ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя в средней группе №20 (16.12-20.12 )
Тема недели МЕБЕЛЬ, ЧАСТИ МЕБЕЛИ.
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | |||||||
Групповая/подгрупповая | |||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
I половина дня: | |||||||||
Ситуативная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР | «Что такое мебель?» Цель: Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель. Рассказать о значении предметов мебели в жизни человека. | Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой дом» Цель: Предложить детям найти предметы мебели, рассказать об их назначении. ОБЖ | «Что стоит в твоей комнате» Цель: закреплять умение правильно называть предметы мебели, развитие памяти. | Рассматривание и раскрашивание изображений различных предметов «Мебели». Цель: Расширять представление детей о многообразии предметов мебели, закрепить обобщающее понятие «Мебель» ОБЖ | «Мебель для куклы». Цель: Уточнить названия мебели для кукол, срав - нить размеры «мебели для детей и кукол» (большая-маленькая | |||
Утренняя гимнастика. | ФР | В спортивном зале по плану физинструктора. | |||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Д/и: «Домино» Стр. 92 Н.И. Грачева | Закрепление стих-й к утреннику «НГ» | Повторение новогодних песен. | Заучивание стих-я к паьчиковой игре: «Мебель». | Работа с календарем природы. Стр.97 Н.И.Грачева | |||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Работа с трафаретами в изоцентре. | В игровом уголке. Формировать доброжелательные отношения между детьми. | Настольные игры. Рассматривание книг в детской групповой библиотеке. | Игры с конструктором, со строительным материалом. | Игры в центрах активности по желанию детей. | |||
Непрерывно – образовательная деятельность | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | 1. ПР (ФЭМП): «Магазин мебели». Цель: - Обобщить представление о работе продавца и классификации мебели; - учинить понимать независимость количества предметов от их величины; - закреплять умение сравнивать предметы по величине (большой поменьше, самый маленький) 2. ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора | 1. ПР (познавательно-исследовательская деятельность): «Какая бывает мебель». Цель: учить различать и называть предметы мебели, группировать и объединять по сходным признакам, - воспитывать бережное отношение к предметам, сделанным людьми. 2. Музыка: по плану музруководителя | 1. ФР: (физическая культура в бассейне по подгруппам). 2. Художественно - эстетическое воспитание: (лепка) «Стол» Цель: продолжать учить детей катать валики из пластилина. Формировать умение лепить разные по размеру предметы. Стр. 111-113 Н.С. Голицына | 1.PP: Звук З. стр.46-48 Н.В.Нищева 2. Музыка: по плану музруководителя | 1. ФР: по плану физинструктора. Музыка: по плану музруководителя. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Моя комната», стр. 111 Н.С.Голицына | |||
Прогулка 1 Организация деятельности детей на прогулке. | |||||||||
Наблюдение в природе: Подвижная игра: Индивидуальная работа: Трудовые поручения: | ПР, РР, ФР, СKР ФР, ХЭР, СКР | - «Солнце зимой». - «Воробушки и автомобиль». - собираем и очищаем выносной инвентарь от снега; - Д/и: «Когда это бывает?» стр.97-98 Н.И.Грачева. | Сравнительное «Зимняя одежда», - «Два Мороза», - приводим в порядок кормушку для птиц, Д/и: «Угадай, что изменилось?», стр.99-100 Н.И.Грачева. | распознающее «Снегопад»; опыт «Свойства снега», - «Лиса в кур-тнике», - чистим дорожки, - спор/упр-е: скольжение по ледя - ным дорожкам, стр. 101-102 Н.И.Грачева | сравнительное «Одежда зимой и сенью», - «Трамвай», - уборка снега на участке, - Д/и: «Продолжи узор» стр. 103-104 Н.И Грачева. | Рассматривание «Травы зимой», - «Украшение снежной горки», - очистка участка от снега, - С/упр-е. скольжение по ледяным дорожка стр. 106 Н.И.Грачева. | |||
Самостоятельна я деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР | Игры детей по интересам. | |||||||
II половина дня | |||||||||
Бодрящая гимнастика: Закаливающие и гигиенические процедуры | ФР | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». Комплекс Nº7 с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики. | |||||||
Самомассаж (предлагается погладить себе ладошки, ручки, коленки, ножки, спинки), умывание прохладной водой. Упражнения с игольчатыми мячиками. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||||
Познавательная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | «Значимость работы дежурных по столовой» Цель: -приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия. | «Мебель в нашей группе» Цель: -закреплять знания о мебели в соответствии с ее использованием, закреплять знание слов «кухонная», «столовая», «детская мебель». | «Самые аккуратные» Цель: -формировать КГН, напомнить правила личной гигиены. | ОБЖ «Осторожно, электроприборы!» Цель: -знакомить детей с электроприборами, их значением и правилами пользования. | «Из каких материалов изготавливают мебель?» Цель: -познакомить детей с материалами из которых изготавливают мебель. | |||
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Игры детей в центрах активности | |||||||
С/и: «В мебельном магазине» - способствовать развитию сюжета игры, учить брать на сеоя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращен ня, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. | Конструктивно модельная деятельность: работа с логическими блс ками «Дьенша»: «Мебель для кукольной столовой». Стр. 104 H.C. Голицына. | Строительная игра: «Мебель для кукольной комнаты» - учить детей конструировать предметы мебели из строительного материала по показанному образцу и по замыслу. | С-р/и: «Новоселье» - совершенствовать и расширять игровые замысль: и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. | С-р/и: «Семья»: сюжет «Скоро Новый год» Стр. 105 Н И. Грачева. | |||||
Знакомство с художествен ной литературой: | РР | Чтение стихотворения С. Я. Маршак «Откуда стол пришел?» | Чтение стихотворения В. Маяковский «Кем быть?». | Чтение стихотворения Ю. Тувим «Стол». | Чтение Н. Рыжова «Сказка про кроватку». | Чтение сказки С. Т. Аксакова «Аленький цветочек›. | |||
Прогулка 2 | |||||||||
Самостоятельна я деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР | Игры детей по интересам. | |||||||
Игры (подвижные) | ФР РР СКР | «Самолеты» стр.96 Н.И.Грачева | «Полярная сова и евражки» стр.100 Н.И.Грачева | «Мороз» стр.102 Н.И.Грачева | П-д и :«Угадай кто позвал?» стр.104 Н.И.Грачева | «Зарядка Деда Мороза» стр.106 Н.И.Грачева | |||
Беседы с родителями: |
|
| |||||||
Работа с родителями | |||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Сообщить родителям тему недели: «Мебель», предложить обсудить какая мебель дома. Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения. Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). | ||||||||
Условные обозначения:
Познавательное развитие – ПР
Социально-коммуникативное развитие - СКР
Физическое развитие - ФР
Речевое развитие - РР
Художественно-эстетическое развитие - ХЭР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
