Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: Зимние забавы |
Формирование у детей представлений о зиме как о времени года, богатом интересными играми и образовательной деятельностью через интеграцию различных видов детской деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Зимние забавы Формирование у детей представлений о зиме как о времени года, богатом интересными играми и образовательной деятельностью через интеграцию различных видов детской деятельности | |||||
Понедельник 1.12 | Вторник 2.12 | Среда 3.12 | Четверг 4.12 | Пятница 5.12 | |
1 половина дня: «Утро радостных встреч» создание благоприятного микроклимата в группе для вхождения детей после выходных. (Игра «Приветствие друзей») Инд /работа Д/и «Весёлые шнуровки?» – развивать мелкую моторику. Утренний круг приветствие Беседа: «Зимние забавы» – продолжать обогащать знания детей по теме. Д/и – «Назови одним словом» – закреплять обобщающие слова. КГН – учить вытираться после умывания руки, вешать полотенце на своё место. ОВД – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. ОД 9.00 – 9.15 Познав.дея-ть Рассматривание рисунков «Зимой на прогулке» учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, слушать рассказ педагога, составленный по картине. 9.25 – 9.40 Музыка (по плану специалиста) Прогулка 1: Наблюдение за свежевыпавшим снегом. П/и. –«Устроим снегопад». Труд – расчистка дорожек от снега. Д/и «Чего не стало?» – упражнять в употреблении существительных в родительном падеже. ОВД – прыжки на двух ногах. –Самостоятельные игры. Чтение стихотворений о зиме 2 половина дня: Теат. деят-ть Занятия № 16 Учить делать логическое ударение на нужном слове, четко проговаривая при этом каждое слово; произносить звукоподражательные слова с различной интонацией. Инд/работа Д/и «Где спрятался зайка?» – закреплять предлоги в, на, за, под, у. Подведение итогов дня Вечерний «Рефлексивный круг» Прогулка 2: – Отметить изменения в погоде – развивать наблюдательность П/и. «Зайцы и волк». Д/и «Назови одним словом» – закреплять обобщающие слова ОВД-прыжки с ноги на ногу | 1 половина дня: Инд /работа Закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Утренний круг приветствие Обнимают друг друга со словами: «Как я рад (а) тебя видеть» Беседа: «Мы с родителями зимой ходим на…» – учить детей рассказывать. Д/и – «Назови ласково» – учить образовывать новые слова. КГН – продолжать учить правильно, пользоваться ложкой, салфеткой, выходя из-за стола благодарить. Прогулка 1: ОВД – перешагивание через предмет. ОД 9-00-9.15 Реч.развитие Рассматривание картины «Пришла зима» - учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, слушать рассказ педагога, составлять предложения по картине.. 2. 9.25-9.40 Физкультура (по плану специалиста) Прогулка 1: - Наблюдение за птицами зимой П/и – «Сова»-развитие произвольности, самоконтроля, внимание и воображения. – Труд – сгребание снега в определенное место. ОВД - прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. - Самостоятельные игры. Чтение: «Заюшкина избушка» 2 половина дня: Сенсорика «Сложи такую же» - формировать конструктивные умения, развивать зрительно - моторную координацию. Инд/работа Д/и «Сложи картинку» – умение составлять из частей целое. П/и «Дед мороз и зайцы» – развивать внимание, умение действовать по сигналу. Подведение итогов дня Вечерний «Рефлексивный круг» Прогулка 2: - Наблюдение за птицами. П/и. «Ловлю птиц на лету». Д/и «Что ты слышишь» – развивать слуховое внимание. ОВД – ходьба обычная в колонне | 1 половина дня: Инд /работа Учить называть основные признаки приметы зимы. Утренний круг. Приветствие «Круг радости» Беседа: «Во что я люблю играть зимой» – учить детей рассказывать. Д/и – «Кто во что играет?» – развивать внимание, память, наблюдательность. КГН – формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережёвывать с закрытым ртом. ОВД – ходьба гуськом. ОД 9.00 – 9.15 Математика-познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения; закреплять представления детей о пространственном положении предметов: вверху, внизу. 9.25 – 9.40 Конструирование «Горка с двумя лесенками» -учить строить горку с спуском; строить лесенку способом накладывания деталей; закрепить представление о строительной детали –кубе. Прогулка 1: Наблюдение за растительностью. П/и. – «Найди свой цвет». Труд – расчистка территории от снега. – Д/и «Чего больше (меньше)?» – учить сравнивать. – ОВД – ходьба с перешагиванием через предметы. – Самостоятельные игры. Чтение произведений о зиме 2 половина дня: Инд. работа «Гирлянда из флажков» -учить наклеивать, чередуя прямоугольники по цвету. Подведение итогов дня. Вечерний «Рефлексивный круг» Прогулка 2: - Отметить состояние погоды – развивать наблюдательность. П/и «Кто лучше прыгнет?» Д/у «Кого не стало?» - развивать внимательность. ОВД - метание снежков вдаль | 1 половина дня: Инд /работа Д/и «Чья дорожка длиннее» сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами «длиннее, короче» Утренний круг Приветствие «Назови имя друга» Беседа: «Что мы делаем зимой?» - знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта Д/и – «Чего не стало» – развивать внимание, память. КГН-продолжать учить помогать кусочком хлеба во время еды. ОВД – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. ОД 9.00 – 9.15 Музыка (по плану специалиста) 9.25-9.40;9.45-10.00 Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие» закреплять умение рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур Прогулка 1: Наблюдение за работай дворника зимой П/и – «У медведя в бору» - Труд: укрепление снегом корней деревьев. Д/и «Зима, какая?»- упражнять в подборе прилагательных. ОВД: пройти точно по следам. Чтение И. Суриков «Зима» 2 половина дня: Опыт. Деятельность «Изготовление цветных льдинок» – развивать представления детей о том, что вода превращается в лёд, что если воду окрасить, то и льдинки будут цветные. Развивать мышление. Д/и «Собери бусы» - закрепить форму и цвет. Инд/работа Предложить детям раскрасить картинки на тему зимние забавы – развивать мелкую моторику. Подведение итогов дня Вечерний «Рефлексивный круг» Прогулка 2: - Отметить состояние погоды - развивать наблюдательность. П/и «Найди дерево» Д/и «Где снег?» - упражнять в использовании предлогов «на», «под». ОВД - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | 1 половина дня: Инд /работа Д/И «Выпал беленький снежок»- расширить словарь по теме зимние забавы Утренний круг. Приветствие «Другу улыбнись» – Беседа: «Дорога опасно!»- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине. Выучить загадку «зимой и летом одним цветом» Д/и – «Разрезные картинки зима» – закрепить признаки время года. КГН - совершенствовать навыки умывания: насухо вытираться полотенцем, развернув его. ОВД -прокатывание мяча друг другу. 9.00-9.15 Физкультура (по плану специалиста 9.25-9.40 Лепка «Снеговик» -учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала; развивать речь и мышление Хоз.труд. Поливаем цветы-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями. Прогулка 1: Наблюдение за снегом. П/и. – «Кому флажок». Труд –подмести крыльцо. – Д/и «Чего больше (меньше)?» – учить сравнивать. Чтение сказка «Снегурочка». 2 половина дня: Инд/работа Д/и «Подбери картинки» - развития словарного запаса и логического мышления Подведение итогов дня Вечерний «Рефлексивный круг Прогулка 2: - Отметить состояние погоды – развивать наблюдательность. П./и «Кто лучше прыгнет?» Д/у «Кого не стало?» - развивать внимательность ОВД - метание снежков вдаль.
| |
Раб. с род | По дороге домой любоваться зимней погодой. | После садика понаблюдать за зимней погодой, рассмотреть снежинку на варежке (если идет снег) | Почитать детскую литературу – зимние сказки | Побеседовать с ребёнком о зимних забавах и играх. | (по интересам) |
Созда ние усло вий | Картинки по теме «Зима», песенки о зиме, мультфильм | Подобрать д/и, п/и; Атрибуты по РР | Материал для ОД (математика); дид/игры на тему недели. | Атрибуты для рисования, (гуашь, кисть, бумага); | Подобрать д/и, п/и; приготовить атрибуты для лепки Атрибуты по РР |
Возможные изменения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
