Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности младшей группы .
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Донских Галина Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №142»

 

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно- образовательной деятельности младшей

группы .

                                                    

 

     Выполнил: Донских Галина Сергеевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №142»

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно- образовательной деятельностимладшей

группы .

                                                   

                                                                 

                                                                                                           Выполнил: Донских Галина Сергеевна

Ноябрь 4 неделя

Тема недели: « « Мамина неделя»              

Программное содержание: продолжать формировать представление о составе семье.     

Итоговое мероприятие: развлечение  «День матери»        Ответственные:  Донских Г.С, Бугаева Е.А.     Дата проведения:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

24 ноября понедельник

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.У/Г №1.    У/круг               Беседа: «Моя мама» 

Цель: Формировать представления детей о родственных отношениях.

  П/и: «У медведя во бору» Ц: учить двигаться в разных направлениях.

Труд в уголке природы. Ц: Учить детей пользоваться лейкой.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за облаками.                                                            Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших  на участке палочек. Цприучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. Игры с выносной материал. Минутка безопасности

Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения

Картотек № 1. Чтение «Коза и семеро козлят» Ц: учить  отвечать на вопросы . П/И: «Цыплята и наседка» Ц: приучать свободно бегать. Д/и   «Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

Минутка безопасности. Центр безопасности игры с дорожными знаками. Ц: закреплять знания о правилах дорожного движения. Самостоятельные игры в центрах развития по выбору детей.

       Минутка безопасности

1.«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 27. Е. А. Янушко.                                       Тема: «Яблоко»    П/сод: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш рисовать прямые вертикальные линии.

2. Развитие движений ( по плану инструктора) Минутка безопасности  яблоко

Минутка безопасности.. Работа

«Собери картинку».

Цель: продолжать учить составлять из частей целое.

Отметка о выполнении, примечание:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

25 ноября   вторник

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.У/З: № 3.У/круг Беседа: чтение стихов о маме. Ц:. Поручение уборка игрушек на свои места.

П/И: «Попади в круг».                             Ц: Продолжать учить бросать мяч в цель. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений.

Минутка безопасности.. Прогулка:  по пешеходной дорожке наблюдение за клумбе.   Т/деятельност: сбор листьев, сухих веток. П/И: «Цыплята и наседка», «У медведя во бору: Ц: приучать свободно бегать. Самостоятельные игры с выносным материалом. Минутка безопасности

Минутка безопасности.. Гимнастика пробуждения

Картотек № 2.Чтение стихов о маме » Ц: учить слушать и запоминать. Д/и «Одежда». Ц: учить одеваться в определённой последовательности. П/и «У медведя во бору» Ц: учить действовать  по команде.

Минутка безопасности. Центр конструирование: «Мостик» Ц: учить детей строить постройки самостоятельно. С/р.и «Детский сад». Ц учить играть дружно.

Игры по инициативе детей в центрах развития.

Минутка безопасности.

1.Развитие речи стр 92.   Тема:«Едет Ваня на палочке»  Минутка безопасности.

2. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя)  Минутка безопасности.

Минутка безопасности.

Работа с  

«Пирамида» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

Отметка о выполнении, примечание:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

26 ноября  среда

Утро: Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.. У/З: № 4.У/круг

Осень в Никольском. Ц: познакомить с различными природными явлениями

Н/и «Деревья» Ц:закомить с временами года.

 Поручение уборка книг на свои места.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за автобусом. Ц: учить различать транспорт по внешнему виду. Т/д: Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. П/и:  «Автомобили»                                                                                  Ц: приучать соблюдать правила дорожного движения. Игры с выносной материал. Минутка безопасности.        

 

Минутка безопасности.. Гимнастика пробуждения

Картотек № 5. Разучивание стихотворения «Мама

Ц: учить повторять слова за воспитателем. Д/И: «с какого дерева листок» Ц: закреплять знания о деревьях. Д/и: «Липучки» Ц: учить развивать воображение, память

Минутка безопасности.. Центр движения: игры со спортивным инвентарём.

Центр игры с машинами, дорожная дорога.

Игры по инициативе детей в центрах развития.

Минутка безопасности.

  1. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя)  Минутка безопасности.
  2. Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога) Минутка безопасности.

Минутка безопасности.. Работа с

развитие координации движения. Цель: учить ходить шагом.

Отметка о выполнении, примечание:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

27 ноября  четверг

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.. У/Г №2.  У/круг.  Беседы: Д/и «Ласковое слово» Цель: учить детей называть ласковые слова  к само-му дорогому человеку – маме.                                                                                                                                      П/и: «Курочка и цыплята» Ц: учить выполнять движения по сигналу воспитателя.    К.Г.Н правило поведения   во время прогулки. Поручение в уголке природы (уход за комнатными цветами)

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. Дорожке рыхление цветов на клумбе. Наблюдение за облаками.                                                            Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших  на участке палочек. Цприучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. Игры с выносной материал. Минутка безопасности

  

Минутка безопасности.. Гимнастика пробуждения

Картотек № 2 Чтение «Если есть хороший друг» Ц: учить слушать рассказ, развивать речь. сопровождения»  КГН правило мытья рук. Кружковая работа  Обыгрывание потешки «Еду, еду к бабе, к деду» Ц: Приобщать детей к русскому народному творчеству через потешку.

Минутка безопасности.. Музык. центр. Ц: знакомство с металлофоном С/р игра «Дочки матери»

Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. 

Минутка безопасности.

Продуктивная деятельность «Лепка»

Тема: «Конфеты» стр.20 Д.Н. Колдина. П/сод:.вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся.  

2.Познавательная деятельность. «Сенсорное развитие» стр 113. Е.А. Янушко. Тема: «Сложи фигурку!»

Минутка безопасности.. Работа с

 

Развитие словаря «Большой – маленький»

Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький.

Отметка о выполнении, примечание:

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

ООД

Индивидуальная деятельность

           28 ноября  пятница

Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности. У/З: № 3. У/круг

Беседа: Рассматривание картинок деревья осенью. Ц: закреплять знания о природных явлениях.                                 

П/и: «Карусель». Цель: учить действовать по сигналу. Трудовое поручение: приучать детей убирать игрушки после игры.  

Прогулка: Минутка безопасности. Прогулка по пеш. Наблюдение за проезжей частью дороги.   познакомить с проезжей частью дороги. Т/д: Сгребание сухих листьев в определённое место. Цучить правильно пользоваться граблями. П/И: «Перебежки». Цель: Учить бегать, не задевая друг друга.  Игры с выносным материал Минутка безопасности

Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения

Картотек № 2. Слушание песни «Мамонтёнок» Ц: Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение

Д/и: «Мама и малыш». Ц: воспитывать любовь к маме.  Развлечение «День матери»                                                                                                                                                                                                                

Ц: создать детям веселое настроение.

Минутка безопасности. Центр художественно – эстетического развития. Ц: учить детей закрашивать не заходя за линию

С/р игры «Кухня». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. 

 Минутка безопасности. 1.Развитие речи. Т.М.Бондаренко  стр 94. Тема: «Громко тихо постучимся молотком» П/сод: познакомит детей с фольклорным произведением, воспитывать любовь к родному язык.Минутка безопасности.

2.«Развитие движений» ( по плану инструктора)

Минутка безопасности    

Минутка безопасности. Индивидуальная работа с      

напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Работа с родителями:  Оформление Стен газеты ко Дню матери (фото, картинки, шарики и др)

Коллективная работа «Подарок для мамы»

РППС: Дополнение в книжный уголок стихов о маме.

Отметка о выполнении, примечание:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...