Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Ранний возраст 1-3
Тема недели: «Я и мой папа» («Праздник наших пап»)
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Длительность: с 24 по 28 февраля
Итоговое мероприятие: Оформление фотовыставки «Наши папы»
Ответственные: воспитатели
Комплекс утренней гимнастики:
Комплекс № 12 «Погремушки» 3-4 неделя
Ходьба в колонне друг за другом 15 сек.
Ходьба на носках 15сек.
Бег в колонне по одному за воспитателем 20 сек.
Перестроение в полукруг
ОРУ «Веселые погремушки»
;Позвеним вверху»
И.п. – стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И.п. – 4 раза
;Спрятали погремушки»
И.п. – погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и.п. – 4 раза.
;Прыгаем с погремушкой»
И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз
;Побежали наши ножки»
Побежали наши ножки, мы погреем их немножко.
Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги
На первую строчку дети бегают врассыпную
На вторую бегут к воспитателю – 2 раза
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра.
Комплекс закаливающих мероприятий после сна:
«Котёнок»
1. "Котёнок просыпается" - И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.
2. "Котёнок сердится" - И.п.- сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф».
3. "Котёнок отдыхает" - И.п.- то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, выдох через рот.
4. "Котёнок разыгрался" - И.п.- стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны- выдох.
5. "Котёнок резвится" - Поскоки на месте.
Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели | |
Центр двигательной активности | Мячи резиновые разных размеров, корзина для метания мечей |
Центр сенсорики и конструирования | Схемы – образцы построек. Строительный материал разной величины. Пазлы «Собачка», пирамидки из 3-5 элементов, закрытый куб с прорезями для различных геометрических фигур, мягкие пазлы, набор вкладышей по принципу матрешки, сенсорный куб, шнуровки. |
Центр для организации игр | Куклы, одежда для кукол, картинки с изображением элементов картины «Игра с куклой». |
Центр творчества и продуктивной деятельности | Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях. Цветные мелки, восковые мелки; доски для рисования мелом. Бумага для рисования, гуашь, цветные карандаши, пластилин, кисточки, стаканчики-непроливайка |
Центр познания и коммуникации (книжный уголок) | Иллюстрации и игрушки с ярко выраженным эмоциональным состоянием (смех, слезы, радость). Тренажер для дыхательной гимнастики «Дракончик». Книга «Наша армия родная», Л.Некрасова. «День защитника отечества» Т.Бокова |
Центр экспериментирования и труда | «Загадочные» предметы (калейдоскоп, игрушки с разнообразным пусковыми механизмами, лупа, часы, телефон, кофемолка) |
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 24 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Беседа | Беседа-игра: «День защитника Отечества-23 февраля!» Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества. |
#1048;ндивидуальная работа | С Максимом и Кристиной Дид. игра «На что это похоже?» - развитие пространственного восприятия. |
#1044;/и с предметами | Д/и «Назови и покажи предметы и цвета» Цель: обучение детей различать и называть основные цвета. |
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | С Тасей и Богданом М. Д/и «Много – один» Цель: развитие умения различать количество предметов. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (ребенок и окружающий мир): | |
Тема: «Игры с машиной» Цель: формирование представления о простейших связях (машина не едет, если у неё нет колес). Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с.195-197. | |
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физическое развитие) | |
Тема: «Катание мяча в воротики» Цель: совершенствование умения катать мяч. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 99 з. 1 | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения. | Наблюдение на участке за растительностью Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на обилие снега. Он и на земле, и на деревьях, и даже кажется, что он в воздухе. А какие деревья растут на участке? Хорошо ли деревьям от того, что на их ветках много снега? Хорошо, потому что снег, как шуба, спасает от сильных морозов, плохо — от тяжести, ветки могут сломаться. Деревья зимой спят. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. |
2. Индивидуальная работа. | С Матвеем и Ефимом упражнять детей в прыжках в длину с места. |
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега. |
#1055;/и (бег) | «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
#1069;лементы сюжетно-ролевой игры | С/р игра «Больница» Цель: отображать знакомые жизненные ситуации |
2. Индивидуальная работа | С Мирославом и Тимуром Настольная игра «Дорожное лото» Цель: познакомить с дорожными знаками, развивать моторику, логическое мышление, память. |
ПРОГУЛКА II | |
#1055;одвижная игра | «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей. | |
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением | |
Консультация «Гендерное воспитание дошкольников». | |
ВТОРНИК Дата 25 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
#1059;пражнения на развитие речевого дыхания. | «Вот какие мы большие!» Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: поднять руки вверх, потянуться. |
#1044;/и (сенсорное развитие). | Д/и «Лото» Цель: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов |
#1063;тение сказок потешек | «Разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель – воспитывать желание слушать произведение, договаривать слова, обогащать словарь детей. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Развитие речи). | |
Тема: «Кто что делает?» Цель: формировать умение отвечать на вопросы (Кто? Что?), развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в игры простого содержания. Источник: Литвинова О. Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи», с. 79-83 . | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (конструирование из мелкого и крупного конструктора) | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, | Наблюдение «Птицы зимой» Цели: — закреплять желание заботиться о птицах; — уточнять знания об их повадках. Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и сразу же отправляются к кормушке Для птиц. Какие птицы первыми прилетели к кормушке? Чем они клюют зернышки? (Клювом.) Как они кричат? Рассказать, что зимой птицам голодно, нет мошек, червячков, и они очень благодарны Детям за заботу. Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: чик-чирик!» |
2. Индивидуальная работа. | С Артемом Гр. и Евой учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
3. Трудовые поручения. | Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. |
4. П/и , игры - забавы | «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Лопатки, ведерки, формочки для снега. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Индивидуальная работа | С Димой и Кристиной «Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже» Цели:
|
#1057;амостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры | «Много, мало, один» Цель: Развивать внимание, мышление. Воспитывать любознательность. Учить пользоваться словами: много, мало, один |
ПРОГУЛКА II | |
1. Наблюдение, рассматривание | Продолжать наблюдение за птицами. |
2. Подвижные игры | «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
#1057;амостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой , после посещения туалета, по мере загрязнения. | |
Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности | |
Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Беседа «Что значит быть хорошим отцом?» |
СРЕДА Дата 26 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
1. Работа в уголке природы | «Комнатные растения — наши друзья» |
2. Игровая ситуация | «Я- водитель» Цель: закрепить знания о труде взрослых и профессиях |
#1048;гры-забавы. | Д/и «Кому что нужно для работы» Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудится. |
#1048;гры на развитие мелкой моторики | Пальчиковая игра «Сколько птиц к кормушке нашей прилетело». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (Рисование) | |
Тема: «Веселая семейка» Цель: формирование умения рисовать красками при помощи ладоней. Источник: Янушко Е. А., «Рисование с детьми раннего возраста», с. 181-182 | |
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | |
Тема: «Семья» Цель: закрепить представление у детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 54-56. | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Ход наблюдения Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка. |
#1058;рудовые поручения. | Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки. Цели: — учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; — аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. |
3. П/и | «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» Цели: — учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; — воспитывать дружелюбие. |
#1048;ндивидуальная работа. | С Ефимом и Алиной учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. |
#1057;амостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, формочки. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Элементы сюжетно-ролевой игры | С/р игра «Семья. Идём в лес на прогулку» Цель: учить распределять роли, вести диалог, играть дружно, не ссорясь |
2. Развлечения, досуги. | «Найди игрушку» Цель: ориентировка в пространстве |
#1048;гры с игрушками на развитие мелкой моторики. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. |
ПРОГУЛКА II | |
#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры | «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. |
2. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
1.Совершенствовать навыки самообслуживания : одеваться и раздеваться ,поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи. | |
2.Создавать у детей бодрое , радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть . | |
#1057;пособствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений , направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». |
ЧЕТВЕРГ Дата 27 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
Игра - забава | Д/и «Кто старше?» Цель: Учить детей употреблять в речи наречия «старше», «младше» при сравнении членов семьи по возрасту | |
Индивидуальная работа | С Дашей и Максимом Индивидуальная работа по речевому развитию Д\И «Чей?» (сюжет «Подарки») Цель: Активизировать словарь детей. Учить образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. | |
Сенсорное развитие | Практическое упражнение «Чистим перчатки, варежки» Цель: Обсудить с детьми назначение данной операции, придумать различные игровые действия для очистки варежек. Формировать навыки самообслуживания, воспитывать опрятность. | |
Дидактические игры | Д\У «Кто кому помогает?» Цель: Активизировать и закрепить словарь детей, побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Художественная литература). | ||
Тема: «Чтение Н. Пикулева «Надувала кошка шар» Цель: формировать умение отвечать на вопросы, выделять цвет воздушного шара, слушать произведение без наглядного сопровождения. Источник: Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы», с. | ||
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | ||
Тема: «Катание мяча в воротики» Цель: совершенствование умения катать мяч. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 99 з. 1 | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
Наблюдение, рассматривание | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу. Угадай, какая птица, Бойкая, задорная, ловкая, проворная, Звонко тенькает: «Тень-Тень! Как хорош весенний день!» (Синица.)
| |
Трудовое поручение | Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой | |
П/и | «День и ночь». Цель: Слышать воспитателя и бегать не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Лопатки, метелки, формочки для снега | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
1. Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание картинок из серии «Пожарная безопасность» Цель: продолжать знакомить с правилами ПБ, развивать логическое мышление, память. | |
2. Элементы сюжетно-ролевой игры | С/р «Я- водитель» Цель: закрепить знания о труде взрослых и профессиях | |
3. Конструирование | Работа с конструкторами разных видов «Строим гараж для машины» Цель: формировать умение сооружать постройки по схеме. | |
ПРОГУЛКА II | ||
#1055;одвижные игры | «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. | |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей | Игры по интересам детей. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами; способствовать развитию конструктивных навыков . | ||
Продолжать формировать умение сохранять правильную осанку | ||
| ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
В уголок для родителей поместить информационный материал: «Малыш боится темноты. Что делать?» Ответ психолога. |
ПЯТНИЦА Дата 28 февраля
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
#1057;енсорное развитие | Д/И «Четвёртый лишний» Цель: Уточнить названия членов семьи, упражнять детей в выделении лишней картинки, развивать внимание. | |
2. Игры - забавы | Игра «Настроение» (мама улыбается, папа удивляется и т.п) Цель: Учить детей с помощью мимики выражать настроение членов семьи по заданию взрослого. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Изобразительная деятельность (Лепка) | ||
Тема: «Печенье» Цель: формирования умения раскатывать при помощи скалки и разделять на кусочки нужной величины при помощи линейки. Источник: Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста», с. 144-145. | ||
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | ||
Тема: «Семья» Цель: закрепить представление у детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 54-56. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
#1053;аблюдение | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Ход наблюдения Февраль — последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно встает по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи и как греет? (Солнце светит, но не греет.) | |
Трудовые поручения. | Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: — учить работать сообща; — добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. | |
3. Индивидуальная работа. | С Кристиной и Русланом учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях | |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. «Кому флажок?». Цели: — упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; — воспитывать ловкость, целеустремленность. Цели: повышать двигательную активность на прогулке;
| |
5. П/и | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
#1048;гровое упражнение
| Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья». Цель: Учить выразительно проговаривать стихотворные строки , закрепить представления о членах семьи. | |
ПРОГУЛКА II | ||
1. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. | |
П/и | «Бегите ко мне». Цель:
| |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности | ||
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. | ||
Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Консультация « Как помочь ребенку заговорить?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
