календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лоторева Любовь Андреевна

календарно-тематическое планирование (ежедневное) для 1й младшей группы ДОУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiovanie_kalendaro_tematicheskoe.docx96.92 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник        08.11.2021

Вторник                 09.11.2021

Среда                     10.11.2021

Четверг                  11.11.2021

Пятница                12.11.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Куклы идут в детский сад»

Д/И (сенсорика): «Найди пару»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  Васнецова, к сказкам

С/Р игра: «Напоим кукол чаем»

Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое, полотенце пушистое»

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «На болоте стоит пень…»

Рассматривание игрушек: рассматривание героев сказки колобок

С/Р игра:  «Кукла Катя заболела»

Трудовые поручения: собрать игрушки на свои места

Индивидуальная работа: Д/И повтори Джасур, Даша, Мирослава

Работа по формированию КГН: «Правила поведения за столом»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пирамидками

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: «Осенняя пора, очей очарование»

Д/И (развитие мелкой моторики): «Подбери по цвету»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: «Показ сказки Колобок»

Трудовые поручения: помощь воспитателю в постановке тарелок на столы

Индивидуальная работа: «звук С-З» (Ксюша,Кира)

Работа по формированию КГН: «Полезные и вредные продукты»

Самостоятельная деят-ть: игры с мозаикой

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Театрализованные, коммуникативные игры: Показ сказки Теремок бумажным театром, Д/игра «мы пришли к врачу»

Ситуации по ОБЖ: «Детям спички не игрушки» беседа с детьми

Инд. Работа по звукопроизношению: Джасур, Максим звук л-ль

Трудовые поручения: раскладывание ложек к завтраку

Работа по формированию КГН: «Три золотых правила мытья рук»

Самостоятельная деят-ть: рассматривание книг со сказками

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Слушание музыкальных произведений: Р.Н.С. Рукавичка

Малоподвижные коммуникативные игры: «Урожай у нас велик»

Д/И(беседы ,труд): Кто такие повара?

Трудовые поручения: Разложить салфетки на столах к завтраку

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Работа по формированию КГН: Д/И «Умоем куклу Катю» беседа о необходимости мыть руки и умываться

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками в гараже

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ   краеведение

Тема «Русская матрёшка Ефанова стр. 6

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: «Что в мешочке» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 14 ; занят. 7»

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

Тема: «Пирамида из серии Игрушки» Ушакова стр. 42

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Снеговики играют в снежки»

НОД:

1. Физическая культура

2. Конструирование

Тема: «Машина»  О.И. Литвинова Констр-е с детьми дош возраста

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики»

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гимнастика «Ушки»

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: Рассматривание ели растущей на территории сада

Труд: Сбор сухих листочков на площадке

П/И: «Воробышки и автомобиль»

МП/И: «Из следа в след»

СР/И: «Строим мишке дом»

Инд Работа: Д/И по ровненькой дорожке (Кира, Даша, Максим М)

Самостоятельная деят-ть:

Катание на машинках

Труд: Сбор сухих листочков и веточек на территории участка

П/И( а так же хороводные и малой подвижности):

«У медведя во бору»

СР/И: «Паравозик»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот»

Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами

Наблюдения: Наблюдение за работой дворника

Труд: Сбор семян цветов

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль»

СР/И: «Покатаем кукол на машине»

Инд Работа: Д/И: «Скажи ласково» Кира, Мира, Ева

Самостоятельная деят-ть:

Игры с машинами и инвинтарём (детские грабли, лопатки)

Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе

Труд: уборка сухих цветов на клумбе

П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз»

Опытно-эксперем.деят-ть: эксперементирование с водой (застывает на морозе)

СР/И: «Строим гараж для машин»

Инд Работа: «попади мячём в цель»

Самостоятельная деят-ть:игры с конструктором

1р/кв- тем.прогулка

Наблюдения: рассматривание березы

Труд:сбор сухих листочков и веточек на территории

П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль»

СР/И: «Звериный доктор»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша)

Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: Сказка «Репка» в обр. К.Д. Ушинского

С/Р игра: «Дочки матери»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ:

Беседа с детьми: на какой сигнал переходить дорогу

Д/И: «Чего не стало»

Работа с родителями:

Беседа «Как справиться с детскими капризами»

ЧХЛ: сказка « Козлятки и волк» в обр. К.Д. Ушинского

Работа по культуре поведения, правилам этикета:

Беседа с детьми: Учим Мишку пользоваться волшебными словами (спасибо, пожалуйста)

ЧХЛ: сказка «Теремок» М. Булатова

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД: Учимся правильно переходить дорогу по пешеходному переходу

Опытно-эксперем.деят-ть: Опыты с песком (смачивание водой)

Работа с родителями:

«Профилактика простуды»

ЧХЛ: «спала кошка на крыше» Л. Толстой

С/Р игра: «Магазин игрушек»

Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам

Работа с родителями:

Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима в детском саду

ЧХЛ: сказка «Три медведя» Л.Н. Толстой, обсуждение героев сказки

С/Р игра: «Дочки матери»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

Развлечение «Смотрите в небе самолёт»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: за птицами

П/И: «Попади в цель»

Самостоятельная деят-ть:

Игры с мячом

Инд.работа: Постановка детей в круг

Наблюдения: Наблюдение за птицами в небе

П/И: «Весёлые самолёты»

Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами

Инд.работа: Д/И Паравоз

Наблюдения: наблюдение за вечерним небом

П/И: «Весёлые самолёты»

Самостоятельная деят-ть: игра кошка с котятами

Инд.работа: закрепление звука з-с, зь-сь

Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: игры с мячом

Инд.работа:

Д/И по ровненькой дорожке

Наблюдения:за вороной на дереве

П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть:

Игры с кольцебросом Инд.работа:

Д/И Паравоз

Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.

Понедельник           15.11.2021

Вторник                  16.11.2021

Среда                       17.11.2021

Четверг                   18.11.2021

Пятница                  19.11.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела»

Д/И (сенсорика): «Найди пару»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  Васнецова, к сказкам

С/Р игра: «Напоим Мишку чаем»

Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое»

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Ой дуду, дуду, дуду…»

Рассматривание игрушек: рассматривание куклы

С/Р игра: «Покатаем кукол на машине»

Трудовые поручения: полив цветов в уголке природы

Индивидуальная работа: Д/И по ровненькой дорожке (Кира, Даша, Максим М)

Работа по формированию КГН: Рассматривание иллюстрации «Мама купает малыша».

Самостоятельная деят-ть игры с деревянным строителем

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: Осенние забавы

Д/И (развитие мелкой моторики): Д/И: «Кубики»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: прослушивание сказки «заинька серенький»

Трудовые поручения: опрыскивание цветок в уголке природы

Индивидуальная работа: Д/И: «Скажи наоборот» Работа

по формированию КГН: «Для чего нужна одежда?»

Самостоятельная деят-ть: игры с настольными играми ( лото, мозаика)

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Театрализованные, коммуникативные игры: Показ Р.Н.С. «три поросёнка»

Ситуации по ОБЖ: Беседа о необходимости не подставлять пальцы в дверной проём

Инд. Работа по звукопроизношению: закрепление звуков ма-мо-му

Трудовые поручения: протирание пыли на листочках и подоконниках

Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному одеванию колготок

Самостоятельная деят-ть: игра с пирамидками

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

Беседа с детьми ко дню толерантности «Мы разные по мы вместе»

Слушание музыкальных произведений: Звук дождя, кап кап кап

Малоподвижные коммуникативные игры: «Нарежем салат»

Д/И(беседы,труд): профессия водителя

Трудовые поручения: раскладывание ложечек к завтраку

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному застёгиванию пуговиц

Самостоятельная деят-ть: рассматривание иллюстраций с природными явлениями осени (дождь, листопад)

Утренняя гимнастика:

Комплекс №14 «Ветер»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ  

Тема: Домашние животные. Знакомство с коровой и телёнком Николаева стр. 27

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: «Собираем игрушки на прогулку» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 15 ; занят. 8»

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

Тема : «Пошел котик на торжок» Ушакова стр. 45

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Вкусные угощения»

НОД:

1. Физическая культура

2. Рисование

Тема: «Дождик, щаще, кап кап кап!» И.А. Лыкова

Разные виды гимнастик:

артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Разные виды гимнастик:

пальчиковая гимнастика «Часики»

Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: наблюдение за работой дворника

Труд: собрать разлетевшиеся листья от ветка

П/И: «Весёлые самолёты»

МП/И: «Из следа в след»

СР/И: «Добрый доктор Айболит всех вылечит»

Инд Работа: Д/И «Скажи ласково» Кира, Ева, Марк

Самостоятельная деят-ть: катание на машинках по территории

Труд: Сбор сухих листочков и веточек на территории участка

П/И( а так же хороводные и малой подвижности):

«У медведя во бору»

СР/И: «Паравозик»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот»

Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами

Наблюдения: наблюдение за кустарниками

Труд: сбор листочков которые принёс ветерок 

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые самолёты»

СР/И: «у Айболита на приёме»

Инд Работа: Д/И: « Из следа в след»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки

Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе

Труд: помощь воспитателю подметание веранды веником

П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз»

Опытно-эксперим.деят-ть: экспериментирование с водой можно переливать

СР/И: «Строим гараж для машин»

Инд Работа: «перепрыгни через препятствие»

Самостоятельная деят-ть:игры с конструктором

Наблюдения: рассматривание березы

Труд:сбор сухих листочков и веточек на территории

П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль»

СР/И: «Звериный доктор»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша)

Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: Р.Н.С. «Рукавичка» обсуждение героев сказки

С/Р игра: «К нам пришли гости»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ: «Как правильно пользоваться краном»

Д/И: «Назови предметы на картинке»

Работа с родителями: Как справиться с кризисом 3х лет

ЧХЛ: сказка Р.Н.С. «Волк и семеро козлят»

Работа по культуре поведения, правилам этикета: учимся правильно держать ложку в правой руке

Беседа с детьми: Учим Мишку пользоваться волшебными словами (спасибо, пожалуйста)

ЧХЛ: чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД беседа с детьми смотри по сторонам когда переходите с родителями дорогу

Опытно-эксперем.деят-ть: экспериментирование с водой и солью (плавают предметы)

Работа с родителями:

Роль родителей в развитии связной речи детей

ЧХЛ: чтение сказки К.И. Чуковского «Тараканище»

С/Р игра: «варим кашу кормим Машу»

Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам

Работа с родителями:

Беседа с родителями о необходимости профилактики простуды и гриппа

ЧХЛ: сказка Р.Н.С.  «Снегурочка, обсуждение героев сказки

С/Р игра: «Дочки матери»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

Развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: рассматривание ягод на рябине

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: Игры с мячом

Инд.работа: Д/И: перепрыгни через препятствие

Наблюдения: Наблюдение за кустарниками

П/И: «Весёлые самолёты»

Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами

Инд.работа: Д/И Паравоз

Наблюдения: наблюдение за птицами на рябине

П/И: «Лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Инд.работа: Д/И: перепрыгни через препятствие (Кира, Никита)

Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: игры с мячом

Инд.работа:

Д/И по ровненькой дорожке

Наблюдения:за вороной на дереве

П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть:

Игры с мячом, попади в цель

Инд.работа:

Д/И Паравоз

 Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.

Понедельник           22.11.2021

Вторник                 23.11.2021

Среда                       24.11.2021

Четверг                   25.11.2021

Пятница                26.11.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела»

Д/И (сенсорика): «Найди пару», «Подбери по цвету»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  Васнецова, к сказкам

С/Р игра: «Напоим кукол чаем»

Трудовые поручения: Сбор сухих листочков на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое»

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, настольные игры

Утренняя гимнастика:

Комплекс №11

 «Веселые погремушки»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Котик серенький...»

Рассматривание игрушек: игрушка «Мишка»

С/Р игра: «Кукла Катя у врача»

Трудовые поручения: сбор листочков на территории

Индивидуальная работа: групповая гимнастика Д/И: «Воздушные шарики»

Работа по формированию КГН: Продолжать закреплять умение правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото»

Утренняя гимнастика:

Комплекс №11

 «Веселые погремушки»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: «домашние животные»

Д/И (развитие мелкой моторики):  Д/И: «кубики»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: подготовка атрибутов к сказке «Колобок»

Трудовые поручения: собрать игрушки по местам в группе

Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» (Катя, Даша, Вика)

Работа по формированию КГН: Д/И «Какая вода». Дать представления о свойствах воды.

Самостоятельная деят-ть: Игры с кубиками

Утренняя гимнастика:

Комплекс №11

 «Веселые погремушки»

Театрализованные, коммуникативные игры: Игры на полянке зайки танцевали»

Ситуации по ОБЖ: Беседа нельзя уходить за территорию на прогулке

Инд. Работа по звукопроизношению: Д/И: как звери рычат звук Р-РЬ

Трудовые поручения: уборка вещей в своих шкафчиках

Работа по формированию КГН: : Знакомить с названиями и видами обуви: тапки, теплые сапоги, валенки, резиновые сапоги и т.д

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Кубики»

Утренняя гимнастика:

Комплекс №11

 «Веселые погремушки»

Слушание музыкальных произведений: детские песни в траве сидел кузнечик

Малоподвижные коммуникативные игры: «Солнышко-лучистое»

Д/И(беседы,труд): «Весёлые поворята»

Трудовые поручения: полить цветочки на подоконнике

Индивидуальная работа: «Скажи ласково» (Вика, Костя, Егор)

Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Утренняя гимнастика:

Комплекс №11

 «Веселые погремушки»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ   безопасность

Тема : «В гостях у Мойдодыра»

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: « Хоровод матрёшек» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 16 ; занят. 9»

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

Тема: «Мы играем» Борисеко стр. 68

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Колобок катится по дорожке и поёт песенку»

НОД:

1. Физическая культура

2.Конструирование

Тема: «Поезд для матрёшки» О.И. Литвинова Констр-е с детьми дош возр.

Разные виды гимнастик:

пальчиковая гимнастика «Часики»

Разные виды гимнастик: дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Разные виды гимнастик:

пальчиковая гимнастика «Домик»

Разные виды гимнастик:  гимнастика для глаз «Лучик солнца»

Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Окошко»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: наблюдение за работой охранника

Труд: сбор сухих листочков на территории

П/И: «Самолёты»

МП/И: «Из следа в след»

СР/И: «У Мишки сломалась машины»

Инд Работа: Д/И: «Скажи наоборот»

Самостоятельная деят-ть: Игры детей с мячом и обручем

Труд: Уборка игрушек по своим местам

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс»

СР/И: «Кафе Ромашка»

Инд Работа: Д\И: «Перепрыгни препятствие»

Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и мячами на свежем воздухе

Наблюдения: наблюдение за берёзой осенью

Труд: подметание пыли на веранде

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые моторы»

СР/И: «Кукла Даша у врача»

Инд Работа: Д/И: «Повтори» Марк, Катя, Саша С.

Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками

Наблюдения: наблюдение за голубями

Труд: наполнение кормушек для птиц кормом

П/И а так же хороводные):»Ловишки»

Опытно-эксперем.деят-ть: замерзает не замерзает, вода на улице

СР/И: «Дочки матери»

Инд Работа: Д/И: «Из следа в след»

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками

Наблюдения: наблюдение за птицами, которые остаются зимовать. Беседа, о необходимости кормить птиц зимой

Труд: очистка кормушек для птиц от листвы и снега

П/И а так же хороводные):»Лохматый пёс»

СР/И: «Идём в детский сад»

Инд Работа: учить становиться  всю группу в кружок

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят»

С/Р игра: «Давай лечиться»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ: каждое утро нужно делать зарядку

Д/И: «Найди пару»

Работа с родителями: консультация «как бороться с детскими капризами»

ЧХЛ: р.н.с. «Пузырь соломинка и лапоть»

Работа по культуре поведения, правилам этикета: Беседа с детьми: о необходимости аккуратно кушать , и держать ложку в правой руке

ЧХЛ:  К.И. Чуковский «Мойдодыр»

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД  «Соблюдай ПДД»

Опытно-эксперем.деят-ть: «поиграем с ветерком»

Работа с родителями:

Инд. Консультация: «как приучить ребенка спать»

ЧХЛ: р.н.с. «Теремок»

С/Р игра: «Кукла Катя ждёт гостей»

Х-б, труд: полить цветочки на подоконнике, протереть листочки

Работа с родителями:

Инд. Работа: Как вырастить вежливого ребенка»

ЧХЛ:  сказка «Золушка»

С/Р игра: «Кукла Даша идёт гулять»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

Показ сказки: «Волк и семеро козлят»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: продолжить наблюдение за елью

П/И: «Лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: игры с мячом

Инд.работа: Д/И: «повтори» Никита, Илья,Кирилл

Наблюдения: продолжить наблюдение за кошкой

П/И: «Самолёты»

Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и шарами

Инд.работа: Д/И: «Из следа в след» Вика, Даша, Настя Б

Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками

П/И: «Курочка с цыплятами»

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Инд.работа: Д/И: «ПО ровненькой дорожке» Катя, Вика, Саша А.

Наблюдения: продолжить наблюденеи за березой

П/И: «лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: катание на машинах

Инд.работа: Д/И: «Повтори»  Никита, Даш, Миша

Наблюдения: продолжить наблюдение за голубями

П/И:и «воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: стройка гаража для машин

Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие»

Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.

Понедельник           29.11.2021

Вторник                 30.11.2021

Среда                         1.12.2021

Четверг                      2.12.2021

Пятница                 03.12.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела»

Д/И (сенсорика): «Найди пару»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  Васнецова, к сказкам

С/Р игра: «Напоим кукол чаем»

Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое»

Индивидуальная работа: Вика Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, кубики, настольный театр

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Песенка мамонтёнка

Рассматривание игрушек: игрушка «Лисичка»

С/Р игра: «Кукла Катя ждёт гостей»

Трудовые поручения: собрать сухие листочкик на цветочках протереть пыль

Индивидуальная работа: Д/И: Скажи ласково Максим К, Вика, Саша А.

Работа по формированию КГН: Воспитывать желание быть чистоплотными и аккуратными

Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками, вкладышами, пазлами

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: рассматривание иллюстраций первого снега

Д/И (развитие мелкой моторики): «Цветная мозаика»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: Подготовка атрибутов к сказке репка

Трудовые поручения : полить цветы в уголке природы

Индивидуальная работа: «Д/И: «Повтори»

Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо, снимать полотенце с крючка

Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Театрализованные, коммуникативные игры: «назови свой адрес»

Ситуации по ОБЖ: « нелязя открывать двери посторонним людям»

Инд. Работа по звукопроизношению: «как шмель жужжит (Ж_Ж)»

Трудовые поручения: протереть пыль на полочках с игрушками

Работа по формированию КГН: Продолжать воспитывать умение пользоваться салфетками

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Мозаика»

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Слушание музыкальных произведений: классическая музыка, звуки леса

Малоподвижные коммуникативные игры: «Солим капусту»

Д/И(беседы,труд): «Как маму зовут», труд в уголке природы»

Трудовые поручения: помощь няне проносить пустые чашечки

Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» Никита, Кира, Мирослава.

Работа по формированию КГН: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «кубики, Лото»

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ

Тема: «Одежда» Ефанова стр. 62.67

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: «Строим башенки» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 17 ; занят. 10»

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

Тема: «Жёлтая кисточка» Ушакова стр.52

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Угощайся, Мишка!»

НОД:

1. Физическая культура

2. Рисование

Тема: «Дождик, дождик веселей!»  И.А. Ушакова

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Разные виды гимнастик:

Пальчиковая гимнастика «часики»

Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик»

Разные виды гимнастик:

Зрительная гимастика «Лучик солнца»

Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: прогулка по территории детского сада. Рассматривание кормушек

Труд: расчистка кормушек от снега

П/И: «Лохматый пёс»

МП/И: «Великаны  карлики»

СР/И: «Шофёры»

Индивидуальная  Работа: Д/И: «попади в цель» Кира, Никита, Алиса

Самостоятельная деят-ть: игры в снежки

Труд: расчистка домика от снега метёлками

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Великаны и карлики»

СР/И: «Поездка на паровозе»

Индивидуальная  Работа: «из следа в след»

Самостоятельная деят-ть:

Игры детей с лопатками для расчистки снега

Наблюдения: наблюдение за падающим снегом беседа: что такое снег

Труд: сбор игрушек  веранде раскладывание на места

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Ловишки»

СР/И: «Шофёры»

Индивидуальная  Работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» Алиса, Василиса

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками, перевозка снега

Наблюдения: продолжит наблюдение за облаками

Труд: расчистка домика для игр от снега

П/И а так же хороводные):  «Два мороза»

Опытно-эксперем.деят-ть: рассматривание как тает снег на ладошке и превращается в воду

СР/И: «Семья»

Индивидуальная Работа: «повтори» Вика, Настя

Самостоятельная деят-ть: игры с снежколепом

1р/кв- тем.прогулка вокруг детского сада, объяснение необходимости соблюдения ПДД

Наблюдения: наблюдение за птицами

Труд: расчистка кормушек от снега, раскладывание угощений для птиц

П/И а так же хороводные):  «Лохматый пёс»

СР/И: «Кукла Катя на прогулке»

Индивидуальная Работа: Д/И: «Скажи ласково»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: В. Берестов. « Песенка весенних минут...»

С/Р игра: «К нам  пришли гости»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ: правильное поведение на лестнице

Д/И: « Найди лишнее»

Работа с родителями: консультация: «Развитие мелкой моторики рук»

ЧХЛ: Д.Биссет «Про поросенка который хотел летать.»

Работа по культуре поведения, правилам этикета:

Обучение правильному использованию ложки, правила пользование салфетками

ЧХЛ: С.Маршак. «Вот какой рассеянный» 

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД  беседа с детьми какие бывают машины

Опытно-эксперем.деят-ть: тонет не тонет, работа с водой

Работа с родителями:

Консультация «Какие русские народные сказки читать детям»

ЧХЛ: Русская народная сказка «Жихарка»

С/Р игра: «Семья»

Х-б, труд: стирка кукольной одежды

Работа с родителями:

Памятка «Учим с ребенка правилам  поведения на улице

ЧХЛ: К. Чуковский  «Федорино горе»

С/Р игра: «Уложим куклу спать»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

«показ сказки Заюшкина избушка»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: за березой

П/И: «ловишки»

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками

Инд.работа: Д/И: Скажи ласково Максим, Алиса, Илья

Наблюдения: за кустарниками

П/И: «Лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: метание мяча

Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Кирилл, Вика, Саша А

Наблюдения: за птицами

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: игры с обручем

Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие»

Наблюдения: за падающим снегом

П/И: «Великаны и карлики»

Самостоятельная деят-ть: игры с крупным конструкором

Инд.работа: Д/И: Скажи ласково Вика,Даша,Настя

Наблюдения: наблюдение за собакой

П/И: «Моторы»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки игры в домике

Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Максим К, Илья, Мира

Понедельник        06.12.2021

Вторник                 07.12.2021

Среда                     08.12.2021

Четверг                  09.12.2021

Пятница                10.12.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Куклы идут в детский сад»

Д/И (сенсорика): «подбери по цвету»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  к сказкам

С/Р игра: «накроем стол

Трудовые поручения: Сбор сухих листочков на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: Д/И «Умоем куклу Катю»

Индивидуальная работа:. Д/И: «Назови цвета» Кира, Настя, Миша

Самостоятельная деят-ть: Игры с мозаикой

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Не плачь, не плачь, детка,…»

Рассматривание игрушек: рассматривание героев сказки заюшкина избушка

С/Р игра:  «Кукла Даша заболела»

Трудовые поручения: расставить игрушки в кухне по местам

Индивидуальная работа: Д/И «скажи наоборот» Вика, Даша, Мирослава

Работа по формированию КГН: «Правила поведения в туалете»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пирамидками

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: «здравствуй зимушка зима»

Д/И (развитие мелкой моторики): «Найди пару»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: «Показ сказки рукавичка» настольный театр

Трудовые поручения: помощь воспитателю в мытье цветов

Индивидуальная работа: «звук «ш» (Василиса, Кира)

Работа по формированию КГН: «застегнём ботинки на улицу»

Самостоятельная деят-ть: игры с мозаикой

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

        

Театрализованные, коммуникативные игры: Д/игра «мы пришли в зоопарк»

Ситуации по ОБЖ: «нельзя открывать посторонним двери» беседа с детьми

Инд. Работа по звукопроизношению: Вика, Максим звук с-сь

Трудовые поручения: раскладывание ложек к завтраку

Работа по формированию КГН: «Три золотых правила мытья рук»

Самостоятельная деят-ть: рассматривание книг со сказками

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

Слушание музыкальных произведений: Р.Н.С. Мышка норушка

Малоподвижные коммуникативные игры: «Паровозик»

Д/И(беседы ,труд):помогаем сбирать ложки со стола

Трудовые поручения: Разложить игрушки по местам в группе

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Работа по формированию КГН: Д/И «Умоем куклу Дашу» беседа о необходимости мыть руки и умываться

Самостоятельная деят-ть: игры со строительным матриалом

Утренняя гимнастика:

Комплекс  № 3  без предметов

              «Веселый огород»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ   

Мебель

Ефанова стр.80

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Прокатим шарики по дорожкам занятие 11

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

«В лесу» Борисенко стр.75

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Бублики баранки»

НОД:

1. Физическая культура

2. Конструирование

«Поезда большой и маленький»

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Солнечный зайчик»

Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик»

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гимнастика «Трубач»

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: Рассматривание кормушек на территории сада

Труд: Сбор снега в горку на площадке

П/И: «Воробышки и автомобиль»

МП/И: «Из следа в след»

СР/И: «Строим Зайке дом»

Инд Работа: Д/И по ровненькой дорожке (Катя, Даша, Максим М)

Самостоятельная деят-ть:

Игры со снежколепом  

Труд: Расчистка кормушек от снега

П/И( а так же хороводные и малой подвижности):

«У медведя во бору»

СР/И: «Паравозик»

Индивидуальная  Работа: Д/И «Скажи наоборот»

Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами

Наблюдения: Наблюдение за работой дворника

Труд: Сбор семян цветов

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль»

СР/И: «Покатаем кукол на машине»

Инд Работа: Д/И: «Скажи наоорот» Кира, Мира, Ева

Самостоятельная деят-ть:

Игры с машинами и инвентарём (детские лопатки)

Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе , беседа откуда берется снег

Труд: уборка игрушек на зиму

П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз»

Опытно-эксперем.деят-ть: эксперементирование с водой (застывает на морозе)

СР/И: «дочки матери»

Инд Работа: «попади снежком  в цель»

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Наблюдения: рассматривание березы

Труд:сбор сухих листочков и веточек на территории

П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль»

СР/И: «Звериный доктор»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша)

Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: Сказка «Рукавичка»

С/Р игра: «Достроим дом»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ:

Беседа с детьми: нельзя крутить краны без взрослых

Д/И: «Чего не стало»

Работа с родителями:

Беседа «Почему малыш отказывается посещать детский сад»

ЧХЛ: сказка « Козлятки и волк» в обр. К.Д. Ушинского

Работа по культуре поведения, правилам этикета: беседа что такое доброта

Беседа с детьми: Учим Куклу Катю пользоваться волшебными словами (спасибо, пожалуйста)

ЧХЛ: А. Барто. «Мишка»

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД: Учимся правильно переходить дорогу по пешеходному переходу

Опытно-эксперем.деят-ть: Опыты с песком (смачивание водой)

Работа с родителями:

«Как привить ребёнку трудолюбие»

ЧХЛ: А. Барто. «Грузовик»

С/Р игра: «Магазин игрушек»

Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам

Работа с родителями:

Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима в детском саду

ЧХЛ: Л.Н. Толстой, «Был у Пети и Миши конь»

С/Р игра: «Дочки матери»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

Развлечение «Карлсон в гостях у ребят»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: продолжить наблюдения за птицами

П/И: «Попади в цель»

Самостоятельная деят-ть:

Игры с лопатками в снегу

Инд.работа: Постановка детей в круг

Наблюдения: Наблюдение за самолётом в небе

П/И: «Весёлые самолёты»

Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами

Инд.работа: Д/И Паравоз

Наблюдения: наблюдение за вечерним небом, беседа почему идет пар изо рта

П/И: «Весёлые самолёты»

Самостоятельная деят-ть: игра кошка с котятами

Инд.работа: метание снежка в цель

Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками, откуда идёт снег

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: игры с мячом

Инд.работа:

Д/И: «по ровненькой дорожке» Вика, Алиса, Ева

Наблюдения: за голубями на дереве

П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть:

Игры с лопатками в снегу Инд.работа:

Д/И: «Паравоз» вся группа

Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.

Понедельник           13.12.2021

Вторник                 14.12.2021

Среда                       15.12.2021

Четверг                   16.12.2021

Пятница                17.12.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела»

Д/И (сенсорика): «Найди пару», «Подбери по цвету»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  к сказкам

С/Р игра: «оденем куклу Катю на прогулку»

Трудовые поручения: Полив цветов совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое»

Индивидуальная работа: Д/И: «Назови ласково» Катя, Даша, Василиса

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, настольные игры

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Тиши мыши, кот на крыше»

Рассматривание игрушек: игрушка «Козочка с козлятами»

С/Р игра: «Кукла Катя идёт в гости»

Трудовые поручения: расчистка дорожки от снега

Индивидуальная работа: групповая гимнастика «Воздушные шарики»

Работа по формированию КГН: продолжить закреплять умение правильно одеваться

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Мозаика»

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: «домашние животные»

Д/И (развитие мелкой моторики):  Д/И: «кубики»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: подготовка атрибутов к сказке «Волк и семеро козлят»

Трудовые поручения: собрать игрушки по местам в группе

Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» (Катя, Даша, Вика)

Работа по формированию КГН: Ситуация «Кукла Катя упала и замарала платье».

Самостоятельная деят-ть: Игры с кубиками

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Театрализованные, коммуникативные игры: Игры на полянке зайки танцевали»

Ситуации по ОБЖ: Беседа нельзя уходить за территорию на прогулке

Инд. Работа по звукопроизношению: Д/И: кто как кричит

Трудовые поручения: уборка вещей в своих шкафчиках

Работа по формированию КГН: : Знакомить с названиями и видами обуви: тапки, теплые сапоги, валенки, резиновые сапоги и т.д

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Кубики»

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Слушание музыкальных произведений: детские песни в траве сидел кузнечик

Малоподвижные коммуникативные игры: «Солнышко-лучистое»

Д/И(беседы,труд): «чего не стало»

Трудовые поручения: полить цветочки на подоконнике

Индивидуальная работа: «Скажи ласково» (Катя, Елизавета, Егор)

Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки мыть с мылом после улицы

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ  краеведение

Русские народные инструменты

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: «Катаем шарики» занятие 11 стр 18

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

«Куклы в гостях у детей»  Ушакова стр, 57

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Вот какие у нас сусульки»

НОД:

1. Физическая культура

2.Рисование

Тема : Вот какие ноки у сороконожи»

Разные виды гимнастик:

пальчиковая гимнастика «Домик»

Разные виды гимнастик: дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Разные виды гимнастик:

пальчиковая гимнастика «Часики»

Разные виды гимнастик:  гимнастика для глаз «Лучик солнца»

Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «улыбка»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: «По ищем ёлочку» заучивание стихотворения О. Высотской «на санках»

Труд: расчистка дорожек от снега

П/И: «Моторы весёлые»

МП/И: «море волнуется раз...»

СР/И: «У Мишки сломалась машины»

Инд Работа: Д/И: «Скажи ласково» Катя, Вика, Мира

Самостоятельная деят-ть: Игры детей с мячом и обручем

Труд: Уборка игрушек по своим местам

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс»

СР/И: «оденем куклу Катю в гости»

Инд Работа: Д\И: «Перепрыгни препятствие» Алиса, Вика, Максим

Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и пирамидками

Наблюдения: наблюдение за берёзой в снегу

Труд: подметание снега на веранде

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые моторы»

СР/И: «Кукла Даша идёт к врачу»

Инд Работа: Д/И: «Повтори» Марк, Катя, Саша С.

Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками

Наблюдения: наблюдение за птицами в кормушках

Труд: наполнение кормушек для птиц кормом

П/И а так же хороводные): «Ловишки»

Опытно-эксперем.деят-ть: замерзает не замерзает, вода на улице цветная в воздушных шарах

СР/И: «Дочки матери»

Инд Работа: Д/И: «Из следа в след»

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками на свежем воздухе

Наблюдения: наблюдение за птицами, которые остаются зимовать. Беседа, о необходимости кормить птиц зимой

Труд: очистка кормушек для птиц от листвы и снега

П/И а так же хороводные): «Лохматый пёс»

СР/И: «Идём на прогулку»

Инд Работа: учить становиться  всю группу в кружок

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят»

С/Р игра: «Давай лечиться»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ: каждое утро нужно делать зарядку

Д/И: «Найди пару»

Работа с родителями: консультация «Как отвечать на детские вопросы»

ЧХЛ: р.н.с. «Коза-дереза»

Работа по культуре поведения, правилам этикета: Беседа с детьми: о необходимости аккуратно кушать , не пачкать одежду

Рассматривание картин : на прогулке зимой

ЧХЛ:  «Два жадных медвежонка»

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД  беседа «Соблюдай ПДД»

Опытно-эксперем.деят-ть: «поиграем с ветерком»

Работа с родителями:

Инд. Консультация: «как приучить ребенка спать»

ЧХЛ: р.н.с. «Теремок»

С/Р игра: «Кукла Катя ждёт гостей»

Х-б, труд: полить цветочки на подоконнике, протереть листочки

Работа с родителями:

Инд. Работа: «Как вырастить вежливого ребенка»

ЧХЛ:  «Кот, петух и лиса»

С/Р игра: «Кукла Даша идёт гулять»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

Показ сказки: «Волк и семеро козлят»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: продолжить наблюдение за елью

П/И: «Лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками на веранде

Индивидуальная работа: Д/И: «повтори» Катя, Илья, Кирилл

Наблюдения: продолжить наблюдение за кошкой

П/И: «Самолёты»

Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и шарами

Индивидуальная работа: Д/И: «Из следа в след» Вика, Даша, Настя Б

Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками

П/И: «Курочка с цыплятами»

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Индивидуальная работа: Д/И: «По ровненькой дорожке» Катя, Вика, Саша А.

Наблюдения: продолжить наблюдение за березой в снегу

П/И: «лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: катание на машинах

Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори»  Никита, Даш, Миша

Наблюдения: продолжить наблюдение за изменениями в погоде

П/И:и «воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: стройка гаража для машин

Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» Катя, Даша, Никита

Понедельник           20.12.2021

Вторник                  21.12.2021

Среда                       22.12.2021

Четверг                   23.12.2021

Пятница                  24.12.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела»

Д/И (сенсорика): «Игры с блока Дьенеша»

Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций  Васнецова, к сказкам

С/Р игра: «Напоим Мишку чаем»

Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Да здравствует поотенце пушистое»

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Ой дуду, дуду, дуду…»

Рассматривание игрушек: рассматривание куклы

С/Р игра: «Покатаем кукол на машине»

Трудовые поручения: полив цветов в уголке природы

Индивидуальная работа: Д/И по ровненькой дорожке (Кира, Даша, Максим М)

Работа по формированию КГН: Рассматривание иллюстрации «Мама купает малыша».

Самостоятельная деят-ть игры с деревянным строителем

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Математическая инсценировка «Ко в теремочке живёт»  

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: Осенние забавы

Д/И (развитие мелкой моторики): Д/И: «Кубики большие и маленькие»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: прослушивание сказки «заинька серенький»

Трудовые поручения: опрыскивание цветок в уголке природы

Индивидуальная работа: Д/И: «Скажи наоборот» Работа

по формированию КГН: «Для чего нужна одежда?»

Самостоятельная деят-ть: игры с настольными играми ( лото, мозаика)

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

Разноцветное настроение игры по сенсорному развитию

Театрализованные, коммуникативные игры: Показ Р.Н.С. «три поросёнка»

Ситуации по ОБЖ: Беседа о необходимости не подставлять пальцы в дверной проём

Инд. Работа по звукопроизношению: закрепление звуков ма-мо-му

Трудовые поручения: протирание пыли на листочках и подоконниках

Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному одеванию колготок

Самостоятельная деят-ть: игра с пирамидками

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи» 

Слушание музыкальных произведений: Звук дождя, кап кап кап

Малоподвижные коммуникативные игры: «Нарежем салат»

Д/И(беседы,труд): профессия водителя

Трудовые поручения: раскладывание ложечек к завтраку

Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета»

Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному застёгиванию пуговиц

Самостоятельная деят-ть: рассматривание иллюстраций с природными явлениями осени (дождь, листопад)

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №4 без предметов

«Прилетели воробьи»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ  

Отличие живой птицы от игрушечной

Николаева стр 49

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: Игрушки для кукол

Занятие 12, стр. 19

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

Зелёная кисточка Ушакова , стр. 58

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: Вот какая у нас неваляшка»

НОД:

1. Физическая культура

2. Конструирование

Тема: Дорожка д ля матрёшки

Разные виды гимнастик:

артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Разные виды гимнастик:

пальчиковая гимнастика «Часики»

Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар»

Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «воздушный шар»

Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: наблюдение машинами которые привозят продукты

Труд: собрать разлетевшиеся листья от ветка

П/И: «Весёлые самолёты»

МП/И: «Из следа в след»

СР/И: «Добрый доктор Айболит всех вылечит»

Инд Работа: Д/И «Скажи ласково» Кира, Ева, Марк

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором на свежем воздухе

Труд: Сбор веточек на территории участка расчистка дорожек от снега

П/И( а так же хороводные и малой подвижности):

«У медведя во бору»

СР/И: «Паравозик»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» Алиса, Василиса, Ева

Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами

Наблюдения: наблюдение за кустарниками в снегу

Труд: сбор веточек которые принёс ветерок 

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые самолёты»

СР/И: «Кукла Даша у Айболита на приёме»

Инд Работа: Д/И: « Из следа в след» Кирилл, Вика, Даша

Самостоятельная деят-ть: катание с горки

Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе

Труд: помощь воспитателю подметание веником от снега

П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз»

Опытно-эксперим.деят-ть: экспериментирование тает не тает

СР/И: «Строим гараж для машин»

Инд Работа: «перепрыгни через препятствие» Алиса, Марк, Миша

Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором

Наблюдения: рассматривание птиц , беседа где живут вороны

Труд:сбор игрушек и веточек на территории 

П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль»

СР/И: «Звериный доктор»

Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша)

Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: «Лесной мишка и проказница мышка»

С/Р игра: «К нам пришли гости»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ: «Как правильно пользоваться краном»

Д/И: «Назови предметы на картинке»

Работа с родителями: Консультация «Здоровый ребенок без лекарств»

ЧХЛ: сказка Р.Н.С. «Гуси-лебеди»

Работа по культуре поведения, правилам этикета: закрепляем умение правильно держать ложку в правой руке

Беседа с детьми: Учим Мишку правильно умываться после обеда

ЧХЛ: чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД беседа с детьми смотри по сторонам когда переходите с родителями дорогу

Опытно-эксперем.деят-ть: экспериментирование с водой и солью (плавают предметы)

Работа с родителями:

«Развиваем математические представления дома»

ЧХЛ: «У страха глаза велики»

С/Р игра: «варим кашу кормим Машу»

Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам

Работа с родителями:

Беседа с родителями о необходимости профилактики простуды и гриппа

ЧХЛ: сказка Р.Н.С.  «Снегурочка, обсуждение героев сказки

С/Р игра: «Дочки матери»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

Коллективное рисование «Зимушка-зима»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: рассматривание ягод на рябине, можно ли ими кормить птиц зимой

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки

Инд.работа: «перепрыгни через препятствие» Мира, Ева

Наблюдения: Наблюдение за кустарниками в снегу

П/И: «Весёлые самолёты»

Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами на свежем воздухе

Инд.работа: Д/И Паравоз всей группой

Наблюдения: наблюдение за птицами на рябине

П/И: «Лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: игры в догонялки

Инд.работа: Д/И: перепрыгни через препятствие (Кира, Никита)

Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки

Инд.работа:

 «Математика вокруг нас»

Д/И  «Посчитаем до пяти»

Наблюдения: за вороной на дереве

П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть:

Игры в снежки, попади в цель

Инд.работа:

Д/И «Паравоз» вся группа

 

Понедельник           27.12.2021

Вторник                 28.12.2021

Среда                       29.12.2021

Четверг                    30.12.2021

Пятница                31.12.2021

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

УТРО

Игры с дидактической куклой: «Мы купаем куклу Таню»

Д/И (сенсорика): «Подбери по цвету»

Беседа по ознакомлению с искусством:  Выставка иллюстраций художников «русская зима»

С/Р игра: «Кукла Полина идёт в парикмахерскую»»

Трудовые поручения: Сбор сухих цветочков на цветах совместно с воспитателем

Работа по формированию КГН: «Я за столиком сижу, спинку ровненько держу».

Индивидуальная работа: Д/И: «Назови цвета»

Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, кубики, настольный театр

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №8  без предметов

           «Зайчики»

Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: Закатаем рукава,

 Открываем кран - вода.

Рассматривание игрушек: игрушка «зайчик»

С/Р игра: «Кукла Катя заболела»

Трудовые поручения: собрать сухие листочкик на цветочках протереть пыль

Индивидуальная работа: Д/И: «Скажи ласково» Максим К, Вика, Саша А.

Работа по формированию КГН: Воспитывать желание быть чистоплотными и аккуратными

Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками, вкладышами, пазлами

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №8  без предметов

           «Зайчики»

Рассмотрение картинок,  иллюстраций по теме: рассматривание иллюстраций  здравствуй новый год

Д/И (развитие мелкой моторики): «Цветная мозаика»

Подготовка к теат.игре/работа над проектом: Подготовка атрибутов к утреннику

Трудовые поручения : полить цветы в уголке природы совместно с воспитателем

Индивидуальная работа: «Д/И: «Повтори» Кирилл, Миша, Вика

Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, носовым платком

Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №8  без предметов

           «Зайчики»

Театрализованные, коммуникативные игры: «Опиши друга»

Ситуации по ОБЖ: « нельзя говорить и уходить  с незнакомыми людьми»

Инд. Работа по звукопроизношению: «кто как кричит»

Трудовые поручения: протереть пыль на полочках с игрушками

Работа по формированию КГН: Продолжать воспитывать умение пользоваться салфетками

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Мозаика»

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №8  без предметов

           «Зайчики»

Слушание музыкальных произведений: классическая музыка, звуки леса, пение птиц

Малоподвижные коммуникативные игры: «Солим капусту»

Д/И(беседы,труд): «Как маму зовут», труд в уголке природы»

Трудовые поручения: помощь няне проносить пустые чашечки

Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» Никита, Кира, Мирослава.

Работа по формированию КГН: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке

Самостоятельная деят-ть: настольные игры «кубики, Лото»

Утренняя гимнастика:

Комплекс  №8  без предметов

           «Зайчики»

НОД:

1.Физическая культура

2.ФЦКМ безопасность

«Серенькая кошечка села на окошечко»

НОД:

1.  Музыка

2. ФЭМП

Тема: Игра с матрёшками занятие 13, стр.20

НОД:

1. Физическая культура

2. Развитие речи

Я с машинами играю Борисенко стр. 83

НОД:

1. Музыка

2.Лепка

Тема: «Солнышко –колокольнышко»

НОД:

1. Физическая культура

2. Конструирование

Тема: Дорожка д ля матрёшки

Разные виды гимнастик:

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

Разные виды гимнастик:

Пальчиковая гимнастика «часики»

Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик»

Разные виды гимнастик:

Зрительная гимастика «Лучик солнца»

Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик»

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка: прогулка по территории детского сада. Рассматривание кормушек

Труд: расчистка кормушек от снега

П/И: «Лохматый пёс»

МП/И: «Великаны  карлики»

СР/И: «Весёлый паровоз»

Индивидуальная  Работа: Д/И: «попади в цель» Кира, Никита, Алиса

Самостоятельная деят-ть: игры в снежки

Труд: расчистка домика от снега метёлками

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Великаны и карлики»

СР/И: «Весёлые моторы»

Индивидуальная  Работа: «из следа в след» Катя, Даша, Василиса

Самостоятельная деят-ть:

Игры детей с лопатками для расчистки снега

Наблюдения: наблюдение за падающим снегом беседа: что такое снег

Труд: сбор игрушек  веранде раскладывание на места

П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс»

СР/И: «Шофёры»

Индивидуальная  Работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» Алиса, Василиса

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками, перевозка снега

Наблюдения: продолжит наблюдение за облаками

Труд: расчистка домика для игр от снега

П/И а так же хороводные):  «Два мороза»

Опытно-эксперем.деят-ть: рассматривание как тает снег на ладошке и превращается в воду

СР/И: «Семья»

Индивидуальная Работа: «повтори» Вика, Настя

Самостоятельная деят-ть: игры с снежколепом

1р/кв- тем.прогулка вокруг детского сада, объяснение необходимости ПДД

Наблюдения: наблюдение за птицами

Труд: расчистка кормушек от снега, раскладывание угощений для птиц

П/И а так же хороводные):  «Лохматый пёс»

СР/И: «Кукла Катя на прогулке»

Индивидуальная Работа: Д/И: «Скажи ласково»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

2я половина дня

ЧХЛ: Т. Александрова. «Хрюшка и Чушка» (в сокр.)

С/Р игра: «К нам  пришли гости»

Работа по ЗОЖ/ОБЖ: правильное поведение на лестнице

Д/И: « Найди лишнее»

Работа с родителями: консультация: «Развитие мелкой моторики рук»

ЧХЛ: «Курочка Ряба»

Работа по культуре поведения, правилам этикета:

Обучение правильному использованию ложки, правила пользование салфетками

ЧХЛ: «Как коза избушку построила»

Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД  все профессии важны, все професии нужны

Опытно-эксперем.деят-ть: растворяется не растворяется, работа с водой

Работа с родителями:

Консультация «Как обезопасить себя в новогодние выходные»

ЧХЛ: Русская народная сказка «Жихарка»

С/Р игра: «Семья»

Х-б, труд: стирка кукольной одежды

Работа с родителями:

Памятка «Учим с ребенка правилам  поведения на улице

ЧХЛ: С. Маршак. «Слон»

С/Р игра: «Уложим куклу спать»

Развлечение, досуг, театрализованная игра:

«Здравствуй, здравствуй новый год»

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

2-я ПРОГУЛКА

Наблюдения: за березой в снегу

П/И: «ловишки»

Самостоятельная деят-ть: игры с машинками

Инд.работа: Д/И: Скажи ласково Максим, Алиса, Илья

Наблюдения: за инеем на ветках

П/И: «Лохматый пёс»

Самостоятельная деят-ть: метание мяча

Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Кирилл, Вика, Саша А

Наблюдения: за морозными узорами на стекле

П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деят-ть: игры с обручем

Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через мяч»

Наблюдения: за падающим снегом

П/И: «Великаны и карлики»

Самостоятельная деят-ть: игры с крупным конструкором

Инд.работа: Д/И: «Скажи ласково» Вика, Даша, Настя

Наблюдения: наблюдение наряженой ёлкой

П/И: «Моторы»

Самостоятельная деят-ть: катание с горки игры в домике

Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Максим К, Илья, Мира


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...