Сценарий утреннего круга
материал
Тема: «День знаний! Здравствуй детский сад!»
Технология «Утренний и вечерний круг» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
Вид утреннего круга: событийный
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день.
Оборудование:мелодия-сигнал «звук колокольчика» к началу «Утреннего круга», микрофон, мягкие модули, музыкальное сопровождение для хороводной игры, музыкальный центр доска выбора, карточки с изображением центров активности.
Условный сигнал: звучит сигнал колокольчика, дети собираются в утренний круг.
Утреннее приветствие:(Картотека Минутки-приветствия № 9)
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение Иркутского районного муниципального образования
Сценарий утреннего круга
группа: разновозрастная ТНР (5-8 лет)
воспитатель:
Буторина Надежда Андреевна
Тема: «День знаний! Здравствуй детский сад!»
Технология «Утренний и вечерний круг» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
Вид утреннего круга: событийный
Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день.
Оборудование:мелодия-сигнал «звук колокольчика» к началу «Утреннего круга», микрофон, мягкие модули, музыкальное сопровождение для хороводной игры, музыкальный центр доска выбора, карточки с изображением центров активности.
Условный сигнал: звучит сигнал колокольчика, дети собираются в утренний круг.
Утреннее приветствие:(Картотека Минутки-приветствия № 9)
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Воспитатель поворачивается к ребенку, стоящему справа и приветствует его: ДОБРОЕ УТРО Элина, я рада видеть тебя в группе! (дети по цепочке передают по кругу слова приветствия друг другу, пока приветствие не вернется воспитателю).
Воспитатель: Я очень рада видеть Вас – отдохнувших, загорелых, в хорошем настроении в нашей группе.
Педагогдетям предлагает сесть на мягкие модули и по желанию поделится новостями «Как я провел лето!» (детям предлагается микрофон).
Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе» (Картотека игр-минутки здоровья № 30)
Дружат в нашей группе девочки и мальчики
(пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
1-2-3-4-5
(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)
Начинай считать опять
(руки опустить, встряхнув кистями)
1-2-3-4-5
(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)
Мы закончили считать.
(руки опустить, встряхнув кистями)
Воспитатель: Каникулы летние закончились, и мы с вами собрались в нашей любимой группе.
Хороводная игра на сплочение коллектива «Клубочек»
Дети выстраиваются в круг и берутся за руки. Впереди всех становится
воспитатель и поет попевку под музыкальное сопровождение (русская народная мелодия):
Я по горенке шла, клубок ниток нашла,
Клубок маленький, нитки аленькие.
Клубок катится, нитка тянется.
Клубок доле, доле, доле,
Нитка Боле, боле, боле.
Я за ниточку бралась,
Тонка нить оборвалась!
Дети двигаются по кругу за водящим, который постепенно уводит всех в центр круга, остальные цепочкой, словно нитка вокруг клубка, обвиваются вокруг воспитателя.
Когда все дети собрались в «клубок», попевка повторяется еще раз и дети двигаютсяв обратном направлении, за ребенком, который шел в самом конце (как бы распутывая клубок). После слов «тонка нить оборвалась» - опускают руки, «разорвав нитку».
Затем педагог предлагает закручивать клубок, но проговаривая первую фразу: «Я пришла (пришел) в детский сад - чтобы …. Итак, я начну «Я пришла в детский сад-чтобы работать с детьми».Дает свою руку ребенку справа, и ребенок продолжает игру «Я пришёл в детский сад, чтобы играть, рисовать, дружить, научиться чему-либо, заниматься и т.д. Участники игры постепенно закручивают «клубок».Педагог: «Теперь почувствуйте, какой у нас получился крепкий, дружный клубок».
Календарь дел на текущий день:
Воспитатель предлагает детям совместно спланировать сегодняшний день. Педагог презентует детям деятельность в центрах активности на сегодняшний день. Дети обдумывают выбор центра, в котором тот или иной ребенок хотел бы заниматься и закрепляют карточки на доске выбора.
Завершение круга:Речёвка перед началом детской деятельности.
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В жизни что-то достигает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии утренних кругов
утренние круги применяются в рабрте с детьми в чередовании с утренней гимнастикой либо вместо неё. Утренние круги способствуют поднятию у детей эмоционального настроя на весь день, открытие детям ауры...

Сценарий утреннего круга старшая группа
При проведении утреннего круга была поставлена цель: развитие коммуникативных способностей; развивать навыки общения, уверенность в себе, получать радость от общения; способствовать раскрытию внутренн...

Сценарий утреннего круга "Айболит в гостях у ребят"
Формирование представлений о ЗОЖ нужно прививать с раннего возраста. В нашей группе «Ромашки» (возраст детей 3-4 года) с 16 по 20 ноября 2...

Сценарий утреннего круга "Осень в гости к нам пришла"
Физическое и психическое состояние человека тесно взаимосвязаны. Основными составляющими здоровья психики являются: крепкая нервная система,...

Сценарий утреннего круга на тему: «Прощание с осенью»
Возраст: 4-5 лет Цель: создание детского эмоционального настроя на весь день иЗадачи: - создавать условия и формировать у детей мотивации к взаимодействию и общению;- формировать свой образ через игро...

Сценарий утреннего круга "Транспорт" во второй младшей группе
Сценарий утреннего круга разработан по лексической теме "Транспорт" и предназначен для детей 2 младшей группы....

