Ежедневный план
материал (средняя группа)

мне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ежедневный план 37.59 КБ

Предварительный просмотр:

Возрастная группа: средняя группа                                                           Тема недели: «Новый год к нам идет»                                                         

Цель:  изготовление елочных игрушек для украшения елки к новогоднему празднику.

Итоговое событие: украшение елки к празднику.

День недели: 23 Декабря – Понедельник

Режим

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей  в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Образовательная деятельность  в режимных процессах

Занятия

Первая половина дня

Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела.  Утреннее приветствие  быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора

Утренний круг Беседа «Как люди готовятся к встрече Нового года, что наряжают на праздник?» - составление плана украшения елки и  группы.

Повторение песен к утреннику.

Словесные игры: "Отгадай и назови"- умение составлять целое. Подготовка к завтраку (сервировка стола, КГН – мытье рук). Сказка перед сном «Морозко» - засыпание в процессе слушания сказки.

1.Речевое развитие (развитие речи)

ЗКР  звук С – знакомство со звуком С.

2.Физическое развитие – по плану физ инструктора

Внести иллюстрации на тему «Новый год – любимый праздник»

Раскраски «Елочка»

Опрос родителей о самочувствии детей после выходных.

Разместить в родительском уголке информацию о теме недели- информирование родителей об общей тематике образовательной деятельности

Прогулка I

Наблюдение за птицами.  Какие изменения происходят в жизни птиц зимой? Чем питаются? Как люди заботятся о них?

П/игры «Мы — веселые ребята» -  действовать по сигналу воспитателя. «Цветные автомобили»- перемещение в беге в рассыпную,  прыжках.

Трудовая деятельность  – сметание снега с лавочек.

Создание инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность.  

Вторая

половина дня

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений.

Вечерний круг: рефлексия – вспомнить с детьми прошедший день, интересные события дня.

 Чтение художественной литературы: «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев – знакомить с произведением.

Творческая мастерская: Изготовление гирлянды из цветной бумаги, кольцами.

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Индивидуальная

работа

Д/ игра «Опиши картинку» - составление короткого  описательного рассказа из 3 предложений. Артем А, Саша Д, Дима М, Максим С.

Прогулка II

Наблюдение за ветром- определить наличие и направление ветра. п/и «Зайцы и волк» - выполнять движения по сигналу, бег,

прыжки на обеих ногах. Индивид работа: И/у «Попади в цель» - метание снежков и попадание в цель. Кирилл Н, Саша Д, Илья А, Дима

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Уход детей домой.

День недели: 24 Декабря –Вторник

Режим

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей  в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Образовательная деятельность  в режимных процессах

Занятия

Первая половина дня

Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела.  Утреннее приветствие  быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора.

Артик гим-ка. «Заборчик», «Хоботок»-  развитие мышц речевого аппарата.

Утренний круг беседа  «Что дарит Д.Мороз на праздник?» - рассказать о значении подарков. Показать, как можно доставить другому человеку

радость. Повторение стихов к утреннику.

КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)

Сервировка стола –расставлять посуду, столовые приборы.

Сказка перед сном.  «Чтение худ. литературы. Г. Х. Андерсен «Снежная королева»» - засыпание в процессе слушания сказки.

1.Художественно –эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

2. Познавательное развитие ФЭМП

«Сравнение предметов по высоте»

Учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов, различать количественный и порядковый счет, закрепить представление о временах суток.

В.П. Новикова, с 45

Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски по теме недели, предложить раскрасить Снеговика не выходя за контур.

Создать условия для игр по желанию детей.

Опрос родителей о самочувствии детей

Прогулка I

Наблюдение за воробьем  -  систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

«Попади в цель»- бросание снежных комков в обруч, лежащий на снегу. Трудовая деятельность- очищение веранды от снега.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вторая

половина дня

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений.

Вечерний круг: рефлексия – вспомнить с детьми прошедший день, интересные события дня.

Творческая мастерская: Продолжить работу по изготовлению гирлянды из цветной бумаги для украшения группы.

Создать условия для игр с куклами, машинками желание играть вместе.        

Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме»-  выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Самостоят игровая деят-ть

Папка – передвижка «Новый год у ворот»

Индивидуальная

работа

Д/и «Собери животное из геометрических фигур» - вызвать желание у детей собрать из геометрических фигур дикое животное.  Дима М, Кирилл Н, Илья А, Камилла К.

Прогулка II

Наблюдение - одежда детей (предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей в зимний период, подумать, с чем связаны эти изменения, подвести детей к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды) Д./и. «Какое небо?» -  подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы. П/ и. «Лиса в курятнике» - мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении.  Самостоятельная игровая деят-ть детей на прогулке. Уход детей домой.

День недели: 25 Декабря – Среда

Режим

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей  в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Образовательная деятельность  в режимных процессах

Занятия

Первая половина дня

Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела.  Утреннее приветствие  быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.

Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора.

Артик гим-ка. «Заборчик», «Хоботок»-  развитие мышц речевого аппарата.

Утренний круг Беседа о празднике – правила поведения на празднике, напомнить о технике безопасности на празднике.

Ситуативный разговор «Как вести за столом» - вспомнить элементарные навыки поведения за столом.

КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)

Сервировка стола –расставлять посуду, столовые приборы.

Сказка перед сном «Чтение Воронкова Л. «Таня Выбирает елку».» - засыпание в процессе слушания сказки.

1. Физическое развитие – по плану физ.инструктора

2.Познавательное развитие  

 (конструирование)

«Дворец Снежной королевы»- создавать конструкцию по схеме.

Компл занятия, с 171

Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски по теме недели, предложить раскрасить Д.Мороза не выходя за контур.

Создать условия для игр по желанию детей.

Опрос родителей о самочувствии детей

Прогулка I

Наблюдение: за изменениями в погоде – наблюдать какая погода (холодная, снежная) и т.д.

П/ игра: «Волшебный платочек» -  прыжки  через шнур.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность: помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые "зимние" игры.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вторая

половина дня

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений.

Вечерний круг. Беседа с детьми «Кто приходил к нам на праздник» - вспомнить героев утренника.

Вечерний круг: рефлексия – вспомнить с детьми прошедший день, интересные события дня. Чтение худ. литературы А.Стрижев «Декабрь» - выявить воспитательную ценность сказки.

Повторение песен, стихов, танцев к празднику.

Творческая мастерская: Изготовление украшений для потолка «Фонарики» из цветной бумаги.

Создать условия для игр с куклами, машинками желание играть вместе.        

Строительные игры в центре игровой деятельности. «Построй по схеме»-  выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. Самостоят игровая деят-ть

Информационный стенд «Безопасный Новый год»

Индивидуальная

работа

Д/и «Угадай, чего не стало на ёлке» ориентировка в пространстве.С подгруппой детей.

Прогулка II

Наблюдение: за снегом активизировать словарь детей (белый ,пушистый ,легкий).

Художественное слово: «Хоровод со снегурочкой» - повторить песни  празднику. Подвижная игра: «Мороз, Красный нос» - выполнять движения согласно тексту. Самостоятельная игровая деят-ть детей на прогулке. Уход домой.

День недели: 26  Декабря – Четверг

Режим

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей  в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Образовательная деятельность  в режимных процессах

Занятия

Первая половина дня

Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела.  Утреннее приветствие  быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.  Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора.

Артик гим-ка.  «Хоботок»-  развитие мышц речевого аппарата.

Утренний круг: «Как готовится детский сад  к новому году» - составлять короткий рассказ.

Ситуативный разговор «Как вести за столом» - вспомнить элементарные правила поведения за столом.

КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)-

Сервировка стола – расставлять посуду, столовые приборы.

1.Худ.эстет.развитие (музыка) – по плану муз руководителя.

 2. Художественно – эстетическое развитие  (лепка) «Новогодние шары» -раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, располагать на картоне.

 О.В. Павлова

Предложить детям трафареты и карандаши  -совершенствовать навыки у детей  правильно держать карандаш, вспомнить цвета, раскрашивать в одном направлении не выходя за контур.

Самостоятельные игры в центрах.

Опрос родителей о самочувствии детей

Прогулка I

Наблюдение за погодой. Он к бровям моим прирос, Он залез мне в валенки. Говорят, он — Дед Мороз, А шалит, как  маленький. Воспитатель задает детям вопросы. На улице тепло или холодно? Почему люди прячут носы в воротники пальто и быстро идут по  улице? Как были одеты люди летом? Сравните. Морозы стали крепче, и и не всегда можно гулять.

П/ игры «Мороз — красный  нос»,  «Мы — веселые ребята» -   четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность- очищение веранды от снега.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вторая

половина дня

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений.

Вечерний круг: рефлексия – вспомнить с детьми прошедший день, интересные события дня.

Творческая мастерская: продолжить  изготовление украшений для потолка «Фонарики» из цветной бумаги.

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей в альбоме для детского художественного творчества.

Предложить детям настольно- печатные игры - правильно играть с настольными играми и по правилам.

Индивидуальная

работа

Дидактическая игра по ФЭМП  «Сравни» -  сравнивать по высоте, величине и в порядке убывания.  Кирилл В, Максим С, Дима Т, Дима М.

Прогулка II

Наблюдение за машинами - отметить их классификацию, назначение, применение.  П/и «Раз, два, три – беги» - выполнять движения по показу воспитателя. Самостоятельная игров деят-ть , уход детей домой.

День недели: 27  Декабря – Пятница

Режим

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей  в подготовленной предметно- пространственной среде в групповом помещении, на участке ДОО

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования

Образовательная деятельность  в режимных процессах

Занятия

Первая половина дня

Прием, утренний фильтр- измерение температуры тела.  Утреннее приветствие  быть доброжелательными по отношению ко взрослым и детям.  Утренняя гимнастика – выполнение комплекса имитационных упражнений по показу физ.инструктора.

Рассматривание Репродукций картин художников по теме «Новый год», фотографии, картинки и иллюстрации по теме.

Ситуативный разговор «Как вести за столом» - вспомнить элементарные правил поведения за столом.

КГН (мытье рук, вытирание полотенцем)-

Сервировка стола – расставлять посуду, столовые приборы.

Новогодний утренник «Новогодние чудеса»

Создать условия для выкладывания елки из геометрической мозаики.

Д/и «Подбери по цвету варежки» подобрать по цвету варежки шапочку и шарфик.

Опрос родителей о самочувствии детей

Прогулка I

Наблюдение: за небом - знакомство с различными природными явлениями.

Художественное словоИ.Гурина  «Новый год в лесу» - отвечаем на вопросы. П/ игра: «Устроим снегопад» -  выполнять движения по показу воспитателя.

Трудовая деят-ть : добавление корма в кормушки.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Вторая

половина дня

Воздушные и водные процедуры- обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья – выполнение комплекса профилактических упражнений. Вечерний круг:

 Чтение художественной литературы: М. Москвина «Как дед Мороз на свет появился»

Вечерний круг: рефлексия – вспомнить с детьми прошедший день, интересные события дня.

Сюжетные игры по предложению детей – Создать  условия для создания игровых замыслов.

Памятка для родителей об ответственности за состояние ребёнка во время новогодних каникул.

Индивидуальная

работа

Конструирование «Новогодние фонарики» - координация движения рук при конструировании новогоднего фонарика.Илья А, Милан Г, Кирилл Н, Дима М.

Прогулка II

Наблюдение: следы на снегу- обсудить, кем или чем были оставлены следы. Игров упраж «Попрыгунчик»-  прыгать с продвижением вперед.  Самостоятельная игров деят-ть , уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные планы октябрь

Второй год пишу планы на каждый день в таком формате.Удобно,т.к всё равно всё планирование  (нод,прогулки,работа с родителями,зарядки,гимнастика и т.д.) в компьютере....

Ежедневный план работы

Компьютерный вариант написания плана коррекционно-развивающей работы для учреждений системы социального обслуживания детей с ОВЗ....

Ежедневный план на одну неделю, 1-я младшая группа.

Ежедневное планирование в 1-ой младшей группе. Тема недели: "Дикие животные". План составлен по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...

Карта учёта реализации образовательной программы(ежедневная план-программа)

План работы на день,переходими ппостеппено на ФГОС,работаем по программе "От рождения до школы",вот такую мы выбрали таблицу на наш детский сад.Девочки может кому-то и поможем выбрать,минуты ещё высчи...

Шаблон ежедневных планов коррекционной логопедической работы

В помощь написания ежедневных планов учителя - логопеда...

ежедневный план работы на январь

ежедневный план работы на январь для подготовительной группы (на татарском языке)...

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....