Творческий проект
презентация к уроку (старшая группа)

Сидоренко Наталья Викторовна

Сладко

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект с элементами исследования Саморокова Ева, воспитанница группы «Радуга» МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» г.Тобольска « СЛАДКО »

Слайд 2

Актуальность работы: Мы назвали наш проект «Сладко», потому, что он посвящен конфетам и сладостям в нашей жизни. Сейчас все дети и взрослые очень любят конфеты и не представляют, как можно обойтись без них. Конфеты дарят на День рождения и Новогодние праздники. Мы заинтересовались: можно ли изготовить конфеты в домашних условиях и сходили на мастер-класс. Цель: приготовление конфет в домашних условиях.

Слайд 3

История конфет На мастер-классе мы узнали, что первые конфеты появились в Древнем Египте и на востоке. Египтяне делали сладости из фиников и миндаля, а на Востоке варили маковые зерна и орехи с медом, посыпав их кунжутом. Первые шоколадные конфеты были изготовлены в Брюсселе. В России первая кондитерская фабрика называлась «Красный октябрь». Также мы изучили, что конфеты бывают разные: помадные, молочные, желейные, грильяжные, кремовые. При приготовлении этих конфет используются специальные рецепты. Мы познакомились с двумя рецептами конфет: это шоколадные корпусные конфеты и диетические конфеты из Древнего Египта.

Слайд 4

Виды конфет

Слайд 5

Делаем сами Первый рецепт приготовления Шоколадные корпусные конфеты изготавливали на мастер-классе в специальной лаборатории. Для этого нам понадобилось: 300 граммов горького шоколада, 100 граммов белого шоколада, сливки, джем и ягоды. Способ приготовления: - сначала мы растопили темный шоколад и добавили туда сливки, заполнили этим форму, поставили в холодильный шкаф, - затем растопили белый шоколад, добавили джем и заполнили формы, которые уже охладилась, - все еще раз залили темным шоколадом и убрали на холод. Через 30 минут конфеты были готовы, нам осталось достать их из формы и украсить.

Слайд 6

Наши конфеты Рецепт конфет - порезать курагу, - очистить финики от косточек, - натереть цедру от апельсина, - выдавить сок от апельсина, положить курагу, финики, грецкий орех, цедру и сок апельсина в миксер, перемешать. Из полученного состава сформировать шарики и обвалять их в миндальной муке. Конфеты готовы .

Слайд 7

Заключение В результате работы, мы узнали, что в конфетах много сахара. Большое количество конфет портит наши зубы. Дома просто приготовить собственные конфеты. Они будут натуральнее и вкуснее. А мы желаем всем, чтобы в жизни вам было Сладко!

Слайд 8

На презентации в детском саду №40-ЦРР г.Тобольска своего проекта мы приготовили конфеты, угостили собравшихся зрителей и раздали рецепты для приготовления конфет с родителями в домашних условиях.



Предварительный просмотр:

Перед завтраком дать ребенку выпить стакан фруктового или овощного сока. Использовать при приготовлении блюд продукты, богатые минералами и микроэлементами, белками, легкими углеводами, витаминами.

В период риска заболевания ОРВИ давать, в виде добавки к супам, чеснок и зеленый лук.

Обеспечивать ребенка одеждой из натуральных волокон, чтобы она способствовала полноценному кожному дыханию и правильному теплообмену.

http://sad-rodnichok.ru/images/p72_pitanie2.jpg

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

C:\Users\Пользователь\Desktop\95931-buklet-pro-zdorovyy-obraz-zhizni.jpg

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко»

Информационный буклет для родителей

C:\Users\Пользователь\Desktop\poslovici-pogovorki-sport-fizkultura.jpg

Рекомендации  родителям о здоровом образе жизни детей  младшего дошкольного возраста.

Дорогие взрослые!

Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий  возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития.

После зарядки ребёнку необходимо принимать водные процедуры (закаляться водой).

Очень полезно совмещать закаливание воздухом и водой (непосредственно за воздушной ванной проводится водная процедура). В летнее время утренняя прогулка обязательно заканчивается умыванием с обтиранием, обливанием, душем или купанием. Снижать температуру воды надо постепенно — с учётом возраста вашего ребёнка, состояния его здоровья, характера процедуры. Проводить процедуры следует систематически, примерно в одни и те же часы.

Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма. Дети, систематически занимающиеся

физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью.

Для снятия возбуждения перед сном, можно использовать аромалампу с маслом лаванды (2-3 капли). Посидеть на кровати рядом с ребенком; мягко, плавно погладить его по спине вдоль позвоночника, поцеловать.

Следить, чтобы пробуждение ребенка было плавным, (он должен полежать в кровати не менее 10 минут; ставить

будильник в изголовье детской кроватки противопоказано).

Проводить с ребенком водные гигиенические процедуры, а после проветривания комнаты - утреннюю гимнастику под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

Творческий проект: «Развитие творческих способностей детей посредством танца»

1. Технологическая карта проекта2. Приложение 1 разминки по проекту3. Приложение 2 коммуникативные игры и танцы4. Приложение 3 ориентировка в пространстве5. Приложение 4 игры импровизации 6. Прил...

Творческий проект "Логоритмика как средство развития музыкальных способностей и творческого начала детей раннего возраста"

Цель: развитие свободной, творческой личности ребенка, которая определятся задачами развития по музыкальному воспитанию и задачами исследовательской деятельности детей.Задачи проекта: Стимулировать эм...

Творческий проект «Осень золотая». Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий

Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн...

Творческий проект «Зимняя сказка»; Краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели; Вид проекта: художественно-творческий.

Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф...