планирование
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Система непосредственной образовательной деятельности с детьми.
(Указывается деятельность, образовательная область и краткое содержание работы)
На октябрь месяц 2017-2018 учебный год
Вторая младшая группа
Понедельник 02.10.2017 | Вторник 03.10.2017 | Среда 04.10.2017 | Четверг 05.10.2017 | Пятница 06.10.2017 |
Физическое развитие: По плану инструктора физической культуры. Художественно-эстетическое развитие: Лепка. "Колобок" (Т. Комарова стр. 12) | Речевое развитие: Дидактическая игра "Чья вещь?" Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) | Познавательное развитие ФЭМП: Закреплять умение различать количество предметов используя слова один, много, мало. (И. Помараева, В. Позина стр. 15) Художественно-эстетическое развитие: Рисование "Разноцветный ковер из Листьев" (Т. Комарова стр. 11) Физическое развитие: (на прогулке) | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) Познавательное развитие: Знакомство с окружающим миром. "Одежда" (О. Дыбина стр.14) | Речевое развитие: Знакомство с художественной литературой Чтение стихотворения А. Блок "Зайчик" Физическое развитие: По плану инструктора физической культуры. |
Понедельник 09.10.2017 | Вторник 10.10.2017 | Среда 11.10.2017 | Четверг 12.10.2017 | Пятница 13.10.2016 |
Физическое развитие: По плану инструктора физической культуры. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация. "Большие и маленькие яблоки на тарелке" (Т. Комарова стр. 12) | Развитие речи: Звуковая культура речи: Звук О. (В. Гербова стр. 34) Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) | Познавательное развитие ФЭМП: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из него одного предмета. (И. Помараева, В. Позина стр. 15) Художественно-эстетическое развитие: Рисование "Цветные клубочки" (Т. Комарова стр. 12) Физическое развитие: (на прогулке) | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) Познавательное развитие: Знакомство с социальным миром. "Чудесный мешочек" (О. Дыбина стр.15) | Речевое развитие: Знакомство с художественной литературой Разучивание стихотворения А. Плещеева "Осень наступила". (В. Гербова стр. 35). Физкультура: По плану инструктора физической культуры. |
Понедельник 16.10.2017 | Вторник 17.10.2017 | Среда 18.10.2017 | Четверг 19.10.2017 | Пятница 20.10.2017 |
Физическое развитие: По плану инструктора физической культуры. Художественно-эстетическое развитие: Лепка. "Подарок любимому щенку, котенку" (Т. Комарова стр. 12) | Речевое развитие: Дидактическая игра "Играем в слова" (В. Гербова стр. 33) Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) | Познавательное развитие ФЭМП: Познакомить с кругом. Учить обследовать его форму. (И. Помараева, В. Позина стр. 16) Художественно-эстетическое развитие: Рисование "Колечки" (Т. Комарова стр. 12) Физическое развитие: (на прогулке) | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) Познавательное развитие: Знакомство с окружающим миром. "Кто в домике живет" (О. Дыбина стр.16) | Речевое развитие: Знакомство с художественной литературой Рассказывание сказки К. Чуковского "Цыплёнок". (Ушакова, Гавриш, стр. 24). Физкультура: По плану инструктора физической культуры |
Понедельник 23.10.2017 | Вторник 24.10.2017 | Среда 25.10.2017 | Четверг 26.10.2017 | Пятница 27.10.2017 |
Физическое развитие: По плану инструктора физической культуры. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация. "Ягоды и яблоки лежат на блюдечке" (Т. Комарова стр. 13) | Развитие речи: Звуковая культура речи: Звук У. (В. Гербова стр. 34) Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) | Познавательное развитие ФЭМП: Продолжать учить различать и называть круг и сравнивать его по величине большой, маленький. (И. Помараева, В. Позина стр. 17) Совместная деятельность по художественному творчеству (рисование) "Раздувайся пузырь…" (Т. Комарова стр. 12) Физическое развитие: (на прогулке) | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз, руководителя) Познавательное развитие: Знакомство с социальным миром. "Помогите Незнайке" (О. Дыбина стр.17) | День здоровья |
Понедельник 30.10.2017 | Вторник 31.10.2017 | Среда | Четверг | Пятница |
Физическое развитие: По плану инструктора физической культуры. Художественно-эстетическое развитие: Лепка. По замыслу. (Т. Комарова стр. 13) | Развитие речи: Звуковая культура речи: Звук У. (В. Гербова стр. 34) Художественно-эстетическое развитие: Музыка (По плану муз, руководителя) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ на ОКТЯБРЬ месяц
Понедельник 02.10.2017 | Вторник 03.10.2017 | Среда 04.10.2017 | Четверг 05.10.2017 | Пятница 06.10.2017 | |
I половина дня Групповая работа Подгрупповая работа | Творческая мастерская: В гостях у мастера. «Удивительная хохлома». Рисование штампами ягодки и листочки. Познакомить с изделиями мастеров, обратить внимание на их особенности. Оформление альбома потешек и детских стихотворений. П/и «У медведя во бору». | Игра-занятие: «Новоселье у зайчика». Коммуникативная ситуация «Как помочь зайчику?». Расширить представление детей о разных видах мебели. Познакомить с речевыми конструкциями и моделями поведения, связанными с приёмом гостей. Практическое упражнение «Послушные пуговицы». | Беседа по теме «Опасные игрушки». Знакомить с правилами безопасного поведения, формировать представление об опасности игры с огнём. Рисование штампами «Осенние узоры». Учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать в краску, ритмично наносить на лист. | Творческая мастерская «Репка на грядке». Учить разминать пластилин, скатывать его в шарик. П/и «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору». Развитие фонематического слуха игра «Что звучало?». Игровое упражнение «Бросание мяча». Формировать умение бросать мяч от груди. | Д/и: «Отгадай предмет». Учить детей находить предмет по его характеристикам. Игры забавы с мыльными пузырями. Способствовать профилактике нервного напряжения. П/и «Мыши в кладовой». Д/и «Чей детёныш?». Учить называть диких животных и их детёнышей. |
II половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Формировать умение находить иллюстрации соответствующие отрывку. Помочь понять поступки героев. Д/и «Раздели на группы». Формировать умение различать предметы по форме и цвету, объединять их в группы по заданному признаку. | Рисование фломастерами «Моя любимая игрушка». Учить рисовать простые фигуры. Заучивание потешки «Заинька попляши». Учить сопровождать речь соответствующими движениями. Игровое упражнение «Крокодилы». Учить ползать на четвереньках, пролезать в обруч. | Составление познавательного рассказа «Кто в лесу живёт». Активизировать названия диких животных. Учить составлять короткие предложения, отвечать на вопросы, согласовывать слова в предложении. Практическое упражнение «Чайная ложка». Формирование КГН. | Д/и «Что нам осень принесла?». Учить различать овощи и фрукты, подбирать обобщающее слово. Разукрашивание трафаретов кленовых листьев. Формировать умение пользоваться кистью и красками, наносить интенсивные мазки. | Беседа о безопасности и рассматривание картинки «Животные на улице». Познакомить с правилами поведения при встрече с животными, учить соблюдать правила безопасности. Игровое упражнение «Кузнечики». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать мышцы ног. |
Индивидуальная работа | Д/и «Чей дом?» (Дима; Вася; Аня; Дамир). | Игровое упражнение «Змейки» (Катя, Саша, Дима). | Д/и «Раздели на группы» (Алиса, Диана, Никита, Вася, Саша). | Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы», «Шнуровки» (Вася, Полина, Яна, Саша, Таисия). | Артикуляционная гимнастика. (Дима, Саша, Катя, Алиса, Ярослав). |
Понедельник 09.10.2017 | Вторник 10.10.2017 | Среда 11.10.2017 | Четверг 12.10.2017 | Пятница 13.10.2017 | |
I половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Чтение русской народной сказки «Петух и собака». Учить передавать действия персонажей при помощи кукол пальчикового- Театра, проговаривать реплики. Игровое упражнение «Обезьянки». Учить детей лазать по гимнастической лестнице. Трудовое поручение «Полив растений». | Чтение сказки Е. Сутеева «Три котёнка». Учить находить на иллюстрации героев, отвечать на вопросы. Д/и «Чей дом». Учить узнавать диких животных, расширять представление об их жилищах. П/и «По ровной дорожке». Упражнять в ходьбе разными стилями, прыжках, приседаниях. | Д/и «Найди такой же». Учить соотносить лист с определённым деревом. Игра-драматизация: «Заюшкина избушка». Учить проговаривать реплики. Конструирование: «Дом для друзей». Учить создавать простые постройки, знакомить с понятием, «куб, кирпич, пластина». | Беседа о безопасности «Где кататься?». Знакомить детей с устройством улиц, с проезжей частью, тротуаром. Д/и «Кому что?». Учить называть предметы одежды, познакомить с понятием женская, мужская одежда. Игровая ситуация: «Вежливый медвежонок». Учить вежливым словам. | Рисование «Салют». Учить выполнять действие кисточкой-примакиванием. Упражнять в различении цветов. Театрализация сказки В, Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Учить выразительно проговаривать реплики. П/и «Каравай». Игры с конструктором. |
II половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Д/и «Что к чему?». Учить подбирать предметы по величине, форме, цвету. Игровая ситуация «Вежливый продавец». Расширять представление о работе магазинов, труду продавцов. Знакомить с образцами ролевых действий. П/и «Мчится поезд» Э. Мошковская. Учить соединять речь с движением. | Чтение стихотворений И. Воробьёвой «Берёза» И. Токмаковой «Ели». Учить различать деревья и кустар- ники . Познакомить с группами деревьев: хвойные, лиственные. Д/и «Части одежды». Учить называть детали одежды, составлять предложение. Музыкально-дидактическая игра «Пляска с погремушкой» В. Антоновой. | Просмотр презентации «Кто строит дом?». Формировать представление о профессиях, о различных трудовых операциях. Игры-забавы с механическими игрушками. Профилактика нервного напряжения. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». П/и «С кочки на кочку». Учить прыгать на двух ногах. | Лаборатория «Изучаем воздух». Подвести к пониманию основных свойств воздуха. П/и «Солнышко и дождик». Д/и «Большие и маленькие».Учить классифицировать предметы по величине. Д/и «Сравни предметы» Учить сравнивать по высоте, длине приёмами приложения, наложения. | Слушанье пьесы «Новая кукла» из цикла «Детский альбом». П. Чайковского. Развивать способность определять характер пьесы. Чтение сказки «Маша и медведь», беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко». |
Индивидуальная работа | Игровое упражнение «Крокодилы». (Дима, Алиса, Даша, Севастьян). | Рассматривание картины «Кто в лесу живёт». (Саша, Саша, Эльдар, Валдис). | Д/и «Загадай предмет» (Дима, Таисия Дамир, Алиса, Вася). | Игровое упражнение «Обезьянки» (Вася, Ярослав, Катя). | Д/и «Кому что?» (По теме одежда). (Артем, Дамир, Диана, Даша, Элина). |
Понедельник 16.10.2017 | Вторник 17.10.2017 | Среда 18.10.2017 | Четверг 19.10.2017 | Пятница 20.10.2017 | |
I половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Детская лаборатория «Свойства бумаги». Расширять представление о свойствах бумаги. Учить высказывать предположения. Имитационное упражнение «Строители». Учить имитировать действия. Рисование мелками «Дом для щенка». Учить замыкать формы, проводить разные линии. | Инсценировка сказки «Теремок». Упражнение «Кто как говорит?». Учить последовательно отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, узнавать героев, подражать их голосам. П/и «Ветер и облако». Упражнять в ходьбе и беге разными стилями. Д/и «Сколько?». Учить уравнивать количество предметов в пределах 3. | Экспериментирование «Мяч и куб». Создание условий для выявления качеств куба и шара. Муз. -ритмические движения «Три поросёнка» муз. Черчилля. Формировать двигательно-пластические навыки. Беседа по картине «Кошка и котята». Учить описывать внешний вид, части тела. П/и «Пузырь». | Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыра». Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Практическое упражнение «Умывание». Формирование КГН. Сравнительное наблюдение по картине «Кошка и котята». Учить выявлять черты сходства и различия. | Рисование пластилином «Осенний пейзаж». Учить раскрашивать пластилином контур изображения, дополнять рисунок семенами растений. Игровое упражнение «Пожарный на учениях». Учить выполнять упражнения в формате эстафеты. |
II половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Музыкально-динамическая игра «Ладушки». Н. Римского-Корсакого. Формировать навыки импровизированного движения. П/и «Наседка и цыплята». Д/и «У кого что?». Расширять представление об одежде. Формировать умение подбирать прилагательные к сущ. Игровое упражнение «Крокодил». | Чтение сказки «Крошка Енот». Учить отвечать на вопросы по тексту. Игровое упражнение «Зарядка для хвоста». Учить выполнять движения по образцу. Заучивание потешки «Ночь пришла». Сюжетно-ролевая игра «Мама укладывает детей спать». П/д игра «Бегите ко мне». | Рисование акварелью «Деревья осенью». Учить набирать краску на кисть, убирать излишки с кисточки о край банки, выполнять линии, мазки. Д/и «Разложи по порядку». Упражнять в соотнесении геометрических фигур с отверстиями дидактической коробки. Хороводная игра «Ходит Ваня.» | Рассматривание иллюстрации «Кто в лесу живёт». Формировать представление об обитателях леса. Игровое упражнение «Весёлые медвежата». Учить передвигаться на внешней стороне стопы, носках, пятках, на четвереньках. Д/и «Где чей дом». | Д/и: «Размести по порядку.» Учить располагать предметы в соответствии с пространственными ориентирами. Муз, игра «Марш и бег» А.Александрова. Учить различать спокойную и быструю мелодию. Учить маршировать и бежать в ритме музыки. |
Индивидуальная работа | Д/и «Найди такой же» (Алиса, Саша, Никита, Саша, Вася). | Д/и «Большие и маленькие», «Назови ласково» (Катя, Дима, Саша, Дамир Севастьян). | Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко» (Полина, Таисия, Саша, Артем). | Д/и «Сравни предметы» (Вася, Кира, Влада, Элина). | Д/и «Один-много», «Сколько? (Саша, Эльдар, Дима, Никита, Валдис) |
4
Понедельник 23.10.2017 | Вторник 24.10.2017 | Среда 25.10.2017 | Четверг 26.10.2017 | Пятница 27.10.2017 | |
I половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Создание коллективной работы: аппликация «Вытянули репку». Формировать умение работать в коллективе, пользоваться клеем. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Чтение стихотворение А. Барто «Девочка чумазая». Практическое упражнение «Самые аккуратные». Формирование КГН. | Проведение опыта «Песок рыхлый и сыпучий». Подвести к пониманию основных свойств песка. Д/и «Раздели на группы». (Дикие и домашние животные). Практическое упражнение «Этикет за столом». Формировать КГН. П/и «Найди своё место». Учить ориентироваться в пространстве. | Экспериментирование «Свойство предметов». Учить различать и называть плоскостные геометрические фигуры, развивать умение находить сходные с ними формы в окружающих предметах. Конструирование «Мебель для куклы». Учить создавать разные предметы мебели из крупного строительного материала. | Аппликация «Осенние цветы». Учить выкладывать детали в определенной последовательности. Д/и «Кто где спрятался?». Учить использовать предлоги, согласовывать слова в предложении. П/и «Лохматый пёс». Игра-забава «Музыкальный волчок». | Лепка «Сдобные калачи». Упражнять в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями, раскатывать жгутики. Игровое упражнение «Летит ракета на Луну». Учить выполнять прыжок вверх с места на двух ногах. Поповка «Человек идёт» муз. Лазаревой. Учить менять интонацию. |
II половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Сравнительное наблюдение по картине «Голубь и воробей». Учить выявлять отличительные особенности внешнего вида и поведения. П/и «Обезьянки». Упражнять подлезай под верёвку боком. Д/и «Найди место». Учить употреблять предлоги «в, на, за, под, над». | Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Учить следить за развитием событий, выделять повторяющиеся фрагменты. Музыкально-ритмические движения «Чунга-чанга», муз. В.Шаинского. Учить ритмично двигаться под музыку, передавать ритм при помощи хлопков. | Рисование «Деревья в осеннем наряде». Знакомить детей с приёмами рисования примакиванием. Практическое упражнение «Послушная расчёска». Заучивание потешки «Расти коса до пояса». Игровое упражнение «Утята». Упражнять в ходьбе разными стилями. | Чтение народной сказки «Кот, петух и лиса». Учить видеть повторяющиеся фрагменты. Д/и «Волшебный мешочек». Знакомство с инструментами (бубном, погремушкой). Игра «Что звучало?». П/и «Поезд», «По ровненькой дорожке». | Познавательная беседа «Кто в лесу с грибами дружит?». Рассказать где и как растут грибы, кто питается и лечится в лесу грибами. Игровое упражнение «Листопад». П/д игра «Найди свой домик». Практическое упражнение «Аккуратные детки». Учить приводить в порядок одежду. |
Индивидуальная работа | Д/и «Раздели на группы» (по теме дикие и домашние животные). (Катя , Дима, Саша, Эльдар, Элина, Полина). | Д/и «Кто где спрятался?», «Было-стало» (Алиса, Диана, Кира, Яна) | Закрашивание плоскостных геометрических фигур. (Алиса, Саша, Дима, Никита, Дамир) | Рассматривание и беседа по картине «Дети в осеннем лесу» (Алиса, Полина, Вася, Саша ). | Работа над звуковой культурой речи. (Алиса. Саша, Никита, Вася). |
Понедельник 30.10.2017 | Вторник 31.10.2017 | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Д/и «Назови правильно» по теме (Одежда, Обувь, Посуда). Учить называть обобщающее понятие, классифицировать предметы по определённому признаку. Сюжетно-ролевая игра «Пришли гости». Д/и «Парные картинки». П/и «Паровоз». Рисование на доске мелом. | Сравнительное описание двух игрушек матрёшки и неваляшки. Учить находить сходства и различия предметов, отражать это в речи. Игровое упражнение «Будь аккуратным». Совершенствовать КГН навыки. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/и «Чего не стало?». Развивать память, внимание. | |||
II половина дня Групповая работа Подгрупповая Работа | Чтение стихотворения Е. Благининой «Улетают, улетай», Е. Трутневой «Галка», И. Токмаковой «Голуби». Рассказать об особенностях жизнедеятельности птиц осенью. Сбор листьев для поделок и игр. Активизировать в речи названия деревьев. П/и «Птички в гнёздышках | Слушание музыки Вивальди «Временя года» (осень). Рисование цветными мелками по замыслу. Развивать творчество, фантазию. Чтение стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций. П/и «Мыши в кладовой». Игры с крупным строительным материалом. Сбор пирамидок. | |||
Индивидуальная работа | Д/и «Кто чем питается» (Катя, Вася, Саша, Алиса) | Работа с раскрасками. Закреплять умение раскрашивать в пределах контура. ( Вася, Дима, Яна, Вася, Валдис). |
Планирование прогулки на октябрь месяц 2017г. Во второй младшей группе.
Экскурсии (СОД) | Наблюдения (СОД) | Элементарное детское экспериментирование (СОД) | Элементарная трудовая деятельность (СОД) | Игровая деятельность (СОД) |
Экскурсия на участок старшей группы. (Наблюдение за играми детей старшего возраста). | Распознающее наблюдение: Познавательный рассказ «Птицы осенью». Чтение стихотворения Трутнева «Галка», Токмаковой «Голуби». Распознающее наблюдение: «Кто есть кто». Наблюдение за работой дворника. Распознающее наблюдение: «Кто во что играет». Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение стихотворений Воробьёвой «Берёза», Токмаковой «Ели». Рассматривание «Осенний ковёр» Чтение стихотворения Бальмонта «Осень». Сравнительное наблюдение: Погода утром и вечером. Чтение стихотворения О. Дриза «Своя погода». | Определение направлением ветра (использование бумажных вертушек, флюгеров, ленточек). Игры забавы с мыльными пузырями. Учить соблюдать правила безопасности с мыльными пузырями. Способствовать профилактике нервного напряжения. | Трудовые поручения: Сбор листьев для поделок и игр. Учить использовать различный инвентарь, соблюдать правила личной гигиены. Поддерживать желание трудиться сообща. Трудовые поручения : Сбор песка в песочницу, формирование горки. Трудовые поручения : Наведение порядка после игр. Учить действовать рационально, формировать стремление к поддержанию порядка. | Подвижные игры: «Птички и птенчики», «Птички в гнёздышках», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Мыши в кладовой», «С кочки на кочку», «Солнышко и дождик». Д/и: «Найди такой же», «Чей?», «Что где лежит?», «Большие и маленькие». Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Строители», «Семья», «Детский сад». |
Элементарная поисковая деятельность | Физические упражнения (СОД) | |||
Д/и «Найди такой же», «Найди по описанию», Учить детей понимать суть задания, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас. | Катание на трёхколёсных велосипедах, веломобилях. Формировать интерес к двигательной деятельности, повышать двигательную активность. Знакомить с правилами безопасности при катании на велосипеде. | |||
Самостоятельная деятельность детей Игры с выносными игрушками. Строительные игры с песком. Игры с выносным спортивным инвентарём (скакалки, Кольцебросы, мячи, кегли, флажки, кубики). Игры на оборудованной спортивной площадке (лабиринты, радуга, шведская стенка, крокодил) | ||||
СОД – совместная образовательная деятельность педагога с детьми; СДД – самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах во второй младшей группе
На октябрь месяц 2017г.
Направления развития | Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов | Даты проведения | Темы мероприятий, краткий план | Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей |
Здоровье | Закаливающие мероприятия | ежедневно | В соответствие с графиком оздоровительно-профилактических мероприятий ДОУ | Центр настольных игр |
Культурно-гигиенические навыки | ежедневно | Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть самостоятельно, правильно держать, ложку наклоняться над тарелкой, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. | ||
Представления о ЗОЖ |
| Формировать представление о полезной и вредной пище, об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. | ||
Физическая культура | Утренняя гимнастика Гимнастики в течение дня | ежедневно | - Комплекс № 7,8. (октябрь). Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, профилактика плоскостопия – босоного хождение. | Центр движения:
Соответствующие шапочки-маски, мячи, ленты, кегли, кубики, флажки. |
Двигательные игры (в группе, на прогулке) | ежедневно | «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», «Ветер и облака», «Беги ко мне», «Пузырь», «Мяч в круге», «Ходит Ваня», «Воробушки аи автомобиль», «Обезьянки», «Найди своё место», «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Птички и птенчики». | ||
Социализация | Взаимоотношения | ежедневно | Учить детей использовать вежливые слова в соответствие с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. Обогащать коммуникативный опыт. | Центр сюжетно-ролевой игры
Центр настольных игр Куклы би-ба-бо, пальчиковый театр, элементы костюмов. |
Патриотическое воспитание |
| Напоминать детям название города, в котором они живут, знакомить с ближайшим окружением – основными объектами городской инфраструктуры: дом, улица. | ||
Сюжетно-ролевые игры | ежедневно | «Салон красоты», «Больница», «Семья», «Автобус», «Магазин». | ||
Театрализованные игры |
| Игра – театрализация: «Заюшкина избушка». Театрализованные этюды по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?». | ||
Дидактические игры | ежедневно | «У кого что?», «Сравни предметы», «Один и много», «Сколько?», «Разложи по порядку», «Раздели на группы», «Волшебный мешочек», «Найди место», «Найди где спрятано». | ||
Труд | Самообслуживание | Ежедневно
| Формировать навыки самообслуживания, учить детей самостоятельно одеваться, застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу. | Грабельки, леечки, совковые лопатки. |
Хозяйственно-бытовой труд |
| Учить выполнять отдельные трудовые поручения – формировать соответствующие трудовые навыки. | ||
Труд в природе |
| Учить детей выполнять трудовые действия, соблюдать правила личной гигиены, использовать различный инвентарь, поддерживать и поощрять желание трудиться сообща, воспитывать трудолюбие. | ||
Безопасность | ОБЖ | Знакомить детей с правилами и моделями поведения в общественном транспорте с культурными нормами, обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме. | Центр природы
| |
Экологическое сознание | Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представление о растениях и животных, продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами, знакомить с правилами поведения в природе. | |||
Творчество | Рисование Лепка Аппликация |
| Учить детей рисовать линии, простые фигуры по образцу, раскрашивать их, отвечать на вопросы о своей работе. Развивать творческие способности, упражнять в различении цветов. Формировать интерес к лепке, упражнять в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями, развивать творчество, фантазию. Формировать умение пользоваться клеем и кистью, убирать излишки клея. | Центр творчества
|
Музыка | Слушание в группе, пение, подпевание. Игры с музыкой (в группе, на прогулке) | Песня «Осень» (укр. Народная мелодия в обработке Н. Метловой), «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова), музыкально-дидактическая игра «Пляска с погремушками» (муз. и слова В. Антоновой), слушанье пьесы «Новая кукла» из цикла «Детский альбом» (муз. П. Чайковского), музыкально-дидактическая игра «Ладушки» (обр. Римского-Корсакого), слушание муз. произведения «Листопад» муз. Потапенко. | Центр музыки | |
Взаимодействие с семьёй (совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.) | Оформление фотогазета «дети в детском саду» Консультация: «Профилактика простудных заболеваний». Консультация: «Овощи и фрукты на нашем столе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
