Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Азбука здоровья!»
Понедельник 06.10.2025 г. | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей |
Утро | Прием детей. Термометрия Утренняя гимнастика Зкр «Листья шелестят». Цель: Продолжать развивать у детей артикуляционный аппарат: губы, зубы, язык. Д/и «Выбери те продукты, где есть витамины». Цель: учить детей определять продукты в которых есть витамины. Беседа «Здоровая планета». Цель: Продолжать расширять знания детей о здоровом образе жизни. Трудовое действие. Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за комнатными растениями. Цель: уточнить изменения, произошедшие с цветами. КГН. Продолжать учить детей есть аккуратно, пережёвывать пищу бесшумно. |
ООД |
Тема: Учимся вежливости. Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Ход: Орг.момент- приветствие, сюрпризный момент, загадка про вежливые слова. - Рассматривание иллюстрации «Вежливые дети» - Воспитатель предлагает ситуации: - 1) если зашли к малышам утром за мелками. Что нужно сказать? - 2) если зашли в подготовительную группу вечером за мячами. Как нужно попросить? - 3) если пришел к вам гость. Что нужно сказать? - Физминутка. -2 детей обыгрывают и показывают в диалоге как можно извиниться. -Рефлексия. (Чем мы сегодня занимались? Кому мы сегодня помогали? О чем разговаривали? В чем была трудность?) 2. Рисование (9.35-10.00) Комарова Т.С. Тема: «Дымковская птичка» Цель: Цели: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Учить детей украшать дымковскую игрушку с характерными узорами: кругами, волнами, кольцами, точками. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек; выбирать материал для рисования по своему желанию. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Ход занятия: Орг.момент- приветствие, сюрпризный момент, загадки. (Заходит девочка, просит помощи у ребят, чтобы они помогли создать для девочки новые игрушки) - Вход героя (дети решают помочь девочке) Основная часть: - Воспитатель рассказывает о яблоневых деревьях. - Рассматривание иллюстрации дымковских узоров; - Раскрашивание птиц в белый цвет; 4. Физминутка. - Нанесение узоров дымковской росписи;; 5.Рефлексия. (Чем мы сегодня занимались? Кому мы сегодня помогали? Как выглядит дымковская птичка? В чем была трудность?) 3. Физическая культура на улице |
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. Воды зашумели быстрого ручья, Птицы улетают в теплые края. Какие птицы улетают в теплые края? Зачем они это делают? Птицы собираются в стаи, летают низко над землей. Это значит, что скоро они улетят в теплые края. Первыми это сделают ласточки, так как с наступлением холодов исчезают насекомые, которых они ловят на лету. Последними улетают утки, гуси, журавли, поскольку водоемы начинают замерзать, и они не могут найти корм в воде. Воспитатель предлагает детям закончить предложение:
Трудовая деятельность: Развешивание и наполнение кормушек – обсудить, почему важно подкармливать птиц осенью; рассказать, как выбрать место для кормушки, организовать развешивание и наполнение кормушек. Подвижные игры «Круговорот», «Холодно — горячо» - добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. «Трамвай» - учить детей двигаться парами, согласовывать свои движения с действиями других играющих. Индивидуальная работа Развитие движений - улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом). Игры по желанию детей с выносным материалом. |
Возвращение с прогулки | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сон. |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, хождение по тропе здоровья. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику. Полдник |
Вечер | C/p игра «Бабушка выращивает полезные овощи». Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли, учить детей вести между собой диалог, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры, Учить детей показывать жесты и эмоции. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.. (Ринат, Ангелина, Арслан). M/п игра«Съели калину». Цель: Продолжать учить детей выполнять движения малоподвижной игры, развивать слуховое внимание. Продолжать учить детей выполнять движения малоподвижной игры. ЧХЛ «Грибная полянка» Соколов-Микитов И.С. Цель: Продолжать учить детей внимательно слушать рассказ, развитие связной речи, учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями. 3КР «Листья, падают, шуршат». Цель: развитие артикуляционного аппарата к произношению звуков. Учить детей четко произносить согласные звуки. |
Вечерняя прогулка | Продолжать наблюдение за птицами Цель: Продолжать расширять знания детей о птицах, об их внешнем виде, предназначении, особенностях.. П/И «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей ходить по доске маленькими шагами. Самостоятельные игры с выносными игрушками, лопатками, ведерками, мячами. Постепенный уход домой. |
Вторник 7.10.2025г | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей |
Утро | Прием детей. Термометрия Утренняя гимнастика. Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей выполнять ОРУ. ОБЖ: «Правила дорожного движения». Цель: Продолжать расширять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на дорогах. Д/и (мелкая моторика, познавательное развитие) Цель: Продолжать расширять знания детей о пользе здорового образа жизни. Трудовое действие. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать трудолюбие. КГН. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости. |
ООД |
«Занятия по математике в детском саду» стр. 85 Тема: Число 6 и 7. Местоположение: слева справа, посередине, впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Цель: Показать образование чисел 6 и 7, учить вести счет в пределах 7. Закрепить умение запоминать число предметов, познакомить с цифрой 6. Учить детей находить направление на плоскости: слева, справа; упражнять в нахожденииместоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. Демонстрационный материал. Наборное полотно, цветные Демонстрационный материал. изображения синичек и снегирей (по 7 шт) Раздаточный материал. У каждого ребенка по 3 карточки. На которых нарисовано от 5 до 7 игрушек. Ход занятия: 1.Орг.момент- приветствие, сюрпризный момент. 2. Заинтересующий момент. - Выстраивание в один ряд синичек и снегирей; -Беседа: Как называют этих птиц? Поровну ли их? Как проверить? (Нужно разместить в 2 ряда)) - Д.у. «Размещение в 2 ряда» (Их стало поровну по 5 шт. Как сделать 6 шт? Каких птиц больше? Как их сделать поровну? Можно добавить 1. И будет их в каждом ряду по 6. Или можно убрать 1 снегиря, станет их по 5 в каждом ряду) 4.Физминутка «Знаю я фигуры – круг словно солнышко, и квадрат – как окошко»; - Д.у. «Рисунки предметов в 3 ряда» (назвать, что спереди, слева, сзади, справа) В 1 ряду – с 5 предметами, во 2 ряду с 6 предметами, в 3 ряду – с 7 предметами. -Д.и. «Встань в ряд» (Вызывает 3 детей, им нужно встать по порядку) 5. Рефлексия. 2. Физическая культура (по плану физического инструктора); |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Картотека «Сентябрь» Стр 2.Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Загадка: Неизвестно, где живет. Налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймешь! (ветер) Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных). Ветер осенью какой? (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный, западный, восточный, утренний, осенний). МПИ «Ветер и цветы». Цель: Учить детей выполнять легкие, легкие движения малоподвижной игры по тексту. П/ игры: «Гуси-лебеди» - Учить двигаться в соответствии с текстом. Тренировать в беге врассыпную, уворачиваться от волка. Индивидуальная работа по развитию ОВД с детьми ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие. Самостоятельные игры с выносными игрушками, лопатками, ведерками, мячами. |
Возвращение с прогулки | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сон. |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, хождение по тропе здоровья. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику. Полдник |
Вечер | 3. Ручной труд / (из бумаги и картона) .В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр. стр.65 №34 Тема: «Домашние птицы» Цель: Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять в работе с природным материалом Материал: Желуди, пластилин, ветки, сухие листья. Ход занятия: 1. Орг.момент. 2.Заинтересующий момент. 3.Основная часть. - Вход героя (дети помогают шоферу починить грузовик); - Беседа «Каких домашних птиц вы знаете? Назовите части тела (голова, туловище, крылья, хвост, клюв, перья и т.д.)» - Рассматривание иллюстрации «Домашние птицы»; - Объяснение темы и процесса работы; - Украшение желудя; 4. Физминутка. - Вырезание и приклеивание головы и лап; 5.Рефлексия. (Чем мы сегодня занимались? Кому мы сегодня помогали? Что мы создавали? В чем была трудность?) ЧХЛ: Львов А.А. «Прыжок» Цель: Вызвать интерес к рассказу, учить слушать и отвечать на вопросы полными предложениями, развитие грамматической речи. Дидактическая игра «Соотнеси, что, где растет?» способствовать развитию умения детей, определять какое растение, в каком месте растет, учить детей соотносить стрелками. Например, рожь – в поле, морковь – в саду, елка – в лесу и тд. Д.и. «Один-много» Цель: Учить детей называть названия видов транспорта, активизация словаря. Театрализованная игра «Колосок». Цель: Учить детей разыгрывать сказку «Колосок». Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Материал: Деревянные палочки; Д,и. «Обведи полезные занятия». Цель: Учить детей находить полезные действия для здоровья. Развитие внимания, мышления, памяти. |
Вечерняя прогулка | Мпи. «Листья и ветер». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения малоподвижной игры, учить детей двигаться в соответствии с текстом. Самостоятельные игры с геометрическими фигурами, выносными игрушками. Постепенный уход домой. |
Среда 8.10.2025г. | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей |
Утро | Утренняя гимнастика Соц. Пр. «Я». «Открой себя» «Вежливые слова» Цель: Продолжать расширять представления детей о вежливых словах, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам. Конструирование «Фрукты» Цель: развивать умение детей создавать из палочек и плоских фигур контур фруктов. Беседа по тематике недели «Азбука здоровья». Цель: развивать устойчивый интерес к к своему здоровью, обогащать представление детей о витаминах. Трудовое действие дежурство по занятиям. Цели: учить раскладывать материал, помогать воспитателю, воспитывать трудолюбие КГН. Продолжать формировать умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами. КГН. Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. |
ООД | 9.00-9.25 Звуковая культура речи/Гербова В.В. стр. 44-45 Тема: Дифференциация звуков С-Ц Цель: Закрепить у детей правильное произношение звуков с-ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. Ход занятия: Орг.момент- приветствие, сюрпризный момент, загадки - Песенка звуков С – воды, Ц – белочки. - При произнесении С - дети изображают умывание, при Ц – машут; - Д.и. «Какие звуки в словах?» (солнышко, цыпленок, сом, оконце, цапля, ослик, целебная, осенний, огурец); Физминутка- «Кукла улыбалась»; - Д.и. «Вспомни слова со звуком С»; - Прослушивание стихотворения Я.Щеголева «Ранним утром»; - Беседа «Определите слова со звуками С и Ц»; - Д.у. «В каком звуке есть и С и Ц?» (Дети показывают двухцветными кубиками) Рефлексия - Ребята, научились ли вы определять звуки С и Ц? Кому было сложно?
Тема: Берегите животных! Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. Ход: 1. Орг.момент. 2.Заинтересующий момент. 3.Основная часть. - Вход героя (дети помогают Незнайке узнать много нового о животных); - Беседа «Каких животных и птиц вы знаете? Назовите части тела (голова, туловище, крылья, хвост, клюв, перья и т.д.)» - Рассматривание иллюстрации «Домашние и дикие животные». «Виды птиц»; - Отправляются на выставку плакатов; - Объяснение темы и процесса работы, о создании плаката; 4. Физминутка. - Вырезание и приклеивание силуэтов животных; 1 гр. – «Берегите домашних животных!» 2 гр. – «Берегите насекомых!» 3 гр. - «Берегите зверей!» 4 гр. - «Берегите птиц!» 5 гр. – «Берегите рыб!» 5.Рефлексия. (Чем мы сегодня занимались? Кому мы сегодня помогали? Что мы создавали? В чем была трудность?) |
Прогулка | Прогулка 7. Наблюдение за синичками. Цели: продолжать расширять представление о синичках, об особенностях их поведения, перемещениях; воспитывать любознательность, радостное, заботливое отношение к птицам. Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, поощрять инициативу и самостоятельность при уборке участка, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. П/И «Синички и лиса». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в одном направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать вправо-влево. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек». Цель: учить детей перепрыгивать нарисованный на земле «ручеек» (40 – 50 см), развивать мышцы ног, ловкость, смелость. Самостоятельные игры с выносными игрушками |
Возвращение с прогулки | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сон. |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, хождение по тропе здоровья. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику. Полдник |
Вечер | Художественный труд «Лимон». Цель: учить складывать форму лимона из ваты. Цель: Вызвать интерес к русской народной сказке. Учить детей отвечать на вопросы по произведению. Развитие связной, грамматический правильной речи. 3КР «Звуки Ц и С». Цель: Упражнять детей в проговаривании слов со звуками ч и с. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: уточнить и расширить представления о разнообразии птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. П/И « Прыгай на 1-ой ноге». Самостоятельные игры с геометрическими фигурами, выносными игрушками Постепенный уход домой. |
Четверг 9.10.2025г. | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей |
Утро | Прием детей. Термометрия Утренняя гимнастика 3КР (проговаривание потешек) «Умываюсь! Закаляюсь!». Цель: Упражнять детей проговаривать потешки в ритмичной интонации. Развитие интонационной выразительности, ритмичности в проговаривании, мелкой моторики. Цель: Расширять представления о полезном питании. |
ООД |
Рисование «Весёлые игрушки». /Т.С. Комарова стр.89. Тема16. Цели: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить: выделять выразительные средства этого вида народных игрушек; выбирать материал для рисования по своему желанию. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Ход занятия: 1Орг.момент- приветствие, сюрпризный момент. 2. Заинтересующий момент. Загадка про птицу. - Беседа «Как выглядит птица?» - Рассматривание иллюстрации и образцов работы «Богородские игрушки»; - Объяснение темы и процесса работы; - Рисование двух богородских птиц. Вначале рисуют икс Х(середина рисунка), далее 1 птицу, смотрящую вправо, и 2-ую, смотрящую влево. Спины птиц соединяются иксом. - Самостоятельная деятельность детей 4.Физминутка «Три медведя». - Дополнение деталями и закрашивание рисунка; 5. Рефлексия.
Тема: «Экологическая тропа весной» Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Материал. Объекты экологической тропы: береза, клумба, скворечник на дереве, кормушка для птиц, пень. Ход. 1) Орг. мом. 2) Заинт.мом. – вход Незнайки, которому необходимо помочь узнать о деревьях и кустарниках. 3) Осн. ч. - Рассказ воспитателя о деревьях и кустарниках; - Рассматривание березы идр деревья; - Беседа «Для каких птиц приготовили повесили на деревьях дома?»; 4) Физминутка «Там – береза, здесь - рябина»; - Рассказ воспитателя «Пень»; - Нахождение пня на участке детского сада; -Д.и. «Кустарник или дерево?» 5) Рефлексия. 3. Физическая культура на улице |
Прогулка | Прогулка 8. Наблюдение за погодой. Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность: Уборка экологической тропы. Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе. П/И «Лесные тропинки», «Караси и щука». Цель: разнообразить движения в зависимости от условий (идти, как будто по глубокому снегу с высоким подниманием колен, перешагивать «с проталины на проталину», идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге и т.д.). Индивидуальная работа: Народная игра «Зима надоела». Цель: находить свой вариант ответа. Самостоятельные игры с геометрическими фигурами, выносными игрушками |
Возвращение с прогулки | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.Сон. |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, хождение по тропе здоровья. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику. Полдник |
Вечер | Театрализованная игра. «Волк и 7 козлят». Цель: Учить детей разыгрывать сказку «Волк и 7 козлят». Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Развивать у детей творческие способности и артистизм. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Цели: учить детей обозначать словом или действием части и признаки игрушки, Д.и. «Далеко-близко». Цель: Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в построении предложения, в соответствии с результатами обследования предметов. Д/и «Собери спортсмена». Цель: Учить детей собирать картину из нескольких частей. Развитие логического мышления. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за синичками. Цель: Продолжать расширять знания о синичках. Д/И «Хорошо - плохо» (весна, солнце, ветер). Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Учить детей логически мыслить. П/И «Утки и охотники». Цель: учить метать мяч в подвижную цель, учить детей убегать, не попадатся мячу. Трудовая деятельность: сбор шишек для поделок. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Из обруча в обруч». Цель: учить детей рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений. Самостоятельные игры с геометрическими фигурами, выносными игрушками. Постепенный уход домой. |
Пятница 10.10.2025г. | |
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей |
Утро | Прием детей. Термометрия Утренняя гимнастика. Цель: Создать эмоциональную и двигательную активность. Упражнять детей в выполнении ОРУ. Познавательные игры по Республике Башкортостан «Корэш – борьба на поясах, основной вид спорта Башкортостана». Цель: Продолжать знакомить детей с видами спорта Республики Башкортостан. Д/и /игра: «Выбери летний вид спорта» Цель: Развивать Учить детей находить и обводить летний вид спорта. |
ООД | 1. 9.00-9.25 Музыка 2. 9.35-10.00 Аппликация / Т.С. Комарова с.87 Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа) Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Раздаточный материал: Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см любого мягкого тона. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисти для клея, салфетка. Ход занятия: 1. Орг.момент. 2.Заинтересующий момент. 3.Основная часть. - Вход героя (дети помогают повару создать блюдо с фруктами и ягодами); - Беседа «Как выглядят фрукты и яблоки?» - Рассматривание иллюстрации «Блюда из фруктов и ягод: варенье, джем компот, пирог»; - Объяснение темы и процесса работы; - Вырезание углов прямоугольника для основы фруктов и ягод; 4. Физминутка. - Дополнение индивидуальными деталями; 5.Рефлексия. |
Прогулка | Наблюдение за лужами. Цели: расширять представления о лужах, об их появлении. Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. П/ игры: «Зайцы и волк». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. П/ игры: «У медведя во бору».Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге в определенном направлении. Индивидуальная работа по развитию ОВД ОВД: ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание. Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками. |
Возвращение с прогулки | Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну. Сон. |
Деятельность после сна | Постепенный подъем, хождение по тропе здоровья. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику. Полдник |
Вечер | Пробуждение ото сна. Гимнастика после сна. Цель: создание эмоционального настроя детей. КГН. Дежурство в группе. Цель: Приучать детей к дежурству, воспитывать умение соблюдать порядок и уют в группе. Дидактическая игра «Бывает – не бывает». Цель: закреплять знания о приметах весны. Чтение худ. лит-ры М. Зощенко «Пора вставать». Цель: Учить Вызвать интерес к сказке. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы полными предложениями. Развивать у детей связную речь, слуховое внимание. Индивидуальная работа по ООД. Цель: Закреплять умение детей составлять ракету из прямоугольника. (Диана, Милана, Эмилия) Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Цель: Учить детей находить тех героев, кто соблюдает ЗОЖ. Развивать мыслительную деятельность, память и внимание. |
Вечерняя прогулка | П/и "Сова" Цель: Учить детей выполнять условия подвижной игры, развивать ловкость, быстроту реакции, слуховое внимание. Учить детей останавливаться на слово «Утро». Самостоятельные игры с выносным материалом, игрушками. Постепенный уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
