Комплексное занятие по ПДД.
план-конспект занятия (средняя группа)

Фролова Елена Вячеславовна

Закрепим спортивные умения и знания правил дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_pdd.docx13.99 КБ

Предварительный просмотр:

 Комплексное занятие по физической культуре

«Правила дорожного движения»

Средняя группа

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

 Изучайте правила

 Дорожного движения!

Цель: упражнять детей в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, ползать на четвереньках по гимнастической скамье. Формировать правильную осанку. Развивать координацию движений, ловкость, внимательность, восприятия цвета. Воспитывать желание играть сообща, культуру поведения на дороге.

Ход образовательной ситуации:

Дети входят в зал, выстраиваются в шеренгу.

- Дети, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними.

- Ребята, скажите мне, кто на дороге самый главный, а его сигналы должны слушать все сигналы и автомобилисты.

Дети: Светофор!

-Ребята, а на какой свет светофора можно начинать движение?

Дети: На зеленый!

- А на какой свет мы должны приготовится к движению?

Дети: Желтый!

- А на какой сигнал светофора мы должны остановится?

Дети: На красный!

- На большом перекрестке стоит светофор, давайте пройдем к нему.

Перестроение в колонну:

Ходьба на носках, обычная ходьба, ходьба на пятках, обычная ходьба, ходьба высоко поднимая колени, обычная ходьба, бег, обычная ходьба.

Перестроение в круг, выполнения ОРУ:

1 «Руки в сторону» И.П. ноги на ширине ступни, руки перед грудью:

1 руки в сторону;

2 вернутся в и.п.;

3-4 тоже. (4 раза)

2. «Наклоны вперед» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 наклон вперед:

2 вернутся в и.п.;

3-4 тоже. (4 раза)

3 «Приседания» И.П. ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1-2 присесть, руки в сторону,

3-4 вернутся в и.п. (4 раза)

4 «Прыжки» И.П. ноги вместе руки на поясе.

Прыжки на двух ногах, в чередовании с маршем. (3 раза)

Перестроение в колонну, ходьба обычным шагом, бег, ходьба обычным шагом, перестроение в шеренгу.

- Вот мы и пришли к перекрестку. Ребята здесь пешеходный переход, через него нам нужно пройти. Затем проползти по узкому мостику на четвереньках. А после дождя на дороге появились лужи. Давайте перепрыгнем по сухим островкам.

Основные виды движений:

1 Ходьба по белым полоскам высоко поднимая колени «по зебре».

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамье.

3. Прыжки из обруча в обруч.

Перестроение в колонну.

- Молодцы, вы хорошо выполнили задания, а сейчас мы поиграем. Вы любит играть?

Игра « Найди свой цвет» 2-3 раза

Детям раздаются шары по цвет у светофора: красный, зленный, желтый. По сигналу 1-2-3 беги дети бегают по залу. По сигналу 1-2-3 цвет свой найди. Они кладут в обручи шары соответствующего цвета.

- Молодцы, здорово поиграли!

Перестроение в шеренгу.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Что мы сегодня делали? Какие препятствия были на нашей пути?

- В какую игру играли?

- Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл комплексных занятий по теме "Театрализованные игры на музыкальных занятиях как средство формирования эмоциональной отзывчивости на музыку".

Предлагаются по три комплексных занятия для средней, старшей и подготовительной группы. Линия формирования эмоциональной отзывчивости на музыку идет через активизацию интонационно-речевого опыта, разв...

Конспект комплексного занятия «Здоровый образ жизни на занятиях по развитию элементарных математических представлений, изодеятельности». Подготовительная группа. На тему "Лучики здоровья".

Конспект занятия  написан по программе ФГТ . Включает в себе интеграцию образовательных областей "Здоровье", "Познание", "Художественное творчество".Материал познавательный и доступный, а главное...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи у детей с ОНР по средством знакомства с нетрадиционными технологиями на занятиях по изобразительной деятельности.

Данный материал предназначен для использования в работе с детьми 5-7 лет, имеющим речевые нарушения, а также будет полезен в работе с детьми массовых ДОУ.          ...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»

Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Разработка занятия НОД: конспект комплексного занятия"На водоеме"

Развернутый конспект комплексного занятия "На водоеме"...