Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Бобрачкова Светлана Анатольевна

Тема:"Я и моя мама"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_moya_mama.docx47.09 КБ

Предварительный просмотр:

Ранний возраст 1-3

Тема недели: «Я и моя мама» («Мамин праздник»)

Цель: Создание условия для формирования представлений о маме и бабушке как о значимых и любимых людях в окружении ребенка в разных видах деятельности.

Длительность: с 3 марта по 7 марта

Итоговое мероприятие: Оформление фотовыставки разделом «Наши любимые мамочки»

Ответственные: воспитатели

Комплекс утренней гимнастики:

«Веселые ребята»

I. Вводная часть: (1 мин.)

- ходьба друг за другом;

- ходьба на носках, руки в стороны;

- медленный бег;

- ходьба, построение в круг.

II. Основная часть: (3 мин.)

1. «Солнышко» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

1- поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на кончики пальцев;

2- и. п. (4-6раз)

2. «Прятки» И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1- присесть, хлопок ладонями по коленям;

2- и. п. (4-5раз)

3. «Достань с неба звездочку» И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

1-8 прыжки на двух ногах на месте. Чередовать с ходьбой. (2-3раза)

III. Заключительная часть: (1 мин.)

- Ходьба в колонне по одному.

-Упражнение на дыхание: «Вырастим большими» И. п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.

1- поднять руки вверх и подняться на носки (вдох);

2- И. п. (выдох)

-Спокойная ходьба.

Усложнение:

2. «Прятки» И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1- присесть, обхватить колени руками;

2- и. п.

Общая продолжительность: 5 мин.

Комплекс закаливающих мероприятий после сна:

«Мы проснулись»

Гимнастика пробуждения в постели. (3 мин)

Я проснулся, я проснулся,

Сел, зевнул и потянулся.

В наших окнах яркий свет.

1. Потягивание в кроватях.

И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Поднять руки вверх, потянуться, и.п. (6 раз)

2. Упражнение "Отдыхаем"

И.п.: лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. (3-4 раза)

Профилактика нарушений осанки. (3 мин.)

Упражнение "Зарядка".

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку.

Руки в стороны

Согнули, Дети выполняют движения по тексту

Вверх подняли,

Помахали,

Спрятали за спину их,

Оглянулись:

Через правое плечо,

Через левое еще.

Дружно присели

Пяточки задели,

На носочках поднялись,

Опустили руки вниз.

Дыхательное упражнение "Веселый мячик".

И.п.: встать прямо, ноги расставить.

Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести "у-х-х-х". 5 раз.

Профилактика плоскостопия. (2 мин.)

Ходьба по массажным дорожкам. Ходьба на носках.

На носочки встанем все - сразу подрастем.

На носочки встанем все и вот так пойдем.

Спинка прямо - взгляд вперед. Не стучи ногами.

Научились так ходить и покажем маме.

Водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой)

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Водные процедуры - обширное умывание (руки до локтя, лицо, шея).

Свободная самостоятельная деятельность детей с учетом темы недели

Центр двигательной активности

Сухой бассейн.

Дуги, кегли, воротца

Игрушки – качалки

Центр сенсорики и конструирования

Фигурки для обыгрывания построек: наборы фигурок диких и домашних животных и их детенышей, птиц, людей.

Схемы – образцы построек.

Строительный материал разной величины

Настольный конструктор(мелкий строительный материал из дерева)

Центр для организации игр

Кукольные коляски.

2 куклы, 2 кроватки, 2 стула, 2 простыни разной длины.

чайная посуда, скатерть, кукла в нарядном платье, образные. Можно использовать предметы-заместители.

Инструменты для игры в парикмахерскую.

Центр творчества и продуктивной деятельности

Одежда для надевания на себя – цветные воротники, юбки, платья, фартучки, кофты, косынки, сарафаны, ленты…

Игрушки – музыкальные инструменты (бубен, колокольчик, погремушки, бубенчики, барабан, рожок, дудочка, металлофон, свистульки, кастаньеты, деревянные ложки, султанчики, балалайка, гармошка и др.)

Картинки к песням, исполняемым на музыкальных занятиях.

Бумага для рисования, гуашь, цветные карандаши, пластилин, кисточки, стаканчики-непроливайка

Центр познания и коммуникации

(книжный уголок)

Иллюстрации, изображающие взрослых и детей, их действия по отношению друг к другу (кормят, одевают, ласкают).

Иллюстрации и игрушки с ярко выраженным эмоциональным состоянием (смех, слезы, радость).

Тренажер для дыхательной гимнастики «Цветочки».

Книга Я Аким «Мама».

Е. Благинина «Вот какая мама».

А. Павлова «Солнышко похожее на маму».

Центр экспериментирования и труда

Материалы для пересыпания (фасоль, горох, крупы, макароны)

Трубочки для продувания и просовывания, шнурочки.

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 3 марта

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

Утро радостных встреч: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы

1. Беседа

Беседа «Самая любимая мамочка моя»

Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.

#1048;ндивидуальная работа

С Артемом и Таисией.

Д/и «Что делает мама»

Цель: развивать умения употреблять в своей речи вежливые слова.

#1044;/и с предметами

Д/У «Здравствуй, друг».

Цель: Развивать слуховое внимания, умение действовать в соответствии со словами игры.

4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию

С Дашей и Кристиной

Д/И «Мама и детеныши»

Цель: формировать умение называть и узнавать домашних животных, находить детенышей домашних животных.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Предметная деятельность (ребенок и окружающий мир)

Тема: «Подарочки для мамочки»

Цель: формирование умения устанавливать сходство и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный, жёлтый, синий, зеленый лепестки).

Источник: Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с.139-142.

Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (конструирование из мелкого и крупного конструктора)

Тема: «Ворота» (низкие, высокие)

Цель: учить детей изменять конструкцию предмета путём приставления его в высоту. Закреплять умения делать перекрытия, выбирать детали соответственно величине игрушек.

ПРОГУЛКА I: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

#1053;аблюдение, рассматривание, трудовые поручения.

Наблюдение за ветром

Цели: - формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

Ход наблюдения

Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег.

Где ночует ветерок?

У развилки трёх дорог

На высокой на сосне,

Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся

Ни травинка, ни листок —

Разбудить они боятся.

Задремавший ветерок.

Трудовая деятельность Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

2. Индивидуальная работа.

С Сашей и Ярославом

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Лопатки, скребки, метелки.

Игры по интересам детей.

#1055;/и (бег)

«Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

#1069;лементы сюжетно-ролевой игры

Игра «Готовим обед для мамы»

Цель: развивать игровой опыт, стремление к игровому общению со сверстниками, воспитывать любовь к маме.

2. Индивидуальная работа по развитию речи

С Максимом и Мирославом

Театрализация «Моя семья»

Цель: развивать умение внимательно слушать и выполнять движение по показу, речевую активность.

3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

Полив комнатных растений (дети наблюдают)

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями.

ПРОГУЛКА II

#1055;одвижная игра

Подвижная игра: «Лохматый пес».

Цель: Учить детей быстро менять направление бега по сигналу ведущего, развитие координации движений, ловкости, внимания.

#1057;амостоятельная двигательная деятельность

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Во время приёма пищи побуждать детей к самостоятельности, формировать умение держать ложку правильно.

Продолжать работу по обогащению чувственного опыта детей.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившего сочувствие ему.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Памятка «Безопасность на дорогах».

ВТОРНИК Дата 4 Марта

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

#1059;пражнения на развитие речевого дыхания.

«Мы подуем высоко…»

Цель: формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц.

#1044;/и (сенсорное развитие).

Настольная игра «Чего не стало».

Цель: учить быть внимательными, правильно угадывать предмет, которого не стало.

#1063;тение сказок

потешек

Е. Благинина: «Мамин день»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить понимать образное содержание и идею произведения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Речевая деятельность. (Развитие речи).

Тема: «Наблюдения за изменениями в природе весной»

Цель: формировать основы взаимодействия с природой, умение отвечать на вопросы.

Источник: Литвинова О. Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Владение речью как средством общения», с.119-121

Вид деятельности: Музыкальная деятельность(музыкальное занятие)

Тема: «Мамочка любимая» праздник

Цель: Воспитывать любовь к маме, желание помогать ей.

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

#1053;аблюдение, рассматривание,

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем.

Ход наблюдения

Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей.

Приласкай и обогрей!

2. Индивидуальная работа.

С Матвеем и Вероникой

учить детей в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке.

3. Трудовые поручения.

Уборка снега в ведерки.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

4. П/и , игры - забавы

«Кто бросит дальше снежок?»

Цели: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения

5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, клеенки для катания с горки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Индивидуальная работа

С Артемом Гр. и Амиром.

Д/и «Создай портрет бабушки»

Цель: упражнять в составлении портрета из различных частей лица по своему желанию, верно ориентироваться в разных частях лица.

#1057;амостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры

Игры с конструктором за столами «Лего»

Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

ПРОГУЛКА II

1. Наблюдение, рассматривание

2. Подвижные игры

Подвижные игры «Найди свой домик»

Цель: Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве, совершенствовать выполнение основных движений при беге.

#1057;амостоятельная игровая деятельность

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Поддерживать детей в стремлении продолжать обучаться гигиеническим и бытовым действиям: мыть руки перед едой , после посещения туалета, по мере загрязнения.

Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

Формировать привычку спокойно вести себя в помещении и на улице, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Акция «Покорми птиц весной»

СРЕДА Дата 5 марта

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

1. Работа в уголке природы

Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями.
ЦЕЛЬ: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату. Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

2. Игровая ситуация

«Мама кормит дочку»

Цель: воспитывать любовь и уважение к близким, умение играть сообща.

#1048;гры-забавы.

«Найди пару для животного

Цель: развивать внимание детей

#1048;гры на развитие мелкой моторики

С Богданом Б. и Евой

« Бусы для куклы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению различать предметы по форме и цвету, тренировка концентрации внимания.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Изобразительная деятельность. (Рисование)

Тема: «Красивые тюльпаны»

Цель: формирование интереса и положительного отношения к рисованию при помощи ладоней.

Источник: Янушко Е. А., «Рисование с детьми раннего возраста», с. 177-178.

Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие)

Тема: «Ползание на четвереньках по гим. скамейке»

Цель: совершенствование умения ползать по гим. скамейке.

Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 100 з. 2.

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

#1053;аблюдение, рассматривание

Наблюдение за снегирем.

Цели: — помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

обратить внимание детей на красивые перья.

Ход наблюдения

На прогулке около кормушки рассмотреть снегиря: обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, а на головке — черные. У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками.

#1058;рудовые поручения.

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

3. П/и

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

#1048;ндивидуальная работа.

С Максимом и Богданом Б.

упражнять в ходьбе друг за другом в заданном направлении.

#1057;амостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Элементы сюжетно-ролевой игры

«Угостим куклу чаем»

Цель: Учить пользоваться салфеткой, закрепить название посуды. Развивать связную речь.

2. Развлечения, досуги.

«На лошадке»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

#1048;гры с игрушками на развитие мелкой моторики.

И/У «Попади в круг»

Цель: совершенствовать умение бросать комочки снега в цель

ПРОГУЛКА II

#1048;гровые физические упражнения , подвижные игры

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: двигаться в соответствии с текстом, совершенствовать умение действовать по сигналу.

2. Самостоятельная игровая деятельность

Игры по интересам детей.

#1044;идактическая игра по ознакомлению с окружающим миром

Дидактическая игра - опыт: «Лёд и снег»

Цель: формировать представления о снеге и льде. Активизировать любознательность, вызвать желание экспериментировать.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1.Совершенствовать навыки самообслуживания : одеваться и раздеваться ,поддерживать порядок в шкафчике; побуждать детей соблюдать аккуратность в одежде во время приёма пищи.

2.Создавать у детей бодрое , радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть .

#1057;пособствовать музыкальному развитию детей через проведение игр и упражнений , направленных на сенсорное развитие в области восприятия звука.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Папка-передвижка

ЧЕТВЕРГ Дата 6 марта

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

Игра - забава

«Вот какие мы большие»

Цель: вызывать положительные эмоции.

Индивидуальная работа

С Алиной и Артемом Г.

Д/и «Собери из мозаики цветок»

Цель: продолжать учить выкладывать несложный узор по образцу, подбирать детали по цвету и форме.

Дидактические игры

«Чудесная парикмахерская»

Цель: развивать речевую активность.

Сенсорное развитие

Д/И «Из чего это сделано?».

Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Речевая деятельность. (Художественная литература).

Тема: «Чтение стихотворения Т. Волгиной «В ясли Танечка идёт»»

Цель: формировать умение здороваться и прощаться, слушать художественные произведения.

Источник: Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы», с.64-67.

Вид деятельности: Двигательная деятельность (физкультурное занятие)

Тема: «Ползание на четвереньках по гим. скамейке»

Цель: совершенствование умения ползать по гим. скамейке.

Источник: С.Я. Лазайне «Физическая культура для малышей», с. 100 з. 2.

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

Наблюдение, рассматривание

Наблюдение за автобусом

Цели: знакомить с названиями частей машины.

Ход наблюдения

Пройти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.

Что за чудо этот дом — Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины И питается бензином.

Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.

Трудовое поручение

Утепление корней деревьев и кустов снегом

Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и

«Автобус».

Цель: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.
«Мы — шоферы».

Самостоятельная игровая деятельность

Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание картинок: «Комнатные растения»

Цель: Формировать представление о комнатных растениях, расширять словарь детей, воспитывать желание ухаживать за ними.

2. Элементы сюжетно-ролевой игры

«Игры–стихи.»

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

3. Конструирование

Игры с лего конструктором за столом.

Цель: Развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции

ПРОГУЛКА II

#1055;одвижные игры

Подвижная игра: «Перебежки - догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

#1057;амостоятельная двигательная деятельность детей

Игры по интересам детей.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами; способствовать развитию конструктивных навыков .

Продолжать формировать умение сохранять правильную осанку

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Памятка «Профилактика травматизма»

ПЯТНИЦА Дата 7 марта

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

I ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение

#1057;енсорное развитие

Д/И «Большие и маленькие мячики».

Цель: учить различать цвет и величину (большой – маленький);

Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

2. Игры - забавы

Игра: «Идет бычок»

Цель: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вид деятельности: Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Готовим салат»

Цель: совершенствование навыка скатывания и раскатывания плвастилина.

Источник: Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста», с. 146-147.

Вид деятельности: Музыкальная деятельность. (музыкальное занятие).

Тема: «Семья»

Цель: закрепить представление у детей о семье, умение называть слова-признаки, слова-действия.

Источник: Н.В. Бабинова, И.В. Мельцина «Музыкальные занятия с детьми раннего возраста», с. 54-56.

ПРОГУЛКА I : укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное
развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма

#1053;аблюдение, экскурсии по територии детского сада

Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Трудовые поручения.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3. Индивидуальная работа.

С Таисией и Алиной

упражнять в ползании на четвереньках.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

Подвижная игры

«Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: учить детей двигаться в разных направлениях, в разном темпе, передавать характерные движения предметов.

5. П/и

II ПОЛОВИНА ДНЯ

#1048;гровое упражнение

Д/И «Громко-тихо»

Цель: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

2. Детская студия (театрализованные игры) чередуется Досуг здоровья и подвижных игр

игра «Дом»

Цель: Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

ПРОГУЛКА II

1. Самостоятельная игровая деятельность

Игры по интересам детей.

Дидактические игры

Дидактическая игра: «Запомни»

Цель: развивать память, мышление.

П/и

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности

Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых. Важно слушать собеседника и без надобности не перебивать.

Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Взаимодействие с семьей и социальным окружением

Индивидуальные консультации «Одежда детей в группе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....