Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Ранний возраст 1-3
Тема недели: «Мир игры» («Волшебные кубики»)
Цель: Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств.
Длительность: с 13 по 17 января
Итоговое мероприятие: Оснащение (докомплектование) игрового уголка: внесение новых игр с кубиками, геометрических мозаик и т.п.
Ответственные: воспитатели
Комплекс утренней гимнастики:
Комплекс №9 (январь) без предметов
«Снежинки»
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Ах, зима, зима белоснежная пришла
Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.
Ходьба на носках 10сек.
Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.
Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки.
Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.
ОРУ «Снежинки»
;Играем со снежинками»
И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом
поднять вверх - И.п.. – 4 раза.
;Делаем снежок»
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ.
Наклон (внизу у пола выполнить движение
кистями рук «собираем снег»); выпрямиться –
И.п - 4 раза.
;Замерзли ножки»
И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз
Раз – два, раз – два,
Вот и кончилась игра.
Комплекс закаливающих мероприятий после сна:
«Зайки»
I. В кроватках
1. «Потягушки»
Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)
Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)
Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,
другой. подняв руки вверх)
От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв
руки вверх)
Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)
Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)
Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно
вставать, поднимая ручки вверх)
II. Возле кроваток
Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки и покачивают
головой)
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок! (прыжки на двух ногах)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг … и ускакал. (дети убегают по ребристой дорожке из спальни)
III. Ходьба по кочкам (из любого материала)
IV. П/и «Зайчишка – трусишка»
Воспитатель: -Играем в огород. Вы - морковки»
Зайчишка-трусишка, (приседают свободно в группе)
Ишь какой воришка, (воспитатель берёт игрушку или куклу «би-ба-бо»)
В огород прискакал,
Морковку таскал.
Убегайте. морковки. (дети убегают к стульчикам)
Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели | |
Центр двигательной активности | Мячи резиновые разных размеров, корзина для метания мечей. Сухой бассейн |
Центр сенсорики и конструирования | Напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева) и крупные транспортные игрушки для обыгрывания. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы (шар, куб, круг, квадрат). Мелкая и крупная геометрическая мозаика. Предметы и игрушки одного типа, различные по цвету и размеру, форме и размеру. Напольная пирамида (из 6-7 элементов) Рамки – вкладыши с геометрическими формами, разными по величине,4 цветов. Крупные объемные геометрические формы. Настольный конструктор(мелкий строительный материал из дерева) Дидактические игры: «Подбери предмет», «Подбери шарик к ниточке», «Собери мишку», «Собери цветочек», «Найди половинку», «Подбери ключик», «Рамки-вкладыши». |
Центр для организации игр | набор строительного материала (кубики, пластины, кирпичик), рули (2-3 шт.), куклы, образные игрушки (мишка, заяц, лисичка). |
Центр творчества и продуктивной деятельности | Звуковые книжки, открытки и т.д. игрушки с фиксированной мелодией. Цветные мелки, восковые мелки; доски для рисования мелом. Бумага для рисования, гуашь, цветные карандаши, пластилин, кисточки, стаканчики-непроливайка |
Центр познания и коммуникации (книжный уголок) | Картинки с изображением последовательности событий. Сборник стихов для малышей «Давай дружить». А. Крылов «Стихи для малышей». |
Центр экспериментирования и труда | «Загадочные» предметы (калейдоскоп, игрушки с разнообразным пусковыми механизмами, лупа, часы, телефон, кофемолка). формочки разных форм, емкости разного размера, предметы–орудия – совочки, лопатки, ведерки, игрушки |
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 13 января
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы | |
1. Беседа | Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные» Цель: знакомство с разными видами игр и игрушек. У каждой игрушки свое место. |
#1048;ндивидуальная работа | С Алиной и Ефимом Рассматривание альбома» Мои игрушки»( куклы, мишка, погремушка, машинка) Цель: Уточнение названий игрушек, их признаков, качеств, строения. |
#1044;/и с предметами | Д/И «Шнуровки» Цель: развитие мелких мышц пальцев рук. |
4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию | С Артемом Г. и Кристиной Игровая деятельность детей с развивающими играми Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (ребенок и окружающий мир): | |
Тема: «Кубики и кирпичики» Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их, обследовать предметы, включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ними. Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с.115-118. | |
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физическое развитие) | |
Тема: «Бросание мяча вдаль из-за головы» Цель: совершенствование навыка бросать вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 97 з. 6. | |
ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения. | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Ход наблюдения Январь — самый холодный месяц года со снегопадами и сильными морозами. На реках в это время самый толстый лед. Ветки на деревьях и кустарниках хрупкие. День продолжает убывать. Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно поднимается по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.) Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. |
2. Индивидуальная работа. | С Евой и Богданом Б. развивать внимательность. |
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Лопаты, совочки, ведерки, формочки для снега, флажки красные и синие. |
#1055;/и | «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
#1069;лементы сюжетно-ролевой игры | «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
2. Индивидуальная работа по развитию речи | С Русланом и Максимом «Один - много» Цель: учить различать количество предметов. |
3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. | «Комнатные растения — наши друзья» |
ПРОГУЛКА II | |
#1055;одвижная игра | «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно. | |
Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей. | |
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением | |
ВТОРНИК Дата 14 января
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
#1059;пражнения на развитие речевого дыхания. | «Сдуваем снежинки» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. |
#1044;/и (сенсорное развитие). | Д/И «Кто одет в одежду красного цвета?» Цель: учить различать красный цвет в одежде своих товарищей. |
#1063;тение сказок потешек | «У страха глаза велики» Цель: воспитывать усидчивость во время прослушивания чтения воспитателя. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Развитие речи). | |
Тема: «Наши игрушки» Цель: развитие умения по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру, развитие понимания речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении. Источник: Литвинова О. Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения», с. 11-15. | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (конструирование из мелкого и крупного конструктора) | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание, | Тема: Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. |
2. Индивидуальная работа. | С Артемом Гр. и Мирославом ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. |
3. Трудовые поручения. | Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. |
4. П/и , игры - забавы | «День и ночь». Цели: Слышать слова вос-ля, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. |
5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега. |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Индивидуальная работа | С Тасей и Вероникой Д/И «Найди пару для животного Цель: развивать внимание детей |
#1057;амостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры | Д/И «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое. |
ПРОГУЛКА II | |
1. Наблюдение, рассматривание | Продолжать наблюдение за прохожими. |
2. Подвижные игры | «День и ночь». Цели: Слышать слова вос-ля, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. |
#1057;амостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой , после посещения туалета, по мере загрязнения. | |
Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности | |
Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Рекомендации для родителей: «Развитие мелкой моторики или несколько идей, чем занять ребенка дома» |
СРЕДА Дата 15 января
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | |
1. Работа в уголке природы | МЫ НАУЧИЛИСЬ ПОЛИВАТЬ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. |
2. Игровая ситуация | Д/И «Что это?» Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов. |
#1048;гры-забавы. | Д/И «маленький зайчик, большой зайчик Цель: развивать игровую деятельность детей. |
#1048;гры на развитие мелкой моторики | Д/И «перекати шарик по спирали» Цель: закрепить названия цветов |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (Рисование) | |
Тема: «Играем с красками» Цель: знакомство с пальчиковыми красками, со свойствами красок. Источник: Янушко Е. А., «Рисование с детьми раннего возраста», с.149-150. | |
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | |
Тема: «Поезд» Цель: закрепить представление детей о паровозе, умение называть слова – действия. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 37-38. | |
Опорный конспект: | |
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | |
#1053;аблюдение, рассматривание | Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Ход наблюдения Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок. |
#1058;рудовые поручения. | Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. |
3. П/и | «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. |
#1048;ндивидуальная работа. | С Тимуром и Александрой Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах |
#1057;амостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | |
Лопатки, формочки для снега. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | |
Элементы сюжетно-ролевой игры | С/Р «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
2. Развлечения, досуги. | «У медведя во бору» Цель: Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. |
#1048;гры с игрушками на развитие мелкой моторики. | Д/И «Что катится?» Цель: знакомить детей со свойствами предметов. |
ПРОГУЛКА II | |
#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры | «Попади в круг» Цель: учить попадать в цель. |
2. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | |
1.Совершенствовать навыки самообслуживания : одеваться и раздеваться ,поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи. | |
2.Создавать у детей бодрое , радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть . | |
#1057;пособствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений , направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука. | |
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Информационный материал: «Чем занять малыша зимой на прогулке» |
ЧЕТВЕРГ Дата 16 января
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
Игра - забава | Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. | |
Индивидуальная работа | С Дашей и Вовой Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. | |
Дидактические игры | Д/И «Что это?» Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов. | |
Сенсорное развитие | Д/и «Угадай, что в руке» Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Речевая деятельность. (Художественная литература). | ||
Тема: « Разучивание стихотворения Г. Лагздынь «Петушок» Цель: формирование умения узнавать и называть на картинках, в игрушках домашних птиц и их детёнышей. Источник: Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы», с. 40-43. | ||
Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие) | ||
Тема: «Бросание мяча вдаль из-за головы» Цель: совершенствование навыка бросать вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу. Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 97 з. 6. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
Наблюдение, рассматривание | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Ход наблюдения: Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и маленькую. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки? В январе, в январе Много снега на дворе. Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. | |
Трудовое поручение | Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. | |
П/и | «Волк и зайцы». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Лопатки, формочки для снега. | |
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
1. Рассматривание иллюстраций, репродукций | Просмотр иллюстраций к книгам Л.Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок. | |
2. Элементы сюжетно-ролевой игры | С/Р/И «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | |
3. Конструирование | Конструктивная игра «Кроватка для Мишутки»(на умение делать постройки соразмерные игрушкам; различать длинные и короткие пластины, правильно называть их; самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки; выполнять постройку по готовому образцу). | |
ПРОГУЛКА II | ||
#1055;одвижные игры | «Волк и зайцы». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | |
#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей | Игры по интересам детей. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами; способствовать развитию конструктивных навыков . | ||
Продолжать формировать умение сохранять правильную осанку | ||
| ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Консультация «Развитие речи детей 3 года жизни» |
ПЯТНИЦА Дата 17 января
Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение | ||
#1057;енсорное развитие | Д/И «Покажи, что назову» (Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги). | |
2. Игры - забавы | Игра – инсценировка. «Идет бычок» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||
Вид деятельности: Изобразительная деятельность (Лепка) | ||
Тема: «Неваляшка» Цель: формировать умение выполнять задание по показу поэтапно- скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке. Источник: Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста», с. 123-124. | ||
Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие). | ||
Тема: «Поезд» Цель: закрепить представление детей о паровозе, умение называть слова – действия. Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 37-38. | ||
ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное | ||
#1053;аблюдение | Наблюдение за птицами Цели: — закреплять желание детей заботиться о птицах; — изучать их повадки и особенности. Ход наблюдения После новогоднего праздника вынести елку на участок, воткнуть ее в горку снега, залить водой, чтобы держалась крепче. Устроить «праздник» для птиц. На ветки прикрепить кисти рябины, кусочки несоленого сала (на веревочке). Под елку положить косточки с мясом для ворон. Вокруг елки посыпать песок, смешанный с зерном. Наблюдать, какие птицы какой корм будут клевать. | |
Трудовые поручения. | Изготовление крокодила из снега. Цели: — учить правильно придавать форму крокодилу; — доводить начатое дело до конца. | |
3. Индивидуальная работа. | С Димой и Ярославом «Один - много» Цель: учить различать количество предметов. | |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Лопатки, ведерки, формочки. «Воробушки и автомобиль». Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар). Цель: учить правилам очередности в игре. | |
5. П/и | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | ||
#1048;гровое упражнение
| «Очки» Цель: развитие мелкой моторики рук. | |
ПРОГУЛКА II | ||
1. Самостоятельная игровая деятельность | Игры по интересам детей. | |
П/и | «Воробушки и автомобиль». Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар). Цель: учить правилам очередности в игре. | |
Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах) | ||
Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности | ||
Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. | ||
Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | ||
Взаимодействие с семьей и социальным окружением |
Консультация «Мелкая моторика у детей 2-3 лет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
