Конспект прогулки-развлечения
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Юрченко Татьяна Викторовна

Конспект прогулки-развлечения «Зимушка-зима» в

средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_na_konk.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ДЕТСКИЙ САД № 29 «У ЛУКОМОРЬЯ»

Конспект прогулки-развлечения «Зимушка-зима» в

средней группе

Составил: воспитатель

средней группы « Колобок»

Юрченко Татьяна Викторовна

Саяногорск, 2017.

Цель: Создание условий для удовлетворение детской потребности в двигательной

активности , а так же  гармонизации

психоэмоционального состояния детей и позитивного эмоционального фона .

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Физическая культура»

Задачи:

-формировать умение выделять и называть сезонные изменения в природе зимой;

-развивать сообразительность , умение разгадывать загадки;

-воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок, работать дружно, помогая друг другу;

-развивать интерес к окружающему миру;

-воспитывать любознательность.

Методические приемы:

-Художественное слово;

-беседа;

-индивидуальная работа по развитию движений;

-подвижные игры с элементами спорта;

-экспериментирование со снегом.

Оборудование:

Лопатки, ведерки, формочки, маски, шарики, муз.проигрыватель.

Предварительная работа:

-загадывание загадок;

-чтение художественной литературы;

-беседы о зиме;

-спортивные игры и физические упражнения.

Ход прогулки:

1. Наблюдение:

-Ребята посмотрите друг на друга! Во что мы одеты(ответы детей)

-А почему наша одежда стала теплее?(ответы детей)

-Послушайте загадку: Упрятались голышки

                                         В мохнатые мешки

                                           Четверо вместе

                                           Один на месте(Варежка)

-Ребятки давайте рассмотрим какие у нас варежки! Разноцветные, украшены разными орнаментами! А вы знаете почему они так называются?

-Давайте я вам расскажу: слово «Варежка» произошло от слова «Варь»- «защита», то есть варежки и защищают нас от холода . А вот изящные родственники» варежек –перчатки, получили свое название от слова «Перст»- что означает «палец».

2. Подвижная игра:

-А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру которая так и называется «Варежка». Встаем в круг и начинаем под музыку передавать варежку, когда музыка остановится и вы останавливаетесь, у кого варежка осталась тот выходит в круг и рассказывает нам стихотворение о зиме или поет песенку.

3. Загадывание загадок:

-Ему не холодно в мороз,

 У него морковка- нос,

 А когда весна настанет,

Он растаяв лужей станет. (Снеговик)

В лес идем-

Две метки кладем;

Из лесу две метки кладем. (Лыжи)

Что же это за девица?

Не швея , не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Елка)

-Молодцы ребята все загадки отгадали!

4. Экспериментирование со снегом

-Ребята подойдите ко мне. Как вы думаете может ли снег принимать какую-то форму?(ответы детей) Посмотрите , я возьму формочку и наберу в нее лопаткой снега, прижму его и переверну, посмотрите снег принял какую форму? Возьмите тоже формочки и попробуйте сделать другую форму. Вот видите , как интересно экспериментировать и играть со снегом.

5 . Самостоятельная деятельность:

-А теперь, ребята я предлагаю  поиграть самостоятельно вам. Посмотрите сколько много разных игрушек мы взяли, выбирайте !

6. Индивидуальная работа

Марат и Рома, давайте поищим палочки на участке( дети находят палочки). Посмотрите какую фигуру я нарисовала, а сейчас(ответы детей) Попробуйте и вы нарисовать. А как одним словом эти фигуры можно назвать?(геометрические)

6. Заключительная часть

-Потрудились мы на славу! И в игры поиграли! Детки какая вам игра понравилась больше? Почему? Хотите еще поиграть в нее? (ответы детей) На следующей прогулке обязательно поиграем еще.

А теперь давайте построимся и пойдем в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки - развлечения "В тундру мы идем гулять"

Дети дома ребенка, как правило, чаще гуляют на участке. С целью сглаживания синдрома двигательной депривации, расширения представлений об окружающей среде, мы стараемся как можно чаще организовывать в...

Конспект прогулки-развлечения в средней группе детского сада Тема: «Белая берёза»

Цель:-создание у детей весёлого и радостного настроения;-укрепление здоровья и закрепление двигательных умений и навыков;-продолжение знакомства детей с берёзкой, её характерными признаками;-воспитани...

Конспект прогулки-развлечения для детей старшего возраста «В поисках пиратского клада».

С детьми предлагается провести прогулку-развлечение, в которой прослеживаются все структурные компоненты: наблюдение, игры различной интенсивности, элементы трудовой деятельности, совместная и индивид...

План-конспект (прогулка-развлечение) для детей старшего дошкольного возраста в рамках проектно – тематической недели «Заповедная неделя»

План-конспект (прогулка-развлечение) для детей старшего дошкольного возраста в рамках проектно – тематической недели «Заповедная неделя»...

Конспект прогулки - развлечения

Конспект прогулки - развлечения "Осень к нам пришла" в средней группе...

«В поисках волшебной шляпы» (конспект прогулки-развлечения)

Конспект прогулки–развлечения в средней группе «В поисках волшебной шляпы»....

Конспект прогулки - развлечения для детей с ЗПР младшего и среднего дошкольного возраста "Поиграем с медвежонком"

Этот методический материал будет полезен воспитателям детского сада. Цель данной прогулки: повышение интереса детей к этому режимному моменту. Систематизация и обогащение представлений детей...