Тематический план работы в первой младшей группе «Здоровячок»
материал (младшая группа)

Понягина Светлана Владимировна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1 младшая группа (2-3 года)

 

Тема

Цель

Интеграция образовательных областей (ОО)

Материал

1.Игра – экспериментирование

«Чистые и грязные руки».

Дидактическая игра

 «Умоем куклу Таню».

Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла.

Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

 

Сюжетные картинки, зеркало, таз с водой, мыло,

кукла, полотенце, мыльница.

2. Игра - этюд

« Я сам»

 Дидактическая игра « Накормим куклу Машу».

 

Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой.

Закрепить умение различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

 

Сюжетные картинки, посуда, стол, салфетки,

кукла, столовые принадлежности.

3. «Кукла хочет спать».

 

Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении (ляг).

 

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

 

Предметы детской мебели, постельные принадлежности, кукла Катя.

 

4. Дидактическая игра:

«Что есть у куклы».

Упражнение «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д.», «Спрячь ножки, глазки».

 

Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать,  ручки хватать, держать, трогать; ножки стоять, бегать, прыгать, ходить  и т. д.

 

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,  «Физическое развитие».

 

Дидактическая кукла,

предметные картинки,

бубен,

сюжетные картинки.

5.  Хороводная игра

« Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ».

Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок».

Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

Музыкальные инструменты,

платочки,

султанчики,

трубочки для дыхания.

6. Чтение рассказа Берестова «Больная кукла».

Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения

(чувство сопереживания)

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

 

Книга,

иллюстрации,

сюжетные картинки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 младшая группа (2-3 года)

Тема

Цель

Интеграция образовательных областей (ОО)

Материал

1.Игра – экспериментирование

«Чистые и грязные руки».

Дидактическая игра

 «Умоем куклу Таню».

Учить детей соблюдать правила личной гигиены, устранять непорядок в своем внешнем виде с помощью воды и мыла.

Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, вода.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Сюжетные картинки, зеркало, таз с водой, мыло,

кукла, полотенце, мыльница.

2. Игра - этюд

« Я сам»

 Дидактическая игра « Накормим куклу Машу».

Учить детей самостоятельно принимать пищу, правильно держать ложку, не разливать, не крошить, вытирать рот салфеткой.

Закрепить умение различать и называть столовые приборы, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол « есть» в повелительном наклонении.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Сюжетные картинки, посуда, стол, салфетки,

кукла, столовые принадлежности.

3. «Кукла хочет спать».

Учить детей различать и называть постельные принадлежности, рассказывать об их назначении; употреблять в речи глагол лежать в повелительном наклонении (ляг).

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предметы детской мебели, постельные принадлежности, кукла Катя.

4. Дидактическая игра:

«Что есть у куклы».

Упражнение «Покажи свой нос, ушки, глазки т. д.», «Спрячь ножки, глазки».

Формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки- смотреть, ушки- слышать, носик нюхать,  ручки хватать, держать, трогать; ножки стоять, бегать, прыгать, ходить  и т. д.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,  «Физическое развитие».

Дидактическая кукла,

предметные картинки,

бубен,

сюжетные картинки.

5.  Хороводная игра

« Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат ».

Дыхательная гимнастика «Вот задул ветерок».

Формировать у детей умение с помощью взрослого приводить себя в порядок.

Осуществлять комплекс дыхательной гимнастики для формирования основ культуры здоровья.

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальные инструменты,

платочки,

султанчики,

трубочки для дыхания.

6. Чтение рассказа Берестова «Больная кукла».

Познакомить детей с художественным произведением, воспитывать умение слушать текст, понимать его содержание, учить выражать свое отношение к героям произведения

(чувство сопереживания)

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Книга,

иллюстрации,

сюжетные картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Песпективный план работы в первой младшей группе

разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...

План работа для первой младшей группы на январь месяц

План расчитан на три рабочие недели....

Тематический план работы во второй младшей группе на год

Тематический план работы во второй младшей группе на год...

Перспективно-тематический план работы кружка (вторая младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)

 Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и т...

Песпективный план работы для первой младшей группы

План работы на весь учебный год. С разбивкой по основным направлениям непрерывной образовательной деятельности детей....

Комплексно-тематическое планирование работы в первой младшей группе на год

В методической разработке представлено комплексно-тематическое планирование работы в первой младшей группе на год....

Тематический план работы с детьми подготовительной группы «Здоровячок»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Здоровячок»...