Конспекты
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Зинченко Елена Алексеевна

Конспект развлечения во второй младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья"

Спортивное развлечение для детей средней группы на тему: "Здоровым будешь- победу добудешь".

Конспект развлечения в старшей группе на тему: "Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу".

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНЕ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»)

Конспект развлечения  во второй младшей группе

 на тему: «Путешествие в Страну здоровья»

                                       Подготовила:   Зинченко Е.А.

2018 год

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Программное содержание:

  • Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
  • Развивать активность детей в двигательной деятельности.
  • Закреплять знания и умения о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.
  • Развивать умение читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.
  • Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью.

Словарь: расширять и активизировать словарный запас по теме «Гигиена».

Оборудование: декорации леса (деревья, полянка), ширма, кукла Доктор Айболит, фонограмма «Вот мы в автобусе сидим», стульчики для автобуса и на полянке, руль, ленточки для подвижной игры, сундучок с предметами личной гигиены (мыло, зубная щетка, мочалка, полотенце, расческа), дидактическая игра «Полезно или нет».

Предварительная работа:

  • беседы: «Умывание и купание», «Что такое здоровье?», «Что надо делать, чтобы не заболеть?»,  «Полезно - вредно»;
  • игровая ситуация: «Если ты забыл умыться»; «Поможем зверятам быть здоровыми»;
  • дидактическая игра: «Чем я с другом поделюсь»;
  • рассматривание иллюстраций:  «Занимаемся спортом», «Режим дня»;
  • разучивание стихотворений, потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».
  • чтение сказок: К. Чуковский «Мойдодыр»,  «Доктор Айболит», З. Александрова «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая».

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая,  двигательная.

Методические приемы:

игровые:  игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж Доктор Айболит, игры со словами, п/и «Собери ручейки в речку», д/и «Отгадай загадку», пальчиковая игра «Что же деткам пригодится?», физминутка;

  • наглядные: «Чудесный мешочек»;
  • словесные: вопросы и ответы, худ.слово (стихи, потешки, загадки).

Ход развлечения:

Воспитатель привлекает внимание детей  и предлагает отправиться в путешествие в Страну здоровья.

Воспитатель: Какое  у вас настроение? (Веселое, радостное).

Ваши глазки готовы? (поглаживают веки глаз)

Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы ушки готовы?

Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы ручки готовы?

Да! (хлопают в ладоши)

Вы ножки готовы?

Да! (поглаживают ноги, притопывают)

А, вы, ребята, готовы?

Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

Давайте улыбнемся друг другу и отправимся в Страну здоровья.

Дети переходят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей, (дети из соседней группы), поздоровайтесь с ними. (Дети дружно приветствуют гостей «Здравствуйте!»). Это волшебное слово говорят люди при встрече, желая друг другу здоровья. Кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Здоровым быть - это когда не болеешь, растешь, когда можно гулять на улице, у тебя хорошее настроение, ты бегаешь, прыгаешь, радуешься.

Воспитатель:  Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну здоровья, где узнаем много нового и  интересного. Поедем мы с вами на автобусе. Ты, Богдан, будешь водителем, а мы все остальные - пассажирами.

Дети садятся в автобус из стульчиков. Звучит музыкальная композиция «Вот мы в автобусе сидим».

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, нас уже кто-то встречает. (Из-за ширмы появляется  доктор Айболит).

Айболит: Здравствуйте, дети, я очень рад вас видеть в нашей Стране здоровья. (Доктор Айболит предлагает детям присесть на полянку). Вы меня узнали? (Да). У нас здесь полная чистота и порядок. Вот скажите, вы сегодня все умывались? (Да.) А зубки утром дома чистили? (Да).

Воспитатель: Уважаемый доктор Айболит, наши детки всегда красивые и аккуратные. Они знают, как правильно ухаживать за собой.    

Айболит: А вот мы сейчас проверим. Скажите, для чего надо мыть руки и умываться? (Чтобы быть красивым, чистым, аккуратным).

Воспитатель. А еще, чтобы не заболеть. Ведь у нас на теле скапливается очень много вредных микробов, которых мы не видим. Поэтому надо мыться, ухаживать за собой, даже, если ты не очень грязный.

Айболит: А вы любите умываться? (Да).

Воспитатель: Давайте покажем Айболиту, как мы это делаем.

           Потешка «Водичка, водичка!»

Водичка, водичка!  (подставить ладони «под струю воды»)

Умой мое личико,  («помыть водой» лицо)

Чтобы глазки блестели,  (потереть глаза кулачком)

Чтобы щечки горели, (слегка потереть щечки ладонями)

Чтоб смеялся роток, (улыбнуться)

Чтоб кусался зубок. (сжать губки).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где  живет вода? (В кране, в реке, в озере, ручье и ванне). Сейчас мы поиграем в игру «Собери ручейки в речку». (Детям раздаются голубые ленточки.Под музыку дети-ручейки разбегаются, а затем по команде «Собираемся в речку» - собираются все вместе, вибрируя рукой с ленточкой).

Айболит: Какую вы большую речку собрали! (Дети садятся).

Воспитатель: Ой, а что это по речке приплыло? Это же волшебный сундучок Феи Чистоты. Но, что в нем лежит, вы узнаете, отгадав загадки. (После каждой отгадки воспитатель спрашивает у детей, для чего они нужны и просит показать необходимые действия).

                           Загадки:

1. Белое, душистое, моет ручки чисто. (Мыло)

2. Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

3.Вместе с мылом и водой,

Я слежу за чистотой,

Пены для меня не жалко,

Разотру вас,

Я - ... (Мочалка)

4. Вытираю я, стараюсь после бани паренька.

Все намокло, все измялось – нет сухого уголка. (Полотенце)    

5. Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам прическу,

Надо что иметь… (Расческу)

Воспитатель: А теперь давайте повторим, что же нам пригодится, чтобы быть чистыми и аккуратными. Приготовили ладошки.

Пальчиковая игра «Что же деткам пригодится?»

Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? (Нам нужна … водица).

Что же с ручек грязь смывает? (Мыло деткам помогает).

В ванну смело мы идем, спинку и животик трем. Что же деткам помогает? (Мочалка).

Чтобы зубки не болели, чтоб они всегда блестели, помогает….(Зубная щетка).

Чисто – чисто умывались. Чем же детки вытирались? (Полотенцем).

Айболит: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Приучай себя к порядку, делай каждый день … зарядку. А вы, любите делать зарядку? (Да).

Воспитатель: Конечно, любим и делаем ее каждое утро. Давайте покажем  Айболиту, как мы умеем делать зарядку.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – туда, два – сюда.

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали 

Ванькой-встанькой словно стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Айболит: Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней.

Воспитатель: А вы, ребята, знаете, где живут витамины? (Ответы детей). Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах, а также в других продуктах.

Айболит: Сейчас-то мы и проверим! Вот вам мой чудесный мешочек, в котором находятся продукты, полезные и вредные для здоровья. (Айболит передает мешочек воспитателю.Дети достают по очереди предметы  и называют, что это, полезно оно или вредно).

Дидактическая игра «Полезно или нет»

Айболит: Молодцы, ребята. В нашей Стране здоровья есть свои правила, которые вы тоже должны знать и выполнять. (Айболит показывает связку с шарами, на которых написаны правила. Воспитатель берет их и читает правила).

  1. Умывайтесь по утрам и вечерам.
  2. Утром делайте зарядку.
  3. Кушайте полезные продукты.
  4. Чаще гуляйте на улице.
  5. Соблюдайте режим дня.

Воспитатель: Запомнили правила? Что же нужно делать, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей). Доктор Айболит, нам пора возвращаться в группу.

Айболит:  Очень жалко с вами расставаться. Обещайте, что вы приедете ко мне еще раз. На прощание я дарю вам витаминки. Играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда! До свидания!

Воспитатель: А мы, ребята, садимся в автобус. (Звучит музыка). Вам понравилось наше путешествие в Страну здоровья? Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Дети:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять. 

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься. 

Руки мыть перед едой,

И всегда дружить с водой.

Воспитатель:

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Будьте здоровы! До свидания!

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНЕ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»)

Конспект спортивного развлечения

  в старшей  группе

 на тему: «Я здоровье берегу - быть здоровым я хочу»

                                       Подготовила:   Зинченко Е.А.

2019 год

Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

Задачи: Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение. Развивать положительные эмоции к занятиям физкультурой. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. Воспитывать стремление быть здоровым. Гармонизировать детско – родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Оборудование: гимнастическая скамейка, дуги для подлезания, обручи, разноцветные мячики, «удочки», лошадки, игрушки, платочки, 2 тазика, конусы для ориентира.

Действующие лица: Ведущий, Простуда, Заяц.

Ход развлечения.

Ведущий: Дорогие дети, мамы и папы! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Если с мамой мы вдвоем,

Классно время проведем!

Если папа будет с нами-

Трудности нам нипочем!

Родители – такой народ

На занятость спешит сослаться,

Но мы то знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься!

Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Отвечают: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.
Ведущий: Правильно, ребята. Я вам для начала предлагаю сделать веселую разминку.
РАЗМИНКА «На лесной полянке»

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

“Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белки, словно мячики

Дружно прыгают и скачут!


Неожиданно появляется «Простуда» 
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
( Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы,
Ведущий: Ничего « Простуда» у тебя не получится.
Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.И болеть они не хотят.
Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу  и микробами награжу.
Ведущий: Ничего у тебя не получится. Мы будем петь и плясать.Ручки, ножки тренировать.

В зал вбегает заяц.

Заяц: Это кто это здесь хочет всех заразить, микробами наградить? Я заяц – атлет. Я очень люблю спорт, и знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым, я пришел к детям в гости, чтобы вместе прогнать тебя, простуда..
Ведущий: А теперь посмотрим, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята? И, конечно же, нам в этом поможет наш друг – заяц.

Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают под дуги).
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть  под дугу, не получается).
Заяц: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи!!! («Простуда» убегает)

Ведущий: Спасибо тебе заяц, что помог нам прогнать простуду, мы тебе предлагаем остаться с нами и поиграть с нашими родителями и детьми

Заяц: Конечно, с удовольствием останусь с вами, поиграем в мою любимую игру «Найди свой домик» ( Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике (обручи). Игра повторяется несколько раз)
Ведущий: Молодцы ребята, замечательно играли, пришла пора посоревноваться нашим мамам.

Испытание для мам

Наших прекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали

Надоело им стоять - надо мамам поиграть!

Эстафета «Генеральная уборка» (мама бежит, по пути подбирает игрушку, подбегает к конусу, игрушку кладет в корзину, из тазика берет платочек, развешивает на веревку и возвращается обратно ).

Заяц: Ай да мамы, хороши!

Постарались от души!

Вы так грациозно бежали,

Как будто бабочки порхали!

Ведущий: А теперь у нас следующий конкурс.

«Салют» (для детей) (дети собирают цветные мячики в корзину: мальчики-синие, девочки-красные).

Ведущий: Руки, ноги мы размяли, для веселья, для порядка загадаю вам загадки:

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам (гимнастика)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в (волейболе).

Очень трудно жарким летом

Пробежать его атлетам,

Много долгих километров

Пролететь быстрее ветра.

Путь нелегок, назван он

Древним словом (марафон).

В честной драке я не струшу,

Защищу своих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я (боксер).

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол

Значит это (баскетбол).

Заяц: Какие вы эрудиты, все отгадали

Если хочешь быть здоровым

И ни капли, ни хворать,

Надо спортом заниматься

Плавать, бегать и скакать!

И сейчас наши ребята превратятся в лихих наездников, а родители им помогут

Эстафета «Скачки» (1-ребенок скачет на лошадке до ориентира и обратно; 2-мама скачет на одной ноге до ориентира и обратно;3- папа садит ребенка на спину и передвигается на четвереньках и обратно)

Ведущий: Очень весело играли и ни капли не устали, только что-то наш заяц немного приуныл, предлагаю поиграть с нашим другом в игру «Догони зайчика» (по сигналу «Раз, два, три за зайчиком беги..» заяц убегает, а дети его догоняют»), игра «Убеги от зайчика» (по сигналу «Раз, два, три от зайчика убеги» дети убегают на другую сторону, а заяц их догоняет, игра проводится несколько раз)

Заяц: Ребята, а я еще одну интересную игру знаю, называется «Змейка» (дети становятся за зайцем, держась за талию впередистоящего, и все вместе идут «змейкой» обходя препятствия)

Ведущий: Ну а теперь посмотрим, какие ловкие наши папы. Следующий конкурс для пап

Ну-ка, папы выходите!

Свою силу покажите!

Эстафета «Самый сильный папа» (папа делает три приседания, три раза отжимаются от пола, берет ребенка на руки и бежит вокруг конуса)

Заключительный конкурс «Зимняя рыбалка» (по типу игры «Мотальщики», родитель и ребенок получают «удочку», кто быстрее намотает веревочку на палочку)

Ведущий: Наше спортивный праздник закончился, благодарим участников и зрителей, а еще хочу сказать, что сегодня победила дружба!

Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо – семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!!!

Всех участников праздника награждают медалями и дипломами.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНЕ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»)

Спортивное развлечение ко дню здоровья

Тема дня здоровья «Здоровым будешь — победу добудешь»

для детей средней группы

Подготовила: воспитатель Зинченко Е.А.

2019г.

Цель: формирование культуры здорового образа жизни

Задачи:

• Содействовать формированию культуры здорового образа жизни целесообразно именно в дошкольном возрасте, так как это является одним из условий сохранения и укрепления здоровья ребенка в будущем.

• Создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольника.

• Прививать каждому ребенку здоровые жизненные навыки и здоровые привычки в процессе игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Оборудование: 2 тазика, 2 полотенца, кукольная одежда, стойка с веревкой и прищепками, 2 столика с 2 утюгами, канат, мусор, 3-4 метелки.

Участники:

Средняя группа

Действующие лица:

Ведущий – инструктор по физической культуре

Пилюлькин - воспитатель

Предварительная работа: заучивание с детьми стихов, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме «Здоровье и спорт»

Ход развлечения:

Дети входят в зал

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы собрались сегодня на замечательный и полезный праздник, посвященный дню здоровья! Будем спортом заниматься, веселиться и играть. Вы готовы? (Да).

Дети читают стихи:

Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез:

Занимается зарядкой,

Закаляется в мороз.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет сильным и умелым,

И веселым целый день?

Ведущий: Перед началом наших соревнований проведем разминку. Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку. «Звееробика»

……………………………………

В зал входит Пилюлькин

…………………………………..

Пилюлькин. Так-так, а что это у вас здесь происходит?

Ведущий: Спортивные соревнования, посвященные Дню здоровья!

Пилюлькин: Здоровье – это хорошо! А вы то все здоровы?

Дети. Здоровы!

Пилюлькин: Кто вам сказал, что вы здоровы? Только я, доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы. А я этого пока не говорил. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает им в рот, слушает их). Обращается к ведущему: Вы таблетки им давали?

Ведущий: Нет!

Пилюлькин: А может микстуру или касторку давали?

Ведущий: Нет!

Дети читают стихи

Нам пилюли и микстуры

И в мороз, и холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

Не боимся мы простуды

Нам ангина ни по чем,

Мы футбол и плавать любим,

Дружим с шайбой и мячом!

Пилюлькин: Вы что хотите сказать, что они у вас закаляются, водой холодной обливаются?

Ведущий: Да!

Пилюлькин: Вы сошли с ума, у них ведь температура будет подниматься!

Достает большой градусник и начинает пытаться мерить температуру детям, и охать, и возмущаться.

Ведущий: Ты, Пилюлькин, не волнуйся, лучше с нами тренируйся.

Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Наши условия просты: играть честно и соблюдать правила!

Ведущий: Ребята, скажите, с чего должно начинаться утро здорового ребенка.

Если дети затрудняются ответить, дать подсказку:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не мытым трубочистам

Стыд и срам!


Конкурс 1 «Умывание» - две команды. По сигналу дети бегут к тазику, поставленному в конце зала. Имитируют мытье рук и лица, вытирают полотенцем и бегут обратно, передавая эстафету.

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем конкурсе вам ребята нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».

Конкурс 2 Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Пилюлькин снова обходит детей, опять смотрит горло, слушает.

Пилюлькин: Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, зуб случайно не болит?

Дети. Нет!

Ведущий: Пилюлькин, а наши ребята и одежду чистую всегда и следят всегда за ней.

Пилюлькин: Хотите сказать, что и дома мамам помогают стирать и гладить?

Дети: Да!

Ведущий: В следующем конкурсе девочки тебе докажут.

Конкурс 3 «Помощницы» - девочки делятся на 2 команды. Первая стирает кукольную одежду в тазике, вторая развешивает на веревку, третья снимает и гладит утюгом

Ведущий: и теперь ,я думаю, настало время проверить много ли у нас набралось силы и энергии у мальчиков.

Конкурс 4 «Перетягивание каната»

Ведущий: Как вы весело играли, ловкость свою всем показали. Чтоб быть здоровыми чистоту нужно и в доме соблюдать. Следующий конкурс наш проверит умеете ли вы пол дома подметать

Конкурс 5 «Веселый веник» - 3-4 участника подметают пол от мусора

Пилюлькин: А можно я тоже проведу конкурс с детьми?

Ведущий: Конечно можно. Только, что это за конкурс?

Пилюлькин: Конкурс загадок. Я буду загадывать ребятам загадки про спорт и здоровье, а они отгадывать.

Конкурс 5 «Загадки»

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стену – не стонет,

Будешь об пол кидать,

Станет кверху подлетать. (Мяч)

Зубаста, а не кусается.

Как она называется? (Расческа)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги по льду,

Только не карандашами

А блестящими… (коньками)

Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их… (лыжи)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой… (велосипед).

Пилюлькин: Молодцы, все мои загадки отгадали. Ребята, чтобы быть здоровым и не пить таблетки и лекарства, нужно спортом заниматься, закаляться, и есть только полезную еду.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник здоровья и спорта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....