В гости к Учёному Коту
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения в детском саду
«В гости к Учёному Коту»9
«Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
1Оборудование: костюм зайца; 2 стола, 2 портфеля, школьные наборы, игрушки;2 набора цифр от 1 до 10, 2 поезда; цветы и задания на них; 21 лабиринт, 21 карандаш, сундук, костюм кота, подарки.
- Музыка: сопровождение для игр, игротанец, песни для танцев.
- Украшение зала: шарики, цветы, рисунки детей.
Заяц: Привет, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я рад видеть вас здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли. что вас с трудом узнал! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: "Привет!"
Игра-кричалка "Привет" –
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему... (Привет) –
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой... (Привет) –
При встрече через много лет
Вы крикните друзьям... (Привет) –
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...(Привет) –
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям... (Привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы... (Привет)
Заяц: Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады друг другу. А чтобы поднять себе настроение, я предлагаю всем разминку. Согласны?
Коммуникативный танец.
Заяц : Ребята, а для чего вы тут собрались?
(Ответы детей)
Заяц: Мне пришло письмо .Но я его еще не открывала, хотя было очень любопытно, что же в нем написано. Давайте вместе прочитаем! (Открывает конверт, читает.)
У лукоморья дуб зеленый
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом….
Что-то я ничего не понимаю… кто написал это письмо… а… вот… читаю…
Как мне скучно и грустно без вас, ребята. Я столько лет все хожу и хожу вокруг дуба. Ну, хоть бы кто пришел и развеселил меня. Я тут узнал, что у вас праздник намечается – «День знаний» и подумал подарить вам подарок. Приходите ко мне в гости! Только учтите, что дорога будет не простая – вас ждут приключения. Жду вас очень-очень! Подпись: Ученый Кот.
Заяц: Ну что, ребята, отправимся в путешествие к Ученому Коту.
Дети: Да!
Ведущая: Вот только интересно – где живет этот Ученый Кот? И в какую сторону идти?. (видит на полу нарисованную стрелку) Ой, смотрите, да тут стрелочка показывает нам куда идти. Давайте дружно пойдем!
1 станция Стоит стол, на столе лежат два рюкзака и предметы разные.
Заяц: Что вам нужно сделать? (ответы детей)
Дети делятся на две команды и каждая собирает сумку в школу)
Заяц: Какие вы молодцы! В школу сумку собрали. можно идти учиться. Меня с собой возьмёте? Куда же нам идти дальше? (достаёт мелок из кармана) Ой, у меня есть волшебный мелок, он нам покажет, куда двигаться дальше (рисует стрелочку).
Дети отправляются на следующую станцию.
2 станция
Дети станция «Математическая»
Эстафета «Поезд из чисел».
2 команды. Задача: добежать до столиков, выбрать число и построить в правильной
(от 1 — го до 10) последовательности вагончики. Выигрывает команда, которая быстрее и правильнее сформирует поезд.
Заяц : Как вы думаете, с заданием справились? Поезд может отправляться? Но я очень устал и хочу поиграть. Кто со мной?
(ИГРОТАНЕЦ)
Заяц: А куда нам идти дальше? Может, не пойдете, может вы передумали идти к этому коту.
Дети: Нет!
Заяц: Ладно, ладно, я понял. Я просто так спросил, на всякий случай. Идите вон туда! (показывает рукой направление)
Дети отправляются дальше.
3 станция Лабиринты. ( для каждого лабиринт, карандаш)
Заяц: Это что такое за интересные рисунки? Кто их потерял? (ответы детей)
Заяц: Вы справитесь? (ответы детей, выполняют задания)
Заяц: Нам пора в путь к Ученому Коту. А поможет нам волшебный мелок.(рисует стрелку).
Дети и идут дальше.
4 станция. Лесная полянка. (на полянке растут цветы, на цветке задания)
Заяц: Я так устал, может, отдохнём? (дети проходят на полянку, присаживаются).
Ничего себе! Так цветы-то непростые, с заданиями. Осилим?
Игра «Бывает — не бывает»
Взрослый читает предложение, ребенок исправляет ошибки.
Слон пьет нектар- бабочка пьет нектар.
Рыбка грызет кость-
Собака жует сено-
Змея долбит дерево-
Игра «Угадай кто я»
Взрослый называет прилагательное, а ребенок должен подобрать к нему подходящее по смыслу существительное.
Рогатый — козел, задиристый — петух, скользкая-, толстый-, хитрая-, резвая-, мохнатый-, и т д.
Заяц: Мы проделали такой длинный путь, чтобы добраться до владений Ученого Кота. А сейчас (разглядывает всё вокруг). Ой, да я тут недалеко живу, можно сказать по-соседству, в смысле совсем рядом живу. Во-он за тем бугорком и перелеском. Там зеленый дуб стоит, так он на нем и обитает.
Дети идут за Зайцем по заданному маршруту.
5 станция. Владения Кота
Кот ходит вокруг дерева и издает кошачьи звуки. Дети подходят ближе.
Кот: Ну, наконец-то, мур - мяу, я вас дождался. Вы проделали такой длинный путь, выполняли задания. В школу хотите?(ответы детей). И вот за это вас ожидает от меня награда.
Заяц: Уважаемый Ученый Кот, нам не терпится увидеть подарки, которые ты обещал нам в своем письме.
Кот: Конечно-конечно, они давно вас дожидаются. Но вначале (рисуется) поиграйте со мной, мяу!
Заяц: Ребята, поиграем с Котом? (Дети отвечают.)
Игра «Хитрый кот в углу сидит»
Хитрый кот в углу сидит,
Притаился, будто спит ,
Мышки, мышки вот беда,
Убегайте кто куда!
Кот старается догнать детей, общее веселье.
Кот: Какие вы ловкие. Догнать вас не могу, давайте тогда танцевать.
Веселый танец (свободный)
Кот: Наступил момент подарить вам подарки. Желаю вам много знать, быть дружными и добрыми! Достает сундук и передает его Зайчику. Дети прощаются с котом
Заяц: Ой, ребята, мне так грустно стало, пора отправляться к себе в лес. Я научился собирать портфель в школу, составлять вагоны, выходить из лабиринта. Мне очень понравилось у вас в саду. Можно, я ещё приду к вам? (ответы детей, прощаются, заяц убегает)
Дискотека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у веселых котят» Сценарий дня рождения для девочки 5-6 лет.
Именинница переодевается в кошку Карамельку и идет с Коржиком в музыкальный зал. Там они ждут Компота с ребятами. Компот идет в группу и говорит детям, что именинница приглашает их на весел...

конспект НОД в подготовительной группе "Лаборатория учёного кота"
Изучение свойств воды. Развивать умение делать выводы.Способствовать накоплению представлений о формах и видах воды. Воспитывать аккуратность при работе....

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы В гостях в «Ученого кота»
Данное занятие проводится с группой детей старшего дошкольного возраста, направлено на умение игрового и делового общения со взрослыми и сверстниками....

Конспект занятия с детьми среднего возраста по формированию элементарных математических представлений. Тема: «В гости к трём котам».
Цель: Закрепление полученных ранее представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); цвете (красный, синий, желтый, зеленый); ориентировке на плоскости, счете в преде...

Сценарий мероприятия к Пушкинскому дню «В гостях у Учёного Кота» Во второй младшей группе «Кораблик»
Сценарий мероприятия к Пушкинскому дню«В гостях у Учёного Кота»Во второй младшей группе «Кораблик» Цель: В игровой форме познакомить детей с героями Пушкинских сказок....

