план работы 1-2 неделя сентября
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема «Наша группа»
Цель- Адаптация детей к условиям детского сада.
Знакомство с детским садом , как ближайшим социальным окружением ребенка( помещением и и оборудованием группы). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, сотрудникам, детям.
1сентября ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Пальчиковая игра «Семья » развивать мелкую моторику, речь. Учить переключать внимание. Обогащать словарь.
Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на своё место.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды, объяснить необходимость хорошего питания
И/Р беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как (имя ребенка) шел в детский сад». Цель: обогащать словарный запас детей
КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам.
Самостоятельная деятельность. Игра на детских музыкальных инструментах, развивать музыкальный слух.
Прогулка
- Наблюдение за состоянием погоды.
Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.
- Игровое упражнение: “Допрыгни до ладошки”.
Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту.
- Сюжетно-ролевая игра: “Семья”
Цель. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители.
- Д/и: “Найди и назови”
Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.
- П/и: “Через ручеёк”.
Цель. Закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.
- Рисование на песке пальцем. “Солнышко”.
Цель. Развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы.
- Самостоятельная двигательная активность.
Цель. Воспитывать у детей желание выполнять физ. упражнения на прогулке.
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Обучающая ситуация «Поросята за столом» учить внимательно следить за действиями, обсудить что поросята делают не так. Развивать КГН.
Рассказывание сказки «Теремок» учить внимательно слушать и следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.
И/С: «Наши куклы», Помочь детям развивать запас игровых действий с игрушками, дать представление о множестве сюжетов которые можно обыграть, формирование умения играть отдельно и с коллективом, развитие творческих и коммуникативных способностей.
Прогулка
Наблюдение: «Кто во что одет?» - учить детей называть детали одежды, людей разного рола, объяснить, почему одежда бывает разной
( женской, мужской, детской) – расширять кругозор детей.
П/И: «Самолеты летят» - упражнять детей в быстром беге не наталкиваясь друг на друга, учить соблюдать правила игры, развивать ловкость движений.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
Беседа с мамой Рината о приемах обучения детей основным цветам.
2сентября Вторник
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Пальчиковая игра « Пальчик мальчик» развивать мелкую моторику, речь.
Ситуативный разговор «Кто как здоровается?»
Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.
Индивидуальная беседа: Что ты видел по дороге в д/с? Цель: расширять представление об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей.
Повторение потешки «Петушок, петушок» Цель: развивать память ребенка
МП/И «Цветные дорожки» Цель: учить играть со строительным материалом
Сенсорное развитие . Д/и: “Чудесный мешочек” /шишки, камешки, палочки/.
Цель. Учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес.
И/С: «Детский сад» Цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители.
Прогулка
- Наблюдение за птицами.
Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.
2.И/Р Игровое упражнение: “Кто дальше?”
Цель. Научить прыгать в длину с места.
- Трудовое поручение. Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.
Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки. - П/и: “Солнышко и дождик”.
Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
- ОЭД Д/и: “Где теплее – на солнышке или в тени?”
Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки.
- Самостоятельная игровая деятельность.
Цель. Учить детей играть дружно, делиться игрушками. Катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.
Настольный театр по сказке «Курочка ряба» - учить детей следить за развитием сюжета, узнавать и называть героев сказки, оценивать их поведение, развивать интерес к театрализованной деятельности.
Прогулка
Наблюдение: «Кто во что одет?» - учить детей называть детали зимней одежды, людей разного рола, объяснить, почему одежда бывает разной
( женской, мужской, детской) – расширять кругозор детей.
П/И: «Мы пилоты» - упражнять детей в быстром беге не наталкиваясь друг на друга, учить соблюдать правила игры, развивать ловкость движений.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
3сентября Среда
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье, воспитывать ЗОЖ.
Практические упражнения «Водичка, водичка» - продолжать учить детей умываться, тщательно мыть и вытираться. Активизировать в речи названия предметов гигиены. Учить отвечать на вопросы об их назначении.
Практические упражнения за столом. Учить правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. Развивать КГН.
Экологическое развитие И/Р: Д/И: «Чей малыш» учить называть детенышей животных находить их изображения, упражнять в звукоподражании.
И/Р: -дидактические упражнения на произношение звука ж.з
Развивать речь, расширять словарь.
Самостоятельная игровая деятельность – Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
- Наблюдение за деревьями.
Цель. Учить детей видеть различие и сходства между лиственными деревьями.
- Д/и: “Раз, два, три – к дереву беги”.
Цель. Различать деревья, действовать по сигналу.
- Игровое упражнение: “По извилистой дорожке”.
Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.
- Трудовое поручение – мытье игрушек после прогулки.
Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.
- П/и: “Птички в гнёздышках”.
Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
- Д/и: “Найди такой же лист”.
Цель. Учить дифференцировать листья по размеру и форме.
- Игры с водой и песком. Игра: “Сыплем, лепим”.
Цель. Расширить знания детей о свойствах песка /сухой сыплется, из влажного можно лепить/
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Рассказывание сказки «Колобок» учить внимательно слушать и следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Продолжать знакомить с основными цветами, развивать мышление, память, речь.
Работа в центре сенсорного развития – «Полезная корзина» учить различать на вкус и правильно называть различные фрукты и овощи. Рассказать о пользе, развивать сенсорные возможности.
Самостоятельная игровая деятельность – игры с конструктором. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
Наблюдение за птицами.
Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.
Д/и: “Как поют птицы?”
Цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции.
Игровое упражнение: “Кто дальше?”
Цель. Научить прыгать в длину с места.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий ,возникновению сюжетных игр. Учить находить занятие по интересам ,действовать рационально. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
4сентября Четверг
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Пальчиковая игра: «Прятки » развивать мелкую моторику, речь, память.
Беседа: «Что ждет меня в садике» Цель: Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. Знакомить с детьми и группой новоприбывших детей.
Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу
И/Р: Работа в центре сенсорного развития «Умные пальчики» учить обследовать предметы. Знакомить с качествами предметов.
С.Р игра«У куклы Вари День Рождения» Помочь детям развивать запас игровых действий с игрушками, дать представление о множестве сюжетов которые можно обыграть, формирование умения играть отдельно и с коллективом, развитие творческих и коммуникативных способностей.
Трудовые поручения: «Помогаем накрывать столы к завтраку» – учить выполнять несложные трудовые поручения взрослых (ложки, расставить тарелки, хлебницы, салфетницы), воспитывать трудолюбие, знакомить с правилами сервировки стола.
Прогулка
- Наблюдение за состоянием природы. Цель. Формировать представления за состоянием природы. Вызвать радостные переживания от общения с природой, обогащать и активизировать словарь. Очень ярким, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем.
- Трудовое поручение. Уборка камешков и палочек на участке. Учить трудиться сообща.
Д/и “Чудесный мешочек”. Учит детей различать знакомые предметы на ощупь и называть их
- П/и: “Птички в гнездышках”. Цель. Упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
- Игровое упражнение: “По ровненькой дорожке”.
Цель. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
- Хороводная игра: “Мыши водят хоровод”. Цель. Упр-ть детей в выполнении различных движений.
- Игры с песком. Учит детей набивать формочки песком, переворачивать их, украшать куличики.
- Игры с выносным материалом. Цель. Учит играть дружно, делиться игрушками.
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
ОБЖ Чтение детям отрывка «Кошкин дом», учить внимательно слушать, развивать память , речь. Знакомить с элементарными правилами ОБЖ
И/Р в центре сенсорного развития- игра «Игра размести по размеру» учить собирать матрешку, развивать мышление ,внимание.
Способствовать совершенствованию игровых действий ,возникновению сюжетных игр. Учить находить занятие по интересам действовать рационально. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
ПДД Наблюдение за машинами на улице.
Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Закрепить с детьми поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку.
П/И: Солнечные зайчики
Задачи. Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий ,возникновению сюжетных игр. Учить находить занятие по интересам ,действовать рационально. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
5сентября Пятница
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Пальчиковая игра «Курочка» развивать мелкую моторику, речь. Учить переключать внимание. Обогащать словарь.
Беседа о том, зачем ходить в детский сад. Цель: формировать уважительное отношение к садику. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. Знакомить с детьми и группой новоприбывших детей.
Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем
Д/И: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря
Музыкально-ритмические движения: «Ходим, шагаем, бегаем» - учить детей реагировать на смену ритма музыки, развивать слуховое восприятие, динамику движения.
Практическое упражнение: «Умываемся, одеваемся» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно, пользоваться мылом, полотенцем, воспитывать аккуратность.
Прогулка
- Целевая прогулка на огород.
Цель: рассмотреть растения на грядках /морковь/. закрепить их названия. Объяснить, что урожай моркови собирают осенью.
- Трудовое поручение: предложить детям собрать сухие веточки, камушки в ведерко. Обратить внимание, как стало чисто на участке.
Цель: приобщать детей к элементарным трудовым действиям.
- Игровое упражнение: “Целься вернее”.
Цель: учить бросать в цель правой и левой рукой.
- П/и: “Зайка серенький”. Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.
- Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”.
Цель: закрепить умение самостоятельно выдувать пузыри, создать радостную атмосферу.
- Д/и: “У бабушки Арины на огороде”.
Цель: учить детей сравнивать и обобщать, развивать речь, мышление. Активизировать словарь словами: овощи, урожай.
- Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
ОЭД. Познавательно - исследовательская деятельность.
“Где теплее – на солнышке или в тени?”
Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки.
Развивать познавательный интерес , кругозор, учить делать выводы.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Приучать убирать игрушки на свои места.
Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Цель. Формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.
П/и: Медведь и дети
Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных действий; поощрять самостоятельность детей.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр . Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
8сентября Понедельник
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье, воспитывать ЗОЖ.
Беседа: «Наши воспитатели»- учить чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе сотрудников д.с.
И/С «Кукла-чистюля» закрепление правил личной гигиены, воспитывать бережное отношение к своему организму, активизировать речь детей, развитие творческих и коммуникативных способностей.
И/Р: Д/И: «Так или не так» продолжать учить осмысливать различные жизненные ситуации. Развивать мышление , активизировать словарь.
Творческая мастерская: аппликация «Пирамида» - учить детей наклеивать готовые фрагменты на изображение, располагать элементы согласно образцу, развивать творческие способности.
К.Г.Н. – продолжать работу по формированию культуры еды. Учить правильно сидеть за столом, есть аккуратно, правильно держать ложку. Развивать навыки самообслуживания.
Самостоятельная игровая деятельность – игры с конструктором. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
- Наблюдение за ветром.
Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев.
- Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”.
Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.
- Инд. работа по ФИЗО.
Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под скамейкой. Развивать глазомер.
- П/и: “Мой веселый, звонкий мяч…”
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.
- Д/и: “Кто позвал”/ по сказке Козлятки и серый волк/.
Цель: научить детей рассказывать, договаривать отдельные слова, фразы. Развивать слуховое внимание. Учить интонационной выразительности речи.
- Трудовое поручение: “Уборка игрушек”.
Цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия.
- Рисование на песке : “Травушка – муравушка”.
Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.
- Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. И/Р беседа по ОБЖ- обратить внимание на потенциально опасные участки на территории ДОУ.
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дыхательная гимнастика . Способствовать насыщению внутренних органов кислородом, укреплять дыхательную мускулатуру. Профилактика заболеваний дыхательных путей.
Чтение стихотворения А.Барто «Игрушки» - познакомить детей со стихотворением, учить повторять за педагогом слова из текста, обыгрывать сюжет, поддерживать интерес к чтению литературных произведений.
Игра –занятие «Больница», «Страна здоровья» Закреплять знание детей о частях тела, воспитывать бережное отношение к своему организму, активизировать речь детей, развитие творческих и коммуникативных способностей.
П/И: «Пойдем гулять» учить выполнять движения по образцу и по описанию, напоминать правила ОБЖ .
Прогулка
Наблюдение: «Погода вечером» - учить детей называть характерные признаки погоды , развивать наблюдательность, активизировать речь.
П/И: «Догони мяч» - упражнять детей в быстром беге в заданном направлении, развивать ловкость и координацию движений, обогащать двигательный опыт, воспитывать смекалку.
И/Р: беседа «Воспитанные детки» воспитывать элементарные навыки вежливого обращения – здороваться ,прощаться, обращаться с просьбой спокойно.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий ,возникновению сюжетных игр. Учить находить занятие по интересам ,действовать рационально. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Побеседовать с родителями Сони Б о развитии у ребенка навыков самообслуживания.
9сентября Вторник
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Пальчиковая игра: «Замок» развивать мелкую моторику, речь.
Беседа с детьми «Чем интересным я занимался вечером»-Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
И/М/П «Найди погремушку» цель: развивать внимательность
Центр сенсорного развития .Игры с цветными крышечками. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение
К.Г.Н. Трудовые поручения: «Помогаем накрывать столы к завтраку» – учить выполнять несложные трудовые поручения взрослых (ложки, расставить тарелки, хлебницы, салфетницы), воспитывать трудолюбие, знакомить с правилами сервировки стола.
Самостоятельная деятельность – игры с конструктором. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Прогулка
Наблюдение за погодой, Расширить знания детей о лете, обогащать словарь детей по теме, знакомство детей с различными видами насекомых, формировать умение взаимодействовать со сверстниками
И/С: «Мы - пешеходы» - учить детей выполнять игровые действия пешехода., водителя, знакомить с понятиями « пешеходный переход» «светофор», учить правильно, переходить через дорогу, воспитывать смекалку, выдержку.
П/И: «Уточки и собачка»
Задачи. Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками.
И/Р: Музыкально- ритмичные движения «Бубен» учить выполнять движения по образцу, передавать ритм мелодии при помощи бубна, погремушки.
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2-я половина дня
Гигиенические и закаливающие процедуры. Развивать К.Г.Н. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Настольный театр по сказке «Под листом» - учить детей следить за развитием сюжета, узнавать и называть героев сказки, оценивать их поведение, развивать интерес к театрализованной деятельности.
Физкультминутка «Аты-Баты» -предложить представить себя самолетами, учить действовать по сигналу, развивать воображение ,активность.
Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Учить использовать ранее полученные навыки и умения. Помочь детям в выборе атрибутов и игры. Поощрять самостоятельность и активность. Напоминать правила ОБЖ.
И/Р: беседа «Воспитанные детки» воспитывать элементарные навыки вежливого обращения –здороваться ,прощаться, обращаться с просьбой спокойно.
Прогулка
Наблюдение: «Цветы» - Расширить знания детей о лете, обогащать словарь детей по теме, знакомство детей с различными видами цветов, формировать умение взаимодействовать со сверстниками.
П/И: «К дереву беги» - упражнять детей в беге учить ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт, воспитывать смелость.
Самостоятельная игровая деятельность в песочнице. Учить выполнять и обыгрывать различные поделки, постройки из песка, стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов заместителей. Учит очищать от песка, собирать и относить в группу игрушки.
10 сентября Среда
Утро
Утренний фильтр. Осмотр кожных покровов, измерение температуры.
Утренняя гимнастика. Укреплять здоровье , воспитывать ЗОЖ.
Пальчиковая игра: «Озорные пальчики» развивать мелкую моторику, речь, мышление.
И/Р: Д/У: «Собери пирамидку» - учить детей собирать колечки от большего к меньшему, находить называть самое большое и самое маленькое, развивать логическое мышление.
И/С: «День рождение», Рассказать, что при рождении каждому человеку дается имя, для чего оно; развивать творческое воображение, формировать умение реализовывать сюжет игры, умение взаимодействовать со сверстниками.
Музыкально-ритмические движения: «Мы ногами топ топ» - учить детей реагировать на смену ритма музыки, развивать слуховое восприятие, динамику движения.
Практическое упражнение: «Умываемся, одеваемся» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить правильно, пользоваться мылом, полотенцем, воспитывать аккуратность.
Прогулка
Наблюдение: «Целевая прогулка по территории ДОУ» - обратить внимание детей на обратить внимание на красоту окружающего мира, учить приветствовать детей и взрослых . Напомнить о правилах безопасного поведения .
И/С: «Зайчата на прогулке» - учить детей выполнять игровые действия с игрушками (зайчатами) общается с ними как с живыми существами, воспитывать доброжелательность.
И.Р беседа «Поросенок потерялся» расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным
П/И: «Я люблю свою лошадку» Учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.
К.Г.Н.: учить детей раздеваться, убирать свои вещи на место. Развивать трудовые навыки.
2-я половина дня
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Дыхательная гимнастика (согласно планам)
Чтение детям стихотворения А.Барто. «Козленок» - продолжать знакомить детей со стихотворением, обсудить что произошло с героем стихотворения , поощрять желание вступать в диалоги со взрослым, обогащать речевой запас.
И/С: «Варим суп» Расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
И.Р дидактическое упражнение « Волшебный мешочек» продолжать знакомить со способами обследования предметов, учить различать на ощупь.
Прогулка
Наблюдение: «Погода вечером» - продолжать знакомить детей с названиями частей суток, их характерных особенностей, развивать умение общаться со взрослыми, рассказывать о результатах наблюдения.
П/И: «С кочки на кочку» - упражнять детей в прыжках на 2-х ногах, легком беге по всей площадке, запрыгивании на скамейку,
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать совершенствованию игровых действий, возникновению сюжетных игр. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"
План работы на тематической неделе с детьми старшей группы: "ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на одну неделю сентября)
Группа: СтаршаяТема проекта: «Осень»Тема недели: «Профессии села»Цель проекта: Закрепить и расширить знания детей о профессиях селаНазвание итого мероприятия: Праздник «Осень». Выставка детского творч...

Календарный план. Старшая группа. 4 неделя сентября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой...

Календарный план. Старшая группа. 5 неделя сентября.
Календарный план .Старшая группа. В соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.ВасильевойПлан соответствует примерному комплек...
План работы по тематической неделе "Неделя театра и музыки" для всех возрастных групп
План тематической недели "Неделя театра и музыки" для всех возрастных групп...


