планирование
календарно-тематическое планирование

Мартылога Екатерина Сергеевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oktyabr.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Система непосредственной образовательной деятельности с детьми.

(Указывается деятельность, образовательная область и краткое содержание работы)

На октябрь месяц 2017-2018 учебный год

Вторая младшая группа

 

Понедельник 02.10.2017

Вторник 03.10.2017

Среда 04.10.2017

Четверг 05.10.2017

Пятница 06.10.2017

Физическое развитие:

По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Лепка.

"Колобок"

(Т. Комарова стр. 12)

Речевое развитие:

 Дидактическая игра "Чья вещь?"

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 (По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие ФЭМП: Закреплять умение различать количество предметов используя слова один, много, мало.

(И. Помараева, В. Позина

 стр. 15)

 Художественно-эстетическое развитие: Рисование

"Разноцветный ковер из

Листьев"

 (Т. Комарова стр. 11)

Физическое развитие: (на прогулке)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 (По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие: Знакомство с окружающим миром.

 "Одежда"

 (О. Дыбина стр.14)

Речевое развитие: 

Знакомство с художественной литературой

 Чтение стихотворения А. Блок "Зайчик"

 Физическое развитие: 

По плану инструктора физической культуры.

Понедельник 09.10.2017

Вторник 10.10.2017

Среда 11.10.2017

Четверг 12.10.2017

Пятница 13.10.2016

Физическое развитие:

По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация.

"Большие и маленькие яблоки на тарелке"

(Т. Комарова стр. 12)

Развитие речи: 

Звуковая культура речи:

 Звук О.

(В. Гербова стр. 34)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка 

(По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие ФЭМП: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из него одного предмета.

(И. Помараева, В. Позина стр. 15)

 Художественно-эстетическое развитие: Рисование

 "Цветные клубочки"

(Т. Комарова стр. 12)

Физическое развитие: (на прогулке)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 (По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие: Знакомство с социальным миром. "Чудесный мешочек"

(О. Дыбина стр.15)

Речевое развитие: 

Знакомство с художественной литературой

Разучивание стихотворения

А. Плещеева

"Осень наступила".

 (В. Гербова стр. 35).

Физкультура: По плану инструктора физической культуры.

Понедельник 16.10.2017

Вторник 17.10.2017

Среда 18.10.2017

Четверг 19.10.2017

Пятница 20.10.2017

Физическое развитие:

По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Лепка.

"Подарок любимому щенку, котенку"

(Т. Комарова стр. 12)

Речевое развитие:

 Дидактическая игра "Играем в слова" (В. Гербова стр. 33)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 (По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие ФЭМП: Познакомить с кругом. Учить обследовать его форму.

(И. Помараева, В. Позина стр. 16)

Художественно-эстетическое развитие: Рисование

 "Колечки"

(Т. Комарова стр. 12)

Физическое развитие: (на прогулке)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 (По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие: Знакомство с окружающим миром.

"Кто в домике живет"

 (О. Дыбина стр.16)

Речевое развитие: 

Знакомство с художественной литературой

Рассказывание сказки

К. Чуковского

 "Цыплёнок".

(Ушакова, Гавриш, стр. 24).

Физкультура: По плану инструктора физической культуры

Понедельник 23.10.2017

Вторник 24.10.2017

Среда 25.10.2017

Четверг 26.10.2017

Пятница 27.10.2017

Физическое развитие:

По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Аппликация.

"Ягоды и яблоки лежат на блюдечке"

(Т. Комарова стр. 13)

Развитие речи: 

Звуковая культура речи:

 Звук У.

(В. Гербова стр. 34)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 (По плану муз, руководителя)

Познавательное развитие ФЭМП: Продолжать учить различать и называть круг и сравнивать его по величине большой, маленький.

(И. Помараева, В. Позина стр. 17)

Совместная деятельность по художественному творчеству (рисование) "Раздувайся пузырь…"

(Т. Комарова стр. 12)

Физическое развитие: (на прогулке)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз, руководителя)

Познавательное развитие: Знакомство с социальным миром.

"Помогите Незнайке"  

  (О. Дыбина стр.17)

День здоровья

Понедельник 30.10.2017

Вторник 31.10.2017

Среда

Четверг

Пятница

Физическое развитие:

По плану инструктора физической культуры.

Художественно-эстетическое развитие: Лепка.

По замыслу.

(Т. Комарова стр. 13)

 Развитие речи: 

Звуковая культура речи:

 Звук У.

(В. Гербова стр. 34)

Художественно-эстетическое развитие: Музыка 

(По плану муз, руководителя)

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ на ОКТЯБРЬ месяц

Понедельник 02.10.2017

Вторник 03.10.2017

Среда 04.10.2017

Четверг 05.10.2017

Пятница 06.10.2017

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

работа

Творческая мастерская: В гостях у мастера. «Удивительная хохлома». Рисование штампами ягодки и листочки. Познакомить с изделиями мастеров, обратить внимание на их особенности. Оформление альбома потешек и детских стихотворений. П/и «У медведя во бору».

Игра-занятие: «Новоселье у зайчика». Коммуникативная ситуация «Как помочь зайчику?». Расширить представление детей о разных видах мебели. Познакомить с речевыми конструкциями и моделями поведения, связанными с приёмом гостей. Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

Беседа по теме «Опасные игрушки». Знакомить с правилами безопасного поведения, формировать представление об опасности игры с огнём.

Рисование штампами «Осенние узоры». Учить использовать для нанесения рисунка природный материал, обмакивать в краску, ритмично наносить на лист.

Творческая мастерская «Репка на грядке». Учить разминать пластилин, скатывать его в шарик.

П/и «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору». Развитие фонематического слуха игра «Что звучало?». Игровое упражнение «Бросание мяча». Формировать умение бросать мяч от груди.

Д/и: «Отгадай предмет». Учить детей находить предмет по его характеристикам. Игры забавы с мыльными пузырями. Способствовать профилактике нервного напряжения. П/и «Мыши в кладовой». Д/и «Чей детёныш?». Учить называть диких животных и их детёнышей.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка». Формировать умение находить иллюстрации соответствующие отрывку. Помочь понять поступки героев. Д/и «Раздели на группы». Формировать умение различать предметы по форме и цвету, объединять их в группы по заданному признаку.

Рисование фломастерами «Моя любимая игрушка». Учить рисовать простые фигуры. Заучивание потешки «Заинька попляши». Учить сопровождать речь соответствующими движениями. Игровое упражнение «Крокодилы». Учить ползать на четвереньках, пролезать в обруч.

Составление познавательного рассказа «Кто в лесу живёт». Активизировать названия диких животных. Учить составлять короткие предложения, отвечать на вопросы, согласовывать слова в предложении. Практическое упражнение «Чайная ложка». Формирование КГН.

Д/и «Что нам осень принесла?». Учить различать овощи и фрукты, подбирать обобщающее слово.

Разукрашивание трафаретов кленовых листьев. Формировать умение пользоваться кистью и красками, наносить интенсивные мазки.

Беседа о безопасности и рассматривание картинки «Животные на улице». Познакомить с правилами поведения при встрече с животными, учить соблюдать правила безопасности. Игровое упражнение «Кузнечики». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать мышцы ног.

Индивидуальная работа

Д/и «Чей дом?» (Дима; Вася; Аня; Дамир).

Игровое упражнение «Змейки» (Катя, Саша, Дима).

Д/и «Раздели на группы» (Алиса, Диана, Никита, Вася, Саша).

Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы», «Шнуровки» (Вася, Полина, Яна, Саша, Таисия).

Артикуляционная гимнастика. (Дима, Саша, Катя, Алиса, Ярослав).

Понедельник 09.10.2017

Вторник 10.10.2017

Среда 11.10.2017

Четверг 12.10.2017

Пятница 13.10.2017

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Чтение русской народной сказки «Петух и собака». Учить передавать действия персонажей при помощи кукол пальчикового-

Театра, проговаривать реплики. Игровое упражнение «Обезьянки». Учить детей лазать по гимнастической лестнице. Трудовое поручение «Полив растений».

Чтение сказки Е. Сутеева «Три котёнка». Учить находить на иллюстрации героев, отвечать на вопросы. Д/и «Чей дом». Учить узнавать диких животных, расширять представление об их жилищах. П/и «По ровной дорожке». Упражнять в ходьбе разными стилями, прыжках, приседаниях.

Д/и «Найди такой же». Учить соотносить лист с определённым деревом. Игра-драматизация: «Заюшкина избушка». Учить проговаривать реплики. Конструирование: «Дом для друзей». Учить создавать простые постройки, знакомить с понятием, «куб, кирпич, пластина».

Беседа о безопасности «Где кататься?». Знакомить детей с устройством улиц, с проезжей частью, тротуаром. Д/и «Кому что?». Учить называть предметы одежды, познакомить с понятием женская, мужская одежда.

Игровая ситуация: «Вежливый медвежонок». Учить вежливым словам.

Рисование «Салют». Учить выполнять действие кисточкой-примакиванием. Упражнять в различении цветов. Театрализация сказки В, Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Учить выразительно проговаривать реплики. П/и «Каравай». Игры с конструктором.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Д/и «Что к чему?». Учить подбирать предметы по величине, форме, цвету. Игровая ситуация «Вежливый продавец». Расширять представление о работе магазинов, труду продавцов. Знакомить с образцами ролевых действий. П/и «Мчится поезд» Э. Мошковская. Учить соединять речь с движением.

Чтение стихотворений И. Воробьёвой «Берёза» И. Токмаковой «Ели». Учить различать деревья и кустар-

ники . Познакомить с группами деревьев: хвойные, лиственные. Д/и «Части одежды». Учить называть детали одежды, составлять предложение. Музыкально-дидактическая игра «Пляска с погремушкой» В. Антоновой.

Просмотр презентации «Кто строит дом?». Формировать представление о профессиях, о различных трудовых операциях. Игры-забавы с механическими игрушками. Профилактика нервного напряжения. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». П/и «С кочки на кочку». Учить прыгать на двух ногах.

Лаборатория «Изучаем воздух». Подвести к пониманию основных свойств воздуха. П/и «Солнышко и дождик». Д/и «Большие и маленькие».Учить классифицировать предметы по величине. Д/и «Сравни предметы» Учить сравнивать по высоте, длине приёмами приложения, наложения.

Слушанье пьесы «Новая кукла» из цикла «Детский альбом». П. Чайковского. Развивать способность определять характер пьесы. Чтение сказки «Маша и медведь», беседа о прочитанном, рассматривание иллюстрации. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко».

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Крокодилы». (Дима, Алиса, Даша, Севастьян).

Рассматривание картины «Кто в лесу живёт». (Саша, Саша, Эльдар, Валдис).

Д/и «Загадай предмет» (Дима, Таисия Дамир, Алиса, Вася).

Игровое упражнение «Обезьянки» (Вася, Ярослав, Катя).

Д/и «Кому что?» (По теме одежда). (Артем, Дамир, Диана, Даша, Элина).

Понедельник 16.10.2017

Вторник 17.10.2017

Среда 18.10.2017

Четверг 19.10.2017

Пятница 20.10.2017

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Детская лаборатория «Свойства бумаги». Расширять представление о свойствах бумаги. Учить высказывать предположения. Имитационное упражнение «Строители». Учить имитировать действия. Рисование мелками «Дом для щенка». Учить замыкать формы, проводить разные линии.

Инсценировка сказки «Теремок».  Упражнение «Кто как говорит?». Учить последовательно отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, узнавать героев, подражать их голосам. П/и «Ветер и облако». Упражнять в ходьбе и беге разными стилями. Д/и «Сколько?». Учить уравнивать количество предметов в пределах 3.

Экспериментирование «Мяч и куб». Создание условий для выявления качеств куба и шара. Муз. -ритмические движения «Три поросёнка» муз. Черчилля. Формировать двигательно-пластические навыки. Беседа по картине «Кошка и котята». Учить описывать внешний вид, части тела. П/и «Пузырь».

Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыра». Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Практическое упражнение «Умывание». Формирование КГН. Сравнительное наблюдение по картине «Кошка и котята». Учить выявлять черты сходства и различия.

Рисование пластилином «Осенний пейзаж». Учить раскрашивать пластилином контур изображения, дополнять рисунок семенами растений. Игровое упражнение «Пожарный на учениях». Учить выполнять упражнения в формате эстафеты.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Музыкально-динамическая игра «Ладушки». Н. Римского-Корсакого. Формировать навыки импровизированного движения. П/и «Наседка и цыплята». Д/и «У кого что?». Расширять представление об одежде. Формировать умение подбирать прилагательные к сущ. Игровое упражнение «Крокодил».

Чтение сказки «Крошка Енот». Учить отвечать на вопросы по тексту.  Игровое упражнение «Зарядка для хвоста». Учить выполнять движения по образцу. Заучивание потешки «Ночь пришла». Сюжетно-ролевая игра «Мама укладывает детей спать». П/д игра «Бегите ко мне».

Рисование акварелью «Деревья осенью». Учить набирать краску на кисть, убирать излишки с кисточки о край банки, выполнять линии, мазки. Д/и «Разложи по порядку». Упражнять в соотнесении геометрических фигур с отверстиями дидактической коробки. Хороводная игра «Ходит Ваня.»

Рассматривание иллюстрации «Кто в лесу живёт». Формировать представление об обитателях леса. Игровое упражнение «Весёлые медвежата». Учить передвигаться на внешней стороне стопы, носках, пятках, на четвереньках. Д/и «Где чей дом».

Д/и: «Размести по порядку.» Учить располагать предметы в соответствии с пространственными ориентирами. Муз, игра «Марш и бег» А.Александрова. Учить различать спокойную и быструю мелодию. Учить маршировать и бежать в ритме музыки.

Индивидуальная работа

Д/и «Найди такой же» (Алиса, Саша, Никита, Саша, Вася).

Д/и «Большие и маленькие», «Назови ласково» (Катя, Дима, Саша, Дамир Севастьян).

Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»

 (Полина, Таисия, Саша, Артем).

Д/и «Сравни предметы» (Вася, Кира, Влада, Элина).

Д/и «Один-много», «Сколько? (Саша, Эльдар, Дима, Никита, Валдис)

4

Понедельник 23.10.2017

Вторник 24.10.2017

Среда 25.10.2017

Четверг 26.10.2017

Пятница 27.10.2017

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Создание коллективной работы: аппликация «Вытянули репку». Формировать умение работать в коллективе, пользоваться клеем. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Чтение стихотворение А. Барто «Девочка чумазая». Практическое упражнение «Самые аккуратные». Формирование КГН.

Проведение опыта «Песок рыхлый и сыпучий». Подвести к пониманию основных свойств песка. Д/и «Раздели на группы». (Дикие и домашние животные). Практическое упражнение «Этикет за столом». Формировать КГН. П/и «Найди своё место». Учить ориентироваться в пространстве.

Экспериментирование «Свойство предметов». Учить различать и называть плоскостные геометрические фигуры, развивать умение находить сходные с ними формы в окружающих предметах. Конструирование «Мебель для куклы». Учить создавать разные предметы мебели из крупного строительного материала.

Аппликация «Осенние цветы». Учить выкладывать детали в определенной последовательности. Д/и «Кто где спрятался?». Учить использовать предлоги, согласовывать слова в предложении. П/и «Лохматый пёс». Игра-забава «Музыкальный волчок».

Лепка «Сдобные калачи». Упражнять в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями, раскатывать жгутики. Игровое упражнение «Летит ракета на Луну». Учить выполнять прыжок вверх с места на двух ногах. Поповка «Человек идёт» муз. Лазаревой. Учить менять интонацию.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Сравнительное наблюдение по картине «Голубь и воробей». Учить выявлять отличительные особенности внешнего вида и поведения. П/и «Обезьянки». Упражнять подлезай под верёвку боком. Д/и «Найди место». Учить употреблять предлоги «в, на, за, под, над».

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Учить следить за развитием событий, выделять повторяющиеся фрагменты. Музыкально-ритмические движения «Чунга-чанга», муз. В.Шаинского. Учить ритмично двигаться под музыку, передавать ритм при помощи хлопков.

Рисование «Деревья в осеннем наряде». Знакомить детей с приёмами рисования примакиванием. Практическое упражнение «Послушная расчёска». Заучивание потешки «Расти коса до пояса». Игровое упражнение «Утята». Упражнять в ходьбе разными стилями.

Чтение народной сказки «Кот, петух и лиса». Учить видеть повторяющиеся фрагменты. Д/и «Волшебный мешочек». Знакомство с инструментами (бубном, погремушкой). Игра «Что звучало?». П/и «Поезд», «По ровненькой дорожке».

Познавательная беседа «Кто в лесу с грибами дружит?». Рассказать где и как растут грибы, кто питается и лечится в лесу грибами. Игровое упражнение «Листопад». П/д игра «Найди свой домик». Практическое упражнение «Аккуратные детки». Учить приводить в порядок одежду.

Индивидуальная работа

Д/и «Раздели на группы» (по теме дикие и домашние животные).  (Катя , Дима, Саша, Эльдар, Элина, Полина).

Д/и «Кто где спрятался?», «Было-стало» (Алиса, Диана, Кира, Яна)

Закрашивание плоскостных геометрических фигур. (Алиса, Саша, Дима, Никита, Дамир)

Рассматривание и беседа по картине «Дети в осеннем лесу» (Алиса, Полина, Вася, Саша ).

Работа над звуковой культурой речи. (Алиса. Саша, Никита, Вася).

Понедельник 30.10.2017

Вторник 31.10.2017

Среда  

Четверг  

Пятница  

I половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Д/и «Назови правильно» по теме (Одежда, Обувь, Посуда). Учить называть обобщающее понятие, классифицировать предметы по определённому признаку. Сюжетно-ролевая игра «Пришли гости». Д/и «Парные картинки». П/и «Паровоз». Рисование на доске мелом.

Сравнительное описание двух игрушек матрёшки и неваляшки. Учить находить сходства и различия предметов, отражать это в речи. Игровое упражнение «Будь аккуратным». Совершенствовать КГН навыки. П/и «Воробушки и автомобиль». Д/и «Чего не стало?». Развивать память, внимание.

II половина дня

Групповая работа

Подгрупповая

Работа

Чтение стихотворения Е. Благининой «Улетают, улетай», Е. Трутневой «Галка», И. Токмаковой «Голуби». Рассказать об особенностях жизнедеятельности птиц осенью. Сбор листьев для поделок и игр. Активизировать в речи названия деревьев. П/и «Птички в гнёздышках

Слушание музыки  Вивальди «Временя года» (осень). Рисование цветными мелками по замыслу. Развивать творчество, фантазию. Чтение стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций. П/и «Мыши в кладовой». Игры с крупным строительным материалом. Сбор пирамидок.

Индивидуальная работа

Д/и «Кто чем питается» (Катя, Вася, Саша, Алиса)

Работа с раскрасками. Закреплять умение раскрашивать в пределах контура.

( Вася, Дима, Яна, Вася, Валдис).

Планирование прогулки на октябрь месяц 2017г.  Во второй младшей группе.

Экскурсии

(СОД)

Наблюдения

(СОД)

Элементарное детское экспериментирование

(СОД)

Элементарная трудовая деятельность

(СОД)

Игровая деятельность

(СОД)

Экскурсия на участок старшей группы.

(Наблюдение за играми детей старшего возраста).

Распознающее наблюдение: Познавательный рассказ «Птицы осенью». Чтение стихотворения Трутнева «Галка», Токмаковой «Голуби».

Распознающее наблюдение: «Кто есть кто».

Наблюдение за работой дворника.

Распознающее наблюдение: «Кто во что играет».

Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Чтение стихотворений Воробьёвой «Берёза», Токмаковой «Ели».

Рассматривание «Осенний ковёр» Чтение стихотворения Бальмонта «Осень».

Сравнительное наблюдение: Погода утром и вечером. Чтение стихотворения О. Дриза «Своя погода».

Определение направлением ветра (использование бумажных вертушек, флюгеров, ленточек).

Игры забавы с мыльными пузырями. Учить соблюдать правила безопасности с мыльными пузырями. Способствовать профилактике нервного напряжения.

Трудовые поручения: Сбор листьев для поделок и игр. Учить использовать различный инвентарь, соблюдать правила личной гигиены. Поддерживать желание трудиться сообща.

Трудовые поручения : Сбор песка в песочницу, формирование горки.

Трудовые поручения : Наведение порядка после игр.

Учить действовать рационально, формировать стремление к поддержанию порядка.

Подвижные игры: «Птички и птенчики», «Птички в гнёздышках», «Поезд», «Воробушки и автомобиль», «Мыши в кладовой», «С кочки на кочку», «Солнышко и дождик».

Д/и: «Найди такой же», «Чей?», «Что где лежит?», «Большие и маленькие».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Строители», «Семья», «Детский сад».

Элементарная поисковая деятельность

Физические упражнения

(СОД)

Д/и «Найди такой же», «Найди по описанию»,

Учить детей понимать суть задания, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас.

Катание на трёхколёсных велосипедах, веломобилях. Формировать интерес к двигательной деятельности, повышать двигательную активность. Знакомить с правилами безопасности при катании на велосипеде.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с выносными игрушками. Строительные игры с песком. Игры с выносным спортивным инвентарём (скакалки, Кольцебросы, мячи, кегли, флажки, кубики). Игры на оборудованной спортивной площадке (лабиринты, радуга, шведская стенка, крокодил)

СОД – совместная образовательная деятельность педагога с детьми;                      СДД – самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах во второй младшей группе

На октябрь месяц 2017г.

 Направления развития

Виды образовательной деятельности, осуществляемые в ходе режимных моментов

Даты проведения

Темы мероприятий,

краткий план

Оборудование в центрах активности для организации самостоятельной деятельности детей

Здоровье

Закаливающие мероприятия

ежедневно

В соответствие с графиком оздоровительно-профилактических мероприятий ДОУ

Центр настольных игр

Культурно-гигиенические навыки

ежедневно

 Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть самостоятельно, правильно держать, ложку наклоняться над тарелкой, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль.

Представления о ЗОЖ

 

 Формировать представление о полезной и вредной пище, об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Физическая культура

Утренняя гимнастика

Гимнастики в течение дня

ежедневно

- Комплекс № 7,8. (октябрь). Бодрящая гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, профилактика плоскостопия – босоного хождение.

Центр движения:

 

Соответствующие шапочки-маски, мячи, ленты, кегли, кубики, флажки.

Двигательные игры (в группе, на прогулке)

ежедневно

 «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», «Ветер и облака», «Беги ко мне», «Пузырь», «Мяч в круге», «Ходит Ваня», «Воробушки аи автомобиль», «Обезьянки», «Найди своё место», «По ровненькой дорожке», «Поезд», «Птички и птенчики».

Социализация

Взаимоотношения

ежедневно

Учить детей использовать вежливые слова в соответствие с ситуацией, обращаться с приветствием, просьбой, пожеланием ко взрослым и сверстникам. Обогащать коммуникативный опыт.

Центр сюжетно-ролевой игры

 

Центр настольных игр

Куклы би-ба-бо, пальчиковый театр, элементы костюмов.

Патриотическое воспитание

 

Напоминать детям название города, в котором они живут, знакомить с ближайшим окружением – основными объектами городской инфраструктуры: дом, улица.

Сюжетно-ролевые  игры

ежедневно

«Салон красоты», «Больница», «Семья», «Автобус», «Магазин».

Театрализованные игры

 

Игра – театрализация: «Заюшкина избушка». Театрализованные этюды по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Дидактические игры

ежедневно

«У кого что?», «Сравни предметы», «Один и много», «Сколько?», «Разложи по порядку», «Раздели на группы», «Волшебный мешочек», «Найди место», «Найди где спрятано».

Труд

Самообслуживание

Ежедневно

 

Формировать навыки самообслуживания, учить детей самостоятельно одеваться, застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

Грабельки, леечки, совковые лопатки.

Хозяйственно-бытовой труд

 

Учить выполнять отдельные трудовые поручения – формировать соответствующие трудовые навыки.

Труд в природе

 

Учить детей выполнять трудовые действия, соблюдать правила личной гигиены, использовать различный инвентарь, поддерживать и поощрять желание трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.

Безопасность

ОБЖ

Знакомить детей с правилами и моделями поведения в общественном транспорте с культурными нормами, обогащать опыт восприятия информации в образной, чувственной форме.

Центр природы

 

Экологическое сознание

Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представление о растениях и животных, продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами, знакомить с правилами поведения в природе.

Творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

 

 Учить детей рисовать линии, простые фигуры по образцу, раскрашивать их, отвечать на вопросы о своей работе. Развивать творческие способности, упражнять в различении цветов.

Формировать интерес к лепке, упражнять в раскатывании комочков прямыми и круговыми движениями, развивать творчество, фантазию.

Формировать  умение пользоваться клеем и кистью, убирать излишки клея.

Центр творчества

 

Музыка

Слушание в группе, пение, подпевание.

 Игры с музыкой (в группе, на прогулке)

Песня «Осень» (укр. Народная мелодия в обработке Н. Метловой), «Осенняя песенка» (муз. А. Александрова), музыкально-дидактическая игра «Пляска с погремушками» (муз. и слова В. Антоновой), слушанье пьесы «Новая кукла» из цикла «Детский альбом» (муз. П. Чайковского), музыкально-дидактическая игра «Ладушки» (обр. Римского-Корсакого), слушание муз. произведения «Листопад» муз. Потапенко.

Центр музыки

Взаимодействие с семьёй

(совместные мероприятия, проекты, беседы, наглядная информация, консультации и т.д.)

Оформление фотогазета «дети в детском саду»  Консультация: «Профилактика простудных заболеваний». Консультация: «Овощи и фрукты на нашем столе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...