Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями «ОЛИМПИК»
методическая разработка на тему

Лутовинова Виктория Геннадьевна

Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимпик, поэтому они и получили название Олимпийских игр. Один раз в четыре года спортсмены со всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и выявить самых сильных, самых быстрых, самых ловких.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями  «ОЛИМПИК»

Дети и родители входя в физкультурный зал под спортивный марш.

Занимают свои места.

 Воспитатель:  Праздник радостный, красивый,,

                           Лучше не было и нет,

                            И от всех детей счастливых

                            Олимпиаде наш -

Дети:                  ПРИВЕТ!

Воспитатель:

Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимпик, поэтому они и получили название Олимпийских игр. Один раз в четыре года спортсмены со всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и выявить самых сильных, самых быстрых, самых ловких.

Воспитатель:

Напоминаю, что по традиции Олимпийские игры начинаются с праздника- Открытие Олимпийских игр, когда зажигают Олимпийский огонь и поднимают Олимпийский флаг.

На экране появляются слайды с изображением « открытие Олимпийских игр в Сочи на стадионе « Фишт»

Мы сегодня тоже зажжем Олимпийский огонь, поднимем Олимпийский флаг и устроим небольшой праздник в честь нашей олимпиады « Олимпик»

Далее двое детей и взрослых под Олимпийский гимн поднимают Олимпийский флаг, затем двое других детей вносят олимпийский огонь.

Воспитатель:

Олимпийские игры « Олимпик» в нашем детском саду объявляю открытыми!!!

И начнем мы их с Клятвы юных олимпийцев!

Дети и взрослые встают и произносят клятву.

Воспитатель:  Кто с ветром проворным может сравниться?!

Дети и взрослые: Мы - Олимпийцы!

Воспитатель: Кто верит в победу, преград не боится ?!

Дети и взрослые: Мы - Олимпийцы!

Воспитатель: Клянемся быть честными

                         К победе стремиться

                         Рекордов высоких клянемся добиться.

Дети и взрослые: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Воспитатель:   Сегодня в наших соревнованиях примут участие 2 команды :

                          «Солнышко» (дети и их родители: 4 ребенка и 4 взрослых)

                          « Васильки» (дети и их родители: 4 ребенка и 4 взрослых)

Разрешите представить наших судей.

Представление трех человек.

Далее - приветствие команд (девизы).

Воспитатель: Наши соревнование мы начнем с разминки.

Разминку проводит ребенок под музыку.

Дети и взрослые стоят врассыпную по всему залу и повторяют движения ребенка.

ЭСТАФЕТА № 1 «Олимпийский огонь» (подведение итогов)

Воспитатель: Загадка эта нелегкая:

                          Пишусь везде через 2 «К»

                          И мяч, и шайбу клюшкой бей

                          И называюсь я? (хоккей)

На экране проявляется слайд, на котором изображена ледовая арена «шайба», где проходят соревнования по хоккею и фигурному катанию.

Далее - музыкально-ритмическая композиция «Хоккеисты». Исполняют мальчики.

ЭСТАФЕТА № 2 «Веселые хоккеисты» (подведение итогов)

Воспитатель: Сажусь и качусь

                          С горы я мчусь,

                          Но это не санки,

                          А просто…ледянки

На экране появляется слайд с изображением центра санного спорта, где проходили соревнования бобслею, скелетону, санному спорту.

ЭСТАФЕТА № 3 «Быстрые сани» (подведение итогов)

Далее - музыкально-ритмическая композиция «Весёлый фитнесс». Исполняют девочки.

Воспитатель: Вопрос нелегкий у меня:

                          Как это называют?

                          Когда спортсмены на санях

                          По жёлобу съезжают? (бобслей)

ЭСТАФЕТА № 4 «Бобслей» (подведение итогов)

Воспитатель: Ты этого спортсмена

                          Назвать бы сразу мог

                          И лыжник он отменный,

                          И меткий он стрелок.

На экране появляется слайд с изображением лыжно-биотлонического комплекса «Лаура»

 ЭСТАФЕТА № 5 «Биотлонисты» (подведение итогов)

Воспитатель: Эстафеты вы прошли.

                          Мы итоги подвели.

                          Хорошо, что счет ваш равный.

                          Вы ведь - дружные команды!

                          Все получат по медали,

                          Так как весело играли.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Воспитатель: Поздравляем наших Олимпийских звезд.

                          Все в колонну становитесь!

                          Маршируй и не ленись!

                          Крикнем раз, Крикнем два

                          Олимпийское «УРА!»

Дети и взрослые уходят под музыку

Воспитатель: Всем спасибо за вниманье!

                         За задорный звонкий смех!

                         За огонь соревнованья,

                         Обеспечивший успех!

                         Вот настал момент прощанья…

                         Будет краткой моя речь.

                         Говорю всем « До свиданья!

                         До счастливых новых встреч!»                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по экспериментальной деятельности

В конспекте представлены опыты, расширяющие знания детей о свойствах воздуха. На примере опытов дети получат представление о том, что такое атмосферное давление....

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по познавательной деятельности на тему: «Наши помощники»

В ходе совместной деятельности в игровой форме воспитатель формирует представление детей об органах чувств человека (глаза, нос, уши, язык, кожа), их функциях и значении.        ...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по опытно-экспериментальной деятельности во младшей группе «Куда сбежал воздух»...