Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на НОЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кульмаметьева Зайтуна Равильевна

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1»

Календарно-тематический план

по реализации образовательной программы дошкольного образования

в средней группе (4-5 лет)

на НОЯБРЬ

Воспитатели:  

Направления развития

Содержание образовательной деятельности

Формы работы/

Наименование вида занятия

Тема/название занятия

Отметка о выполнении

(дата)

Примечание

(парциальные программы, работа с родителями, корректировка)

НОЯБРЬ

05.11-07.11         "Наши добрые дела (ко Дню Народного единства)"

Социально-коммуникативное развитие

Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщение детям элементарных сведений об истории России. Углубление и уточнение представлений о Родине — России. Закрепление знаний о флаге, гербе и гимне России. Расширение представлений о Москве — главном городе, столице России.

Беседы

Презентации

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

Чтение художественной литературы

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

Познавательное развитие

Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа,  учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

 Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

ООД  по ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятие № 1 с.21

06.11

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

ООД  по ознакомлению с  природой

О.А.Соломенникова

«Осенние посиделки» стр. 38

Речевое

развитие

Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Совершенствование навыка чтения слияний гласных.

Совершенствование фонематических представлений, воспитание мягкого голосоначала на материале гласного звука [и], развитие зрительного и слухового внимания, общей и тонкой моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, ответственности, самостоятельности.

ООД по развитию речи

Н.В.Нищева

Буква Ии и звук [и].

Занятие № 5 стр. 50

Активизация словаря по теме: существительные (единство, дружба, помощь, забота, согласие, мир, Родина, народ, доброта, поступок), прилагательные (дружный, сильный, добрый, заботливый, мирный, щедрый, взаимный), глаголы (помогать, заботиться, дружить, объединяться, защищать, делиться, дарить).

Чтение художественных произведений

Дидактические игры

Составление рассказов

Загадки

Художественно-эстетическое развитие

Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

ООД по рисованию

Т.С. Комарова

С.40 Декоративное рисование «Украшение свитера»

 07.11

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №14, №17

Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома.

Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

ООД  по аппликации

Т.С. Комарова

С. 39 Аппликация

«В нашем селе построен большой дом»

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №14, №16, №17

Интерес к конструированию русской печки с лежанкой. Представление о строении (печь, труба, лежанка, камера для огня) и назначении (обогрев дома, приготовление еды и др.). Знакомство с новой деталью — аркой. Умение анализировать постройку и выделять структурообразующие элементы.

В режимных моментах

Лыкова И.А. стр. 60

«Как труба превратилась в русскую печку».

05.11

Инструкция для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ №15

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать развивать песенное и танцевально-игровое творчество, навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Закреплять умение в пении чисто интонировать мелодию. Развивать умение высказываться о прослушанной музыке, обогащать словарь (веселая, радостная, быстрая, задорная, грустная, печальная музыка).

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Развивать певческие навыки (петь полным голосом, без крика, чисто пропевать интервалы секунду и кварту), умение самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Отрабатывать выставление ноги на пятку,

носок, выполнение «пружинки».

ООД  по музыке

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Занятие № 19

«Знакомство с гармонью» С.83

Занятие № 20

«Заинька, попляши. Серенький, попляши» С.85

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Физическое развитие

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу

воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

ООД по физкультуре

Утренняя гимнастика

Подвижные игры

Эстафеты

Физкультминутки во время занятий

Л.И Пензулаева

Занятие № 28 с.41

Занятие № 29 с.42

Занятия № 30 с.43

06.11

07.11

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на занятиях  по физической культуре в ДОУ №1,№2 №4 №14  

Омское Прииртышье

ЧХЛ М. Удовиченко «Нас она не стала ждать», «Все работают у нас»

Подвижная игра «Все домой»

«Рукоделие жителей ОП»

«Введение в мир литературы ОП» стр. 83.

«Введение в мир культуры ОП» стр.62

«Введение в мир культуры ОП» стр. 39

05.11

07.11

07.11

Итоговое мероприятие: Развлечение «Праздник дружных ребят» с играми, хороводами, вручением подарков-открыток друг другу.

НОЯБРЬ

10.11-14.11                                                                              "Зелёные друзья (комнатные растения)"

Социально-коммуникативное развитие

Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о комнатных растениях, воспитание осознанно-бережного отношения к ним и развитие практических навыков ухода

Беседы

Презентации

Сюжетно-ролевые игры

Дидактические игры

10.11

11.11

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

Познавательное развитие

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

ООД  по ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятие № 2 стр.23

Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

ООД по ознакомлению с природой.

О.А. Соломенникова «Мир комнатных ратсений» стр. 57

10.11

Речевое развитие

Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка

ООД по развитию речи

В.В.Гербова

«Чтение сказки «Три поросенка»

Занятие № 1 стр. 35

Активизация словаря по теме: существительные (комнатное растение, стебель, лист, корень, цветок, горшок, лейка, рыхление, полив, опрыскивание, поддон), прилагательные (зеленый, гладкий, шершавый, пушистый, блестящий, матовый, сочный, цветущий), глаголы (поливать, ухаживать, рыхлить, протирать, опрыскивать, растет, дышит, пьет).

Чтение художественных произведений

Дидактические игры

Составление описательных рассказов

Загадки

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью.

Подводить к образной оценке готовых работ.

ООД  по рисованию

Т.С. Комарова

Рисование

С. 42 «Маленький гномик»

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №14, №17

Учить детей выбирать содержание своей работы из круга определенных предметов. Воспитывать самостоятельность, активность. Закреплять умение передавать форму овощей и фруктов, используя

разнообразные приемы лепки. Развивать воображение.

ООД  по лепке

Т.С. Комарова

С. 44 лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Инструкция для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ №15

Интерес к конструированию колодца на основе представления о его строении и назначении. Опыт создания замкнутых конструкций. Продолжение серии освоенных конструкций и способов их создания (загородка, гараж, тумбочка, шкаф, дом и др.). Умение преобразовывать постройку.

В режимных моментах

Лыкова И.А. стр. 58

«Как мелкий колодец стал глубоким».

Инструкция для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ №15

Приучать слушать вокальную музыку, отвечать на вопросы по ее содержанию, характеру. Воспитывать любовь к природе, развивать умение эмоционально реагировать на музыку и поэзию, читать стихи.

Закреплять певческие навыки, навык

сольного исполнения. Развивать чувство

ритма. Закреплять знание песен и танцев на осеннюю тематику.

ООД  по музыке

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Занятие № 21

«Разное настроение» С.88

Занятие № 22

«Прогулка в зоопарк» С.90

10.11

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Физическое

развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади

ООД по физкультуре

Утренняя гимнастика

Подвижные игры

Эстафеты

Физкультминутки во время занятий

Л.И. Пензулаева

Занятие№  31 с.43

Занятие № 32 с.44

Занятие № 33 с.45

11.11

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на занятиях  по физической культуре в ДОУ №1,№2 №4 №14  

Омское Прииртышье

Продолжать знакомить детей с произведениями современных омских писателей и поэтов. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения

1.Загадки сибирских поэтов.

2.Красная книга Омского Прииртышья. Растения. Ветреница лесная

3. Как человек пишет Красную книгу.

4.Царь ли Природы человек?

5.Кто в моем доме живет? Н.Сладков

Введение в мир литературы ОП. Стр. 25

Введение в мир природы и экологии ОМ. Стр. 88

Введение в мир природы и экологии ОМ. Стр. 94

Введение в мир природы и экологии ОМ. Стр. 93

Введение в мир природы и экологии ОМ. Стр. 58

10.11.

11.11

12.11

13.11

14.11

Итоговое мероприятие:  Игра-викторина «Угадай растение».

НОЯБРЬ

17.11-21.11         «Поздняя осень»

Социально-коммуникативное развитие

Формирование у детей целостного представления о поздней осени как о времени года, её характерных признаках и сезонных изменениях в природе, жизни людей, растений и животных через наблюдение, исследовательскую и творческую деятельность.

Беседы

Чтение худ. лит-ры

Презентации

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

Познавательное развитие

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

 Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг,

квадрат, треугольник, прямоугольник.

 Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

ООД  по ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятие № 3 стр.24

Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

ООД  по ознакомлению с природой

О.А.Соломенникова «Скоро зима» стр. 41

Речевое развитие

Буква Т и звук [т].

Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.

ООД  по развитию речи

Н.В.Нищева  

Ознакомление с буквой Т.

Занятие № 6 стр. 54

Активизация словаря по теме: существительные (поздняя осень, ледостав, изморозь, иней, гололед, туман, спячка, корка, перелётные/зимующие птицы), прилагательные (голый, пустой, хмурый, промозглый, замерзший, скользкий, поздний), глаголы (облетают, замерзает, застывает, улетают, исчезают, готовятся, засыпают).

Чтение художественных произведений

Дидактические игры

Составление описательных рассказов

Загадки, стихи, пословицы и поговорки

Художественно-эстетическое развитие

Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

ООД  по рисованию

Т.С. Комарова

С.43 «Рыбки плавают в аквариуме»

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №14, №17

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке

ООД по аппликации

Т.С. Комарова

С.41 аппликация «Корзина грибов»

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №14, №16, №17

Представление о театре и видах театра для детей (пальчиковый, театр теней, театр кукол). Интерес к созданию персонажей и декораций пальчикового театра на основе цилиндра. Овладение способом конструирования бумажного цилиндра.

В режимных моментах

Лыкова И.А. стр. 66

«Как наши пальчики стали театром».

Инструкция для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ №15

Закреплять умение определять характер музыки. Учить петь полным естественным звуком, четко произносить слова. Развивать интерес к музыкальным занятиям, творческую инициативу.

Совершенствовать динамический слух. Закреплять умение самостоятельно менять движения с изменением звучания музыки. Развивать способность эмоционально-образно исполнять этюды.

Закреплять умение внимательно слушать,

вслушиваться в звучание музыки. Развивать способность различать смену

настроения в музыке. Развивать умение прислушиваться друг к другу во время пения, не петь громче других. Развивать певческие навыки. Закреплять умение движением руки показывать направление мелодии, Продолжать учить двигаться в умеренном темпе, бегать легко, быстро; кружиться на беге.

Учить играть на музыкальных детских инструментах народные мелодии.

ООД  по музыке

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Занятие № 23

«Здравствуй, зимушка-зима!» С.93

Занятие № 24

«Покатились санки вниз» С.95

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Физическое развитие

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

ООД  по физкультуре

Утренняя гимнастика

Подвижные игры

Эстафеты

Физкультминутки во время занятий

Л.И. Пензулаева

Занятие № 34 с.45

Занятие № 35 с.46

Занятие № 36 с.46

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на занятиях  по физической культуре в ДОУ №1,№2 №4 №14  

Омское Прииртышье

Итоговое мероприятие: Развлечение «Осенний калейдоскоп». Викторина «Что мы знаем об осени?».

НОЯБРЬ

24.11-28.11         «Семья. Семейные традиции (ко дню Матери)"

Социально-коммуникативное развитие

Формирование у детей ценностного отношения к семье как к основе общества, воспитание чувства любви, уважения и принадлежности к своей семье через осознание понятия «семейные традиции».

Беседы

Рассматривание фотографий

Сюжетно-ролевые игры

Чтение художественной литературы

Концерт для мам

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

Познавательное развитие

 Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос  «Сколько?».

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник,

прямоугольник).

ООД по ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина

Занятие № 4 стр.25

Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать  бережное отношение к вещам. Развивать любознательность

ООД по ознакомлению окружающим миром

О.В.Дыбина «В мире стекла»

стр. 36

Речевое развитие

Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об

игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

ООД по развитию речи

В.В.Гербова

Занятие № 2 стр. 36

Активизация словаря по теме: существительные (семья, родные, традиция, праздник, реликвия, поколение, забота, любовь, уют), прилагательные (дружная, крепкая, любящая, заботливая, старший, младший, общий), глаголы (заботиться, любить, уважать, помогать, собираться, праздновать, хранить).

Составление рассказов о семье

Чтение художественных произведений.

Заучивание пословиц и поговорок о маме.

Художественно-эстетическое развитие

Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

ООД по рисованию

Т.С. Комарова

С. 45 «Кто в каком домике живет»

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №14, №17

Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

ООД по лепке

Т.С. Комарова

С. 50 лепка по замыслу «Слепи то, что тебе хочется»

Инструкция для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ №15

Интерес к конструированию огня по представлению. Поиск и выбор адекватного материала (бумажные салфетки, лоскуты ткани, фольга, бруски, палочки) и способа конструирования. Умение сочетать бытовые и строительные материалы. Техника обрывной аппликации и скручивания для создания образа огня.

В режимных моментах

Лыкова И.А. стр.64

«Как из искорки вспыхнул костер».

Инструкция для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ №15

Познакомить детей с музыкальным инструментом - гармонью.

Воспитывать самостоятельность при

исполнении песен, плясовых движений. Развивать способность эмоционально-образно исполнять небольшие сценки (веселый зайчик, грустный зайчик, хитрая лиса). Закреплять умение выполнять танцевальные движения в такт с музыкой. Закреплять умение высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, вслушиваться в музыку и выделять вступление, узнавать песни по вступлению. Учить выразительно передавать образ зайчика. Совершенствовать умение чисто интонировать, выразительно петь сольно, при этом следить за дыханием. Учить выполнять плясовые движения: кружение на беге, с платочком и другими предметами. Учить играть на музыкальных инструментах заданный ритм.

ООД по музыке

М.Б.Зацепина,

Г.Е.Жукова

Занятие № 25

«Зимушка хрустальная»  С.98

Занятие № 26

«Скоро праздник новогодний» С.100

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Физическое развитие

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места.

ООД по физкультуре

Утренняя гимнастика

Подвижные игры

Эстафеты

Физкультминутки во время занятий

Л.И. Пензулаева

Занятие № 1 с.48

Занятие № 2 с.49 Занятие № 3 с.49

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на занятиях  по физической культуре в ДОУ №1,№2 №4 №14  

Омское Прииртышье

Итоговое мероприятие: Тематический досуг «Наша дружная семья» с играми, песнями, чаепитием.


Список литературы

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.  - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

4.  Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

5. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми  3-7 лет.  – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

6. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. -  МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

7. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

8. Нищева Н.В. обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. Изд.2-е.-СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2023.

9. М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду: 4-5 лет. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2023.

10. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать  в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста (Текст) – СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2008.

11. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Средняя группа. Методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2022.

12. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на октябрь 2025-2026 учебный год.

Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы»Период: 29.09.25г. - 03.10. 25г.Цель недели: учить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручённости человеком...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет на 2025-2026 учебный год.

Цель планирования — разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на СЕНТЯБРЬ

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет)на СЕНТЯБРЬ...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на ноябрь 2025-2026 учебный год.

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на ноябрь 2025-2026 учебный год....

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на ОКТЯБРЬ

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет)на ОКТЯБРЬ...