календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование (ежедневное) для 1й младшей группы ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 96.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 08.11.2021 | Вторник 09.11.2021 | Среда 10.11.2021 | Четверг 11.11.2021 | Пятница 12.11.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Куклы идут в детский сад» Д/И (сенсорика): «Найди пару» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций Васнецова, к сказкам С/Р игра: «Напоим кукол чаем» Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое, полотенце пушистое» Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «На болоте стоит пень…» Рассматривание игрушек: рассматривание героев сказки колобок С/Р игра: «Кукла Катя заболела» Трудовые поручения: собрать игрушки на свои места Индивидуальная работа: Д/И повтори Джасур, Даша, Мирослава Работа по формированию КГН: «Правила поведения за столом» Самостоятельная деят-ть: Игры с пирамидками Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: «Осенняя пора, очей очарование» Д/И (развитие мелкой моторики): «Подбери по цвету» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: «Показ сказки Колобок» Трудовые поручения: помощь воспитателю в постановке тарелок на столы Индивидуальная работа: «звук С-З» (Ксюша,Кира) Работа по формированию КГН: «Полезные и вредные продукты» Самостоятельная деят-ть: игры с мозаикой Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Театрализованные, коммуникативные игры: Показ сказки Теремок бумажным театром, Д/игра «мы пришли к врачу» Ситуации по ОБЖ: «Детям спички не игрушки» беседа с детьми Инд. Работа по звукопроизношению: Джасур, Максим звук л-ль Трудовые поручения: раскладывание ложек к завтраку Работа по формированию КГН: «Три золотых правила мытья рук» Самостоятельная деят-ть: рассматривание книг со сказками Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Слушание музыкальных произведений: Р.Н.С. Рукавичка Малоподвижные коммуникативные игры: «Урожай у нас велик» Д/И(беседы ,труд): Кто такие повара? Трудовые поручения: Разложить салфетки на столах к завтраку Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Работа по формированию КГН: Д/И «Умоем куклу Катю» беседа о необходимости мыть руки и умываться Самостоятельная деят-ть: игры с машинками в гараже Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ краеведение Тема «Русская матрёшка Ефанова стр. 6 | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: «Что в мешочке» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 14 ; занят. 7» | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи Тема: «Пирамида из серии Игрушки» Ушакова стр. 42 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Снеговики играют в снежки» | НОД: 1. Физическая культура 2. Конструирование Тема: «Машина» О.И. Литвинова Констр-е с детьми дош возраста |
Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» | Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Лошадка» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Ушки» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: Рассматривание ели растущей на территории сада Труд: Сбор сухих листочков на площадке П/И: «Воробышки и автомобиль» МП/И: «Из следа в след» СР/И: «Строим мишке дом» Инд Работа: Д/И по ровненькой дорожке (Кира, Даша, Максим М) Самостоятельная деят-ть: Катание на машинках | Труд: Сбор сухих листочков и веточек на территории участка П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «У медведя во бору» СР/И: «Паравозик» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами | Наблюдения: Наблюдение за работой дворника Труд: Сбор семян цветов П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль» СР/И: «Покатаем кукол на машине» Инд Работа: Д/И: «Скажи ласково» Кира, Мира, Ева Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами и инвинтарём (детские грабли, лопатки) | Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе Труд: уборка сухих цветов на клумбе П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз» Опытно-эксперем.деят-ть: эксперементирование с водой (застывает на морозе) СР/И: «Строим гараж для машин» Инд Работа: «попади мячём в цель» Самостоятельная деят-ть:игры с конструктором 1р/кв- тем.прогулка | Наблюдения: рассматривание березы Труд:сбор сухих листочков и веточек на территории П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль» СР/И: «Звериный доктор» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша) Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: Сказка «Репка» в обр. К.Д. Ушинского С/Р игра: «Дочки матери» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: Беседа с детьми: на какой сигнал переходить дорогу Д/И: «Чего не стало» Работа с родителями: Беседа «Как справиться с детскими капризами» | ЧХЛ: сказка « Козлятки и волк» в обр. К.Д. Ушинского Работа по культуре поведения, правилам этикета: Беседа с детьми: Учим Мишку пользоваться волшебными словами (спасибо, пожалуйста) | ЧХЛ: сказка «Теремок» М. Булатова Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД: Учимся правильно переходить дорогу по пешеходному переходу Опытно-эксперем.деят-ть: Опыты с песком (смачивание водой) Работа с родителями: «Профилактика простуды» | ЧХЛ: «спала кошка на крыше» Л. Толстой С/Р игра: «Магазин игрушек» Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам Работа с родителями: Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима в детском саду | ЧХЛ: сказка «Три медведя» Л.Н. Толстой, обсуждение героев сказки С/Р игра: «Дочки матери» Развлечение, досуг, театрализованная игра: Развлечение «Смотрите в небе самолёт» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: за птицами П/И: «Попади в цель» Самостоятельная деят-ть: Игры с мячом Инд.работа: Постановка детей в круг | Наблюдения: Наблюдение за птицами в небе П/И: «Весёлые самолёты» Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами Инд.работа: Д/И Паравоз | Наблюдения: наблюдение за вечерним небом П/И: «Весёлые самолёты» Самостоятельная деят-ть: игра кошка с котятами Инд.работа: закрепление звука з-с, зь-сь | Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: игры с мячом Инд.работа: Д/И по ровненькой дорожке | Наблюдения:за вороной на дереве П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: Игры с кольцебросом Инд.работа: Д/И Паравоз |
Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.
Понедельник 15.11.2021 | Вторник 16.11.2021 | Среда 17.11.2021 | Четверг 18.11.2021 | Пятница 19.11.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела» Д/И (сенсорика): «Найди пару» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций Васнецова, к сказкам С/Р игра: «Напоим Мишку чаем» Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое» Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Ой дуду, дуду, дуду…» Рассматривание игрушек: рассматривание куклы С/Р игра: «Покатаем кукол на машине» Трудовые поручения: полив цветов в уголке природы Индивидуальная работа: Д/И по ровненькой дорожке (Кира, Даша, Максим М) Работа по формированию КГН: Рассматривание иллюстрации «Мама купает малыша». Самостоятельная деят-ть игры с деревянным строителем Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: Осенние забавы Д/И (развитие мелкой моторики): Д/И: «Кубики» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: прослушивание сказки «заинька серенький» Трудовые поручения: опрыскивание цветок в уголке природы Индивидуальная работа: Д/И: «Скажи наоборот» Работа по формированию КГН: «Для чего нужна одежда?» Самостоятельная деят-ть: игры с настольными играми ( лото, мозаика) Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» | Театрализованные, коммуникативные игры: Показ Р.Н.С. «три поросёнка» Ситуации по ОБЖ: Беседа о необходимости не подставлять пальцы в дверной проём Инд. Работа по звукопроизношению: закрепление звуков ма-мо-му Трудовые поручения: протирание пыли на листочках и подоконниках Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному одеванию колготок Самостоятельная деят-ть: игра с пирамидками Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» Беседа с детьми ко дню толерантности «Мы разные по мы вместе» | Слушание музыкальных произведений: Звук дождя, кап кап кап Малоподвижные коммуникативные игры: «Нарежем салат» Д/И(беседы,труд): профессия водителя Трудовые поручения: раскладывание ложечек к завтраку Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному застёгиванию пуговиц Самостоятельная деят-ть: рассматривание иллюстраций с природными явлениями осени (дождь, листопад) Утренняя гимнастика: Комплекс №14 «Ветер» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ Тема: Домашние животные. Знакомство с коровой и телёнком Николаева стр. 27 | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: «Собираем игрушки на прогулку» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 15 ; занят. 8» | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи Тема : «Пошел котик на торжок» Ушакова стр. 45 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Вкусные угощения» | НОД: 1. Физическая культура 2. Рисование Тема: «Дождик, щаще, кап кап кап!» И.А. Лыкова |
Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Лошадка» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: наблюдение за работой дворника Труд: собрать разлетевшиеся листья от ветка П/И: «Весёлые самолёты» МП/И: «Из следа в след» СР/И: «Добрый доктор Айболит всех вылечит» Инд Работа: Д/И «Скажи ласково» Кира, Ева, Марк Самостоятельная деят-ть: катание на машинках по территории | Труд: Сбор сухих листочков и веточек на территории участка П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «У медведя во бору» СР/И: «Паравозик» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами | Наблюдения: наблюдение за кустарниками Труд: сбор листочков которые принёс ветерок П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые самолёты» СР/И: «у Айболита на приёме» Инд Работа: Д/И: « Из следа в след» Самостоятельная деят-ть: катание с горки | Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе Труд: помощь воспитателю подметание веранды веником П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз» Опытно-эксперим.деят-ть: экспериментирование с водой можно переливать СР/И: «Строим гараж для машин» Инд Работа: «перепрыгни через препятствие» Самостоятельная деят-ть:игры с конструктором | Наблюдения: рассматривание березы Труд:сбор сухих листочков и веточек на территории П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль» СР/И: «Звериный доктор» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша) Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: Р.Н.С. «Рукавичка» обсуждение героев сказки С/Р игра: «К нам пришли гости» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: «Как правильно пользоваться краном» Д/И: «Назови предметы на картинке» Работа с родителями: Как справиться с кризисом 3х лет | ЧХЛ: сказка Р.Н.С. «Волк и семеро козлят» Работа по культуре поведения, правилам этикета: учимся правильно держать ложку в правой руке Беседа с детьми: Учим Мишку пользоваться волшебными словами (спасибо, пожалуйста) | ЧХЛ: чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД беседа с детьми смотри по сторонам когда переходите с родителями дорогу Опытно-эксперем.деят-ть: экспериментирование с водой и солью (плавают предметы) Работа с родителями: Роль родителей в развитии связной речи детей | ЧХЛ: чтение сказки К.И. Чуковского «Тараканище» С/Р игра: «варим кашу кормим Машу» Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам Работа с родителями: Беседа с родителями о необходимости профилактики простуды и гриппа | ЧХЛ: сказка Р.Н.С. «Снегурочка, обсуждение героев сказки С/Р игра: «Дочки матери» Развлечение, досуг, театрализованная игра: Развлечение «Карлсон в гостях у ребят» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: рассматривание ягод на рябине П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: Игры с мячом Инд.работа: Д/И: перепрыгни через препятствие | Наблюдения: Наблюдение за кустарниками П/И: «Весёлые самолёты» Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами Инд.работа: Д/И Паравоз | Наблюдения: наблюдение за птицами на рябине П/И: «Лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором Инд.работа: Д/И: перепрыгни через препятствие (Кира, Никита) | Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: игры с мячом Инд.работа: Д/И по ровненькой дорожке | Наблюдения:за вороной на дереве П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: Игры с мячом, попади в цель Инд.работа: Д/И Паравоз |
Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.
Понедельник 22.11.2021 | Вторник 23.11.2021 | Среда 24.11.2021 | Четверг 25.11.2021 | Пятница 26.11.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела» Д/И (сенсорика): «Найди пару», «Подбери по цвету» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций Васнецова, к сказкам С/Р игра: «Напоим кукол чаем» Трудовые поручения: Сбор сухих листочков на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое» Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, настольные игры Утренняя гимнастика: Комплекс №11 «Веселые погремушки» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Котик серенький...» Рассматривание игрушек: игрушка «Мишка» С/Р игра: «Кукла Катя у врача» Трудовые поручения: сбор листочков на территории Индивидуальная работа: групповая гимнастика Д/И: «Воздушные шарики» Работа по формированию КГН: Продолжать закреплять умение правильно держать ложку в правой руке, кушать аккуратно Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото» Утренняя гимнастика: Комплекс №11 «Веселые погремушки» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: «домашние животные» Д/И (развитие мелкой моторики): Д/И: «кубики» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: подготовка атрибутов к сказке «Колобок» Трудовые поручения: собрать игрушки по местам в группе Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» (Катя, Даша, Вика) Работа по формированию КГН: Д/И «Какая вода». Дать представления о свойствах воды. Самостоятельная деят-ть: Игры с кубиками Утренняя гимнастика: Комплекс №11 «Веселые погремушки» | Театрализованные, коммуникативные игры: Игры на полянке зайки танцевали» Ситуации по ОБЖ: Беседа нельзя уходить за территорию на прогулке Инд. Работа по звукопроизношению: Д/И: как звери рычат звук Р-РЬ Трудовые поручения: уборка вещей в своих шкафчиках Работа по формированию КГН: : Знакомить с названиями и видами обуви: тапки, теплые сапоги, валенки, резиновые сапоги и т.д Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Кубики» Утренняя гимнастика: Комплекс №11 «Веселые погремушки» | Слушание музыкальных произведений: детские песни в траве сидел кузнечик Малоподвижные коммуникативные игры: «Солнышко-лучистое» Д/И(беседы,труд): «Весёлые поворята» Трудовые поручения: полить цветочки на подоконнике Индивидуальная работа: «Скажи ласково» (Вика, Костя, Егор) Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором Утренняя гимнастика: Комплекс №11 «Веселые погремушки» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ безопасность Тема : «В гостях у Мойдодыра» | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: « Хоровод матрёшек» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 16 ; занят. 9» | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи Тема: «Мы играем» Борисеко стр. 68 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Колобок катится по дорожке и поёт песенку» | НОД: 1. Физическая культура 2.Конструирование Тема: «Поезд для матрёшки» О.И. Литвинова Констр-е с детьми дош возр. |
Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» | Разные виды гимнастик: дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик» | Разные виды гимнастик: гимнастика для глаз «Лучик солнца» | Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Окошко» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: наблюдение за работой охранника Труд: сбор сухих листочков на территории П/И: «Самолёты» МП/И: «Из следа в след» СР/И: «У Мишки сломалась машины» Инд Работа: Д/И: «Скажи наоборот» Самостоятельная деят-ть: Игры детей с мячом и обручем | Труд: Уборка игрушек по своим местам П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» СР/И: «Кафе Ромашка» Инд Работа: Д\И: «Перепрыгни препятствие» Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и мячами на свежем воздухе | Наблюдения: наблюдение за берёзой осенью Труд: подметание пыли на веранде П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые моторы» СР/И: «Кукла Даша у врача» Инд Работа: Д/И: «Повтори» Марк, Катя, Саша С. Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками | Наблюдения: наблюдение за голубями Труд: наполнение кормушек для птиц кормом П/И а так же хороводные):»Ловишки» Опытно-эксперем.деят-ть: замерзает не замерзает, вода на улице СР/И: «Дочки матери» Инд Работа: Д/И: «Из следа в след» Самостоятельная деят-ть: игры с машинками | Наблюдения: наблюдение за птицами, которые остаются зимовать. Беседа, о необходимости кормить птиц зимой Труд: очистка кормушек для птиц от листвы и снега П/И а так же хороводные):»Лохматый пёс» СР/И: «Идём в детский сад» Инд Работа: учить становиться всю группу в кружок Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят» С/Р игра: «Давай лечиться» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: каждое утро нужно делать зарядку Д/И: «Найди пару» Работа с родителями: консультация «как бороться с детскими капризами» | ЧХЛ: р.н.с. «Пузырь соломинка и лапоть» Работа по культуре поведения, правилам этикета: Беседа с детьми: о необходимости аккуратно кушать , и держать ложку в правой руке | ЧХЛ: К.И. Чуковский «Мойдодыр» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД «Соблюдай ПДД» Опытно-эксперем.деят-ть: «поиграем с ветерком» Работа с родителями: Инд. Консультация: «как приучить ребенка спать» | ЧХЛ: р.н.с. «Теремок» С/Р игра: «Кукла Катя ждёт гостей» Х-б, труд: полить цветочки на подоконнике, протереть листочки Работа с родителями: Инд. Работа: Как вырастить вежливого ребенка» | ЧХЛ: сказка «Золушка» С/Р игра: «Кукла Даша идёт гулять» Развлечение, досуг, театрализованная игра: Показ сказки: «Волк и семеро козлят» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: продолжить наблюдение за елью П/И: «Лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: игры с мячом Инд.работа: Д/И: «повтори» Никита, Илья,Кирилл | Наблюдения: продолжить наблюдение за кошкой П/И: «Самолёты» Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и шарами Инд.работа: Д/И: «Из следа в след» Вика, Даша, Настя Б | Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками П/И: «Курочка с цыплятами» Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором Инд.работа: Д/И: «ПО ровненькой дорожке» Катя, Вика, Саша А. | Наблюдения: продолжить наблюденеи за березой П/И: «лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: катание на машинах Инд.работа: Д/И: «Повтори» Никита, Даш, Миша | Наблюдения: продолжить наблюдение за голубями П/И:и «воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: стройка гаража для машин Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» |
Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.
Понедельник 29.11.2021 | Вторник 30.11.2021 | Среда 1.12.2021 | Четверг 2.12.2021 | Пятница 03.12.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела» Д/И (сенсорика): «Найди пару» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций Васнецова, к сказкам С/Р игра: «Напоим кукол чаем» Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое» Индивидуальная работа: Вика Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, кубики, настольный театр Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Песенка мамонтёнка Рассматривание игрушек: игрушка «Лисичка» С/Р игра: «Кукла Катя ждёт гостей» Трудовые поручения: собрать сухие листочкик на цветочках протереть пыль Индивидуальная работа: Д/И: Скажи ласково Максим К, Вика, Саша А. Работа по формированию КГН: Воспитывать желание быть чистоплотными и аккуратными Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками, вкладышами, пазлами Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: рассматривание иллюстраций первого снега Д/И (развитие мелкой моторики): «Цветная мозаика» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: Подготовка атрибутов к сказке репка Трудовые поручения : полить цветы в уголке природы Индивидуальная работа: «Д/И: «Повтори» Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки вытирать насухо, снимать полотенце с крючка Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Театрализованные, коммуникативные игры: «назови свой адрес» Ситуации по ОБЖ: « нелязя открывать двери посторонним людям» Инд. Работа по звукопроизношению: «как шмель жужжит (Ж_Ж)» Трудовые поручения: протереть пыль на полочках с игрушками Работа по формированию КГН: Продолжать воспитывать умение пользоваться салфетками Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Мозаика» Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Слушание музыкальных произведений: классическая музыка, звуки леса Малоподвижные коммуникативные игры: «Солим капусту» Д/И(беседы,труд): «Как маму зовут», труд в уголке природы» Трудовые поручения: помощь няне проносить пустые чашечки Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» Никита, Кира, Мирослава. Работа по формированию КГН: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке Самостоятельная деят-ть: настольные игры «кубики, Лото» Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ Тема: «Одежда» Ефанова стр. 62.67 | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: «Строим башенки» И.А. Помораева, И.В. Позина «ФЭМП стр. 17 ; занят. 10» | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи Тема: «Жёлтая кисточка» Ушакова стр.52 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Угощайся, Мишка!» | НОД: 1. Физическая культура 2. Рисование Тема: «Дождик, дождик веселей!» И.А. Ушакова |
Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» | Разные виды гимнастик: Пальчиковая гимнастика «часики» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик» | Разные виды гимнастик: Зрительная гимастика «Лучик солнца» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: прогулка по территории детского сада. Рассматривание кормушек Труд: расчистка кормушек от снега П/И: «Лохматый пёс» МП/И: «Великаны карлики» СР/И: «Шофёры» Индивидуальная Работа: Д/И: «попади в цель» Кира, Никита, Алиса Самостоятельная деят-ть: игры в снежки | Труд: расчистка домика от снега метёлками П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Великаны и карлики» СР/И: «Поездка на паровозе» Индивидуальная Работа: «из следа в след» Самостоятельная деят-ть: Игры детей с лопатками для расчистки снега | Наблюдения: наблюдение за падающим снегом беседа: что такое снег Труд: сбор игрушек веранде раскладывание на места П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Ловишки» СР/И: «Шофёры» Индивидуальная Работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» Алиса, Василиса Самостоятельная деят-ть: игры с машинками, перевозка снега | Наблюдения: продолжит наблюдение за облаками Труд: расчистка домика для игр от снега П/И а так же хороводные): «Два мороза» Опытно-эксперем.деят-ть: рассматривание как тает снег на ладошке и превращается в воду СР/И: «Семья» Индивидуальная Работа: «повтори» Вика, Настя Самостоятельная деят-ть: игры с снежколепом 1р/кв- тем.прогулка вокруг детского сада, объяснение необходимости соблюдения ПДД | Наблюдения: наблюдение за птицами Труд: расчистка кормушек от снега, раскладывание угощений для птиц П/И а так же хороводные): «Лохматый пёс» СР/И: «Кукла Катя на прогулке» Индивидуальная Работа: Д/И: «Скажи ласково» Самостоятельная деят-ть: катание с горки |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: В. Берестов. « Песенка весенних минут...» С/Р игра: «К нам пришли гости» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: правильное поведение на лестнице Д/И: « Найди лишнее» Работа с родителями: консультация: «Развитие мелкой моторики рук» | ЧХЛ: Д.Биссет «Про поросенка который хотел летать.» Работа по культуре поведения, правилам этикета: Обучение правильному использованию ложки, правила пользование салфетками | ЧХЛ: С.Маршак. «Вот какой рассеянный» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД беседа с детьми какие бывают машины Опытно-эксперем.деят-ть: тонет не тонет, работа с водой Работа с родителями: Консультация «Какие русские народные сказки читать детям» | ЧХЛ: Русская народная сказка «Жихарка» С/Р игра: «Семья» Х-б, труд: стирка кукольной одежды Работа с родителями: Памятка «Учим с ребенка правилам поведения на улице | ЧХЛ: К. Чуковский «Федорино горе» С/Р игра: «Уложим куклу спать» Развлечение, досуг, театрализованная игра: «показ сказки Заюшкина избушка» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: за березой П/И: «ловишки» Самостоятельная деят-ть: игры с машинками Инд.работа: Д/И: Скажи ласково Максим, Алиса, Илья | Наблюдения: за кустарниками П/И: «Лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: метание мяча Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Кирилл, Вика, Саша А | Наблюдения: за птицами П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: игры с обручем Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» | Наблюдения: за падающим снегом П/И: «Великаны и карлики» Самостоятельная деят-ть: игры с крупным конструкором Инд.работа: Д/И: Скажи ласково Вика,Даша,Настя | Наблюдения: наблюдение за собакой П/И: «Моторы» Самостоятельная деят-ть: катание с горки игры в домике Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Максим К, Илья, Мира |
Понедельник 06.12.2021 | Вторник 07.12.2021 | Среда 08.12.2021 | Четверг 09.12.2021 | Пятница 10.12.2021 | |||||
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | |||||
Игры с дидактической куклой: «Куклы идут в детский сад» Д/И (сенсорика): «подбери по цвету» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций к сказкам С/Р игра: «накроем стол Трудовые поручения: Сбор сухих листочков на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: Д/И «Умоем куклу Катю» Индивидуальная работа:. Д/И: «Назови цвета» Кира, Настя, Миша Самостоятельная деят-ть: Игры с мозаикой Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Не плачь, не плачь, детка,…» Рассматривание игрушек: рассматривание героев сказки заюшкина избушка С/Р игра: «Кукла Даша заболела» Трудовые поручения: расставить игрушки в кухне по местам Индивидуальная работа: Д/И «скажи наоборот» Вика, Даша, Мирослава Работа по формированию КГН: «Правила поведения в туалете» Самостоятельная деят-ть: Игры с пирамидками Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: «здравствуй зимушка зима» Д/И (развитие мелкой моторики): «Найди пару» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: «Показ сказки рукавичка» настольный театр Трудовые поручения: помощь воспитателю в мытье цветов Индивидуальная работа: «звук «ш» (Василиса, Кира) Работа по формированию КГН: «застегнём ботинки на улицу» Самостоятельная деят-ть: игры с мозаикой Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород»
| Театрализованные, коммуникативные игры: Д/игра «мы пришли в зоопарк» Ситуации по ОБЖ: «нельзя открывать посторонним двери» беседа с детьми Инд. Работа по звукопроизношению: Вика, Максим звук с-сь Трудовые поручения: раскладывание ложек к завтраку Работа по формированию КГН: «Три золотых правила мытья рук» Самостоятельная деят-ть: рассматривание книг со сказками Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | Слушание музыкальных произведений: Р.Н.С. Мышка норушка Малоподвижные коммуникативные игры: «Паровозик» Д/И(беседы ,труд):помогаем сбирать ложки со стола Трудовые поручения: Разложить игрушки по местам в группе Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Работа по формированию КГН: Д/И «Умоем куклу Дашу» беседа о необходимости мыть руки и умываться Самостоятельная деят-ть: игры со строительным матриалом Утренняя гимнастика: Комплекс № 3 без предметов «Веселый огород» | |||||
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ Мебель Ефанова стр.80 | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Прокатим шарики по дорожкам занятие 11 | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи «В лесу» Борисенко стр.75 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Бублики баранки» | НОД: 1. Физическая культура 2. Конструирование «Поезда большой и маленький» | |||||
Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» | Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Солнечный зайчик» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Трубач» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» | |||||
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | |||||
Целевая прогулка: Рассматривание кормушек на территории сада Труд: Сбор снега в горку на площадке П/И: «Воробышки и автомобиль» МП/И: «Из следа в след» СР/И: «Строим Зайке дом» Инд Работа: Д/И по ровненькой дорожке (Катя, Даша, Максим М) Самостоятельная деят-ть: Игры со снежколепом | Труд: Расчистка кормушек от снега П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «У медведя во бору» СР/И: «Паравозик» Индивидуальная Работа: Д/И «Скажи наоборот» Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами | Наблюдения: Наблюдение за работой дворника Труд: Сбор семян цветов П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль» СР/И: «Покатаем кукол на машине» Инд Работа: Д/И: «Скажи наоорот» Кира, Мира, Ева Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами и инвентарём (детские лопатки) | Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе , беседа откуда берется снег Труд: уборка игрушек на зиму П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз» Опытно-эксперем.деят-ть: эксперементирование с водой (застывает на морозе) СР/И: «дочки матери» Инд Работа: «попади снежком в цель» Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором | Наблюдения: рассматривание березы Труд:сбор сухих листочков и веточек на территории П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль» СР/И: «Звериный доктор» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша) Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей | |||||
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | |||||
ЧХЛ: Сказка «Рукавичка» С/Р игра: «Достроим дом» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: Беседа с детьми: нельзя крутить краны без взрослых Д/И: «Чего не стало» Работа с родителями: Беседа «Почему малыш отказывается посещать детский сад» | ЧХЛ: сказка « Козлятки и волк» в обр. К.Д. Ушинского Работа по культуре поведения, правилам этикета: беседа что такое доброта Беседа с детьми: Учим Куклу Катю пользоваться волшебными словами (спасибо, пожалуйста) | ЧХЛ: А. Барто. «Мишка» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД: Учимся правильно переходить дорогу по пешеходному переходу Опытно-эксперем.деят-ть: Опыты с песком (смачивание водой) Работа с родителями: «Как привить ребёнку трудолюбие» | ЧХЛ: А. Барто. «Грузовик» С/Р игра: «Магазин игрушек» Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам Работа с родителями: Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима в детском саду | ЧХЛ: Л.Н. Толстой, «Был у Пети и Миши конь» С/Р игра: «Дочки матери» Развлечение, досуг, театрализованная игра: Развлечение «Карлсон в гостях у ребят» | |||||
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | |||||
Наблюдения: продолжить наблюдения за птицами П/И: «Попади в цель» Самостоятельная деят-ть: Игры с лопатками в снегу Инд.работа: Постановка детей в круг | Наблюдения: Наблюдение за самолётом в небе П/И: «Весёлые самолёты» Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами Инд.работа: Д/И Паравоз | Наблюдения: наблюдение за вечерним небом, беседа почему идет пар изо рта П/И: «Весёлые самолёты» Самостоятельная деят-ть: игра кошка с котятами Инд.работа: метание снежка в цель | Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками, откуда идёт снег П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: игры с мячом Инд.работа: Д/И: «по ровненькой дорожке» Вика, Алиса, Ева | Наблюдения: за голубями на дереве П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: Игры с лопатками в снегу Инд.работа: Д/И: «Паравоз» вся группа | |||||
Общеразвивающие группы: младший дошкольный возраст.
Понедельник 13.12.2021 | Вторник 14.12.2021 | Среда 15.12.2021 | Четверг 16.12.2021 | Пятница 17.12.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела» Д/И (сенсорика): «Найди пару», «Подбери по цвету» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций к сказкам С/Р игра: «оденем куклу Катю на прогулку» Трудовые поручения: Полив цветов совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Да здравствует мыло душистое» Индивидуальная работа: Д/И: «Назови ласково» Катя, Даша, Василиса Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, настольные игры Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Тиши мыши, кот на крыше» Рассматривание игрушек: игрушка «Козочка с козлятами» С/Р игра: «Кукла Катя идёт в гости» Трудовые поручения: расчистка дорожки от снега Индивидуальная работа: групповая гимнастика «Воздушные шарики» Работа по формированию КГН: продолжить закреплять умение правильно одеваться Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Мозаика» Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: «домашние животные» Д/И (развитие мелкой моторики): Д/И: «кубики» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: подготовка атрибутов к сказке «Волк и семеро козлят» Трудовые поручения: собрать игрушки по местам в группе Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» (Катя, Даша, Вика) Работа по формированию КГН: Ситуация «Кукла Катя упала и замарала платье». Самостоятельная деят-ть: Игры с кубиками Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» | Театрализованные, коммуникативные игры: Игры на полянке зайки танцевали» Ситуации по ОБЖ: Беседа нельзя уходить за территорию на прогулке Инд. Работа по звукопроизношению: Д/И: кто как кричит Трудовые поручения: уборка вещей в своих шкафчиках Работа по формированию КГН: : Знакомить с названиями и видами обуви: тапки, теплые сапоги, валенки, резиновые сапоги и т.д Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Кубики» Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» | Слушание музыкальных произведений: детские песни в траве сидел кузнечик Малоподвижные коммуникативные игры: «Солнышко-лучистое» Д/И(беседы,труд): «чего не стало» Трудовые поручения: полить цветочки на подоконнике Индивидуальная работа: «Скажи ласково» (Катя, Елизавета, Егор) Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, руки мыть с мылом после улицы Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ краеведение Русские народные инструменты | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: «Катаем шарики» занятие 11 стр 18 | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи «Куклы в гостях у детей» Ушакова стр, 57 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Вот какие у нас сусульки» | НОД: 1. Физическая культура 2.Рисование Тема : Вот какие ноки у сороконожи» |
Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик» | Разные виды гимнастик: дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» | Разные виды гимнастик: гимнастика для глаз «Лучик солнца» | Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «улыбка» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: «По ищем ёлочку» заучивание стихотворения О. Высотской «на санках» Труд: расчистка дорожек от снега П/И: «Моторы весёлые» МП/И: «море волнуется раз...» СР/И: «У Мишки сломалась машины» Инд Работа: Д/И: «Скажи ласково» Катя, Вика, Мира Самостоятельная деят-ть: Игры детей с мячом и обручем | Труд: Уборка игрушек по своим местам П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» СР/И: «оденем куклу Катю в гости» Инд Работа: Д\И: «Перепрыгни препятствие» Алиса, Вика, Максим Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и пирамидками | Наблюдения: наблюдение за берёзой в снегу Труд: подметание снега на веранде П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые моторы» СР/И: «Кукла Даша идёт к врачу» Инд Работа: Д/И: «Повтори» Марк, Катя, Саша С. Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками | Наблюдения: наблюдение за птицами в кормушках Труд: наполнение кормушек для птиц кормом П/И а так же хороводные): «Ловишки» Опытно-эксперем.деят-ть: замерзает не замерзает, вода на улице цветная в воздушных шарах СР/И: «Дочки матери» Инд Работа: Д/И: «Из следа в след» Самостоятельная деят-ть: игры с машинками на свежем воздухе | Наблюдения: наблюдение за птицами, которые остаются зимовать. Беседа, о необходимости кормить птиц зимой Труд: очистка кормушек для птиц от листвы и снега П/И а так же хороводные): «Лохматый пёс» СР/И: «Идём на прогулку» Инд Работа: учить становиться всю группу в кружок Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят» С/Р игра: «Давай лечиться» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: каждое утро нужно делать зарядку Д/И: «Найди пару» Работа с родителями: консультация «Как отвечать на детские вопросы» | ЧХЛ: р.н.с. «Коза-дереза» Работа по культуре поведения, правилам этикета: Беседа с детьми: о необходимости аккуратно кушать , не пачкать одежду Рассматривание картин : на прогулке зимой | ЧХЛ: «Два жадных медвежонка» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД беседа «Соблюдай ПДД» Опытно-эксперем.деят-ть: «поиграем с ветерком» Работа с родителями: Инд. Консультация: «как приучить ребенка спать» | ЧХЛ: р.н.с. «Теремок» С/Р игра: «Кукла Катя ждёт гостей» Х-б, труд: полить цветочки на подоконнике, протереть листочки Работа с родителями: Инд. Работа: «Как вырастить вежливого ребенка» | ЧХЛ: «Кот, петух и лиса» С/Р игра: «Кукла Даша идёт гулять» Развлечение, досуг, театрализованная игра: Показ сказки: «Волк и семеро козлят» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: продолжить наблюдение за елью П/И: «Лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: игры с машинками на веранде Индивидуальная работа: Д/И: «повтори» Катя, Илья, Кирилл | Наблюдения: продолжить наблюдение за кошкой П/И: «Самолёты» Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками и шарами Индивидуальная работа: Д/И: «Из следа в след» Вика, Даша, Настя Б | Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками П/И: «Курочка с цыплятами» Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором Индивидуальная работа: Д/И: «По ровненькой дорожке» Катя, Вика, Саша А. | Наблюдения: продолжить наблюдение за березой в снегу П/И: «лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: катание на машинах Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» Никита, Даш, Миша | Наблюдения: продолжить наблюдение за изменениями в погоде П/И:и «воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: стройка гаража для машин Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» Катя, Даша, Никита |
Понедельник 20.12.2021 | Вторник 21.12.2021 | Среда 22.12.2021 | Четверг 23.12.2021 | Пятница 24.12.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Кукла Катя заболела» Д/И (сенсорика): «Игры с блока Дьенеша» Беседа по ознакомлению с искусством: Рассматривание иллюстраций Васнецова, к сказкам С/Р игра: «Напоим Мишку чаем» Трудовые поручения: Сбор сухих листочков а\на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Да здравствует поотенце пушистое» Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: «Ой дуду, дуду, дуду…» Рассматривание игрушек: рассматривание куклы С/Р игра: «Покатаем кукол на машине» Трудовые поручения: полив цветов в уголке природы Индивидуальная работа: Д/И по ровненькой дорожке (Кира, Даша, Максим М) Работа по формированию КГН: Рассматривание иллюстрации «Мама купает малыша». Самостоятельная деят-ть игры с деревянным строителем Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» Математическая инсценировка «Ко в теремочке живёт» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: Осенние забавы Д/И (развитие мелкой моторики): Д/И: «Кубики большие и маленькие» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: прослушивание сказки «заинька серенький» Трудовые поручения: опрыскивание цветок в уголке природы Индивидуальная работа: Д/И: «Скажи наоборот» Работа по формированию КГН: «Для чего нужна одежда?» Самостоятельная деят-ть: игры с настольными играми ( лото, мозаика) Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» Разноцветное настроение игры по сенсорному развитию | Театрализованные, коммуникативные игры: Показ Р.Н.С. «три поросёнка» Ситуации по ОБЖ: Беседа о необходимости не подставлять пальцы в дверной проём Инд. Работа по звукопроизношению: закрепление звуков ма-мо-му Трудовые поручения: протирание пыли на листочках и подоконниках Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному одеванию колготок Самостоятельная деят-ть: игра с пирамидками Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» | Слушание музыкальных произведений: Звук дождя, кап кап кап Малоподвижные коммуникативные игры: «Нарежем салат» Д/И(беседы,труд): профессия водителя Трудовые поручения: раскладывание ложечек к завтраку Индивидуальная работа: Максим Н, Алиса П. Д/И: «Назови цвета» Работа по формированию КГН: обучение самостоятельному застёгиванию пуговиц Самостоятельная деят-ть: рассматривание иллюстраций с природными явлениями осени (дождь, листопад) Утренняя гимнастика: Комплекс №4 без предметов «Прилетели воробьи» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ Отличие живой птицы от игрушечной Николаева стр 49 | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: Игрушки для кукол Занятие 12, стр. 19 | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи Зелёная кисточка Ушакова , стр. 58 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: Вот какая у нас неваляшка» | НОД: 1. Физическая культура 2. Конструирование Тема: Дорожка д ля матрёшки |
Разные виды гимнастик: артикуляционная гимнастика «Лошадка» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гим-тика «воздушный шар» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «воздушный шар» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Часики» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: наблюдение машинами которые привозят продукты Труд: собрать разлетевшиеся листья от ветка П/И: «Весёлые самолёты» МП/И: «Из следа в след» СР/И: «Добрый доктор Айболит всех вылечит» Инд Работа: Д/И «Скажи ласково» Кира, Ева, Марк Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором на свежем воздухе | Труд: Сбор веточек на территории участка расчистка дорожек от снега П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «У медведя во бору» СР/И: «Паравозик» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» Алиса, Василиса, Ева Самостоятельная деят-ть: Игры с куклами | Наблюдения: наблюдение за кустарниками в снегу Труд: сбор веточек которые принёс ветерок П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Весёлые самолёты» СР/И: «Кукла Даша у Айболита на приёме» Инд Работа: Д/И: « Из следа в след» Кирилл, Вика, Даша Самостоятельная деят-ть: катание с горки | Наблюдения: Наблюдение за облаками в небе Труд: помощь воспитателю подметание веником от снега П/И а так же хороводные): «Паравоз-паровоз ребят в гости повёз» Опытно-эксперим.деят-ть: экспериментирование тает не тает СР/И: «Строим гараж для машин» Инд Работа: «перепрыгни через препятствие» Алиса, Марк, Миша Самостоятельная деят-ть: игры с конструктором | Наблюдения: рассматривание птиц , беседа где живут вороны Труд:сбор игрушек и веточек на территории П/И а так же хороводные): «Воробышки и автомобиль» СР/И: «Звериный доктор» Инд Работа: Д/И «Скажи наоборот» ( Марк, Алиса, Даша) Самостоятельная деят-ть: игры с машинами, покатаем зверей |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: «Лесной мишка и проказница мышка» С/Р игра: «К нам пришли гости» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: «Как правильно пользоваться краном» Д/И: «Назови предметы на картинке» Работа с родителями: Консультация «Здоровый ребенок без лекарств» | ЧХЛ: сказка Р.Н.С. «Гуси-лебеди» Работа по культуре поведения, правилам этикета: закрепляем умение правильно держать ложку в правой руке Беседа с детьми: Учим Мишку правильно умываться после обеда | ЧХЛ: чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД беседа с детьми смотри по сторонам когда переходите с родителями дорогу Опытно-эксперем.деят-ть: экспериментирование с водой и солью (плавают предметы) Работа с родителями: «Развиваем математические представления дома» | ЧХЛ: «У страха глаза велики» С/Р игра: «варим кашу кормим Машу» Х-б, труд: Уборка игрушек в игровой по своим местам Работа с родителями: Беседа с родителями о необходимости профилактики простуды и гриппа | ЧХЛ: сказка Р.Н.С. «Снегурочка, обсуждение героев сказки С/Р игра: «Дочки матери» Развлечение, досуг, театрализованная игра: Коллективное рисование «Зимушка-зима» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: рассматривание ягод на рябине, можно ли ими кормить птиц зимой П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: катание с горки Инд.работа: «перепрыгни через препятствие» Мира, Ева | Наблюдения: Наблюдение за кустарниками в снегу П/И: «Весёлые самолёты» Самостоятельная деят-ть: Игры с машинами на свежем воздухе Инд.работа: Д/И Паравоз всей группой | Наблюдения: наблюдение за птицами на рябине П/И: «Лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: игры в догонялки Инд.работа: Д/И: перепрыгни через препятствие (Кира, Никита) | Наблюдения: продолжить наблюдение за облаками П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: катание с горки Инд.работа: «Математика вокруг нас» Д/И «Посчитаем до пяти» | Наблюдения: за вороной на дереве П/И: «Лохматый пёс» «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: Игры в снежки, попади в цель Инд.работа: Д/И «Паравоз» вся группа |
Понедельник 27.12.2021 | Вторник 28.12.2021 | Среда 29.12.2021 | Четверг 30.12.2021 | Пятница 31.12.2021 |
УТРО | УТРО | УТРО | УТРО | УТРО |
Игры с дидактической куклой: «Мы купаем куклу Таню» Д/И (сенсорика): «Подбери по цвету» Беседа по ознакомлению с искусством: Выставка иллюстраций художников «русская зима» С/Р игра: «Кукла Полина идёт в парикмахерскую»» Трудовые поручения: Сбор сухих цветочков на цветах совместно с воспитателем Работа по формированию КГН: «Я за столиком сижу, спинку ровненько держу». Индивидуальная работа: Д/И: «Назови цвета» Самостоятельная деят-ть: Игры с пазлами, кубики, настольный театр Утренняя гимнастика: Комплекс №8 без предметов «Зайчики» | Слушание, заучивание, повторение песенок-потешек: Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Рассматривание игрушек: игрушка «зайчик» С/Р игра: «Кукла Катя заболела» Трудовые поручения: собрать сухие листочкик на цветочках протереть пыль Индивидуальная работа: Д/И: «Скажи ласково» Максим К, Вика, Саша А. Работа по формированию КГН: Воспитывать желание быть чистоплотными и аккуратными Самостоятельная деят-ть: игры с пирамидками, вкладышами, пазлами Утренняя гимнастика: Комплекс №8 без предметов «Зайчики» | Рассмотрение картинок, иллюстраций по теме: рассматривание иллюстраций здравствуй новый год Д/И (развитие мелкой моторики): «Цветная мозаика» Подготовка к теат.игре/работа над проектом: Подготовка атрибутов к утреннику Трудовые поручения : полить цветы в уголке природы совместно с воспитателем Индивидуальная работа: «Д/И: «Повтори» Кирилл, Миша, Вика Работа по формированию КГН: Воспитывать умение правильно пользоваться полотенцем, носовым платком Самостоятельная деят-ть: игры с кубиками Утренняя гимнастика: Комплекс №8 без предметов «Зайчики» | Театрализованные, коммуникативные игры: «Опиши друга» Ситуации по ОБЖ: « нельзя говорить и уходить с незнакомыми людьми» Инд. Работа по звукопроизношению: «кто как кричит» Трудовые поручения: протереть пыль на полочках с игрушками Работа по формированию КГН: Продолжать воспитывать умение пользоваться салфетками Самостоятельная деят-ть: настольные игры «Лото», «Мозаика» Утренняя гимнастика: Комплекс №8 без предметов «Зайчики» | Слушание музыкальных произведений: классическая музыка, звуки леса, пение птиц Малоподвижные коммуникативные игры: «Солим капусту» Д/И(беседы,труд): «Как маму зовут», труд в уголке природы» Трудовые поручения: помощь няне проносить пустые чашечки Индивидуальная работа: Д/И: «Повтори» Никита, Кира, Мирослава. Работа по формированию КГН: Закреплять умение одеваться после сна в правильном порядке Самостоятельная деят-ть: настольные игры «кубики, Лото» Утренняя гимнастика: Комплекс №8 без предметов «Зайчики» |
НОД: 1.Физическая культура 2.ФЦКМ безопасность «Серенькая кошечка села на окошечко» | НОД: 1. Музыка 2. ФЭМП Тема: Игра с матрёшками занятие 13, стр.20 | НОД: 1. Физическая культура 2. Развитие речи Я с машинами играю Борисенко стр. 83 | НОД: 1. Музыка 2.Лепка Тема: «Солнышко –колокольнышко» | НОД: 1. Физическая культура 2. Конструирование Тема: Дорожка д ля матрёшки |
Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» | Разные виды гимнастик: Пальчиковая гимнастика «часики» | Разные виды гимнастик: пальчиковая гимнастика «Домик» | Разные виды гимнастик: Зрительная гимастика «Лучик солнца» | Разные виды гимнастик: Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик» |
ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА | ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка: прогулка по территории детского сада. Рассматривание кормушек Труд: расчистка кормушек от снега П/И: «Лохматый пёс» МП/И: «Великаны карлики» СР/И: «Весёлый паровоз» Индивидуальная Работа: Д/И: «попади в цель» Кира, Никита, Алиса Самостоятельная деят-ть: игры в снежки | Труд: расчистка домика от снега метёлками П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Великаны и карлики» СР/И: «Весёлые моторы» Индивидуальная Работа: «из следа в след» Катя, Даша, Василиса Самостоятельная деят-ть: Игры детей с лопатками для расчистки снега | Наблюдения: наблюдение за падающим снегом беседа: что такое снег Труд: сбор игрушек веранде раскладывание на места П/И( а так же хороводные и малой подвижности): «Лохматый пёс» СР/И: «Шофёры» Индивидуальная Работа: Д/И: «перепрыгни через препятствие» Алиса, Василиса Самостоятельная деят-ть: игры с машинками, перевозка снега | Наблюдения: продолжит наблюдение за облаками Труд: расчистка домика для игр от снега П/И а так же хороводные): «Два мороза» Опытно-эксперем.деят-ть: рассматривание как тает снег на ладошке и превращается в воду СР/И: «Семья» Индивидуальная Работа: «повтори» Вика, Настя Самостоятельная деят-ть: игры с снежколепом 1р/кв- тем.прогулка вокруг детского сада, объяснение необходимости ПДД | Наблюдения: наблюдение за птицами Труд: расчистка кормушек от снега, раскладывание угощений для птиц П/И а так же хороводные): «Лохматый пёс» СР/И: «Кукла Катя на прогулке» Индивидуальная Работа: Д/И: «Скажи ласково» Самостоятельная деят-ть: катание с горки |
2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня | 2я половина дня |
ЧХЛ: Т. Александрова. «Хрюшка и Чушка» (в сокр.) С/Р игра: «К нам пришли гости» Работа по ЗОЖ/ОБЖ: правильное поведение на лестнице Д/И: « Найди лишнее» Работа с родителями: консультация: «Развитие мелкой моторики рук» | ЧХЛ: «Курочка Ряба» Работа по культуре поведения, правилам этикета: Обучение правильному использованию ложки, правила пользование салфетками | ЧХЛ: «Как коза избушку построила» Работа по нрав.патриот. воспит /ПДД все профессии важны, все професии нужны Опытно-эксперем.деят-ть: растворяется не растворяется, работа с водой Работа с родителями: Консультация «Как обезопасить себя в новогодние выходные» | ЧХЛ: Русская народная сказка «Жихарка» С/Р игра: «Семья» Х-б, труд: стирка кукольной одежды Работа с родителями: Памятка «Учим с ребенка правилам поведения на улице | ЧХЛ: С. Маршак. «Слон» С/Р игра: «Уложим куклу спать» Развлечение, досуг, театрализованная игра: «Здравствуй, здравствуй новый год» |
2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА | 2-я ПРОГУЛКА |
Наблюдения: за березой в снегу П/И: «ловишки» Самостоятельная деят-ть: игры с машинками Инд.работа: Д/И: Скажи ласково Максим, Алиса, Илья | Наблюдения: за инеем на ветках П/И: «Лохматый пёс» Самостоятельная деят-ть: метание мяча Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Кирилл, Вика, Саша А | Наблюдения: за морозными узорами на стекле П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деят-ть: игры с обручем Инд.работа: Д/И: «перепрыгни через мяч» | Наблюдения: за падающим снегом П/И: «Великаны и карлики» Самостоятельная деят-ть: игры с крупным конструкором Инд.работа: Д/И: «Скажи ласково» Вика, Даша, Настя | Наблюдения: наблюдение наряженой ёлкой П/И: «Моторы» Самостоятельная деят-ть: катание с горки игры в домике Инд.работа: Д/И: «Назови цвета» Максим К, Илья, Мира |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
