ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Погрибник Надежда Григорьевна
МЕБЕЛЬ.ЧАСТЬ МЕБЕЛИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel_chasti_mebeli.docx25.61 КБ

Предварительный просмотр:

План работы воспитателя в  средней  группе №20  (16.12-20.12 )

Тема недели МЕБЕЛЬ, ЧАСТИ МЕБЕЛИ.

Режим

Интеграция ОО

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Групповая/подгрупповая

понедельник  

вторник  

среда

четверг

пятница

I половина дня:

Ситуативная беседа: 

ПР, СКР,

ФР, РР

«Что такое мебель?»

Цель: Уточнить с детьми название предметов мебели, для чего нужна мебель. Рассказать о значении предметов мебели в жизни человека.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Мой дом»

Цель: Предложить детям найти предметы мебели, рассказать об их назначении.

ОБЖ

«Что стоит в твоей комнате»

Цель: закреплять умение правильно называть предметы мебели, развитие памяти.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных предметов «Мебели».

Цель: Расширять представление детей о многообразии предметов мебели, закрепить обобщающее понятие «Мебель»

ОБЖ

«Мебель для куклы».

Цель: Уточнить названия мебели для кукол, срав - нить размеры «мебели для детей и кукол» (большая-маленькая

Утренняя гимнастика.

ФР

В спортивном зале по плану физинструктора.

Индивидуальная работа:

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

Д/и: «Домино» Стр. 92 Н.И. Грачева

Закрепление стих-й к утреннику «НГ»

Повторение новогодних песен.

Заучивание стих-я к паьчиковой игре:

«Мебель».

Работа с календарем природы. Стр.97 Н.И.Грачева

Самостоятельная деятельность детей: 

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

Работа с трафаретами в изоцентре.

В игровом уголке.

Формировать доброжелательные отношения между детьми.

Настольные игры.

Рассматривание книг в детской групповой библиотеке.

Игры с конструктором, со строительным материалом.

Игры в центрах активности по желанию детей.

Непрерывно – образовательная деятельность

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

1. ПР (ФЭМП): «Магазин мебели».

Цель:

- Обобщить представление о работе продавца и классификации мебели;

- учинить понимать независимость количества предметов от их величины;

- закреплять умение сравнивать предметы по величине (большой поменьше, самый маленький)

2. ОО «Физическое развитие»

По плану физинструктора

1. ПР (познавательно-исследовательская деятельность):

«Какая бывает мебель».

Цель: учить различать и называть предметы мебели, группировать и объединять по сходным признакам,

- воспитывать бережное отношение к предметам, сделанным людьми.

2. Музыка: по плану музруководителя

1. ФР: (физическая культура в бассейне по подгруппам).

2. Художественно -

эстетическое воспитание: (лепка) «Стол»

Цель: продолжать учить детей катать валики из пластилина.

Формировать умение лепить разные по размеру предметы.

Стр. 111-113 Н.С.

Голицына

1.PP: Звук З. стр.46-48 Н.В.Нищева

2. Музыка: по плану музруководителя

1. ФР: по плану физинструктора.

Музыка: по плану музруководителя.

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование): «Моя комната», стр. 111 Н.С.Голицына

Прогулка 1 Организация деятельности детей на прогулке.

Наблюдение в природе: Подвижная игра: Индивидуальная работа:

Трудовые поручения:

ПР, РР, ФР, СKР ФР, ХЭР, СКР

- «Солнце зимой».

- «Воробушки и автомобиль».

- собираем и очищаем выносной инвентарь от снега;

- Д/и: «Когда это бывает?» стр.97-98 Н.И.Грачева.

Сравнительное

«Зимняя одежда»,

- «Два Мороза»,

- приводим в порядок кормушку для птиц,

Д/и: «Угадай, что изменилось?», стр.99-100 Н.И.Грачева.

распознающее

«Снегопад»; опыт

«Свойства снега»,

- «Лиса в кур-тнике»,

- чистим дорожки,

- спор/упр-е:

скольжение по ледя - ным дорожкам, стр. 101-102 Н.И.Грачева

сравнительное

«Одежда зимой и сенью»,

- «Трамвай»,

- уборка снега на участке,

- Д/и: «Продолжи узор» стр. 103-104 Н.И Грачева.

Рассматривание

«Травы зимой»,

- «Украшение снежной горки»,

- очистка участка от снега,

- С/упр-е.

скольжение по ледяным дорожка

стр. 106 Н.И.Грачева.

Самостоятельна я деятельность детей (+с/ игра):

ПР, СКР,

ФР, РР

Игры детей по интересам.

II половина дня

Бодрящая гимнастика: Закаливающие и гигиенические процедуры

ФР

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».

Комплекс Nº7 с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики.

Самомассаж (предлагается погладить себе ладошки, ручки, коленки, ножки, спинки), умывание прохладной водой.

Упражнения с игольчатыми мячиками. Ходьба по массажным коврикам.

Познавательная беседа: 

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

«Значимость работы дежурных по столовой»

Цель:

-приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия.

«Мебель в нашей группе»

Цель:

-закреплять знания о мебели в соответствии с ее использованием, закреплять знание слов «кухонная», «столовая», «детская мебель».

«Самые аккуратные»

Цель:

-формировать КГН, напомнить правила личной гигиены.

ОБЖ «Осторожно, электроприборы!»

Цель:

-знакомить детей с электроприборами, их значением и правилами пользования.

«Из каких материалов изготавливают мебель?»

Цель:

-познакомить детей с материалами из которых изготавливают мебель.

Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра):

ПР,

СКР, ФР, РР, ХЭР

Игры детей в центрах активности

С/и: «В мебельном магазине»

- способствовать развитию сюжета игры, учить брать на сеоя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращен ня, познакомить детей с

соответствующими ролевыми действиями.

Конструктивно модельная

деятельность: работа с логическими блс ками

«Дьенша»: «Мебель для кукольной столовой».

Стр. 104 H.C.

Голицына.

Строительная

игра: «Мебель для кукольной комнаты»

- учить детей конструировать

предметы мебели из строительного материала по показанному образцу и по замыслу.

С-р/и: «Новоселье»

- совершенствовать и расширять игровые замысль: и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

С-р/и: «Семья»: сюжет «Скоро

Новый год»

Стр. 105 Н И.

Грачева.

Знакомство с художествен ной литературой:  

РР

Чтение стихотворения

С. Я. Маршак «Откуда стол пришел?»

Чтение стихотворения

В. Маяковский «Кем быть?».

Чтение стихотворения

Ю. Тувим

«Стол».

Чтение Н. Рыжова

«Сказка про кроватку».

Чтение сказки

С. Т. Аксакова

«Аленький цветочек›.

Прогулка 2

Самостоятельна я деятельность детей:

 ПР, СКР,

 ФР, РР

Игры детей по интересам.

Игры

(подвижные) 

ФР  

РР

СКР

«Самолеты» стр.96 Н.И.Грачева

«Полярная сова и евражки» стр.100 Н.И.Грачева

«Мороз» стр.102 Н.И.Грачева

П-д и :«Угадай кто позвал?» стр.104 Н.И.Грачева

«Зарядка Деда Мороза» стр.106 Н.И.Грачева

Беседы с родителями:

 

  1. Индивидуальные беседы по итогам дня
  2. Беседы на тему: «Культура поведения за столом»

Работа с родителями

Взаимодействие с семьями воспитанников

Сообщить родителям тему недели: «Мебель», предложить обсудить какая мебель дома.

Рекомендации, касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения.

Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

 

Условные обозначения: 

Познавательное развитие – ПР

Социально-коммуникативное развитие - СКР  

Физическое развитие - ФР  

Речевое развитие - РР  

Художественно-эстетическое развитие - ХЭР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...