Еженедельное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План работы воспитателя в старшей группе № Тема недели: «Дикие животные. Подготовка к зиме» (с по г.) Итоговое мероприятие: выставка работ воспитанников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы воспитателя в старшей группе № 19
Тема недели: «Народная культура. Традиции. Промыслы. Фольклор. Перелетные птицы» (с по г.) Итоговое мероприятие: выставка работ воспитанников
Режим | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | |||||
Групповая/подгрупповая | |||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||
I половина дня: | |||||||
Ситуативная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | «Народная культура» Расширить представление детей о народной культуре. | Беседа № | «Перелетные птицы» Расширить представление о перелетных птицах. | «Народное ремесло» Расширить представление детей о народном ремесле. | ФГ «Что нельзя купить за деньги?» Формирование финансовой грамотности. | |
Утренняя гимнастика | ФР | По расписанию инструктора физической культуры. | |||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Рассматривание наглядно-иллюстрационного материала «Народные промыслы» | ЭИ Дидактическая игра «Мое настроение» | «Русская изба». Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. | Беседа ОБЖ с ранее отсутствующими детьми. | Игры на развитие межполушарных связей __________________ | |
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Игровая ситуация «Семья». Побуждать детей к проявлению внимания и сочувствия к сверстникам. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевая игра «Дом». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевые игра «Больница». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | Сюжетно-ролевые игра «Магазин». Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Настольные игры. Рассматривание книг. Рисование. Лепка. | |
Занятия | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | ПР: ознакомление с миром природы, предметное и соц.окружение Занятие 10, с.25 | ПР: формирование элементарных математических представлений Занятие 10, с. 31 | РР: развитие речи ФР: ФК в зале по расписанию педагога | ХЭР: музыка Занятие 10 | РР: развитие речи ФР: ФК в зале по расписанию педагога | |
Прогулка 1 | |||||||
Наблюдение в природе: | ПР, РР | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 4 «Зиму ждешь, наш огород?», с.55 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 5 «В нашем городе снег!», с.56 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 6 «Маленький мороз, но щиплет до слез», с.57 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 7 «Белый снег, пушистый», с.58 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 8 «Кто же воет за окном», с.60 | |
Подвижная игра: | ФР, СKР | ||||||
Индивидуальная работа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | ||||||
Трудовые поручения: | СКР | ||||||
Самостоятельная деятельность детей | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | ||||||
II половина дня | |||||||
Бодрящая гимнастика: Закаливающие и гигиенические процедуры | ФР | Комплекс № 6. Воздушные ванны. Умывание лица и рук прохладной водой. Использование массажного коврика. | |||||
Познавательная беседа: | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Традиции. | ПВ Традиции моей семьи. | Промыслы. | Фольклор. | Перелетные птицы | |
Самостоятельная деятельность детей (+с/ игра): | ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР | Свободная деятельность под присмотром воспитателя | Детская дискотека | Свободная деятельность под присмотром воспитателя | Детская дискотека | Свободная деятельность под присмотром воспитателя | |
Знакомство с художествен ной литературой: | РР, ХЭР | Киплинг Д. «Сказка о слоненке» | Киплинг Д. «Сказка о слоненке» | Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга» | Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга» | Родари Д. «Волшебный барабан» | |
Досуговые мероприятия (Занятия) | ФР, ХЭР | ХЭР: рисование «Орнамент рябинка» | ХЭР: музыкальный досуг (развлечение) по расписанию педагога | ХЭР: лепка | |||
Прогулка 2 | |||||||
Самостоятельная деятельность детей: | ПР, СКР, ФР, РР | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 4 «Зиму ждешь, наш огород?», с.55 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 5 «В нашем городе снег!», с.56 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 6 «Маленький мороз, но щиплет до слез», с.57 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 7 «Белый снег, пушистый», с.58 | Картотека прогулок на каждый день под ред. Н.Е. Вераксы и др. Прогулка 8 «Кто же воет за окном», с.60 | |
Игры (подвижные) | ФР РР СКР | ||||||
Работа с родителями | |||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Предложить родителям с детьми по пути домой посмотреть изменения природы осенью. | Беседа: Профилактика заболеваемости в осенний период. | Беседа: О ПДД. | Информировать родителей о ходе образовательного процесса. | Напомнить о важности соблюдения режима в выходные дни. | ||
#1048;ндивидуальные беседы по итогам дня 2. Консультации по мере необходимости | |||||||
Условные обозначения:
Познавательное развитие – ПР
Социально-коммуникативное развитие - СКР
Физическое развитие - ФР
Речевое развитие - РР
Художественно-эстетическое развитие - ХЭР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон еженедельного планирования на неделю
Всвязи с преобладанием ИКТ в нашей работе, всё планирование проходит теперь в электронном виде. Ежедненвые планы теперь печатаются.Но есть одно НО, те кто компьютером владеют - им легко, а вот т...

Перспективное еженедельное планирование для старшей группы
Аерспективное еженедельное планирование для старшей группы...

еженедельное планирование в первой младшей группе
Каждый педагог ежедневно планирует свою работу. Я разработала на все возраста план воспитательно - образовательной работы. Который предлагаю вниманию воспитателям, методистам детских садов. План...
Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
Планирование во второй младшей группе ДОУ...


