Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Бобрачкова Светлана Анатольевна

Тема: "Я и мой папа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_plan.docx44.47 КБ

Предварительный просмотр:

Ранний возраст 1-3

Тема недели: «Я и мой папа» («Праздник наших пап»)

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Длительность: с 24 по 28 февраля

Итоговое мероприятие: Оформление фотовыставки «Наши папы»

Ответственные: воспитатели

Комплекс утренней гимнастики:

Комплекс № 12 «Погремушки» 3-4 неделя

Ходьба в колонне друг за другом 15 сек.

Ходьба на носках 15сек.

Бег в колонне по одному за воспитателем 20 сек.

Перестроение в полукруг

ОРУ «Веселые погремушки»

;Позвеним вверху»

И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И.п. – 4 раза

;Спрятали погремушки»

И.п. – погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и.п. – 4 раза.

;Прыгаем с погремушкой»

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

;Побежали наши ножки»

Побежали наши ножки, мы погреем их немножко.

Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги

На первую строчку дети бегают врассыпную

На вторую бегут к воспитателю – 2 раза

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

Комплекс закаливающих мероприятий после сна:

«Котёнок»

1. "Котёнок просыпается" - И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. "Котёнок сердится" - И.п.- сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф».

3. "Котёнок отдыхает" - И.п.- то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, выдох через рот.

4. "Котёнок разыгрался" - И.п.- стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны- выдох.

5. "Котёнок резвится" - Поскоки на месте.

Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели

Центр двигательной активности

Мячи резиновые разных размеров, корзина для метания мечей

Центр сенсорики и конструирования

Схемы – образцы построек.

Строительный материал разной величины.

Пазлы «Собачка», пирамидки из 3-5 элементов, закрытый куб с прорезями для различных геометрических фигур, мягкие пазлы, набор вкладышей по принципу матрешки, сенсорный куб, шнуровки.

Центр для организации игр

Куклы, одежда для кукол, картинки с изображением элементов картины «Игра с куклой».

Центр творчества и продуктивной деятельности

Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях.

Цветные мелки, восковые мелки; доски для рисования мелом.

Бумага для рисования, гуашь, цветные карандаши, пластилин, кисточки, стаканчики-непроливайка

Центр познания и коммуникации

(книжный уголок)

Иллюстрации и игрушки с ярко выраженным эмоциональным состоянием (смех, слезы, радость).

Тренажер для дыхательной гимнастики «Дракончик».

Книга «Наша армия родная», Л.Некрасова.

«День защитника отечества» Т.Бокова

Центр экспериментирования и труда

«Загадочные» предметы (калейдоскоп, игрушки с разнообразным пусковыми механизмами, лупа, часы, телефон, кофемолка)

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 24 февраля

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы

1. Беседа

Беседа-игра: «День защитника Отечества-23 февраля!»

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

#1048;ндивидуальная работа

С Максимом и Кристиной

Дид. игра

«На что это похоже?» - развитие пространственного восприятия.

#1044;/и с предметами

Д/и «Назови и покажи предметы и цвета»

Цель: обучение детей различать и называть основные цвета.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

С Тасей и Богданом М.

Д/и «Много – один»

Цель: развитие умения различать количество предметов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (ребенок и окружающий мир):

Тема: «Игры с машиной»

Цель: формирование представления о простейших связях (машина не едет, если у неё нет колес).

Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с.195-197.

Вид деятельности: Двигательная деятельность (физическое развитие)

Тема: «Катание мяча в воротики»

Цель: совершенствование умения катать мяч.

Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 99 з. 1

ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения.

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения: Обратить внимание детей на обилие

снега. Он и на земле, и на деревьях, и даже кажется, что он в воздухе. А какие деревья растут на участке? Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега? Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов,

плохо — от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

2. Индивидуальная работа.

С Матвеем и Ефимом

упражнять детей в прыжках в длину с места.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега.

#1055;/и (бег)

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

#1069;лементы сюжетно-ролевой игры

С/р игра «Больница»

Цель: отображать знакомые жизненные ситуации

2. Индивидуальная работа

С Мирославом и Тимуром

Настольная игра «Дорожное лото»

Цель: познакомить с дорожными знаками, развивать моторику, логическое мышление, память.

ПРОГУЛКА II

#1055;одвижная игра

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

#1057;амостоятельная двигательная деятельность

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Консультация «Гендерное воспитание дошкольников».

ВТОРНИК Дата 25 февраля

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

#1059;пражнения на развитие речевого дыхания.

«Вот какие мы большие!»

Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: поднять руки вверх, потянуться.

#1044;/и (сенсорное развитие).

Д/и «Лото»

Цель: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов

#1063;тение сказок

потешек

«Разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»

Цель – воспитывать желание слушать произведение, договаривать слова, обогащать словарь детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Речевая деятельность. (Развитие речи).

Тема: «Кто что делает?»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы (Кто? Что?), развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в игры простого содержания.

Источник: Литвинова О. Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи», с. 79-83 .

Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (конструирование из мелкого и крупного конструктора)

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

#1053;аблюдение, рассматривание,

Наблюдение «Птицы зимой»

Цели: — закреплять желание заботиться о птицах; — уточнять знания об их повадках.

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и сразу же отправляются к кормушке Для птиц. Какие птицы первыми прилетели к кормушке? Чем они клюют зернышки? (Клювом.) Как они кричат? Рассказать, что зимой птицам голодно, нет мошек, червячков, и они очень

благодарны Детям за заботу. Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою: чик-чирик!»

2. Индивидуальная работа.

С Артемом Гр. и Евой

учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

3. Трудовые поручения.

Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

4. П/и , игры - забавы

«Вороны и собачка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Догони меня».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Лопатки, ведерки, формочки для снега.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа

С Димой и Кристиной

«Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже» Цели:

  • упражнять в счете до 5;
  • учить сравнивать предметы по высоте;
  • повторить названия геометрических фигур.

#1057;амостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры

«Много, мало, один»

Цель: Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любознательность.

Учить пользоваться словами: много, мало, один

ПРОГУЛКА II

1. Наблюдение, рассматривание

Продолжать наблюдение за птицами.

2. Подвижные игры

«Вороны и собачка».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Догони меня».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

#1057;амостоятельная игровая деятельность

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой , после посещения туалета, по мере загрязнения.

Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Беседа «Что значит быть хорошим отцом?»

СРЕДА Дата 26 февраля

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

1. Работа в уголке природы

«Комнатные растения — наши друзья»
Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам;
формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения;
учить детей выделять отдельные части растений;
расширять круг наблюдений за трудом взрослых;
воспитывать трудолюбие.

2. Игровая ситуация

«Я- водитель»

Цель: закрепить знания о труде взрослых и профессиях

#1048;гры-забавы.

Д/и «Кому что нужно для работы»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудится.

#1048;гры на развитие мелкой моторики

Пальчиковая игра «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело».

Цель: развитие мелкой моторики кистей рук

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (Рисование)

Тема: «Веселая семейка»

Цель: формирование умения рисовать красками при помощи ладоней.

Источник: Янушко Е. А., «Рисование с детьми раннего возраста», с. 181-182

Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие).

Тема: «Семья»

Цель: закрепить представление у детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия.

Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 54-56.

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

#1053;аблюдение, рассматривание

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Ход наблюдения

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил,

ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

#1058;рудовые поручения.

Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.

Цели: — учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; — аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

3. П/и

«Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч»

Цели: — учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; — воспитывать дружелюбие.

#1048;ндивидуальная работа.

С Ефимом и Алиной

учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

#1057;амостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Лопатки, эмблемы для подвижной игры, формочки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Элементы сюжетно-ролевой игры

С/р игра «Семья. Идём в лес на прогулку»

Цель: учить распределять роли, вести диалог, играть дружно, не ссорясь

2. Развлечения, досуги.

«Найди игрушку»

Цель: ориентировка в пространстве

#1048;гры с игрушками на развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

ПРОГУЛКА II

#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры

«Найди нас».

Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

2. Самостоятельная игровая деятельность

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1.Совершенствовать навыки самообслуживания : одеваться и раздеваться ,поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи.

2.Создавать у детей бодрое , радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть .

#1057;пособствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений , направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

ЧЕТВЕРГ Дата 27 февраля

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

Игра - забава

Д/и «Кто старше?»

Цель: Учить детей употреблять в речи наречия «старше», «младше» при сравнении членов семьи по возрасту

Индивидуальная работа

С Дашей и Максимом

Индивидуальная работа по речевому развитию

Д\И «Чей?» (сюжет «Подарки»)

Цель: Активизировать словарь детей. Учить образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях.

Сенсорное развитие

Практическое упражнение «Чистим перчатки, варежки»

Цель: Обсудить с детьми назначение данной операции, придумать различные игровые действия для очистки варежек. Формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность.

Дидактические игры

Д\У «Кто кому помогает?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей, побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Речевая деятельность. (Художественная литература).

Тема: «Чтение Н. Пикулева «Надувала кошка шар»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, выделять цвет воздушного шара, слушать произведение без наглядного сопровождения.

Источник: Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы», с.

Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие)

Тема: «Катание мяча в воротики»

Цель: совершенствование умения катать мяч.

Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 99 з. 1

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

Наблюдение, рассматривание

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу. Угадай, какая птица,

Бойкая, задорная, ловкая, проворная, Звонко тенькает: «Тень-Тень!

Как хорош весенний день!» (Синица.)

  • Что это за птица?
  • Как она выглядит и какого она цвета?
  • Как люди заботятся о них?

Трудовое поручение

Расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой

П/и

«День и ночь».

Цель: Слышать воспитателя и бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность

Лопатки, метелки, формочки для снега

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание картинок из серии «Пожарная безопасность»

Цель: продолжать знакомить с правилами ПБ, развивать логическое мышление, память.

2. Элементы сюжетно-ролевой игры

С/р «Я- водитель»

Цель: закрепить знания о труде взрослых и профессиях

3. Конструирование

Работа с конструкторами разных видов «Строим гараж для машины»

Цель: формировать умение сооружать постройки по схеме.

ПРОГУЛКА II

#1055;одвижные игры

«По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами; способствовать развитию конструктивных навыков .

Продолжать формировать умение сохранять правильную осанку

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

В уголок для родителей поместить информационный материал: «Малыш боится темноты. Что делать?» Ответ психолога.

ПЯТНИЦА Дата 28 февраля

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

#1057;енсорное развитие

Д/И «Четвёртый лишний»

Цель: Уточнить названия членов семьи, упражнять детей в выделении лишней картинки, развивать внимание.

2. Игры - забавы

Игра «Настроение» (мама улыбается, папа удивляется и т.п)

Цель: Учить детей с помощью мимики выражать настроение членов семьи по заданию взрослого.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Печенье»

Цель: формирования умения раскатывать при помощи скалки и разделять на кусочки нужной величины при помощи линейки.

Источник: Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста», с. 144-145.

Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие).

Тема: «Семья»

Цель: закрепить представление у детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия.

Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 54-56.

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

#1053;аблюдение

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Ход наблюдения

Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам?

Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.)

Трудовые поручения.

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех.

3. Индивидуальная работа.

С Кристиной и Русланом

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

«Кому флажок?».

Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность.
«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке;

  • развивать меткость, ловкость, выносливость.

5. П/и

II ПОЛОВИНА ДНЯ

#1048;гровое упражнение

Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья».

Цель: Учить выразительно проговаривать стихотворные строки , закрепить представления о членах семьи.

ПРОГУЛКА II

1. Самостоятельная игровая деятельность

Игры по интересам детей.

П/и

«Бегите ко мне».

Цель:

  • учить выполнять задание воспитателя;
  • ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать.

Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Консультация « Как помочь ребенку заговорить?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...