Методическая разработка совместной деятельности инструктора физической культуры и детей «Снежная сказка».
методическая разработка (старшая группа) по теме

Марина Викторовна Дудник

Физкультруный досуг по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева" для подготовительной и старшей групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snezhnaya_skazka.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка совместной деятельности инструктора физической культуры и детей «Снежная сказка».

Задачи

  1. Развивать разные группы мышц, ловкость, координацию
  2. Поддерживать уверенность в себе
  3. Развивать пространственное мышление
  4. Формировать у детей умение согласовывать свои действия  с действиями других
  5. Побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность

Оборудование и материалы

Мячи-мякиши, дуги малые, ориентиры, фонарик, мягкие модули, скамья гимнастическая,  треугольные кусочки картона, обёрнутые фольгой – «осколки зеркала».

Ход занятия

«Осколки зеркала» заранее прячутся по всему залу.

  1. Вводная часть.

«Жил-был злой тролль. Смастерил он зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось, всё негодное и безобразное казалось ещё хуже. Ученики тролля бегали с зеркалом повсюду и разбили его. Осколки зеркала разлетелись и наделали ещё больше бед, чем само зеркало». Команда путешественников (детей) должна найти осколки и собрать зеркало.

  1. Основная часть.

Ходьба, бег и разминка с султанчиками.

Задание 1. Пролезть по тоннелю (дети стоят в колонне, широко расставив ноги, последний ползёт вдоль колонны и ползёт впереди), перешагнуть через сугробы (подряд стоят четыре малые дуги). Фонарик подсказывает, где спрятан первый осколок.

Задание 2. На санках через сказочный лес («тачка» между разноцветными модулями). С помощью фонарика найти второй осколок.

Задание 3. Перепрыгнуть через снежный ком (мячи-мякиши), пролезть в ледяную нору (из модулей), пройти по мосту (скамье), найти третий осколок.

Задание 4. Переправа на льдинах (поочерёдно перекладывая два малых обруча, наступать в них и добраться до мата). Найти четвёртый осколок.

Задание 5. Игра в снежки (малые мягкие мячи). Найти пятый осколок.

  1. Заключительная часть.

Из осколков собрать зеркало.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой комплекс интегрированной совместной деятельности по физической культуре для детей с нарушением зрения

Конспект совместной    деятельности по физической культуре для  детей с нарушением зрения...

Методическая разработка совместной деятельности детей и инструктора по физической культуре "Путешествие в Азию".

Совместная досуговая деятельность инструктора по физической культуре с детьми....

Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей 4-5 лет. «Помощь Ёжику».

Конспект совместной деятельностипо физической культуре для детей 4-5 лет.«Помощь Ёжику».Цель: Развитие  интереса к занятиям физической культуры у детей 4- 5  лет (средняя группа)...

Методическая разработка образовательной деятельности инструктора по физической культуре в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет «Поход в осенний лес»

Образовательнаеской  деятельность инструктора по физической культуре в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Поход в осенний лес"...

Методическая разработка: конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста "Вместе весело шагать"

Старшие дошкольники быстро овладевают новыми, более сложными по координации движениями, умеют действовать рационально, проявляя находчивость, лучше ориентируются в окружающей обстановке, сохраняют уст...

Методическая разработка совместной деятельности «Игрушки наших прабабушек» (для детей старшей группы)

Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшей группы "Игрушки наших  прабабушек"....

Учебно-методические разработки интерактивного теста по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста

Учебно-методические разработки интерактивного теста по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста...