Главные вкладки

    Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Здоровая пища. Влияние витаминов на организм человека».
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Здоровая пища. Влияние витаминов на организм человека

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

     Центр развития ребенка - детский сад №14

    Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Здоровая пища. Влияние витаминов на организм человека».

                                             Воспитатель 

    второй квалификационной  категории            

      Авагян И.Р.

    Москва 2012 г.

    Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда может быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать о пользе витаминов, объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. Развивать композиционные умения правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве. Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.

    Материал к занятию: Свежие овощи и фрукты;

    На каждого ребёнка: разноцветный пластилин, стеки, салфетки бумажные.

    1. Беседа с детьми:

    - Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете?

    - Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны? Как вы думаете, чем отличаются овощи от фруктов?

    - А что у них общего?

    - Назови свой любимый фрукт. А ты знаешь, где он растёт – на веточке дерева?

    - Какой из овощей тебе нравится больше всего? Ты знаешь, как выращивают овощ?

    - Какие ты знаешь сказки, где героями являются овощи и фрукты?

    2. Давайте отгадаем загадки:

    • А на этой грядке длинные загадки

    В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос (Морковь)

    • Круглое, румяное, сочное и сладкое

    Сочное и сладкое очень ароматное

    Наливное, гладкое, тяжёлое, большое, что это такое? (Яблоко)

    • Ярко жёлтый, ароматный,

    Кислый – но на вкус приятный,

    Хорош очень с чаем, он называется … (Лимон)

    • Был ребёнок не знал пелёнок

    Стал стариком – сто пелёнок на нём. (Капуста)

    • И зелён и густ на грядке вырос куст

    Начали щипать, стали плакать и рыдать (Зелёный лук)

    • Привязан кустик к колышку

    На кустики – шары

    Бока подставив солнышку,

    Краснеют от жары. (Помидор)

    3. Физкультминутка:

    В огород пойдём, урожай соберём

    Мы моркови натаскаем,

    И картошки накопаем.

    Срежем мы кочан капусты

    Круглый, сочный очень вкусный.

    Щавеля нарвём немножко и вернёмся по дорожке.

    4. Дети рассказывают о пользе витаминов и их значении для здоровья человека:

    • Витамин А – очень важен для зрения
    • Витамин В – способствует хорошей работе сердца
    • Витамин Д – делает наши руки и ноги крепкими
    • Витамин С – укрепляет весь организм, делает человека более здоровым.

    Спросить у детей, как они думают, в каких продуктах содержится много витаминов (сырые овощи, фрукты).

    5. Стихи о продуктах содержащие витамины:

    • Помни истину простую, лучше видит только тот,

    Кто жуёт морковь сырую

    Или сок морковный пьёт.

    • Очень важно спозаранку

    Есть за завтраком овсянку,

    Чёрный хлеб полезен нам

    И не только по утрам.

    • Рыбий жир всего полезней

    Хоть противный – надо пить

    Он спасёт от болезней

    Без болезней – лучше нам.

    • От простуды и ангины

    Помогают апельсины,

    Ну, а лучше есть лимон,

    Хоть и кислый очень он.

    • Ты попробуй-ка решить

    Нехитрую задачку:

    Что полезнее жевать

    Грушу или жвачку?

    6. Лепка «Овощи и фрукты»

    Предложить детям слепить овощи и фрукты.

    Итог занятия.

    Вопросы к детям:

    - Какие названия витаминов вы знаете?

    - В каких продуктах много витаминов А, В, С?

    - Для чего нужны эти витамины?

    - Какие полезные продукты перед употреблением в сыром виде вы моете?

    7. Игра: «Угадай по вкусу, что это?» (Проба овощей и фруктов на вкус, с закрытыми глазами).

    Никогда не умываю,

    И улыбка на лице,

    Потому что принимаю

    Витамины А, В, С !!!

     

     

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: « Прогулка с Лесовичком»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме:« Прогулка с Лесовичком»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «День народного единства»

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей подготовительной группы составлен в соответствие с Примерной основно...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Школа современных волшебников».

    Формирование представления детей старшего дошкольного возраста о профессии дизайнера....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Традиции встречи весны. Лепка « Жаворонки» для детей 6-7 лет.

    ПРАЗДНИК СОРОКИ (40 СВЯТЫХ) - ПРИМЕТЫ, НАРОДНЫЕ ОБЫЧАИ    Праздник «Сороки», более известный в народе, как 40 святых, отмечается  22 марта. Наши предки в этот день своими обря...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : "Прогулка в осенний лес"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : "Прогулка в осенний лес" с использованием ИКТ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему : "Прогулка в осенний лес"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему "Прогклка в осенний лес" с использованием ИКТ...