Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 13.10.2025 по 17.10.2025) Тема недели: «В гостях у осени»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю- с 13.10.2025 по 17.10.2025) Тема недели: «В гостях у осени»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю- с 13.10.2025 по 17.10.2025)
Вторая младшая группа «Ручеёк» Тема недели: «В гостях у осени»
Цели: Обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках ранней осени. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками осени, уметь устанавливать простейшие причинно-следственные связи, закрепить название цветов (красный, желтый, зеленый, оранжевый), развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, воспитывать отзывчивость и любовь к природе родного края.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Вершинина А.В., Иващенко А.В.
Дата: 13 октября, понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Отметка о выполнении | Примечание | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, Завтрак | Утренняя гимнастика. Беседа о признаках осени | Разговор об элементарных навыках поведения: садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом, спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне, слушать взрослого, выполнять его указания, откликаться на его просьбы, помогать | Внести: настольно- печатный материал с изображением животных | Рекомендовать родителям послушать песни кота Леопольда про доброту «Если добрый ты…» | ||||
Занятие | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) 2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) – «В гостях у осени» Цель: Расширение знаний о признаках и характеристиках осени (Конспект прилагается) | |||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физк.- оздоровит. работа | Наблюдение за деревьями Цели: выработать представление у детей о том, как меняются деревья по сезонам (осенью опадают листья и т.д.) Трудовая деятельность: Сбор листвы на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П/ игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, формочки, машинки. | |||||
Работа перед сном | Прослушивание аудио сказки «Маша и Медведь» | |||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, Игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, индивид. работа: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок и книжек с изображениями осенних пейзажей Цель: использовать в речи слова, передающие представление об осени | . | Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Дидактический коврик», «Шнуровочки» | ||||
Прогулка. | Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок, Беседа о цветах, которые цветут осенью. Обратить внимание детей на изменения в природе, сравнить утро и вечер. | |||||||
Дата: 14 октября, вторник
Тема недели: «В гостях у осени»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Отметка о выполнении | Примечание | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, Завтрак | Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сад | Внести оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «Магазин» (продавец-покупатели) | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Занятие | 1. Худ.-эс. развитие Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физк.-оздоровит. работа | Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры: «Мы шоферы» Цель: учить правильно ориентироваться в пространстве. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народ. сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | ||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, Игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, индивид. работа | Формирование элементарных математических представлений с использованием картинок | Игровая ситуация «Кукла Даша заправляет кроватку». | Игра на развитие мелкой моторики руки «Вставь картинку в свой домик» | ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представление о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы | ||||||
Дата: 15 октября, среда
Тема недели: «В гостях у осени»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Отметка о выполнении | Примечание | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, Завтрак | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Разговоры о правилах безопасности дорожного движения: автомобили ездят по дороге (проезжей части), светофор регулирует движение транспорта и пешеходов, на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый- двигаться, переходить улицу можно только со взрослыми, крепко держась за руку. | Чтение- рифмовка «Вот расселись малыши» -формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; | Ситуативная игра «Купание куклы» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
Занятие | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) 2. Речевое развитие «Звук «Э» - упражнять детей в правильном произношении звука Э (В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Младшая группа (3-4года), стр. 20, занятие 6, РТ стр. 12-13) | ||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке Прогулка:игры, наблюдения, труд, инд. работа, физк.-оздоровит. работа | Наблюдение за тучами и облаками. Учить детей видеть особенности осеннего неба ( темные низкие тучи закрывают солнце) расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде. | . | Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки». | Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | |||
Работа перед сном | Ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук после пользования туалетом. Вспомнить правила поведения в спальне в сон час. Чтение по желанию детей. | ||||||
Занятие | *Конструирование «Большие и маленькие дома для кукол» - Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину. Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Продолжать учить детей работать самостоятельно в едином темпе со сверстниками. | ||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, Игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, индивид. работа | Беседа на тему вежливости. Закрепление в словарном запасе ребенка вежливых слов и обращений к воспитателю и между собой (дайте, пожалуйста, Анна Валерьевна) |
| Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. Строим диван для куклы. | |||
Прогулка. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | ||||||
Дата: 16 октября, четверг
Тема недели: «В гостях у осени»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Отметка о выполнении | Примечание | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, Завтрак | Утренняя гимнастика. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Концерт для кукол «Мы любим петь и танцевать» для развития эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами | формирование понимания того, что из книг можно узнать много нового и интересного, - приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книге, | Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Побуждение детей использовать в речи пословицы и поговорки: «Если девочка опрятна- на нее смотреть приятно!», «Если мальчик аккуратный-будет он всегда приятный!». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Занятие | 1. Худ.-эс. развитие Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Худ.-эст. развитие (Лепка)//(Аппликация) аппликация «Облако с капельками» (конспект прилагается) | |||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физк.-оздоровит. работа | Наблюдение за рябиной. Цели: Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды, рассмотреть ее яркий осенний наряд. Подвижные игры «Дождик»; «Через речку» и др. - воспитывать внимание и ловкость. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||||
Работа перед сном | Беседа и рассматривание картинок и иллюстраций к сказкам и рассказам: С Капутикян «Все спят», «Маша обедает», «Маша и медведь», «Наша Маша маленька» , (песенки, потешки, заклички). | |||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, Игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, индивид. работа | Ситуативный разговор о признаках осени, рассматривание иллюстраций о погоде, чем занимаются люди, во что играют дети, какую носят одежду. | Ситуативный разговор о важности мытья рук, о правильном пользовании полотенцем. | Работа в центре для «Рисования» учить аккуратно раскрашивать, не выхода за линию. | Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях, развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. | |||||||
Дата: 17 октября, пятница
Тема недели: «В гостях у осени»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Отметка о выполнении | Примечание | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, Завтрак | Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Дочки- матери» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Вызвать интерес к новой игрушки – матрешке, учить детей сравнивать состояние матрешки и правильно ее складывать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести:- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница»; | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать посещение выставки народного быта. | |||
Занятие | 1. Познавательное развитие (ФЭМП)- «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один-много» - Познакомить с частью суток, сравнивать предметы по величине, закрепить понятия «большой – маленький», учить определять, где один предмет, а где много. (Формирование элементарных математических представлений. От 3 до 4 лет. Конспекты занятий. Позина В. А., Помораева И. А., стр 23, занятие 3, РТ стр.3) 2. Худ.-эст. развитие (Рисование) «Осеннее дерево» | ||||||
Второй завтрак Игры, подготовка к прогулке Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физк.-оздоровит. работа | Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знание о внешнем виде и повадках воробья, воспитывать внимание и наблюдательность Трудовая деятельность: Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Зайцы и волк» Цель: Упражнять в беге врассыпную, прыжках. |
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность «Испечём пирог для мамы». | |||
Работа перед сном | Чтение сказки «Курочка Ряба и утята» | ||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, Игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, индивид. работа | Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Кошкин дом») | Ситуативный разговор о том, что можно ли громко кричать в группе. | Творческая деятельность детей, правильно по контуру обводить предметы. | ||||
Прогулка. | Подвижные игры: «Ворона- воробей» Цели: Внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде, упражнять ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения. «Лохматый пес» Цель; продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –01.02 2016-05.02.2016) Группа средняя Тема: «Красная книга»
планирование работы на неделю...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
планирование работы на неделю...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
Планирование работы на неделю...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.Тема: «Краски осени»...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 28.11. 2022 -02.012. 2022 г.) Тема: «Неделя сказки»
Планирование в старшей группе по теме "Неделя сказки"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с- 21.04 2025 -25.04 2025 г.) Тема: «Весна». Старшая группа.
Тема: «Весна»Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне приспособленности растений и животных к изменениям в. природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о при...
