами и инсценировки, кукольные спектакли и сюжетно-ролевые игры?
Вернуться к выбору тем→ Театрализованная деятельность Категория 5 / Вопрос за 600
Узнать ответ Сколько существует «первичных» основных цветов , перечислите их:
Вернуться к выбору тем→ Три первичных цвета: Красный , жёлтый , синий Художественно- эстетитеческое развитие / Вопрос за 800
Узнать ответ Какие бывают звуки?
Вернуться к выбору тем→ Гласные и согласные Обучение грамоте / Вопрос за 200
Узнать ответ На какие подгруппы разделяют согласные звуки?
Вернуться к выбору тем→ Твёрдые, мягкие, глухие, звонкие Обучение грамоте / Вопрос за 400
Узнать ответ В каком возрасте ребёнок должен уметь правильно произносить звук «Р» ?
Вернуться к выбору тем→ К 5 годам Обучение грамоте / Вопрос за 600
Узнать ответ Сделайте фонетический разбор слова «РОЗА» - согласный твёрдый - согласный мягкий - гласный
Вернуться к выбору тем→ Обучение грамоте / Вопрос за 800 Р О З А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет в форме деловой игры с педагогам ДОУ «Комплексно-тематическое планирование работы педагога ДОУ
Методическая разработка плана проведения педагогического совета в форме деловой игры с воспитателями и специалистами в дошкольном образовательном учреждении. Данный материал содержит: пере...

Презентация ДЕЛОВАЯ ИГРА для педагогов по теме «Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни»
Материал представлен в форме деловой игры для воспитателей ДОУ. Цель игры: Совершенствование грамотной речи педагогов. В статье представлены игровые упражнение на словообразование и словоизменени...

Методическая разработка деловой игры для педагогов "Типичные ошибки педагога или «Что может помешать мне реализовывать ФГОС ДО»
Типичные ошибки педагога ДОО - причины и последствия....

ДЕЛОВАЯ ИГРА для педагогов всех возрастных групп по теме «Совершенствование грамотной речи педагога на работе и в повседневной жизни».
В данной статье представлен сценарий деловой игры с педагогами...

Деловая игра для педагогов на тему: Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ
Деловая игра для педагогов на тему: "Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного педагога ДОУ"...

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования по теме «Повышение компетентности педагогов при интегрировании образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО»
Выступление на РМО педагогов дошкольного образования по теме "Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО" 2015 - 2016 гг....

