Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Ранний возраст 1-3
Тема недели: «Мир вокруг нас» («Мои любимые игрушки»)
Цель: Учить сравнивать игрушки по внешнему виду и группировать их: посуда, животные, мебель и т.д. Учить называть части игрушек, определять из какого материала они сделаны. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Длительность: с 18 по 22 ноября
Итоговое мероприятие: Коллажирование «Мои любимые игрушки» (с участием родителей).
Ответственные: воспитатели
Комплекс утренней гимнастики:
Комплекс №5 (ноябрь) без предметов
«Снежинки»
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Ах, зима, зима белоснежная пришла
Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.
Ходьба на носках 10сек.
Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.
Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки.
Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.
ОРУ «Снежинки»
;Играем со снежинками»
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом
поднять вверх - И.п.. – 4 раза.
;Делаем снежок»
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.
Наклон (внизу у пола выполнить движение
кистями рук «собираем снег»); выпрямиться –
И.п - 4 раза.
;Замерзли ножки»
И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра.
Комплекс закаливающих мероприятий после сна:
«Лесные приключения»
1. «Медведь в берлоге» - И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчики – побегайчики» - И. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.
3. «Зайчишки – трусишки» - И. п.: тсидя, ноги вытянуты, руки опущены вниз. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п.
4. «Любопытные вороны» - И. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».
5. «Белочки на веточках» - И. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.
6. «Благородные олени» - И. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.
Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели | |
Центр двигательной активности | Гимнастическая скамейка, бревно. Плоскостные дорожки, ребристая доска |
Центр сенсорики и конструирования | крупная мозаика, Фигурки для обыгрывания построек: наборы фигурок диких и домашних животных и их детенышей, птиц, людей. Схемы – образцы построек. Напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева) |
Центр для организации игр | игрушечные дикие и домашние животные; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов |
Центр творчества и продуктивной деятельности | Набор шумовых коробочек, Маски, шапочки, рисунки – эмблемы на ободочках. Скульптура малых форм, изображающая животных. Заготовки для рисования, вырезанные по форме игрушек |
Центр познания и коммуникации (книжный уголок) | набор картинок «Игрушки» Игрушки для обыгрывания содержания литературного произведения. Тренажер для дыхательной гимнастики «Футбольный мяч». Книга «Больная кукла» В. Берестов. В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» |
Центр экспериментирования и труда | губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы. формочки разных форм, емкости разного размера, предметы–орудия – совочки, лопатки, ведерки, игрушки |
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 18 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Беседа | «Во что я играл в выходные» - продолжать учить описывать свои игрушки (Как называется игрушка? Какого цвета? Какого размера? Как с ней играть?) |
#1048;ндивидуальная работа | С Максимом и Русланом «Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя |
#1044;/и с предметами | «Построим забор для машин (животных)». Цель: учить выбирать кирпичики по цвету и ставить их на разные стороны, чередуя по высоте. |
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | С Матвеем и Димой «Мозаика» Цель: продолжать развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Предметная деятельность (ребенок и окружающий мир) | |
Тема: «Варим кашу для Мишки» Цель: формирование умение экспериментировать с материалами и веществами, упражнять в просеивании крупы через сито. Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с.15-18. | |
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | |
Тема: «Ходьба по ограниченной поверхности» Цель: формирования умения ходить по сигналу и по ограниченной поверхности (между двух линий), развивать равновесие. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 73. | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения. | Наблюдение за осенним лесом Цели:
Ход наблюдения Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые. Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Цели:
|
2. Индивидуальная работа. | С Богданом Б. и Артемом Гр. побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. |
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки. |
#1055;/и (бег) | «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
#1069;лементы сюжетно-ролевой игры | «Уложим кукол спать». Цель: Продолжать учить переносить знакомые действия в новые игровые ситуации (игровые действия – раздеть куклу, уложить в кровать, спеть колыбельную, укачать, накрыть одеялом, одеть, уложить в коляску и укачать) |
2. Индивидуальная работа по развитию речи | С Богданом М. и Евой «Игрушки в нашем саду» Цель: обратить внимание на игрушки, для чего они предназначены. Учить слушать, задавать вопросы, описывать игрушку. |
3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | «Уход за комнатными растениями» Цели: Расширить знания детей о комнатных растениях и уходе за ними. |
ПРОГУЛКА II | |
#1055;одвижная игра | «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей. | |
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением | |
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. | |
ВТОРНИК Дата 19 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
#1059;пражнения на развитие речевого дыхания. | «Паровозик» Цель: формирование дыхательного аппарата. Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». |
#1044;/и (сенсорное развитие). | «Светофор» Цели: Побуждать ребенка к самостоятельной деятельности; формировать цветовое представление, выработать навык завинчивания крышек. |
#1063;тение сказок потешек | Чтение А. Барто «Самолет», «Кораблик» Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Развитие речи). | |
Тема: Звук «А» Цель: формирование умения произносить отчетливо гласный звук «А» изолированно, в правильном воспроизведении звукоподражаний. Источник: Литвинова О. Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения», с.88-90. | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (конструирование из мелкого и крупного конструктора) | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Ход наблюдения Обратить внимание на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Пусть дети внимательно рассмотрят иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. Стоят деревья в инее — То белые, то синие. Столбами синеватыми Стоят дымки над хатами. И все на свете в инее — То белое, то синее. |
2. Индивидуальная работа. | С Мирославом и Тимуром учить слаженным действиям по сигналу воспитателя |
3. Трудовые поручения. | Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. |
4. П/и , игры - забавы | «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;
«Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
|
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Индивидуальная работа | С Кристиной и Ефимом игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине |
#1057;амостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры | «Чудесный мешочек» (игрушки) Цель: развивать тактильное восприятие, умение находить речевое обозначение предмету. |
ПРОГУЛКА II | |
1. Наблюдение, рассматривание | Продолжать наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками |
2. Подвижные игры | «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
|
#1057;амостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой , после посещения туалета, по мере загрязнения. | |
Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности | |
Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Консультация «Что почитать ребенку» |
СРЕДА Дата 20 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
1. Работа в уголке природы | «Уход за комнатными растениями» Цели: Расширить знания детей о комнатных растениях и уходе за ними. |
2. Игровая ситуация | «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками |
#1048;гры-забавы. | «Поздороваемся с соседом». Цель: воспитывать дружеское взаимоотношение друг к другу, закрепить знание имен ребят. (в кругу, обнимаются с соседом, обнимая его) |
#1048;гры на развитие мелкой моторики | «Помоги фигуркам попасть в домик». Цель: развивать восприятие формы и размера предмета (коробка с отверстиями и объемные фигуры) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (Рисование) | |
Тема: «Человечки» Цель: формирование навыка рисования «палочек»-прямых вертикальных линий. Источник: Янушко Е. А., «Рисование с детьми раннего возраста», с. . 67-68. | |
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | |
Тема: «На прогулку в лес пойдем» Цель: развитие координации движений. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 30-32. | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание | Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти. Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись мышиный род, На охоту вышел кот. |
#1058;рудовые поручения. | Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. |
3. П/и | «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. |
#1048;ндивидуальная работа. | С Сашей и Лешей упражнять в беге в нужном направлении до определенного места |
#1057;амостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Элементы сюжетно-ролевой игры | «Мишка заболел». Цель: учить детей использовать в игре предметы-заместители, распределять роли. Игровые действия – поздороваться с врачом, рассказать, что беспокоит, врач слушает, записывает, назначает лечение. |
2. Развлечения, досуги. | игры с водой. Цель: выяснить с ребятами, какие игрушки (из каких материалов) не тонут в воде, почему. |
#1048;гры с игрушками на развитие мелкой моторики. | «разложи пуговицы». Цель: продолжать учить брать предметы «пинцетным захватыванием»; различать и обозначать словом величину предмета (большая, маленькая пуговица); раскладывать их в разные емкости. |
ПРОГУЛКА II | |
#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры | «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. |
2. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
1.Совершенствовать навыки самообслуживания : одеваться и раздеваться ,поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи. | |
2.Создавать у детей бодрое , радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть . | |
#1057;пособствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений , направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Консультация «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний» |
ЧЕТВЕРГ Дата 21 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
Игра - забава | «Пойма бабочку». Цель: упражнять в прыжках стоя на месте на двух ногах. | |
Индивидуальная работа | С Артемом Г. и Тимуром «Какую игрушку ты принес сегодня в детский сад» - развитие речи, умение выслушивать собеседника не перебивая | |
Сенсорное развитие | строим заборчик вокруг теремка. Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки. | |
Дидактические игры | «Грибочки». Цель: закреплять название цветов, соотносить по размеру, развивать мелкую моторику рук | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Художественная литература). | ||
Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: воспитание желания слушать народные песенки. Источник: Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы», с. 85-89. | ||
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | ||
Тема: «Ходьба по ограниченной поверхности» Цель: формирования умения ходить по сигналу и по ограниченной поверхности (между двух линий), развивать равновесие. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 73. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
Наблюдение, рассматривание | Наблюдение за ветром Цели:
Ход наблюдения Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. | |
Трудовое поручение | Сгребание снега с дорожек. Цели:
Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. | |
П/и | «Воробушки и кот». Цели:
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
1. Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением транспорта в городе. Цель: развивать речь детей. | |
2. Элементы сюжетно-ролевой игры | «Постираем кукле платье». Дать представление о трудовых действиях – набрать воды в таз, засыпать порошок, замочить одежду, постирать, прополоскать, выжать, повесить. Учить использовать предметы-заместители | |
3. Конструирование | строим заборчик вокруг теремка. Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки. | |
ПРОГУЛКА II | ||
#1055;одвижные игры | «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей | Игры по интересам детей. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами; способствовать развитию конструктивных навыков . | ||
Продолжать формировать умение сохранять правильную осанку | ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
День вопросов и ответов «Мой ребенок, какой он» |
ПЯТНИЦА Дата 22 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
#1057;енсорное развитие | силуэты машин, рисование «На наших улицах» (обвести силуэт машины). Цель: развития мелкой моторики: пазлы, лего, мозаики, игрушки вкладыши, шнуровки. | |
2. Игры - забавы | Д/и «Кому, что нужно для работы». Цель: сформировать знания детей о предметах необходимых для данной профессии. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Изобразительная деятельность (Лепка) | ||
Тема: «Дорожки с камешками» Цель: формирование интереса к работе с пластилином, развитие мелкой моторики. Источник: Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста», с. 75-76. | ||
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | ||
Тема: «Маленькая птичка» Цель: воспитание интереса к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 26-28. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
#1053;аблюдение | Наблюдение за кустиками Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Ход наблюдения Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать попробовать ягодки. Красную ягоду дала мне рябина. Думал я, что сладкая, А она как хина. То ли это ягодка просто не дозрела, Толь рябинка хитрая подшутить хотела. | |
Трудовые поручения. | Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. | |
3. Индивидуальная работа. | С Ярославом и Ефимом учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях | |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. «Бегите ко мне». Цель:
| |
5. П/и | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
#1048;гровое упражнение
| «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. | |
ПРОГУЛКА II | ||
1. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. | |
П/и | «Бегите ко мне». Цель:
| |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности | ||
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. | ||
Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
«Развиваем речь детей» - картотека пальчиковых игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
