Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в средней группе 2024 -2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Развитие речи | |||||
Адаптация | Адаптация | Тема: «Путешествие по территории участка» Литература: Гербова В.В., стр.31-32 | Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Литература: Гербова В.В., стр. 33 | ||
Тема: «Путешествие по комнате» Литература: Гербова В.В., стр. 33 | Тема: Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко» Литература Гербова В.В., стр. 34 - 35 | ||||
Физическое развитие | |||||
Адаптация | Адаптация | Тема: Занятие 1 Литература: Федорова С.Ю., стр. 27 | Тема: Занятие 3 Литература: Федорова С.Ю., стр.28 | ||
Тема: Занятие 2 Литература: Федорова С.Ю., стр. 27 | Тема: Занятие 4 Литература: Федорова С.Ю., стр. 28 | ||||
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||||
Адаптация | Адаптация | Тема: Весёлые картинки Литература: Лыкова И.А., стр.16 | Тема: Картинки на песке Литература: Лыкова И.А., стр. 21 | ||
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||||
Адаптация | Адаптация | Лепка Тема: Тили-тили тесто Литература: Лыкова И.А., стр.18 | Конструирование Тема: Тень-тень потетень: вот какие у нас картинки! Литература: Лыкова И.А., стр. 23 | ||
Познавательное развитие ознакомление с окружающим миром/ Природа | |||||
Адаптация | Адаптация | Тема: Дружная семья. Инсценировка р. н. п. «Вышла курочка гулять Литература: К. З., стр. 35 | Тема: Осень золотая. Осенний Праздник» Литература: К. З., стр.42. | ||
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||||
Адаптация | Адаптация | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | ||
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||||
Адаптация | Адаптация | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | ||
Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Литература: Гербова В.В., стр. 37 | Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?» , «Скажи «а»» Литература Гербова В.В., стр. 38 – 39 | Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Литература: Гербова В.В., стр.41 – 42 | Тема: Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» Литература: Гербова В.В., стр. 42 – 43 |
Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение вверх – вниз» Литература: Гербова В.В., стр. 37 – 38 | Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» Литература: Гербова В.В., стр. 40 – 41 | Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Литература: Гербова В.В., стр. 42 | Тема: Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Литература: Гербова В.В., стр. 43 – 46 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 5 Литература: Федорова С.Ю., стр.29 | Тема: Занятие 7 Литература: Федорова С.Ю., стр. 29 | Тема: Занятие 9 Литература: Федорова С.Ю., стр.32 | Тема: Занятие 11 Литература: Федорова С.Ю., стр. 33 |
Тема: Занятие 6 Литература: Федорова С.Ю., стр.29 | Тема: Занятие 8 Литература: Федорова С.Ю., стр. 30 | Тема: Занятие 10 Литература: Федорова С.Ю., стр.33 | Тема: Занятие 12 Литература: Федорова С.Ю., стр. 34 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Занятие 3. Красивые листочки Литература: Лыкова И.А., стр.25 | Тема: Занятие 1. Падают, падают листья …(осеннее окошко) Литература: Лыкова И.А., стр.27 | Тема: Занятие 2. Кисточка танцует Литература: Лыкова И.А., стр.28 | Тема: Занятие 3. Листочки танцуют Литература: Лыкова И..А., стр. 29 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Конструирование Тема: Вот какие у нас листочки Литература: Лыкова И.А., стр.24 | Лепка Тема: Падают, падают листья Литература: Лыкова И.А., стр. 26 | Конструирование Тема: Листочки танцуют Литература: Лыкова И.А., стр. 29 | Лепка Тема: Вкусное печенье Литература: Лыкова И.А., стр.22 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема: 2. Петушок с семьёй. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыплёнок») Литература: К. З., стр. 48 | Тема: Кто нам помогает? Игра «Кто что делает?» Литература: К. З. 54 | Тема: Чайная посуда. Куклы у нас в гостях. Литература: К.З. ,стр.61 | Тема: Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки» Литература: К. З. , стр. 67 |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра» Литература: Гербова В.В., стр. 46 - 47 | Тема: Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок» Литература: Гербова В.В., стр. 48 - 49 | Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» Литература: Гербова В.В., стр. 49 - 50 | Тема: Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Литература: Гербова В.В., стр. 51 - 53 |
Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Литература: Гербова В.В., Стр. 47 - 48 | Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Литература Гербова В.В., стр. 49 | Тема: Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» Литература: Гербова В.В., стр. 50 - 51 | Тема: Дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе» Литература: Гербова В.В., стр. 53 - 54 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 13 Литература: Федорова С.Ю., стр.34 | Тема: Занятие 15 Литература: Федорова С.Ю., стр.35 | Тема: Занятие 17 Литература: Федорова С.Ю., стр.38 | Тема: Занятие 19 Литература: Федорова С.Ю., стр.39 |
Тема: Занятие 14 Литература: Федорова С.Ю., стр.35 | Тема: Занятие 16 Литература: Федорова С.Ю., стр.36 | Тема: Занятие 18 Литература: Федорова С.Ю., стр.39 | Тема: Занятие 20 Литература: Федорова С.Ю., стр.39 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Дождик чаще кап-кап-кап! Литература: Лыкова ИА., стр. 32 | Тема: Дождик, дождик веселей! Литература: Лыкова И.А., стр.33 | Тема: Вот какие ножки у сороконожки! Литература: Лыкова И.А., стр.37 | Тема: Вот ёжик - ни головы, ни ножек Литература: Лыкова И.А., стр.38 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Лепка Тема: Пушистые тучки Литература: Лыкова И.А., стр.34 | Конструирование Тема: Пушистая тучка Лиратура: Лыкова И.А., стр. 35 | Конструирование Тема: Вот какие ножки у сороконожки Литература: Лыкова И.А., стр. 37 | Лепка Тема: Вот ёжик ни головы, ни ножек! Литература: Лыкова И.А., стр.38 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема: 3. Лошадь с жеребёнком. Знакомство с игрушечной лошадкой. Литература: К. З. , стр.72 | Тема: Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями Литература: К. З. стр. 79 | Тема: Игра с матрёшками. Матрёшки танцуют Литература: К. З., стр.84 | Тема: Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды. Литература: К. З., стр.90 |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п - - пь, б – бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» Литература: Гербова В.В., стр. 56 – 57 | Тема: Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал « мяу»?» Литература: Гербова В.В., стр. 58 | Тема: Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение песенки «Пошел котик на торжок» Литература: Гербова В.В., стр. 59 – 60 | Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Литература: Гербова В.В., стр. 61- 64 |
Тема: Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу» ?» Литература: Гербова В.В., стр. 57 – 58 | Тема: Дидактические упражнения на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко – близко» Литература: Гербова В.В., стр. 58 – 59 | Тема: Дидактическая игра «Подбери перышко» Литература: Гербова В.В., стр. 60 – 61 | Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Литература: Гербова В.В., стр. 64 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 21 Литература: Федорова С.Ю., стр.40 | Тема: Занятие 23 Литература: Федорова С.Ю., стр.41 | Тема: Занятие 25 Федорова С.Ю., стр. 44 | Тема: Занятие 27 Федорова С.Ю., стр.45 |
Тема: Занятие 22 Литература: Федорова С.Ю., стр.40 | Тема: Занятие 24 Литература: Федорова С.Ю., стр.41 | Тема: Занятие 26 Федорова С.Ю., стр. 44 | Тема: Занятие 28 Федорова С.Ю., стр.45 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Снежок порхает, кружится Литература: Лыкова И.А., стр. 40 | Тема: Вот какая ёлочка Литература: Лыкова И.А., стр.42 | Тема: Снежок порхает, кружится Литература: Лыкова И..А., стр.41 | Тема: Праздничная ёлочка Литература: Лыкова И.А., стр.44 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Конструирование Тема: Снежок порхает кружится Литература: Лыкова И.А., стр. 41 | Лепка Тема: Вот какая ёлочка! Литература: Лыкова И.А., стр.42 | Конструирование Тема: Праздничная ёлочка Литература: Лыкова И.А., стр.45 | Конструирование Тема: Тень-тень-потетень, вот какие у нас картинки! Литература: Лыкова И. А., стр.23 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема:Зима. Тепло оденем куклу Литература: К.З., стр.96 | Тема: Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы» Литература: К. З., стр.102 | Тема: В обувном магазине. Какая бывает обувь. Литература: К. З., стр. 109 | Тема: Скоро новогодний праздник. Рассматривание ёлки. Литература: К. З., стр. 116 |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 |
Январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Развитие речи | ||||
Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Литература: Гербова В.В., стр. 65 | Тема: Рассказывание без наглядного сопровождения Литература: Гербова В.В., стр. 66 | Тема: Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Литература: Гербова В.В., стр. 68 | Тема: Дидактическое упражнение «Чья мама ?» «Чей малыш?» Литература: Гербова В.В., стр. 69 – 70 | |
Тема: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» Литература: Гербова В.В., стр. 65 – 66 | Тема: Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь. Литература: Гербова В.В., стр. 67 – 68 | Тема: Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Литература: Гербова В.В., стр. 68 – 69 | Тема: Повторение материала Литература: Гербова В.В., стр. 70 | |
Физическое развитие | ||||
Тема: Занятие 29 Литература: Федорова С.Ю., стр.46 | Тема: Занятие 31 Литература: Федорова С.Ю.,стр.47 | Тема: Занятие 33 Литература: Федорова С.Ю., стр.49 | Тема: Занятие 35 Литература: Федорова С.Ю., стр.50 | |
Тема: Занятие 30 Литература: Федорова С.Ю., стр.46 | Тема: Занятие 32 Литература: Федорова С.Ю.,стр.47 | Тема: Занятие 34 Литература: Федорова С.Ю., стр.50 | Тема: Занятие 36 Литература: Федорова С.Ю., стр.51 | |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | ||||
Тема: каникулы Литература: | Тема: Вкусные картинки Литература: Лыкова И.А.,стр. 49 | Тема: Колобок катится по дорожке и поёт песенки Литература: Лыкова И.А., стр. 50 | Тема: Вкусные картинки Литература: Лыкова И. А., стр.49 | |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | ||||
Лепка Тема: Вкусное угощение Литература: Лыкова И. А., стр.48 | Конструирование Тема: Снеговики играют в снежки Литература: Лыкова И.А., Стр.46 | Конструирование Тема: Колобок покатился по лесной дорожке Литература: Лыкова И.А..50 | Лепка Тема: Вкусное угощение Литература: Лыкова И.А., стр. 48 | |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | ||||
Тема: 5. Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят. Литература: К. З., стр. 123 | Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Литература: К. З., стр. 130 | Тема: Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда. Литература: К.З., стр. 138 | Тема: Мебель в нашей группе. Мебель для куклы. Литература: К.З., стр. 144 | |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | ||||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | ||||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду – ду,ду-ду» Литература: Гербова В.В., стр. 70 | Тема: Чтение потешки «Наша Маша маленька», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Литература: Гербова В.В., стр. 72 – 73 | Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» Литература: Гербова В.В., стр. 73 – 74 | Тема: Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Литература: Гербова В.В., стр. 74 – 75 |
Тема: Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата Литература: Гербова В.В., стр. 71 – 72 | Тема: Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье» Литература: Гербова В.В., стр. 73 | Тема: Инсценеровка сказки «Теремок» Литература: Гербова В.В., стр. 74 | Тема: Рассматривание сюжетной картины Литература: Гербова В.В., стр. 75 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 37 Литература: Федорова С.Ю., стр.51 | Тема: Занятие 39 Литература: Федорова С.Ю.,стр.52 | Тема: Занятие 41 Литература: Федорова С.Ю., стр.55 | Тема: Занятие 43 Литература: Федорова С.Ю., стр.56 |
Тема: Занятие 38 Литература: Федорова С.Ю., стр.52 | Тема: Занятие 40 Литература: Федорова С.Ю.,стр.53 | Тема: Занятие 42 Литература: Федорова С.Ю., стр.56 | Тема: Занятие 44 Литература: Федорова С.Ю., стр.57 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Угощайся зайка Литература: Лыкова И. А., стр.53 | Тема: Баранки-калачи Литература: Лыкова И..А., стр.55 | Тема: Лоскутное одеяло Литература: Лыкова И. А., стр.57 | Тема: Постираем полотенца Литература: Лыкова И..А., стр. 58 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Лепка Тема: Угощайся, мишка Литература: ЛыковаИ. А., стр. 52 | Лепка Тема: Бублики-баранки Литература: Лыкова И.А., стр. 54 | Конструирование Тема: Лоскутное одеяло Литература: Лыкова И. .А., стр. 56 | Конструирование Тема: Постираем платочки Литература: Лыкова И. .А., стр. 59 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема: 6. Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов. Литература: К.З., стр. 150 | Тема: Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки). Едем на автобусе. Лиература: К.З.., стр. 156 | Тема: Покормим птичек. Игра «Что делают птички?» Литература: К.З.., стр.163 | Тема: Домашние животные и их детёныши. Игра «Послушай и назови Литература: К. З.., стр. 169 |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра « Чья картинка» Литература: Гербова В.В., стр. 77 | Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Литература: Гербова В.В., стр. 79 – 80 | Тема: Рассматривание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения Литература: Гербова В.В., стр.80 – 81 | Тема: Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска». Чтение стихотворения Г. Сапгира « Кошка» Литература: Гербова В.В., стр. 82 – 83 |
Тема: Рассматривание сюжетных картин ( по выбору воспитателя) Литература: Гербова В.В., стр. 77 – 79 | Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?» Литература: Гербова В.В., стр.80 | Тема: Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Литература: Гербова В.В., стр. 81 – 82 | Тема: Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Литература: Гербова В.В., стр. 83 – 84 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 45 Литература: Федорова С.Ю., стр.57 | Тема: Занятие 47 Литература: Федорова С.Ю., стр.58 | Тема: Занятие 49 Литература: Федорова С.Ю., стр.61 | Тема: Занятие 51 Литература: Федорова С.Ю., стр.62 |
Тема: Занятие 46 Литература: Федорова С.Ю., стр.58 | Тема: Занятие 48 Литература: Федорова С.Ю., стр.59 | Тема: Занятие 50 Литература: Федорова С.Ю., стр.61 | Тема: Занятие 52 Литература: Федорова С.Ю., стр.62 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Цветок для мамочки Литература: Лыкова И. А., стр.61 | Тема: Вот какие у нас сосульки Литература: Лыкова И. .А., стр.63 | Тема: Неваляшка танцует Литература: Лыкова И. А., стр. 65 | Тема: Солнышко-колоколнышко Литература: Лыкова И.А., стр. 67 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Конструирование Тема: Вот какой у нас букет Литература: Лыкова И. А., стр. 60 | Лепка Тема: Вот какие сосульки Литература: Лыкова И. А., стр. 62 | Лепка Тема: Вот какая у нас неваляшка Литература: Лыкова И. А., стр. 64 | Лепка Тема: Солнышко-колоколнышко Литература: Лыкова И. А., стр. 66 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема: 7. Наблюдение за золотой рыбкой Литература: К.З.., стр. 176 | Тема: Игра «Куда что положить?». Игра «Угадай по описанию» К. З., стр. 183 | Тема: Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает?» Литература: К. З., стр. 89 | Тема: Из чего сделаны игрушки. Рассматривание деревянных игрушек Литература: К. З., стр. 196 |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» Литература: Гербова В.В.,стр.84 | Тема: Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня» Литература: Гербова В.В., стр. 85 | Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Литература: Гербова В.В., стр. 86 – 87 | Тема: Чтение сказки Д. Биссета «Га – га – га» Литература: Гербова В.В., стр. 88 |
Тема: Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке Литература: Гербова В.В., стр. 84 – 85 | Тема: Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» Литература: Гербова В.В., стр. 85 – 86 | Тема: Купание куклы Кати» Литература: Гербова В.В., стр. 87 – 88 | Тема: Повторение материала Литература: Гербова В.В., стр. 88 – 89 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 53 Литература: Федорова С.Ю.,стр.63 | Тема: Занятие 55 Литература: Федорова С.Ю.,стр.64 | Тема: Занятие 57 Федорова С.Ю., стр.67 | Тема: Занятие 59 Литература: Федорова С.Ю., стр. 68 |
Тема: Занятие 54 Литература: Федорова С.Ю.,стр.63 | Тема: Занятие 56 Литература: Федорова С.Ю.,стр.64 | Тема: Занятие 58 Федорова С.Ю., стр.67 | Тема: Занятие 60 Литература: Федорова С.Ю., стр. 68 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Ручейки бегут, журчат! Литература: Лыкова И. А., стр. 68 | Тема: Вот какие у нас мостики! Литература: Лыкова И.А., стр.71 | Тема: Вот какие у нас цыплятки! Литература: Лыкова И. А., стр. 73 | Тема: Вот какие у нас флажки! Литература: Лыкова И. .А., стр. 75 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Конструирование Тема: Вот какие у нас кораблики! Литература: Лыкова И. А., 69 | Лепка Тема: Вот какой у нас мостик! Литература: Лыкова И..А., стр.70 | Лепка Тема: Птенчики в гнёздышке Литература: Лыкова И. А., стр.72 | Конструирование Тема: Вот какие у нас флажки! Литература: Лыкова И. .А., стр.74 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема: 8. Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку. Литература: К. З., стр. 202 | Тема: Кому что нужно? (повар, врач, шофёр). Игра с предметами. Литература: К. З., стр.208 | Тема: Мамины помощники. Игра «Угадай и назови». Литература: К. З., стр.215 | Тема: Что делает шофёр? Составление рассказа «Шофёр ведёт грузовую машину» Литература: К. З., стр. 222 |
Познавательное развитие Развитие сенсорных эталонов, математический представлений | |||
Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 | Занятие 1 Литература И. А. Помораева, В. А. Позина Стр. 10 |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие речи | |||
Тема: Чтение сказки А. и П. Барто «Девушка – ревушка» Литература: Гербова В.В., стр. 89 – 90 | Тема: Чтение рассказа Г. Балла « Желтячок» Литература: Гербова В.В., стр. 91 | Тема: Дидактические упражнения «Так или не так ?». Чтение песенки «Снегирек» Литература: Гербова В.В., стр. 92 – 93 | Тема: Здравствуй, Весна Литература: Гербова В.В., стр. 94 |
Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят Литература: Гербова В.В., стр. 90 – 91 | Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик» Литература: Гербова В.В., стр. 91 – 92 | Тема: Чение сказки В. Бианки « Лис и Мышонок» Литература: Гербова В.В., стр. 93 – 94 | Тема: Повторение материала Литература: Гербова В.В., стр. 94 |
Физическое развитие | |||
Тема: Занятие 61 Литература: Федорова С.Ю., стр.69 | Тема: Занятие 63 Литература: Федорова С.Ю.,стр.70 | Тема: Занятие 65 Литература: Федорова С.Ю., стр.73 | Тема: Занятие 67 Литература: Федорова С.Ю., стр.74 |
Тема: Занятие 62 Литература: Федорова С.Ю., стр.69 | Тема: Занятие 64 Литература: Федорова С.Ю.,стр.70 | Тема: Занятие 66 Литература: Федорова С.Ю., стр.73 | Тема: Занятие 68 Литература: Федорова С.Ю., стр.74 |
Художественно-эстетическое развитие Рисование | |||
Тема: Вот какие у нас птички! Литература: Лыкова И. А.,стр. 78 | Тема: Вот какие у нас птички Литература: Лыкова И.А., стр. 78 | Тема: Шарики воздушные - ветерку послушные … Литература: Лыкова И.А., стр.80 | Тема: Вот какой у нас салют Литература: Лыкова И..А., стр. 76 |
Художественно-эстетическое развитие Лепка/конструирование | |||
Лепка Тема: Вот какой у нас салют! Литература: Лыкова И. А.. стр. 76 | Лепка Тема: Вот какие у нас пальчики! Литература: Лыкова И..А., стр.79 | Конструирование Тема: Шарики воздушные – ветерку послушные … Литература: Лыкова И. .А., стр. 80 | Лепка Тема: Вкусное угощение Литература: Лыкова И.А., стр. 48 |
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром/Природой | |||
Тема: 9 Где живут домашние птицы? Игра «Кто как кричит?» Литература: К. З.., стр. 229 | Тема: Любимые игрушки у ребят. Рассматривание и описание игрушек. Литература: К. З., стр. 237 | Тема: Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин). Игра «Угадай по описанию». Литература: К.З., стр. 243 | Тема: Что есть на нашем» участке? Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке? Литература: К. З.., стр.249/ ь |
Познавательное развитие- Развитие сенсорных эталонов, математических представлений | |||
Занятие 1. Литература И.А Помораева, В.А.Позина Стр. 34 | Занятие 1. Литература И.А Помораева, В.А.Позина Стр. 34 | мониторинг | мониторинг |
Социально-коммуникативное развитие – Ребёнок в обществе | |||
Тема: «Игра с водой» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 5 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 | Тема: «Мы играем с песком» литература Л.В. Абрамова , И. Ф. Слепцова, стр. 6 |
С перспективным планированием организованной образовательной деятельности музыкального руководителя в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) можно познакомиться в рабочей программе музыкального руководителя Вылковского детского сада «Колосок» Структурного подразделения МБОУ Вылковской СОШ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Примерное перспективное планирование логопедической работы в средней группы для детей с ЗПР по всем направлениям коррекционной работы....
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") средняя группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(средняя группа)Задачи формирования начальных представлений ...

Перспективное планирование организованной деятельности 2 младшая группа
Перспективное планирование организованной детяельности во второй младщей группе...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Перспективное планирование организованной деятельности в старшей группе
Данное перспективное планирование предназначено для воспитателей старшего дошкольного возраста. Данный материал пердполагает организацию образовательной деятельности по всем образова...

Примерное тематическое планирование организованной деятельности в средней группе на 2018-2019 учебный год.
Тематическое планирование организационнй деятельности в средней группе....

