Индивидуальный образовательный маршрут.
материал на тему

Петухова Елена Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут по коррекции основных видов движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_individualnyy_marshrut.docx3.93 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф.И. ребенка: С.В. возраст: 5 лет

Цель:  коррекция основных видов движений (метание, координация движений во время ходьбы и бега).

Дата начала занятий: октябрь м-ц 2014г.

ФИО педагога: П.Е.В.

Форма проведения занятий: индивидуальная.

Краткий план индивидуальной работы:

1.научить подбрасывать мяч двумя руками.

2.упражнять в умении бегать с подскоками.

3.Развивать внимание.

Взят на индивидуальные занятия 1 раз в неделю (понедельник 15.25-15.40).

Период

занятий

Используемые программы и технологии

итого

С «06» октября 2014г.

По «10» ноября 2014г.

пальчиковая гимнастика, игровая технология.

5

занятий

С «10» ноября 2014г.

По «26» января 2015г.

комплексы основных видов движения, игровая технология.

11 занятий

С «02» февраля 2015г.

По «06» апреля 2015г.

Результативность индивидуальной работы:

На «10» ноября 2014г. Мальчик стал выполнять команды инструктора, старается правильно подбрасывать мяч, но не всегда у него это получается.

На «26» января 2015г. Ребенок стал хорошо выполнять инструкции. Координация речи и движения развита в соответствии с возрастом. Мальчик с удовольствием и желанием стал посещать занятия по физкультуре. Научился бегать с подскоками.

Число: 26.01.2015г.                                                          подпись педагога:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...