Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования во второй младшей группе «Белочки» (3-4 года) на НОЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематический план
по реализации образовательной программы дошкольного образования
во второй младшей группе (3-4 года)
на НОЯБРЬ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Усть-Ишимский детский сад № 1№»
Календарно-тематический план
по реализации образовательной программы дошкольного образования
во второй младшей группе «Белочки» (3-4 года)
на НОЯБРЬ
Подготовила:
Рахимжанова Ф.Ш.
Направления развития | Содержание образовательной деятельности | Формы работы/ Наименование вида занятия | Тема/название занятия | Отметка о выполнении | Примечание (парциальные программы, работа с родителями, корректировка) |
НОЯБРЬ 05.11-07.11 «Наши добрые дела (ко Дню Народного единства)» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре. | 1. Беседа 2. Дидактическая игра Сюжетно-ролевые игры 3. Беседа 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Игровая ситуация Итоговое мероприятие по теме недели Чтение художественной литературы | 1. «С добрым утром». 2. «Это плохо или хорошо? 3. «Что значит «Добрые поступки?». 4. «В автобусе» 5. «Башмачки поссорились -помирились» Решение проблемных ситуаций «Помощник» «Введение в мир литературы» Скороговорки с.54 | +06.11 +06.11 +7.11 +7.11 +7.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ 1-18 Работа с родителями (программа просвещения родителей) 1. Предложить родителям принести фото для стенгазеты «Наши добрые поступки». 2. Обсуждение с детьми проблемной ситуации «Хорошо ли поступил Ваня, когда пришел в детский сад и не захотел здороваться с воспитателем и ребятами? Не сказал «спасибо», перед и после приема пищи? Ушел, из детского сада, не попрощавшись?» 3. Объявление конкурса чтецов «О, как прекрасно-это слово мама!» 4.Индивидуальная работа по запросам родителей 5. папка передвижка «День народного единства» Омское Прииртышье |
Познавательное развитие | Умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова: один, много. Умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. | ООД по ФЭМП | С.17 з.2 (И.А. Помораева, В.А. Позина) | - | Карантин до 5.11 |
Знакомство с домашними животными и их детенышами. Умение правильно обращаться с домашними животными. Заботливое отношение к домашним животным. | ООД по ознакомлению с окружающим миром | «В гостях у бабушки» с.29 з.3 (О.А.Соломенникова) | - | Карантин до 5.11 | |
Речевое развитие | Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». Сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. | ООД по развитию речи | Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила» (В.В. Гербова) | - | Карантин до 5.11 |
Обогащение словаря названиями одежды, обуви и головных уборов, деталей одежды (рукав, воротник, карман, шнурок). Умение описывать одежду, используя прилагательные, обозначающие цвет, форму, материал (красное платье, теплая куртка, кожаные сапоги). | Заучивание пословиц Игры со словами Загадывание и отгадывание загадок об одежде Чтение художественной литературы в режимных моментах | «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит» 1.Сказка «Маша и медведь». 2. стих. Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться» 3. В.Осеева «Рыжий кот», «Добрые слова». | +7.11 +6.11 | ||
Художественно-эстетическое развитие | Умение рисовать предметы круглой формы неотрывным движением кисти. Умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. | ООД по рисованию Свободная продуктивная деятельность в режимных моментах | «Разноцветные обручи» с.60 з.20 (Т.С. Комарова) «Наши добрые дела» | +7.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ |
Умение аккуратно наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Умение чередовать круги по цвету. | ООД по аппликации | «Разноцветные огоньки в домиках» С.59 з.18 (Т.С. Комарова) | +06.11. | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ | |
Умение сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание), располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов. | Конструирование в режимных моментах | «Стол, скамейка». ( стр. 45) (И.А. Лыкова) | +6.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ | |
1. Умение самостоятельно менять движения с изменением характера музыки; восприятие веселой музыки и чувствовать ее характер. Формирование интереса и любви к музыке, желание приходить на занятия. Закрепление знаний песен, умение играть в подвижную игру «Догонялки». 2. Умение воспринимать песню, отвечать на вопросы по ее содержанию. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения разного характера, музыкальную память. Умение петь всем вместе естественным голосом. Воспитание любви к животным. | ООД по музыки | 1.№19 стр.75 2.№20 стр.77 (М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова) | - +06.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ Карантин (корректировка) до 05.11 | |
Физическое развитие | 1. Ловля мяча, брошенного педагогом. Лазанье по гимнастической лестнице, лежащей на полу. Прыжки на двух ногах на месте с произвольным движением рук (руки вверх-в стороны-вниз). Игровое упражнение «Птички в гнездышках». 2. Ползание на четвереньках по прямой с захватом впереди стоящей игрушки. Бросание мяча двумя руками снизу. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до предмета. Игровое упражнение «Курочка-хохлатка». 3. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | ООД по физкультуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки во время занятий | Федорова С.Ю. 1. с. 41 з.19 2.с.42 з.20 Пензулаева Л.И. 3. с.34 з.10 | - - +7.11 | карантин до 5.11 Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ |
НОЯБРЬ 10.11-14.11 «Зеленые друзья (комнатные растения)» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Формирование представлений о комнатных растениях, элементарных навыках ухода за комнатными растениями, поддержание интереса к комнатным растениям и желания ухаживать за ними, развитие любознательности, воспитание бережного отношения к комнатным растениям. | 1. Беседа 2. Дидактическая игра 3.Сюжетно-ролевые игры 4. Беседа 5. Сюжетно-ролевая игра Итоговое мероприятие по теме недели Чтение художественной литературы | 1. «Комнатные растения» 2. «Назови части комнатных растений» 3.«В цветочном магазине» 4.«Уход за комнатными растениями» 5.«Идем на день рождения» Альбом «Комнатные растения нашей группы» «Введение в мир литературы» с. 69 «Одуванчик» | +10.11 +11.11 +12.11 +13.11 +14.11 +11.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ 1-18 Работа с родителями (программа просвещения родителей) 1. Консультация для родителей «Учим ребенка ухаживать за комнатными растениями» 2. Домашнее экспериментирование «Что будет, если долго не поливать растения?», «Где семена взойдут быстрее?» 3.Индивидуальная работа по запросам родителей. 4. Буклет «Комнатные растения» 5. Видео-отчет «Как ребята помогают маме ухаживать за комнатными растениями» Омское Прииртышье |
Познавательное развитие | Умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один, много. Представления о квадрате. Умение различать круг и квадрат. | ООД по ФЭМП | С.18 з.3 (И.А. Помораева, В.А. Позина) | +11.11 | |
Представление о комнатных растениях. Умение поливать растения из лейки. Умение протирать листья влажной тряпочкой. Интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. | ООД по ознакомлению с природой | «Уход за комнатными растениями» с.37 з.7 (О.А.Соломенникова) | +10.11 | ||
Речевое развитие | Приобщение детей к поэзии, развитие поэтического слуха. Упражнение в образовании слов по аналогии. | ООД по развитию речи | Чтение стихотворения об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» С.41 з.1 (В.В. Гербова) | +12.11 | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование предметов круглой формы. Умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Умение промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. | ООД по рисованию Свободная продуктивная деятельность в режимных моментах | «Нарисуй что-то круглое» С.64 з.23 (Т.С. Комарова) | +13.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ |
Умение лепить шарики. Умение сплющивать шар, сдавливая его ладошками. | ООД по лепке | «Пряники» С.62 з.22 (Т.С. Комарова) | +14.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ | |
Умение сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов. | Конструирование в режимных моментах | «На чем мы сидим (стул, диван, кресло)». ( стр. 41) (И.А. Лыкова) | +13.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ | |
Знакомство детей с маршем и колыбельной песней. Воспитание музыкальной отзывчивости на произведения, любовь к музыке. Умение запоминать песни, выполнять движения в пляске. 2.Умение вслушиваться в песню, отвечать на вопросы. Умение ходить под марш ритмично, легко бегать, кружиться на месте. Воспитание любви к маме, желание сделать ей что-нибудь приятное. | ООД по музыки | 1.№21 стр.79 2.№22 стр.81 (М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова) | +10.11 +13.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ | |
Физическое развитие | 1. Ползание между предметами (султанчики), а также вокруг предметов. Прыжки из обруча в обруч. Ловля мяча, брошенного педагогом. Игровое упражнение «Карусель». 2. Лазанье по гимнастической лестнице, лежащей на полу. Прыжки в длину с места через две линии. Бросание мяча вверх, вниз, об пол. Игровое упражнение «Курочка-хохлатка». 3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | ООД по физкультуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки во время занятий | Федорова С.Ю. 1. с. 42 з.21 2.с.43 з.22 Пензулаева Л.И. 3. с.35 з.11 | +11.11 +12.11 +14.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ |
НОЯБРЬ 17.11-21.11 «Поздняя осень» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, с деревьев опала листва, выпадает снег). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | 1. Беседа 2. Дидактическая игра 3. Сюжетно-ролевые игры 4. Беседа 5. Сюжетно-ролевая игра 6. ЧХЛ Итоговое мероприятие по теме недели Чтение художественной литературы | 1.«Об изменениях в природе». 2. «Когда это бывает» 3. «Сбор урожая»
4. «Одеваемся по погоде». 5.«Прогулки в осеннем лесу» 6. Чтение М. Ивенсен «Падают листья» Коллективная работа акварелью «Поздняя осень» «Введение в мир литературы» с.64 «Грибы» | + 17 11 +18.11 +19.11 +20.11 +20.11 +21.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ 1-18 Работа с родителями (программа просвещения родителей) 1. Привлечение родителей к участию во всероссийском конкурсе поделок из бросового материала. 2. Консультация «Профилактика гриппа и орви». 3.Папка-передвижка «Поздняя осень». 4.Памятка «Одеваемся по погоде» 5.Индивидуальная работа по запросам родителей. Омское Прииртышье |
Познавательное развитие | Умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами: один, много. Умение различать и называть круг и квадрат. | ООД по ФЭМП | С.19 з.4 (И.А.Помораева, В.А. Позина) | +18.11 | |
Представления о свойствах дерева, структурой его поверхности. | ООД по ознакомлению с природой | «Теремок» с. 27 (О.В.Дыбина) | +17.11 | ||
Речевое развитие | Умение четко и правильно произносить звук И (изолированно, в словосочетаниях, в словах) | ООД по развитию речи Чтение художественной литературы в режимных моментах | Звуковая культура речи: звук И С. 42 з.2 (В.В. Гербова) «Упрямые козы» Хрестоматия | +19.11 +20.11 | |
Художественно-эстетическое развитие | Умение рисовать карандашами. Умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Умение радоваться своим рисункам и рисункам товарищей. | ООД по рисованию | «Нарисуй, что хочешь, красивое» с. 65 з.24 (Т.С. Комарова) | +21.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ |
Умение сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Умение наклеивать фигуры, чередуя их. Закрепление правильных приемов наклеивания. | ООД по аппликации | «Аппликация шарики и кубики» с.61 з.21 (Т.С. Комарова) | +20.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ | |
Умение располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу. | Конструирование в режимных моментах | «Забор для кошки с котятами». ( стр. 58) (И.А. Лыкова) | +17.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ | |
1. Умение вслушиваться в музыку, различать ее части, менять движения с изменением звучания. Учить расширять и сужать круг. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкальную память, чувство ритма и звуковысотный слух. Воспитание любви и интерес к музыкальным занятиям. Закрепление знаний об осени. 2. Знакомство детей с зимой, представление о художественном образе снежинки в поэзии и музыке; воспитание любви к природе, музыке. Желание слушать музыку, петь и танцевать. Развитие музыкальной памяти, эмоциональной отзывчивости на музыку. | ООД по музыки | 1.№23 стр.83 2.№24 стр.85 (М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова) | +17.11 +20.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ | |
Физическое развитие | 1. Ползание на четвереньках по прямой с прокатыванием мяча головой. Прыжки на двух ногах на месте с произвольным движением рук. Ловля мяча, брошенного педагогом. Игровое упражнение «Карусель». 2. Ползание на четвереньках по прямой между предметами. Прыжки в длину с места через две линии. Подбрасывание мяча вверх двумя руками снизу. Игровое упражнение «Карусель». 3. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | ООД по физкультуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки во время занятий | Федорова С.Ю. 1. с. 43 з.23 2.с.44 з.24 Пензулаева Л.И. 3. с.37 з.12 | +18.11 +19.11 +21.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ |
НОЯБРЬ 24.11-28.11 «Семья. Семейные традиции (ко дню народного единства)» | |||||
Социально-коммуникативное развитие | Представления о семье, ее членах (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра). Умение называть имена членов своей семьи, проявлять заботу и внимание к ним. Чувства любви и уважения к членам своей семьи. | 1.Беседа 2. Рассматривание иллюстраций 3. Сюжетно-ролевые игры 4.Чтение художественной литературы 5. Дид.игра 6. Лепбук Итоговое мероприятие по теме недели Чтение художественной литературы | 1. «Я и моя семья» 2. «Члены семьи» 3. «Дочки-матери» 4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 5. «Как зовут членов семьи» 6. «Моя семья» Коллаж «Моя семья» «Введение в мир литературы» С. 67 «Ключ от счастья» | +24.11 +25.11 +26.11 +26.11 +27.11 +28.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ 1-18 Работа с родителями (программа просвещения родителей) 1. Консультация для родителей «Что такое семья» 2. Буклет «Семья. Семейные ценности» 3. Предложить посмотреть и обсудить с ребенком мультфильм «Мама для мамонтенка» 4. В пятницу родительское собрание 5.Представление педагогического проекта «Чудеса под новый год» с родителями Омское Прииртышье |
Познавательное развитие | Умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. | ООД по ФЭМП | С.19 з.1 (И.А. Помораева, В.А. Позина) | +25.11 | |
Знакомство с трудом мамы, представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формирование уважения к маме. | ООД по ознакомлению с окружающим миром | «Варвара-краса, длинная коса» С.28 з.9 (О.В.Дыбина) | +24.11 | ||
Речевое развитие | Умения детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнение в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками К, Т | ООД по развитию речи | Рассматривание сюжетных картин. С.43 з.3 (В.В. Гербова) | +26.11 | |
Художественно-эстетическое развитие | Умение рисовать предметы круглой формы. Умение правильно закрашивать изображения красками. Умение рисовать, заполняя свободное пространство листа. | ООД по рисованию | «Снежные комочки, большие и маленькие» С.66 з.25 (Т.С. Комарова) | +28.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ |
Умение отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки круговыми движениями. Умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. | ООД по лепке | «Лепешки большие и маленькие» с.66 з.26 (Т.С. Комарова) | +27.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ | |
Представление о пирамиде как сооружении, созданном людьми для красоты и на память о каких-то событиях. Умение сравнивать пирамиду с башней, находить сходство и отличие. Опыт конструирования линейных вертикальных построек. | Конструирование в режимных моментах | «Как башня превратилась в пирамиду». ( стр. 64) (И.А. Лыкова) | +24.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ | |
1. Умение прыгать на двух ногах, передавая образ зайчика. Умение вслушиваться в музыку, отвечать на вопросы. Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку. Развитие звуковысотного слуха, умение петь естественным голосом, чисто интонировать звуки, выполнять движения ритмично под музыку. 2. Учить создавать с помощью движений образ медведя. Представление о новогоднем празднике, нарядной елке, Деде Морозе. Воспитание интереса к празднику и желание принимать в нем участие. | ООД по музыке Прослушивание песен | 1.№25стр.86 2.№26 стр.88 (М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова) | +24.11 +27.11 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ | |
Физическое развитие | 1. Бросание малого мяча вдаль правой и левой рукой. Прыжки на месте в сочетании с движениями рук (руки в стороны-руки вверх) Игровое упражнение «Лохматый пес». 2. Подлезание под гимнастической палкой, не касаясь руками пола. Прыжки с продвижением вперед через две линии. Прокатывание мяча в воротца из положения сидя. Игровое упражнение «Курочка-хохлатка». 3. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. | ООД по физкультуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физкультминутки во время занятий | Федорова С.Ю. 1. с. 46 з.25 2.с.47 з.26 Пензулаева Л.И. 3. с.38 з.13 | +25.11 +26.11 +28.11 | Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ |
Список литературы
1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Для детей с детьми 3-4 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: для занятий с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2023.
4. Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Вторая младшая группа. Учебно-методическое пособие к парциальной программе «Умные пальчики». М.: ИД «Цветной мир», 2015.
5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Для занятий для работы с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
6. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Для занятий: 3-4 года. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
7. Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий 3-4 года М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2023
8. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду Для занятий с детьми 3-4 лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016
9. Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду 3-4 года М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2022
Парциальные программы:
1. «Омское Прииртышье: программа для дошкольных образовательных организаций» / Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А. и др. – Омск: БОУДПО «ИРООО»,
2. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования. Для детей 5–7 лет. Шатова А.Д., Слободчиков В.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в подготовительной группе на 2025-2026 учебный год.
Календарный план...
Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на октябрь 2025-2026 учебный год.
Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы»Период: 29.09.25г. - 03.10. 25г.Цель недели: учить отличать домашних животных от диких, группировать их по признаку приручённости человеком...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на СЕНТЯБРЬ
Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет)на СЕНТЯБРЬ...
Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на ноябрь 2025-2026 учебный год.
Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в старшей группе на ноябрь 2025-2026 учебный год....

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на ОКТЯБРЬ
Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет)на ОКТЯБРЬ...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на НОЯБРЬ
Ежедневное планирование в средней группе...

Календарно-тематический план по реализации образовательной программы дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на ДЕКАБРЬ
Ежедневное планирование в средней группе...
