Инсценировка "Таня и овощи"
материал (старшая группа)

Парфенова Вероника Геннадьевна

Сценка для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tanya_i_ovoshchi.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

 Таня и овощи

Ведущий. Однажды мама послала свою дочку Таню в огород собрать там к обеду разных овощей. И вот что произошло в огороде.

Выходит Таня, в руках у нее корзиночка. Таня оглядывается по сторонам.

Таня: Посылает меня мама в огород, и капуста, и морковка там растет.

            Но каких нарвать не знаю овощей для салата, винегрета и для щей!

            Как мне только разобраться и узнать,

            Что мне надо для обеда собирать?

            Кто бы в этом трудном деле мне помог?

            Где морковка, где капуста, где лучок?

            (оглядывается по сторонам)

Морковка: Я – красная девица, зеленая косица!

                     Собою я горжусь: я для всего гожусь!

                     И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

                     В пироги, и винегрет, и зайчишкам на обед!

Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

                     Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки!

Зеленый лук: Говорят я горький, говорят я сладкий!

                     Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

                     Я полезный самый, в том даю вам слово.

                     Лук зеленый ешьте – будете здоровы!

Свекла: Я кругла и крепка, темно-красные бока,

               Свекла молодая сладкая такая!

               Я гожусь на обед и в борщи, и в винегрет!

Репка: Я на солнышко похожа, я росла на грядке тоже,

             Сладкая, да крепкая, называюсь репкою.

             Вкус у меня особый, возьми, дружок, попробуй!

Картошка: Я картошка – загляденье! Я картошка – объеденье!

                     Крах-ма-лис-та! Да  раз-ва-рис-та!

                     Без меня – нет, нет, не получится обед!

Козел:         ( выходит из-за «овощей», трясет бородой, угрожая рогами)

                     Не дам я морковки, не дам огурцов,

                     За каждый кочан я сражаться готов! Ме-ме-ме!

Морковка: Защити нас, Таня, защити. От козла нас можешь ты спасти!

Капуста: Прогони его ты поскорей, пусть идет дорогою своей!

Свекла: Защити нас, Таня, защити! От козла ты можешь нас спасти!

Таня: (берет хворостинку, подступает к козлу, грозит ему)

                      Ты  козел-козлище, зеленые глазищи, уходи, уходи, огороду не 
                     вреди! Вот я тебя!

Козел убегает с огорода.

Репа: Спасибо, спасибо! Большое спасибо!

           Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!

Поочередно протягивают Тане свои плоды:

Капуста: Вот капусты кочан!

Морковь: Вот морковки пучок!

Лук: Вот свежий лучок!

Свекла и репа: Вот репа, вот свекла.

Картошка: А вот и картошка!

Все: Мы все поделились с Танюшей немножко!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....