Спортивное развлечение «Олимпийские игры»
олимпиадные задания (средняя группа) по теме

Борошук К.А.

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8»

ГОРОДА БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение

«Олимпийские игры»

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

Средняя группа №2 и

средняя группа№3

подготовили воспитатели:

                                                                             К.Э.Давыдова

                                                                             К.А.Борошук

 

 

 

 

 

 

Балаково, 2016

Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей, приобщение детей к традициям большого спорта. Выявлять способности и интересы детей. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей через реализацию образовательных областей физическая культура, познание, музыка, безопасность, социализация, здоровье.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

Предварительная работа: В группах: воспитатель рассказывает про Олимпийские игры, какие игры бывают. Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.

Воспитатель: Оформление спортивного зала открытия олимпиады, оформление площадки для проведения соревнований.

Материал и оборудование:  большой мяч, эстафетные палочки, скакалка, обручи, мешочки с песком.

Участники:  Дети младшего дошкольного возраста, воспитатели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД

Открытие олимпийских игр

Ведущий праздника – воспитатель.

Парад участников: на площадку на улице выходят команды .Участники торжественным маршем проходят по кругу спортивной площадке.

 

Ведущий:

         Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов – олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

         Символ Олимпиады – флаг, на котором, изображены, пять сплетённых цветных колец. Они обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

         Внимание! Сегодня, в нашем саду, мы с вами открываем Летние олимпийские игры. Это соревнования между достойными спортсменами. Поприветствуем участников и гостей соревнований (аплодисменты детей). Как и на всех соревнованиях у нас будут судьи: ……., поприветствуем судей на Летних Олимпийских играх  (аплодисменты детей).

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

                  Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

Ведущий: Клянемся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                  Клянемся добиться!

Ведущий: Считать Летние Олимпийские игры открытыми!

Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Удачи всем  на соревнованиях.

         Ну, команды смелые,

         Дружные, умелые,

         На площадке нашей поиграть, не хотите ли?

Дети: Да!

1-й конкурс – «Попади в цель».

На игровой площадке на уровне глаз ребенка на ве­ревочке подвешивается круглая цель (фанерный или кар­тонный окрашенный в яркий цвет круг диаметром 20— 30 см, большой надувной мяч и т. п.).

На расстоянии 1,5—3 м (в зависимости от возраста играющих детей) от цели проводится линия. У линии в коробочке или корзиночке лежат четыре небольших (тен­нисных) мяча. Дети по очереди подходят к линии, берут мячи и бросают их, стараясь попасть в цель. Броски че­редуют правой и левой рукой. Выполнив все броски, ре­бенок собирает мячи в коробочку или корзиночку, ставит ее у черты и уступает место следующему играющему ре­бенку.

Воспитатель наблюдает за выполнением бросков и проводит подсчет точных попаданий. В конце игры судьи отмечают, какая команда больше всех попала в цель.

Вариант игры: каждый игрок проводит бросание мячей дважды (бросание из двух серий) — первый раз бросает только правой рукой, а второй — только левой.

2-й конкурс – «Кто быстрее»

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

3-й конкурс - «Веселый мяч». 

Сидя на мячах, прыжками преодолевают расстояние от старта до финиша. Первая команда, пришедшая к финишу побеждает.

4-й конкурс – «Пролезь через обручи»

Две команды строятся в колонны по одному.

На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием.

5-й конкурс – «Снайперы»

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

6-й конкурс - «Передача мяча под ногами»

Участники стоят в одну колонну и передают мяч друг другу под ногами, из рук в руки, не уронив мяча. Последний участник получает мяч, бежит вперед, встает первым в колонне и передает мяч участнику, стоящему за ним, и т. д. За каждое падение мяча даются штрафные очки. Побеждает команда, которая быстрее всех закончила эстафету.

Ведущий: А теперь пока судьи подводят итоги, я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол,

Уже забили первый... (гол).

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел... (в ворота).

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают ...(зарядку)

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая... (шишка).

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за... (мячом).

Ведущий: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все.  Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую улыбку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Олимпийские игры"

Конспект спортивного развлечения « ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ». Место и время проведения:    Спортивная площадка...

Музыкально - спортивное развлечение "Олимпийские игры - великий праздник спорта!"

«В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной ...

Спортивное развлечение "Олимпийские игры"

Спортивное развлечение "Олимпийские игры"Цели:продолжать знакомить детей с зарождением олимпийского движения,совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений,приучат...

Спортивное развлечение «Олимпийские игры»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАСАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8»ГОРОДА БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ О...

конспект спортивного развлечения "Олимпийские игры"

                                     Конспект спортивного развлечения...

Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские игры» в старшей группе

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.Задачи:1) Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; представление детей об оздоровительном воздействии физич...