Конспект открытого занятия
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Камалитдинова Галина Викторовна

Конспект открытого занятия в зале лфк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_konspekt_tisa.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)
«Физическая культура»


Возраст детей: 5 – 6 лет

Технология: здоровье сберегающая

Место проведения:  зал лфк

Проводит: Камалитдинова Г.В.

Тема: «Весна»

Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную активность детей. Профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки, укрепление мускулатуры ног, спины, развитие координации движений

Задачи: Расширять знания детей о признаках весны, о правилах поведения в лесу. Формировать умение детей в ходьбе, используя игровой сюжет. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Закреплять ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, слушать и слышать словесные указания, правильно дышать.


Оборудование:
¬ вибродорожка массажная

--ребристая доска
¬ катоактин
¬ корригирующая горка
¬ виброскамейка
¬ корзина с воздушными шарами
¬ массажные палочки

Ход занятия:
I часть. Вводная

¬ построение в шеренгу
Инструктор: ребята скажите пожалуйста какое сейчас  время года (весна), давайте с вами вспомним какие изменения происходят весной в природе. Дети называют.

II часть. Основная
Комплекс ОРУ на вибродорожке
1. И.п. стоя на дорожке, ноги вместе,

Двигательное упражнение «В путь»

Раз, два, три, четыре, пять, (ходьба обычная)

В лес отправимся гулять.

По тропинке по лесной  (ходьба по массажному коврику)

Все шагайте вы за мной.

Мы по мостику идем, (ходьба по ребристой дорожке)

Через речку перейдем.

Вот деревья на пути, (ходьба змейкой между деревьями)

Нам их нужно обойти.

На носочках мы пойдем, (ходьба на носках широким шагом)

Через лужи перейдем.

В лес весенний мы шагаем, (ходьба с высоким подниманием колен)

Выше ноги поднимаем

На носочки встали, (бег на носках змейкой, между деревьев)

К лесу побежали.

Мы идем тихонько лесом, (спокойная ходьба)

Смотрим, смотрим все кругом.

После спячки интересно,

Все узнать нам обо всем.

Вот пришли мы с вами в лес,

Полный сказок и чудес!

Инструктор: В какой лес мы с вами пришли? ( Мы пришли в весенний, сказочный, красивый лес).

Весной в лесу не только просыпается природа, но и звери.

Отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой,

Под большой сосной.

А когда пришла весна,

Он проснется ото сна. (Медведь).

Ребята, хотите превратиться в маленьких медвежат?

Дети: Да!

Инструктор:

Закроем мы сейчас глаза,

И скажем нужные слова.

Раз, два, мы закружились,

И в медведей превратились.

Инструктор:

А сейчас мы по порядку,

Дружно сделаем зарядку!

1. Утром  Мишенька проснулся, (Подняться на носочки, руки через стороны

Мишка к солнцу потянулся. поднять вверх)

Вот так, вот так,

Мишка к солнцу потянулся.

2. Медвежата в чаще жили головой своей крутили,(Повороты  вправо – влево)

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

3. Медвежата мёд искали, (Наклоны туловища: вправо – влево,

Дружно дерево качали, руки на поясе)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

4. Вперевалочку ходили, (Переваливаются с одной ноги на другую)

И из речки воду пили. (Наклон вперед, коснуться пола,

Вот так, вот так, руки на поясе)

И из речки воду пили.

5. А потом они плясали,

Дружно вместе приседали.

Вот так, вот так,

Дружно вместе приседали.

6. Словно как зайчата(прыжки на двух ногах)

Прыгают все медвежата.

Раз, два; раз, два, (Дети хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

Вдох и выдох .

Инструктор: Наше путешествие по весеннему лесу продолжается.

Мишки по лесу пошли,

По тропинке вдаль зашли, сели на пенек

2.И.п. сидя на виброскамейке, самомассаж

Инструктор: спинки мы размяли, дальше путешествовать мы стали, шли мы шли и на горочку пришли

3.И.п.сидя, ноги вместе, руки в стороны(дети скатываются с горки)

Инструктор:

Обошел медведь весь лес,

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он,

И увидел сладкий сон. (Дети ложатся на спину на виброскамейку и закрывают глаза)

Дети на спину легли,

И как мишка видят сны.

Птички станут щебетать,

Будем глазки открывать, (Дети открывают глаза, потягиваясь, медленно )

Просыпаться и вставать!

III часть. Заключительная:
¬ Построение в шеренгу.

Рефлексия

Инструктор:

¬ Красный шарик возьмет тот, кто отлично занимался и справился со всеми заданиями.
¬ Зеленый шарик возьмет тот, кто сегодня занимался не в полную силу, но мог бы лучше.
¬ Синий шарик возьмет тот, кто сегодня совсем не постарался и не проявил себя.

Детям предлагается вспомнить, чем они занимались, что было особенно интересным. Какие задания показались трудными, а что показалось легким?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Увлекательные открытия с Фиксиками".

Данное мероприятие было проведено с целью привлечения внимания родителей к исследовательско-экспериментальной деятельности детей. Дети в интересной и увлекательной форме проводят опыты с воздухом, вод...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...