Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности младшей группы .
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №142»
Комплексно-тематическое планирование
воспитательно- образовательной деятельности младшей
группы .
Выполнил: Донских Галина Сергеевна
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №142»
Комплексно-тематическое планирование
воспитательно- образовательной деятельностимладшей
группы .
Выполнил: Донских Галина Сергеевна
Ноябрь 4 неделя Тема недели: « « Мамина неделя» Программное содержание: продолжать формировать представление о составе семье. Итоговое мероприятие: развлечение «День матери» Ответственные: Донских Г.С, Бугаева Е.А. Дата проведения: | ||||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |||
24 ноября понедельник | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.У/Г №1. У/круг Беседа: «Моя мама» Цель: Формировать представления детей о родственных отношениях. П/и: «У медведя во бору» Ц: учить двигаться в разных направлениях. Труд в уголке природы. Ц: Учить детей пользоваться лейкой. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за облаками. Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших на участке палочек. Ц: приучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. Игры с выносной материал. Минутка безопасности | Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения Картотек № 1. Чтение «Коза и семеро козлят» Ц: учить отвечать на вопросы . П/И: «Цыплята и наседка» Ц: приучать свободно бегать. Д/и «Найди маму» закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. | Минутка безопасности. Центр безопасности игры с дорожными знаками. Ц: закреплять знания о правилах дорожного движения. Самостоятельные игры в центрах развития по выбору детей. | Минутка безопасности 1.«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 27. Е. А. Янушко. Тема: «Яблоко» П/сод: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш рисовать прямые вертикальные линии. 2. Развитие движений ( по плану инструктора) Минутка безопасности яблоко | Минутка безопасности.. Работа «Собери картинку». Цель: продолжать учить составлять из частей целое. | ||
Отметка о выполнении, примечание: | ||||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
25 ноября вторник | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.У/З: № 3.У/круг Беседа: чтение стихов о маме. Ц:. Поручение уборка игрушек на свои места. П/И: «Попади в круг». Ц: Продолжать учить бросать мяч в цель. Трудовая деятельность в уголке природы полив комнатных растений. | Минутка безопасности.. Прогулка: по пешеходной дорожке наблюдение за клумбе. Т/деятельност: сбор листьев, сухих веток. П/И: «Цыплята и наседка», «У медведя во бору: Ц: приучать свободно бегать. Самостоятельные игры с выносным материалом. Минутка безопасности | Минутка безопасности.. Гимнастика пробуждения Картотек № 2.Чтение стихов о маме » Ц: учить слушать и запоминать. Д/и «Одежда». Ц: учить одеваться в определённой последовательности. П/и «У медведя во бору» Ц: учить действовать по команде. | Минутка безопасности. Центр конструирование: «Мостик» Ц: учить детей строить постройки самостоятельно. С/р.и «Детский сад». Ц учить играть дружно. Игры по инициативе детей в центрах развития. | Минутка безопасности. 1.Развитие речи стр 92. Тема:«Едет Ваня на палочке» Минутка безопасности. 2. Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) Минутка безопасности. | Минутка безопасности. Работа с «Пирамида» Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. |
Отметка о выполнении, примечание: | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
26 ноября среда | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.. У/З: № 4.У/круг Осень в Никольском. Ц: познакомить с различными природными явлениями Н/и «Деревья» Ц:закомить с временами года. Поручение уборка книг на свои места. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. дорожке. Наблюдение за автобусом. Ц: учить различать транспорт по внешнему виду. Т/д: Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веничками. П/и: «Автомобили» Ц: приучать соблюдать правила дорожного движения. Игры с выносной материал. Минутка безопасности. |
Минутка безопасности.. Гимнастика пробуждения Картотек № 5. Разучивание стихотворения «Мама Ц: учить повторять слова за воспитателем. Д/И: «с какого дерева листок» Ц: закреплять знания о деревьях. Д/и: «Липучки» Ц: учить развивать воображение, память | Минутка безопасности.. Центр движения: игры со спортивным инвентарём. Центр игры с машинами, дорожная дорога. Игры по инициативе детей в центрах развития. | Минутка безопасности.
| Минутка безопасности.. Работа с развитие координации движения. Цель: учить ходить шагом. |
Отметка о выполнении, примечание: | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
27 ноября четверг | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности.. У/Г №2. У/круг. Беседы: Д/и «Ласковое слово» Цель: учить детей называть ласковые слова к само-му дорогому человеку – маме. П/и: «Курочка и цыплята» Ц: учить выполнять движения по сигналу воспитателя. К.Г.Н правило поведения во время прогулки. Поручение в уголке природы (уход за комнатными цветами) | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пеш. Дорожке рыхление цветов на клумбе. Наблюдение за облаками. Ц: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: Сбор опавших на участке палочек. Ц: приучать соблюдать порядок. П/И: «Солнышко и дождь». Ц: учить ходить и бегать врассыпную. Игры с выносной материал. Минутка безопасности |
Минутка безопасности.. Гимнастика пробуждения Картотек № 2 Чтение «Если есть хороший друг» Ц: учить слушать рассказ, развивать речь. сопровождения» КГН правило мытья рук. Кружковая работа Обыгрывание потешки «Еду, еду к бабе, к деду» Ц: Приобщать детей к русскому народному творчеству через потешку. | Минутка безопасности.. Музык. центр. Ц: знакомство с металлофоном С/р игра «Дочки матери» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. | Минутка безопасности. Продуктивная деятельность «Лепка» Тема: «Конфеты» стр.20 Д.Н. Колдина. П/сод:.вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнётся, скатывается, расплющивается, рвётся. 2.Познавательная деятельность. «Сенсорное развитие» стр 113. Е.А. Янушко. Тема: «Сложи фигурку!» | Минутка безопасности.. Работа с
Развитие словаря «Большой – маленький» Цель: Формировать понятия о величине: большой, маленький. |
Отметка о выполнении, примечание: | ||||||
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | ООД | Индивидуальная деятельность | |
28 ноября пятница | Утро: Приём и осмотр детей. Минутка безопасности. У/З: № 3. У/круг Беседа: Рассматривание картинок деревья осенью. Ц: закреплять знания о природных явлениях. П/и: «Карусель». Цель: учить действовать по сигналу. Трудовое поручение: приучать детей убирать игрушки после игры. | Прогулка: Минутка безопасности. Прогулка по пеш. Наблюдение за проезжей частью дороги. познакомить с проезжей частью дороги. Т/д: Сгребание сухих листьев в определённое место. Ц: учить правильно пользоваться граблями. П/И: «Перебежки». Цель: Учить бегать, не задевая друг друга. Игры с выносным материал Минутка безопасности | Минутка безопасности. Гимнастика пробуждения Картотек № 2. Слушание песни «Мамонтёнок» Ц: Активизировать словарь детей. Воспитывать любовь и уважение Д/и: «Мама и малыш». Ц: воспитывать любовь к маме. Развлечение «День матери» Ц: создать детям веселое настроение. | Минутка безопасности. Центр художественно – эстетического развития. Ц: учить детей закрашивать не заходя за линию С/р игры «Кухня». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. | Минутка безопасности. 1.Развитие речи. Т.М.Бондаренко стр 94. Тема: «Громко тихо постучимся молотком» П/сод: познакомит детей с фольклорным произведением, воспитывать любовь к родному язык.Минутка безопасности. 2.«Развитие движений» ( по плану инструктора) Минутка безопасности | Минутка безопасности. Индивидуальная работа с напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. |
Работа с родителями: Оформление Стен газеты ко Дню матери (фото, картинки, шарики и др) Коллективная работа «Подарок для мамы» РППС: Дополнение в книжный уголок стихов о маме. | ||||||
Отметка о выполнении, примечание: | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...
