Киноклуб
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Киноклуб
Просмотр и обсуждение фильма «Суббота и воскресенье»
Дата проведение: 25.11.2024 г.
Цель: психолого-педагогическое просвещение родителей и обсуждение вопросов воспитания детей.
Участники: родители (законные представители)
Формат проведения: очный.
Место проведения: музыкальный зал.
Длительность мероприятия: от 50 мин. до 60 мин.
Оборудование: оборудование для просмотра фильма.
Ход мероприятия:
Педагог-психолог: здравствуйте, уважаемые родители! Рада вас видеть на нашем киноклубе. Наверняка, вы знаете, что в нашем детском саду проходит неделя психологии и посвящена она теме семьи, поэтому и фильм, который мы будем с вами смотреть и обсуждать посвящён этой теме. Называется наш фильм «Суббота и воскресенье». Длится он 20 минут. Мы его посмотрим, а потом прейдём к обсуждению (психолог включает фильм). Итак, приятного просмотра.
Педагог-психолог: вот вы и посмотрели фильм. Какие эмоции он у вас вызвал? О чём это фильм для вас?
Далее идёт живой диалог жду родителями и педагогом-психологом. Задача психолога развернуть дискуссию.
Примерные вопросы для беседы (вы можете добавлять сюда свои вопросы):
- Что в этом фильме в вас вызвало самый сильный отклик? Это может быть как положительны отклик, так и отрицательный.
- Готовы ли родители брать ответственность на себя?
- Кого надо воспитывать в первую очередь?
- Что символизирует цветок, который выращивает ребенок и каток, который может его раскатать?
- Бывают ли идеальные родители?
Педагог-психолог: всем большое спасибо за ваше мнение. С чем вы уходите с киноклуба? Что важного для себя поняли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КИНОУРОКА (ЗАНЯТИЮ В КИНОКЛУБЕ) НА МАТЕРИАЛЕ ФИЛЬМА «ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕЖИНКИ» РЕЖИССЕРА Марины Карповой. Страна Россия. 2016. Студия: Союзмультфильм (03мин16сек)
Цели занятия: сформировать представление о происхождении снежинок, развивать воображение детей.Задачи:Практические:-формировать умение активно участвовать в ходе занятия;-развивать умение проявлять св...

Конспект встречи родительского киноклуба "Одуванчик"
Как привлечь родителей к взаимодействию с детским садом? Заинтересовать. Поэтому мы организовали киноклуб "Одванчик" с целью психолого-педагогического прросвещения родителей и обсуждения воп...

"Опыт участия в конкурсе Л.С. Выготского, 2023 г. Испытание "Киноклуб. Teма: "Пeдагог. Maстер. Учитeль.Haставник."
12 января в нашем детском саду было оживлённо: открыл свои двери киноклуб для педагогов. На повестке дня – просмотр и обсуждение фильма 1990 года «Детсадовский полицейский» с точки з...

Родительское собрание. «Киноклуб. «Благодарность. Взаимоотношения детей и родителей»
Цель: выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями.Задачи: помочь взрослым проанализировать свое поведение как родителей; акцентировать внимание на положительных моментах во...

Киноклуб одна из форм работы для решения конфликтных ситуаций педагогов с родителями
Технология «КИНОКЛУБ»О понятии «киноклуб» В.А. Монастырский пишет следующее: «… это форма самоорганизации зрителей с целью удовлетворения своих эстетических потреб...
08.11.2023г. Муниципальный семинар «Киноклуб для родителей или интерактивное путешествие в мир воспитания».
Сегодняшний муниципальный семинар для педагогов на тему "Киноклуб для родителей или интерактивное путешествие в мир воспитания" настроил педагогов на продуктивное взаимодействие с родителями...
