Тематическая неделя. Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: Город мастеров
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в группе второго раннего возраста на декабрь. 2023 г.
Комплекс утренней гимнастики на декабрь месяц Общеразвивающие упражнения.
1-2 неделя | 3-4 неделя |
1.«Погреем руки на солнышке» | С султанчиками (ленточками) |
Гимнастика после сна. «Пробуждение солнышка» вторая часть.
1. «Вот как солнышко встает» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» - и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.
3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.
5. «Хорошо, хорошо» - и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.
6. «Солнышко смеется» - и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (Повторить 2 раза
с 11 по 15 декабря (2 неделя).
План воспитательно - образовательной работы в группе раннего возраста
Тема: Город мастеров
Цель: Формирование первичного представления о народном творчестве. Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (неваляшка, матрешка). Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности . Познакомить с русскими народными играми. Воспитывать уважения к труду взрослых. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей. Итоговое мероприятие: Игра-забава «Праздник народной игрушки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
День недели | Режим | Интегр. образов. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
11 Д Р Я П О | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Комплекс № 15. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Рассказ воспитателя «Народные игрушки». Расширять представления об игрушках, их использовании и материалах, используемых при их изготовлении. Познакомить с игрой на деревянных ложках. П.И. «Повтори за мной»-побуждать действовать по инструкции и по показу. Накапливать игровой опыт через игры-импровизации «Готовим блины». Дать первичные представления о трудовых действиях по приготовлению еды. | Индивид. работа с Савелием, Евой, Никитой. Д\и «Наши игрушки», побуждать узнавать и называть игрушки, расширять словарь. | Ситуативная беседа «Зачем мы моем руки?», способствовать усвоению культурно-гигиенических навыков. | Предоставить детям условия для игр с народными игрушками- матрёшками, петрушками, качалками. | Запись в листе здоровье. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Образоват. деятельность | Х.э.р. Ф.р. | Лепка Тема: «Птичка» Задачи: Побуждать лепить округлую форму, придавать сходство с натурой при совместной деятельности с педагогом. - учить использовать в лепке дополнительные материалы. Лит-ра: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1 мл. гр. ФГОС Стр. 59. | |||||||||
Ф.р. | Физическая культура. Цель: Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других людей, действовать по сигналу. Лит-ра: Лайзане с. 88 | ||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. | Наблюдение за работой дворника. Рассказать, что работа дворника приносит радость всем людям, становится чисто и красиво. П.И. «Цыплята» - развивать выдержку, ловкость. Игровые упражнения: «Бусинки» - учить нанизывать. «Кто позвал?» - искать по голосу, развивать слуховое внимание. Хозяйственно-бытовой труд «Всему свое место». Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться | Индивид. работа с Богданом,Макаром, Никитой. Предложить следовать правилам игры. Цель: сформировать умение играть дружно. | Ситуативный разговор « Как нужно насыпать корм птицам в кормушку правильно» Цель: воспитывать желание самостоятельно заботиться о пернатых. | Предоставить детям инвентарь (кормушка, перчатки, зерно, хлебные крошки) для самостоятельной деятельности с целью воспитания желания выполнять самостоятельно кормление птиц. | ||||||
Работа перед сном | Р.р. П.р. | Чтение художественной литературы: сказка «Петушок и бобовое зернышко» - учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию сказки. | |||||||||
Вечер: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей. Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания. Дид. игра «Напоим котёнка молоком» - развивать слуховое восприятие, соотносить с предметами, активизировать в речи глагол «лакает». Игра «Наведём порядок» - учить поддерживать порядок в группе. Д.И. «Высоко-низко» - формировать пространственное представление, использовать в речи соответствующие слова. | Индивид. работа. по музыкальному воспитанию. Даша, Злата, Богдан. Д/и «Большие и маленькие колокольчики». | С каждым ребёнком развивать навыки К.Г.Н. ( мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью самостоятельного освоения детьми полученного материала. | фотовыставка «Домашние животные» | |||||
Прогулка | П.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. Р.р. | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал : лопатки, машины, куклы одетые по погоде. Наблюдение за луной (круглая, белого цвета). Д\и «Поручение». Трудовые поручения: уберем все ветки с участка. П\и «Догони мячик» Индивидуальная работа: Повторить цвета с Соней, Савелием. | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
День недели | Режим | Интегр. образов. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
12 Д Р Я В | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Комплекс №15. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа: познакомить детей с Матрешкой, учить детей выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы. Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной. Вводить понятие слов большой, маленький. П.И. «Мы — матрёшки, мы — матрёшки. Зашагали по дорожке» - выполнять движения по тексту. Дид.игра «Разложи правильно» - формировать умение сравнивать разнородные предметы по величине. | Индивид. работа с Василисой, Соней, Аминой. Пальчиковая гимнастика- «Пальчики- помощники», «Про сороку». Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев. | Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Картинки, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми. | Запись в листе здоровье. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Образоват. деятельность | П.р. Р.р Ф.р. | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Вот какая матрешка» Задачи: Вызывать интерес к новой игрушке. Учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать. Закрепить название основных цветов (желтый, красный). Развивать внимание. Лит-ра: Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева «Компл. занятия» стр. 101. | |||||||||
Х.э.р. | Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Трудовая деятельность: Игра «Убери мусор в корзину Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. Подвижные игры: «Краски». Цели: формировать умение запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята». Цели: формировать умение игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость | Инд. работа с Макаром, Эдгаром, Евой. «Где мы гуляем» Цель: напомнить детям о границах нашего участка. | Ситуативный разговор «Какие краски у зимы» Цель: воспитывать желание наблюдать за состоянием природы. | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. Поощрение речевой активности, направленной на формирование у ребенка необходимости делится своими эмоциональными переживаниями, вызванными красотой природы. | ||||||
Работа перед сном | Р.р. | Сказка О.Высоцкая «Снежный кролик» Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость. | |||||||||
Вечер: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей. Игра-инсценировка «У матрешки новоселье» - формировать диалогическую речь. С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел. Ситуативное общение: «Мои любимые сказки». Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. Хороводная игра «Мы по лесу идем» - продолжать учить ходить по кругу, выполнять движения по тексту. Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» | Индивидуальная работа с Богданом, Есенией. Д.И. «Чудесный мешочек» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук. Д.И. «Украсим платье матрёшки» - закрепить геометрические фигуры. Аделина, Савелий.
| С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. ( мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). | Атрибуты к сюжетной игре | Консультация «Домашние животные» | |||||
Прогулка | П.р. С.к.р. Ф.р. | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал : лопатки, машины, куклы одетые по погоде. Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Трудовые поручения: подмети бортики песочницы. П\и «Ветерок». Д\и «Узнай друга по описанию» Индивидуальная работа: Учить проговаривать названия одежды Богдана, Злату. | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
День недели | Режим | Интегр. образов. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
13 Д Р Я С | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Комплекс № 15. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. понятия. Рассказ воспитателя: «Какими игрушками играли бабушки и дедушки» (рассматривание иллюстраций). «Игра с матрёшками» - р.н. мелодии. Хоровод «Строим дом» Т. Шутенко. Д.И. «Кто, чем питается?». Цель. Закреплять представления детей о пище животных. П.И. «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге | Индивид. работа С Матвеем, Никитой, Варей. Дид.игра «Собираем машину». Цель: Учить воспринимать форму и качество величины, развивать логику, внимание, мышление, цветовое восприятие (разные геометрические фигуры из которых можно собрать. | С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. ( мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). | Внести материал. Детская литература, мячи, настольно-печатные игры, картотеки устного народного творчества: пословицы, поговорки, заклички, потешки, песни, шутки, загадки. | Запись в листе здоровье. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Образоват. деятельность | Р.р. Ф.р. | Развитие речи Тема: «Ослик» - упражнение на звукопроизношение Задачи: Учить детей правильно произносить звук [и], [o] (слитно, на одном вдохе); активизировать в речи слова длинный, короткий. Лит-ра: В.В. Гербова, А.И. Максаков. «Занятия по развитию речи 1 мл. группа. Стр.54. ,зан. № 23. | |||||||||
Ф.р. | Физическая культура. Цель: Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других людей, действовать по сигналу. Лит-ра: Лайзане с. 87-88. | ||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. | Наблюдение за снегом. Какой стал снег? Тёмный, потому что солнце светит ярче, снег тает. Занести снег в группу, посмотреть что осталась грязная вода. Трудовая деятельность Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. | Индивид. работа с детьми Есенией, Катей, Богданом. Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. | Ситуативный разговор о том, как не упасть на дорожке Цель: развивать ловкость, устойчивость. | Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на развитие ловкости и чувства равновесия. | ||||||
Работа перед сном | Р.р. | Разучивание песенки - потешки «Сел на ветку снегирек» Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости. | |||||||||
Вечер: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей. С/р игра «Катя заболела». Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские. Рассматривание иллюстраций к сказкам - Учить рассматривать сюжетную картину. Дид.игра «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу. Под.игра «Затейники» - развивать способность к подражанию. | Индивидуальная работа с Матвеем, Златой. Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки. | С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. | Обогащение материалами по математическому развитию в зоне познания с целью самостоятельной деятельности детей в центрах активности, направленной на развитие фантазии и творческих способностей. Иллюстрации к сказкам. Атрибуты к сюжетной игре | ||||||
Прогулка | П.р. С.к.р. Ф.р. | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал : лопатки, машины, куклы одетые по погоде. Рассматривание одежды детей. Обогащение словаря: комбинезон, пальто, куртка. Трудовые поручения: уборка игрушек. Д\у: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика. П\и «Закружились снежинки». Индивидуальная работа: Учить проговаривать названия одежды Дашу, Амину. | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||||||
День недели | Режим | Интегр. образов. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
14 Д Р Я Ч | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Комплекс № 15. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари Русская народная игра «Каравай». Цель: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. Рассматривание картинок: «Народные игрушки». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о народных игрушках. Формирование коммуникативных навыков и умений детей. В уголке природы – «Комнатные растения в нашей группе» (правила и способы ухода), | Индивидуальная раб. с Аделиной, Василисой. Повторение потешки «Как у нашего кота» активизировать речь. Инд.строительные игры. Цель. Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную. С Богданом, Эдгаром. | Создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. | Внести материал. В музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела». Обогащение игровых зон материалами с целью активизации самостоятельной деятельности детей, направленной на формирование умения составлять предложения, выражающие просьбу. | Запись в листе здоровье. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Образоват. деятельность | П.р. Р.р. Ф.р. | Конструирование Тема: «Соберем матрешку» Задачи: Познакомить с народной игрушкой, ее характером, цветовым оформлением. Упражнять в умении самостоятельно открывать и закрывать трех местную матрешку, действуя при этом двумя руками одновременно. Закреплять умение подбирать две половинки предмета по величине. Лит-ра: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1 мл. гр. ФГОС Стр. 35 | ||||||||||
Ф.р. | Физическая культура. Цель: Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. Лит-ра: Лайзане с. 98. | |||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. | Наблюдение за птицами Цель: формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Трудовая деятельность Насыпать корм для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу. | Инд работа с Катей, Есенией, Софией. Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу. | Ситуативный разговор «Как тебя называют» Цель: воспитывать вежливое обращение друг к другу. | Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в уходе за птицами, направленном на заботливое отношение к животному миру. | |||||||
Работа перед сном | Р.р. | Сказка Лейла Берг «Рыбка» | ||||||||||
Вечер: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей. Сюжетная игра: «Уложим куклу спать» - познакомиться с предметами одежды, закрепить последовательность одевания и раздевания куклы; воспитывать доброжелательность, умение оказывать помощь окружающим, формировать словарь, прививать культуру общения. Дид.игра «Позови» - развивать умение менять силу голоса, называть по имени. Подв.игра «Собираем мячики» - развивать ловкость, закрепить цвета зелёный, синий. Труд - поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку. | Индивидуальная работа с Макаром, Богданом. Д/и «Подбери узор». «Какие бывают фигуры». Цель: закрепить геометрические фигуры. | С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. | Геометрические фигуры, Волшебные прищепки, настольные игры «Подбери узор». «Какие бывают фигуры». Голосовые напоминания детям с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на воспитание желания делиться своими эмоциональными переживаниями. | Памятка «бездомные животные» | ||||||
Прогулка | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал : лопатки, машины, куклы одетые по погоде. Рассматривание березы. Погладить ствол, обратить внимание на ветки без листочков. П\и «Мой веселый звонкий мяч». Игра с мячом: Предложить забить мяч в ворота, бросание и ловля мяча, катание мяча. Ди\ «Что катится». Труд: Помочь собрать игрушки после прогулки | ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
День недели | Режим | Интегр. образов. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
15 Д Б Р Я П | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Комплекс № 15. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа: «Какую одежду носили наши бабушки, дедушки». Чем она отличается от нашей. Дид.игра «Одень Машеньке сарафан». Игры в уголке ряжения. Рассматривание иллюстрации с изображением старинной одежды. | Инд. работа с Златой, Эдгаром, Дашей. Игры на соответствие текста и движений рук «Пальчик-мальчик» Д/и: «Шнуровка», «Собери бусы» - развивать мелкую моторику | Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. | Пополнение в уголке ряжения: платки, юбки, рубаха, головные уборы, народные игрушки, предметы обихода (посуда деревянная, печка, горшки); | Запись в листе здоровье. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Образоват. деятельность | Х.э.р. Ф.р. Р.р. | Рисование Тема: «Укрась платочек» Задачи: Учить детей изображать красками узор с помощью пальцев. Рассматривание узоров на платочке, определение цвета используемых красок. Лит-ра:. Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» 1 мл. гр. ФГОС Стр.135. | |||||||||
Х.э.р. | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: формировать умение правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. | Инд. работа с Евой, Есенией, Варей. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч. | Разговор с детьми о том, как дружить с девочками, а как с мальчиками. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу | Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования ловкости, целеустремленности. | ||||||
Работа перед сном | Р.р. | Продолжать знакомство с русской народной сказкой «Гуси- лебеди». Формировать у детей любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества (победа добра над злом, счастливый конец) | |||||||||
Вечер: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей. Игра-инсценировка: «Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. Игровое упражнение «Мы шагаем топ – топ « - развивать чувство ритма. Дид.игра «Близко- далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем. Вызвать желание извлекать звук из разных предметов посуды. Осваивать элементарные приёмы игры на ложках, развивать чувство ритма. Хороводная игра «Матрешки» - выполнять движения по тексту. Итоговое мероприятие: Игра-забава «Праздник народной игрушки» | Индивидуальная работа с Богданом, Макаром, Эдгаром. Упражнение «Пристегни лепесточки к цветку» Цель: учить застёгивать пуговицы. | С каждым ребёнком навыки К.Г.Н. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. | Внести материал. Костюмы из уголка ряженья, иллюстрации для рассматривания, в музыкальный центр деревянных ложек, свистулек. бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля. Д/и «Угадай на чём я играю» Предоставление необходимых материалов для поощрения самостоятельной деятельности детей в центрах творчества, направленной на работу по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | ||||||
Прогулка | Ф.р. П.р. С.к.р. Х.э.р. Р.р. | Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал : лопатки, машины, куклы одетые по погоде. Наблюдение за кошкой (шерстка мягкая, ходит тихо, в лапках – острые коготки). П\и «Птички и кот» - действовать в соответствии с текстом. Труд : Уборка игрушек.. Индивидуальная работа: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга всех детей. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...

Тематическая неделя Календарно-тематическое планирование . Подготовительная группа
Тема недели: «Мой родной город Медвежьегорск»...

Тематическая неделя. Календарно-тематическое планирование в младшей группе. .
Тема: «Люди, прославившие Россию...
