Мастер класс «Использование заданий с наглядным моделированием, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
учебно-методический материал (старшая группа)

Ильченко Елена Александровна

Связная речь детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_2.docx1.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Настоящая программа  направлена  на развитие связной речи  детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом наглядного моделирования и схематизации.  Рекоменд...

Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Приложение содержит подробное описание методики обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста....

Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

В статье описывается применение приема наглядного моделирования как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста....

Проект "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня"

В проекте представлена работа над формированием связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи методом моделирования....

Презентация проекта "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

В презентации преставлены методы и формы работы по теме проекта "Моделирование как средство формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"...

«Моделирование русских народных сказок как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Опыт работы адресован воспитателям дошкольно-образовательных учреждений. В него входят: описание работы с детьми ,перспективный план работы с детьми , конспекты занятий,развлечений, консультации и др....