Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Ранний возраст 1-3
Тема недели: «Мир вокруг нас» («Дом, в котором мы живем»)
Цель: Формирование интереса к малой родине и первичные представления о семье.
Длительность: с 28 октября по 2 ноября
Итоговое мероприятие: Панно «Наш детский сад» (фотография детского сада, декорирование элементами в соответствии с состоянием природы)
Ответственные: воспитатели
Комплекс утренней гимнастики:
Птицы улетали, крыльями махали.
Вот так, вот так крыльями махали.
Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.,
Птицы улетали, крыльями махали.
Вот так, вот так крыльями махали.
Бег стайкой за воспитателем 8 сек.
ОРУ «Птички»
;Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички.
Ходят, лапки поднимают птички – невелички.
Вот так, вот так ходят у водички
И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз
;Пью птички»
Сели у водички птички – невелички.
Лапки, клювики помыть сели у водички.
И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза
;Зернышки клюют»
И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.
И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.
Полетели птички, птички невелички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Ходьба стайкой за воспитателем.
Комплекс закаливающих мероприятий после сна:
"Петушок"
1. "Петушок просыпается" - И.п.: лёжа на спине, руки вытянуты за головой. Поднять прямые ноги и руки вверх, руки вверх, вернуться в и.п.
2. "Петушок ищет зёрнышки" - И.п.: сидя, скрестив ноги, руки на поясе. Наклоны головы вправо-влево.
3. "Петушок пьёт водичку" - И.п.: сидя на пятках, руки опущены. Встать на колени, руки вверх, наклониться вперёд.
4. "Петушок прыгает" - Прыжки на двух ногах.
Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели | |
Центр двигательной активности | лабиринт игровой (трансформер), ящики для влезания, складирующиеся один в другой |
Центр сенсорики и конструирования | Пазл «Собачка», пирамидки из 3-5 элементов, закрытый куб с прорезями для различных геометрических фигур, мягкие пазлы, набор вкладышей по принципу матрешки, сенсорный куб, шнуровки. Схемы – образцы построек. Строительный материал разной величины. Напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева) |
Центр для организации игр | набор строительного материала (кубики, пластины, кирпичик), рули (2-3 шт.), куклы, образные игрушки (мишка, заяц, лисичка) |
Центр творчества и продуктивной деятельности | Театр настольный «Теремок». Заготовки для рисования, вырезанные по форме домов. Цветные мелки, восковые мелки; доски для рисования мелом. Бумага для рисования, гуашь, цветные карандаши, пластилин, кисточки, стаканчики-непроливайка |
Центр познания и коммуникации (книжный уголок) | Игрушки для обыгрывания содержания литературного произведения Произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта (нарядная посуда, одежда с коми орнаментом). Иллюстрации, изображающие взрослых и детей, их действия по отношению друг к другу (кормят, одевают, ласкают) |
Центр экспериментирования и труда | большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти |
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 28 октября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Беседа | «Дом, в котором я живу». Задачи: -Расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье, близких, которые живут вместе. -Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близкие». |
#1048;ндивидуальная работа | С Дашей и Богданом М. КГН: Мытье рук перед едой Цель: прививать детям навыки самообслуживания. |
#1044;/и с предметами | Развивающая игра «Мышка прибежала» Цель: развитие коммуникативных способностей. |
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | С Мирославом и Артемом Г. Дидактическое пособие : «Домик для червячка», работа со шнуровкой. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Предметная деятельность (ребенок и окружающий мир) | |
Тема: «Забор вокруг дома» Цель: развитие конструктивной деятельности. Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с..55-59. | |
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | |
Тема: Ходьба по наклонной доске Цель: формирование умения в ходьбе по наклонной доске. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 86 з. 3. | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения. | Наблюдение за растительным миром. Цель: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения. На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем. Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Цель: — воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. |
2. Индивидуальная работа. | С Максимом и Вероникой упражнять в подскоках на месте. |
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | ведерки, лопатки, мячи |
#1055;/и (бег) | «Птички летают». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
#1069;лементы сюжетно-ролевой игры | Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя выбирает осеннюю одежду» Цель: продолжать учить детей играть в сюжетно-ролевые игры, способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами, продолжать формировать умение развивать сюжет. Воспитывать интерес к игре. |
2. Индивидуальная работа по развитию речи | С Артемом Гр. и Александрой Разучивание потешки «наши уточки с утра…» Цель: Развивать речь, память |
3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Полив комнатных растений (дети наблюдают) Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями |
ПРОГУЛКА II | |
#1055;одвижная игра | «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей. | |
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением | |
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. | |
ВТОРНИК Дата 29 октября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
#1059;пражнения на развитие речевого дыхания. | Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос, Плавно выдыхать (дуть) через рот. |
#1044;/и (сенсорное развитие). | Д/и «Большие и маленькие кубики»: Цель: учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) |
#1063;тение сказок потешек | Сказки: р.н. «Маша и медведь» Цель: Познакомить детей с потешкой; помочь запомнить новую потешку, развивать память, умение рассказать потешку самостоятельно. Воспитывать сопереживание героем сказки. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Развитие речи). | |
Тема: Рассматривание сюжетной картинки «Мать купает ребенка» Цель: формирование умения отвечать на простейшие вопросы. Источник: Литвинова О. Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи», с. 58-61. | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (конструирование из мелкого и крупного конструктора) | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, | Наблюдение за работой дворника. Цели: — воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения. Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. |
2. Индивидуальная работа. | С Таисией и Ярославом упражнять в прыжках через две линии. |
3. Трудовые поручения. | Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. |
4. П/и , игры - забавы | «Солнышко и дождик» Цели: учить детей выполнять действия согласно тексту игры, в след за воспитателем. «У медведя во бору» Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, убегать врассыпную. |
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | мячи, обручи. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Индивидуальная работа | С Матвеем и Ефимом Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми |
#1057;амостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры | Д\и «Все по порядку». Цель: учить детей различными способами обследовать предметы и сравнивать их по величине. |
ПРОГУЛКА II | |
1. Наблюдение, рассматривание | Продолжать наблюдение за работой дворника. |
2. Подвижные игры | «Солнышко и дождик» Цели: учить детей выполнять действия согласно тексту игры, в след за воспитателем. |
#1057;амостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой , после посещения туалета, по мере загрязнения. | |
Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности | |
Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Памятка «Пальчиковые игры для малышей» |
СРЕДА Дата 30 октября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
1. Работа в уголке природы | Трудовые поручения Цель: формировать трудовые навыки и умения, желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. |
2. Игровая ситуация | Игра - ситуация «Соберем куклу на прогулку» Цель: продолжать формировать умение выбирать одежду в соответствии с погодными условиями, одевать в определенном порядке. |
#1048;гры-забавы. | П.И. «Каравай» Цель: продолжать учить детей двигаться по кругу, взявшись за руки. |
#1048;гры на развитие мелкой моторики | Д.И. «Какой?» Цель: закрепить умение определять величину предмета. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (Рисование) | |
Тема: «Кактус» Цель: формирование навыка рисования коротких прямых линий в различных направлениях. Источник: Янушко Е. А., «Рисование с детьми раннего возраста», с. 80-81. | |
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | |
Тема: «Ай, ду-ду» Цель: формирование умения ходить по доске, прыгать через шнур, развитие координации движения. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 23-25. | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание | Наблюдение за первым снегом. Цели:— познакомить с природным явлением — снегом; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюдения. Небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи. Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь в стихотворении?» Предложить поймать снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась? |
#1058;рудовые поручения. | Посыпание песком дорожек на участке. Цели: воспитывать положительное отношение к труду |
3. П/и | «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. |
#1048;ндивидуальная работа. | С Кристиной и Богданом Б. Индивидуальная работа: упражнять в подскоках на месте. |
#1057;амостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
мячи, ведерки, лопатки. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Элементы сюжетно-ролевой игры | Сюжетно-ролевая игр «Оденем куколку на прогулку» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий, расширять знания об одежде. |
2. Развлечения, досуги. | «Зайка беленький сидит» Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. |
#1048;гры с игрушками на развитие мелкой моторики. | Д.И. «Собери мячи в корзинку!» Цель: продолжать расширять представления о множестве. |
ПРОГУЛКА II | |
#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры | «С кочки на кочку». Цели: учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать по правилам; воспитывать дружелюбие. |
2. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
1.Совершенствовать навыки самообслуживания : одеваться и раздеваться ,поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи. | |
2.Создавать у детей бодрое , радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть . | |
#1057;пособствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений , направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Совместная работа с родителями по созданию фотоальбома «Наша дружная семья» |
ЧЕТВЕРГ Дата 31 октября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
Игра - забава | «Шла коза по мостику» Цель: развитие доверительных, партнерских отношений. | |
Индивидуальная работа | С Ефимом и Ярославом Упражнение "Только вместе". Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра | |
Дидактические игры | Упражнение "Бусы (продолжи ряд)". Цель: формировать умение продолжать закономерность. | |
Сенсорное развитие | «Петушок» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Художественная литература). | ||
Тема: Инсценировка потешки «Кисонька - мурысонька» Цель: формирование умения договаривать слова и фразы при чтении стихотворения. Источник: Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы», с. 122-125. | ||
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | ||
Тема: Ходьба по наклонной доске Цель: продолжение формирование умения в ходьбе по наклонной доске. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 86 з. 3. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
Наблюдение, рассматривание | Наблюдение за собакой. Цели:— расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении. Ход наблюдения. Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — будка, в которой живет зверь. Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь? | |
Трудовое поручение | собрать сломанные ветки на участке. | |
П/и | «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения. | |
Самостоятельная игровая деятельность | мешочки с песком, обручи, ведерки, лопаточки, формочки для песка. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
1. Рассматривание иллюстраций, репродукций | «Строим дом» Цель: развитие внимания, речи. | |
2. Элементы сюжетно-ролевой игры | Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя выбирает одежду на прогулку» Цель: продолжать учить детей играть в сюжетно-ролевые игры, способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами, продолжать формировать умение развивать сюжет. Воспитывать интерес к игре. | |
3. Конструирование | «Домик» Цель: формировать умение выделять основные части постройки, подбирать необходимый материал. | |
ПРОГУЛКА II | ||
#1055;одвижные игры | «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения. | |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей | Игры по интересам детей. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами; способствовать развитию конструктивных навыков . | ||
Продолжать формировать умение сохранять правильную осанку | ||
| ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Беседа с родителями о том, чтобы учили правильно держать карандаш, кисточку. |
ПЯТНИЦА Дата 1 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
#1057;енсорное развитие | мозаика, логический куб, др. Цель. Развитие мелкой моторики рук | |
2. Игры - забавы | «Солнечный зайчик» - учить детей двигать в пространстве. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Изобразительная деятельность (Лепка) | ||
Тема: «Заборчик» Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве листа. Источник: Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста», с. 89-90. | ||
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | ||
Тема: «Ай, ду-ду» Цель: совершенствование умения ходить по доске, прыгать через шнур, развитие координации движения. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 23-25. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
#1053;аблюдение | Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Ход наблюдения. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна. | |
Трудовые поручения. | Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Цели: - учить аккуратно поливать из лейки; — воспитывать желание помогать взрослым в работе. | |
3. Индивидуальная работа. | С Русланом и Алиной упражнять в ходьбе по извилистой дорожке друг за другом. | |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Лопатки, формочки, ведерки. «Подбрось и поймай». Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками. | |
5. П/и | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
#1048;гровое упражнение
| Упражнение «Дуем на ладошки». –формировать умение вдыхать через нос, Плавно выдыхать (дуть) через рот. | |
ПРОГУЛКА II | ||
1. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. | |
П/и | «Подбрось и поймай». Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности | ||
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. | ||
Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Консультация «Мелкая моторика у детей 2-3 лет» |
СУББОТА Дата 2 ноября
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Беседа | "Город, в котором я живу" Цель: формирование представлений о родном городе. |
#1048;ндивидуальная работа | С Алиной и Ефимом Пальчиковый театр «теремок» Цель: развивать умение играть в пальчиковый театр. |
#1044;/и с предметами | Д/И «Собери пирамидку» Цель: Формировать умение группировать по цвету, формировать простейшие приемы установления тождества. |
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | С Кристиной и Дашей «Волшебный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме круглый, квадратный. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Предметная деятельность (ребенок и окружающий мир) | |
Тема: «Варим кашу для Мишки» Цель: формирование умение экспериментировать с материалами и веществами, упражнять в просеивании крупы через сито. Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с.15-18. | |
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | |
Тема: «Ходьба по ограниченной поверхности» Цель: формирования умения ходить по сигналу и по ограниченной поверхности (между двух линий), развивать равновесие. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 73. | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения. | Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Ход наблюдения Не дождавшись тепла среди зимнего дня. Распустились цветы на окне у меня. Подошел я к цветам, стала мокрой щека. От того, что окна коснулся слегка. Подошел я к цветам, но не пахли они. Для чего ж они выросли в зимние дни? Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Одинаковые ли узоры рисует мороз? Какие узоры получились самыми красивыми? Что будет, если пальчиком дотронутся до окон с узорами? Трудовая деятельность Сгребание снега воспитателем в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. |
2. Индивидуальная работа. | С Максимом и Вероникой упражнять в подскоках на месте. |
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | ведерки, лопатки, мячи |
#1055;/и (бег) | «Птички летают». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
#1069;лементы сюжетно-ролевой игры | Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя выбирает осеннюю одежду» Цель: продолжать учить детей играть в сюжетно-ролевые игры, способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами, продолжать формировать умение развивать сюжет. Воспитывать интерес к игре. |
2. Индивидуальная работа по развитию речи | С Артемом Гр. и Александрой Артикуляционная гимнастика «Часики» Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | Полив комнатных растений (дети наблюдают) Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями. |
ПРОГУЛКА II | |
#1055;одвижная игра | «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей. | |
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением | |
Индивидуальные беседы на тему: «Формирование навыков одевания и самостоятельной еды» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
