Занятие по физическому развитию с детьми подготовительной группы "Путешествие в зоопарк"
методическая разработка (подготовительная группа)

Занятие по физическому развитию сюжетное, пропитанное здоровьесберегающими технологиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_podg._gruppa_puteshestvie_v_zoopark_.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Система занятий по физическому развития детей

инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №363 «Камертон»

Палагиной Софии Николаевны

Занятие№1.

Средняя группа

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Цель: Укрепление мышечного корсета.

                  Развитие координации движений.

Задачи:

             1.Образовательные.

                а/Закреплять координированное движение рук и ног.

                б/Совершенствовать двигательные умения в играх.

                в/Развивать двигательные качества: ловкость, легкость в прыжках, ходьбу на высоких                                                            

                    четвереньках  по скамейке.

                г/Закреплять знания о диких животных.

               2.Оздоровительные

                 а/Укреплять мышцы рук, ног, позвоночник, косые мышцы живота.

                 б/Закреплять умение делать правильно массаж рук, ног.

                  в/.Дифференцировать подход к детям: малоактивным - роль ведущего, высокой      

                  подвижности -  усложнить.

              3.Воспитательные

                 Желание заниматься, умение слышать голос взрослого.  

                  Воспитывать любовь к животным , желание  прийти на помощь .

                 Индивидуальная работа:

                         

                 Методы и приёмы: игровой, образный, подражание, иммитация, регулирование темпа    

                                                     движений.  

    Оборудование:   массажные мячи, листики на каждого ребенка,  шапочки изображающие  животных, скамейки , «пеньки, лужи».      

Части занятия

Дозировка

Методы, приемы, указания, пояснения

Ходьба по дорожке «Здоровья»  ,

  Построение в шеренгу.                        

Массаж рук, ног массажным мячом.   Катание мяча в руках, сдавливание, массаж ногтей на руках, ног.

                           

 

  Ходьба друг за другом, перешагивая че-

рез лужи , пеньки. Бег  обычный, змейкой между пеньков, с прыжком до листиков, ходьба простая, на носочках.                          

 Упражнения с листиками

а/и.п.основная стойка .поднимание рук вверх через стороны, опустить вниз.  

б/и.п. руки вверху, ноги чуть расставить- (ветер поднялся )

 Качание рук, туловища вправо. влево .

в/и.п. руки внизу, ноги узкой дорожкой.

Повороты вправо, влево- поднимая лис- тики вперед.    

г/и.п.пятки вместе, носки врозь, стоя руки внизу  Приседания-  

д/и.п. лежа на животе.   Поднимание головы, туловища, руки отведены назад.

е/и.п. лежа на спине. движения рук и ног в воздухе.(без листиков)  

е/и.п. основная стойка- прыжки  «кто как хочет)          

Основные виды движений.

а/прыжки с места вверх  

 ( при прыжке руки вытягивать вверх.)

б/метание в вертикальную цель   мяч-8см.        

     (с расстояния 2-3м)

ходьба на высоких четвереньках  по скамейке(бревну)      

в/Ходьба на внешней стороне стопы        

Подвижная игра «Зайцы и волк»  

(прыжки на двух ногах)

Ходьба с выполнением упражнений для рук. Дыхательное упражнение «Ёжики»

(и.п. низкий сед ,голову прижать к коленям, спинку поднять вверх- опасность .

Медленно поднимая голову- короткие  вдох, выдох через нос.- движение на подлокотниках и коленях.                      

30 сек

1 мин

1-2

мин

4-5раз

8-10

сек

по 3 раза

5-6раз

10

сек

2раз

По

10

Сек

3раз

каждой

рукой

1раз

10

сек

2-3

раза

       

10-15

сек.

Войдя в зал, дети проходят по дорожке «Здоровья» В зал вбегает зайчик(игрушка),

-Ребята, я потерял своих друзей, помогите мне их найти!(плачет)

инструктор: «Ребята, а как вы думаете, кто друзья зайчика? Правильно зайчата. Но где мы можем их найти?(ответы детей)Поможем зайчику? Но прежде чем отправиться в дальний путь, нам надо подготовиться, силы свои собрать. У вас в руках мячики массажные, руки разогрели,  и ноги разомнем, путь у нас длинный.

Мы готовы ,показывай нам дорогу в лес ,зайчик!

(зайчик с инструктором первый)

За мной, шагом марш! Дети внимательнее, на дороге лужи, делайте широкий шаг- перешагивайте! Нам поспешить надо, бегом за зайчиком! Вот и приближаемся мы к лесу, сколько пеньков на дороге- обегаем их. А на деревьях листики, подпрыгнем. достанем до них!  Ребята,  тихо, мы расшумелись в лесу, на носочках пойдем, чтобы нас ни кто не услышал.                                                        

-ребята, посмотрите на поляне много листиков лежит, возьмем по два листика и поиграем!

-Покажите, какие красивые вы листья собрали!

Всем покажите (руки поднимаем в стороны-на уровне плеч, вверх- поиграли  листиками-опустили)

Ветер качает веточки деревьев ( вправо. влево-утих ветер-опустили ручки.

Покажем всем в лесу, какие  у вас листики!

Спрятались ребята от зайчика- присели, закрылись листиком. Встали- «Вот я!»

 «Птицы летят на юг»-крыльями машут.

«Жук упал и встать не может, ждет он ,кто ему поможет» -на слова «сам сел жук»-дети садятся, делая мах ногами, руками.

Дети рады, веселятся, что сейчас найдут друзей

зайчонку.

«Достань листик  на дереве»-прыгать легко, отталкиваясь двумя ногами.

Ребята. посмотрите, а на деревьях орехи, давайте

белочкам наберём орех. Но мы будем их сбивать мячом.(метание правой, левой рукой с разного расстояния)не расстраивайтесь, вот у меня есть в корзине орешки ,мы им здесь и поставим

Ребята, посмотрите, там за оврагом показались медведи!(в это время дети одевают хвосты, на руки меховые лапы медведя) Зайчик, это твои друзья?

Нет! нет я его боюсь! Медведи увидели поваленное бревно и по нему пошли.(ходьба на высоких четвереньках, держась за края скамейки

Инструктор:  мишутки, а вы видели зайчат в лесу Мы сейчас поможем вам найти их.(сойдя со скамейки дети-медвежата выпрямились и идут во весь рост на внешней стороне стопы.(снимая шапочки)   (голос зайчика- плачет)  как мне быть? ,мы не встретили  моих друзей. Не плачь зайчишка, Мы обязательно найдем их.(в это время дети одевают шапочки зайчиков и хвосты)Ура! Вот мои друзья.(все прыгают, веселятся)голос волка.

     Кто здесь веселится? как я есть хочу!

 -кто попался волку в лапы? Почему вас он не поймал?   Да ,ребята вы были ловкие, быстрые, внимательные. Нам пора возвращаться из леса, .Посмотрите, а здесь ёжики.(дыхательное упражнение-(ёжики)

Ребята, мы сегодня помогли зайчонку найти друзей. А где мы их нашли? Кого мы встретили в лесу? Это какие животные? А почему они дикие? Правильно, они живут в лесу и за ними не ухаживает человек. Но мы смогли зайчонку помочь т.к. вы сильные, здоровые, крепкие, смелые.

Занятие №2. Старшая группа Тема «Цирковая школа»

Цель:  Укрепление мышечного корсета.

Задачи:

Оздоровительные:  

 1) Укреплять мышцы рук, ног, спины.

 2) Закреплять умение делать самомассаж, дыхательные упражнения, растяжки.

Образовательные:

  1. Совершенствовать  движение рук, ног при беге, ходьбе, спрыгивая с бревна, батута.
  2. Закреплять умение детей бросать, ловить, отбивать мяч.
  3. Упражнять в прыжках на батуте, отрабатывая приземление.

Развивающие:

  1. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость.
  2. Развивать творчество в применении различных движений: клоун, гимнаст, жонглёр, акробат.

Воспитательные:

  1. Воспитывать  желание заниматься, играть.
  2. Воспитывать эмоции, настрой, радость от полученных действий.

Использование ЗСТ:  Самомассаж,  цирковая резинка, ходьба на дорожке «здоровья», растяжки, самовидение элемента йоги.

Индивидуально – дифференцированная работа:

 Мальчики (усложн.) – прыжки на батуте.

Девочки (усложн.)  - на бревне, шведской лесенке.

Дети    - (плоскост.) не прыгают вокруг резинки.

В.О.Р.У. – мальчики – дозировка упр.          больше.

                  девочки в это время выполняют растяжку.

Дети     (наруш. осанки)  - бегают 1 круг ( проверка осанки у стены)

В игре ведущий  Андрей (малоподвижный).

Выбывшим из игры даются разные задания:

     -  работа на массажжёрах, у стенки,  с        активн. – отжимание  от пола.

Методы и приёмы: игровой, образный, имитация, подражание, зрительные ориентиры, вопросы, поощрение.

Оборудование: дорожка «Здоровья», эспандеры (ручные),  резинки цирковые на каждого ребёнка, коврики, скамейка п – 20см., батут, маты, гимнаст. бревно, шведская стенка, гора – скалолаз, канат, полусферы, носики для клоунов, шапочка для водящего игрока.

Часть занятия, содержание

Дозировка

Методы и  приемы, указания, пояснения

1. Вводно – подготовительная:

Ходьба по дорожке «Здоровья».

Построение в шеренгу.

Равнение.

Самомассаж:

Рук: 1) растирание ладоней

2) «умывание» рук.

3) «Стиральная доска»

Ушей: 1) потянем ушки

2) за мочку - вниз

3) за верхнюю часть уха вверх

4) за середину ушка – в сторону.

5) скручивание ушей.

«Мы очень рады» - хлопки.

Рисование носиком (в воздухе) солнышко (элемент йога)

Ходьба (обычная, с перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы, и на творчество)

Бег – легкий непринужденный, большой змейкой, маленькой

«Достань шарик»(подвеш.)

Ходьба с перестроением в 2 колонны

Самомассаж спины

О.р.у.с. цирковой резинкой.

1. и.п.осн. стойка, руки внизу.

Поднимание резинки вверх с отставлением  ноги (назад)

Руки вверх  - вдох

         Опуст – выдох.

2. и.п. ноги на ширине плеч, руки с резинкой вверху.(резинка растянута.)

Наклоны: вправо – выдох

                 Прямо - вдох

                  Влево – выдох

                  Прямо – вдох

3. и.п. осн. стойка.

Перешагивание через резинку.

4. и.п. ноги чуть расставлены, руки внизу.

Приседание (руки – вперёд).

5.  Лежа на животе, поднять руки, ноги.

6.  Лежа на спине.

Растяжки   «Кошечка»

7. Прыжки вокруг скакалки, в чередовании с ходьбой.

О.В.Д.

1. Работа с мячом.  

а) большим – подбрасывают вверх, ловят, ударяют об пол, под ногой.

б) С маленьким – бросают одной рукой вверх, ловят двумя.

2.

а) прыжки на батуте.

б) ползание на четвереньках.

в) на скамейке.

3. Ходьба по гимнастическому бревну.

Лазание по лестнице.

Горе – скалолаз

Канату

4. Ползание на животе.

Игра « Ноги от земли».

Упражнение «Надуем шарики».

Самоутверждение

30 сек. С муз. сопровож-ем.

1 мин.

10-15 сек.

15-20 сек.

5-6 раз

3 раза

в каждую

сторону

3-4 раза.

4-5 раз

10-15 сек.

2р.

10-15 сек.

6-8 раз.

1 мин.

2 раза

1 раз.

По 10 сек.

2р.

2 раза

Войдя в зал, дети проходят по дорожке «Здоровья».

Ребята, куда мы с вами  попали? Да, в цирковую школу. Хотите стать цирковыми артистами? Вот сегодня мы будем не просто ребятами, а клоунами, гимнастами, акробатами, жонглерами.

Но сначала разогреем наши руки

Воздействие на все органы

Вот мы и готовы! Представим, что сейчас мы все клоуны. Оденьте носики.

Но, минуточку, в зале нет солнышка, давайте нарисуем   носиками  солнышко!  (воздействие  на шейный отдел позвоночника)

Дети в нашей цирковой школе гости, давайте поприветствуем гостей, развеселим их (дети выполняют разные виды движений рук, ног).

Спину держать прямо, легко.

Сергей Е.  после первого круга – присед у стены.

Дети снимают носики. Вот нашим гостям весело стало. Ребята, а теперь мы с вами гимнасты, расстелите коврики, возьмите резинки.

 Мышцы  на спине разогреть – бы надо!

Веселее – веселее!

Руки вверх, резинку растянуть широко.

Девочки прогнулись – посмотрели на резинку.

Голову, туловище – вперед, не наклоняясь.

Резинка широко растянута.

Резинку натягивать, пятки от пола отрывать.

Спинку прямо.

Руки прямые, растянув резинку.

Девочки выполняют любые движения.

Мальчики – подъем туловища.

Дети         - не прыгают (катают скакалку ногой). Молодцы, красиво у нас получилось. Дети убирают резинки, коврики.

Представим себе, что мы жонглеры, возьмите мяч любой формы и встаньте где вам удобно.

(мяч во время работы можно сменить).

Мальчики  1 раз – обычным способом.

                   2 раза – вокруг себя.

Девочки   1 раз – обычным способом.

 

Мальчики  1 раз – на животе

                   2        - на спине.

девочки – на животе.              

Девочки 1 раз прямо, с носочка.

               2 раз – делая приседания.

Мальчики – 1 раз прямо.

Девочки выполняют гимн. Упражнение «Колесо», «Часики» и др.

Мальчики – обычным  способом.

Мальчики (по способностям детей).

А в цирке выступает различные животные.

Я беру дудочку , и мои змеи оживают.

Дудочка не играет, змеи замирают.

Прекрасно мы в цирковой школе позанимались!

А теперь поиграем в игру «Ноги от земли».

 Ловишкой    будет клоун Андрюша (малоподв.), одеваю ему шапочку. Напоминаю правило: до кого дотронулся, тот выходит из игры (ему дает взросл. разные задания). Если ребёнок   с нарушением осанки – на массажере – спину массажировать, делать приседания у стены.

Если ребёнок             подвижный – без нарушений, то он отжимается от пола.

Вдох через нос, глубокий выдох.

« Я здоровый, крепкий, веселый»

Вбегает ребёнок из подготовительной группы «Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас к нам в цирк!»   (отдает   нам  приглашение)

Затем выполняет несколько акробатических трюков: «колесо», «кувырок».

Занятие №3 подготовительная к школе группа. Тема: «Путешествие в зоопарк».

Цель:    Укрепление мышечного корсета  

              Задачи:

               Оздоровительные:

               1.Укреплять мышцы рук, ног, спины.

               2.Закреплять умение делать самомассаж, дыхательные упражнения, растяжки.,

                  САМОУТВЕРЖДЕНИЯ, Мудры «Очищение организма»

              Образовательные:

               1.Закреплять технику выполнения лазания по шведской лестнице, горе- скалолаз,

                  прыжков вверх из глубокого приседа, метания мяча(1кг).

                2.Закреплять правила дорожного движения, название цифр, счет (сколько поймали  

                   обезьян?) Кто больше поймал?

                 3.Закреплять знания о диких животных.                

                 Развивающие:

               1.Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость.

               2.развивать творчество в изображении движений различных животных, закрепляя

                  знания о них: какие это животные? их повадки.

             Воспитывать:

               1.желание тренироваться, играть.

               2.Воспитывать эмоции, настрой, радость от полученных действий.

             

             Использование ЗСТ: самомассаж, полусферы, ходьба по дорожке «Здоровья»

                                                    Самовидение элемента йоги(мудра «Энергия»),

                                                    Самоутверждение –«Я здоров»

              Индивидуально-дифференцированная работа:

                      Детям 1гр.здоровьянадеть на ноги напульсники Мальч.200 гр., дев-м 150 гр.

                      Дети      не прыгают вокруг полусферы, в игре прыжки заменить на бег.

                      В О.Р.У. мальчики дозировка больше.

                  включая отжимание, дев. -упр. растяжку.

                                       Дети (нарушение осанки)-бегают один круг(проверка осанки у стенки).

                                        Выбывшим из игры даются разные задания: работа на массажерах,

                                        У стенки. ползание по скамейке.      

   Методы и приемы: игровой, образный, иммитация, подражание, зрительные ориентиры,    поощрения, художественное слово, вопросы.

Оборудование: дорожка «Здоровья»,напульсники, массажеры  для ног, полусферы, рули, шапочки, хвосты животных ,шведская стенка, маты, мячи набивные-1кг, гора-скалолаз,канат,  скамейки.  

Часть занятия, содержание

Дозировка

Методы и  приемы, указания, пояснения

1.Вводно-подготовительная:

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Построение в шеренгу. Равнение.

(у детей 1гр.зд-я  на ногах одеты напульсники-у девочек -  150гр,мальч.-200гр)

Стоя на массажерах дети выполняют

       Самомассаж:

Рук: а/растирание ладоней

        б/  «умывание» рук

         в/  «стиральная доска»

Ушей: а/ потянем ушки -за мочку вниз,

              за верхнюю часть уха вверх,

              за середину ушка- в сторону,

              скручивание ушей.

«Мы очень рады»- хлопки.

Ходьба друг за другом, высоко поднимая ко-  

лено, с перекатом с пятки на носок, мальчики-

в полном приседе, девочки -на носочках.

Бег- по прямой, «змейкой,» с прыжком через кочки

Игра «автомобилисты на дорогах города»

         

           Упражнения с полусферами.

1.и.п.с.перед полусферой.

  1-2 шаг на п-у правой ногой, приставив левую, руки в стороны;

 3-4-шаг с п-ы левой ногой,  приставив правую ,

         руки вниз.      

2.и.п. стоя перед п-ой, руки в стороны.  

  1-2-шаг на п-ру правой ногой, приставив   левую ,  руками обнять плечи.

  3-4-шаг с пол-ы левой ногой,  приставив правую.                                                              

3.стоя на пол-е руки внизу- поднимание ноги вперед ,согнув в колене-руки в стороны.    

                                                                           

4.и.п.сидя на пол-е, ноги скрестно, руки на поясе. 1-2прогибаясь ,отвести руки назад коснуться руками пола как можно дальше от себя.3-4-и.п.

 5. Перевернуть полусферу.

лежа на полусфере, животом вниз ,ноги согнув

вращение вокруг себя, отталкиваясь руками.

6.И.п. стоя на полусфере,руки в  низу.передвижение на полусфере вперед 7.вернуть полусферу в исходное положение.

    Прыжки на одной ноге вокруг полусферы.

    (на другой)

8.упражнение на дыхание:.стоя на полусфере-поднимание рук через стороны  вверх- вдох, .опустив- выдох.  

     Основные виды движений.

1.Лазание по шведской лесенке, спрыгивание с  

неё, прыжки из полуприседа.    

2.Ходьба на высоких четвереньках,

 

3.Метание тяжелого мяча (1кг)-в даль.

                 

Подвижная игра «Озорные обезьянки»      

Дыхательное упражнение ррррр-на выдохе.

(стоя на низких четвереньках, открыв широко

рот)

 

Легкий бег с замедлением(сигнал светофора)

Спокойная ходьба с упражнением на дыхание.

Мудра «Энергия»(Очищение организма, болезни       позвоночника)  и.п.сидя на пятках(низкий сед)руки согнуты в локтях    

Самоутверждение    «Я здоровый, крепкий, веселый».                                                                                                                                                                                                                                  

30 сек

30-40

сек

3кру-га

6-7

Раз

6-8

Раз

по

10

Сек

3-4

Раза

По

10

Сек.

3-4

Раза

1-2

Мин

30

сек

3раз

2-3

Раза

3-4

раза

1

Круг

30 сек

1раз

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк  Лимппопо. А подскажите. кто там живет? Как всех этих животных можно назвать одним словом? (дикие животные)

Но сначала подготовим свой организм к путешествию. (самомассаж)

 

(выполняем энергично, следим за осанкой,

 одновременно делая шаги в сторону, повороты

на массажерах)

Вот мы и готовы! На право! Шагом марш!

(поднимая колено- носочки тянуть вниз, при ходьбе в приседе-

          мальчики- спина прямая , можно работать

          руками

-Ребята, чтобы быстрее добраться нам до парка,

сядем на автомобили!(дети берут рули)не забудьте пристегнуться!

(инструктор берет регулировочную палочку, шапку милиционера)(воспитатель расстилает  пешеходную   дорожку и выполняет роль пешехода.

Инструктор- «а вот и парк, ставим машины на стоянку. Но что такое.?

Вы устали? ноги у вас затекли сидя в машине, а давайте разомнемся! как хорошо, что здесь есть

кочки (полусферы)

голову не опускать

руки на уровне плеч.

удерживать равновесие, не наклоняться ,носочки вытягивая, опуская вниз.

спина-прямая, ноги стараться не выпрямлять

Найти центр тяжести, равновесие.

Помогать движениями рук(дети     не выполняют .заменив на проверку спинки у стены)

Детям       не прыгать,   заменив на упр-е  «перекаты»

Руки прямые., вверху постараться руками закрыть  уши.

-ребята, посмотрите, в парк можно заходить.

Вот вольер под каким номером? 3!Здесь находятся…..(ответ детей)-БЕЛКИ! (В это время дети одевают шапочки., хвосты) Какие они резвые, шустрые, по деревьям лазают, прыгают.

Вот вам орешки, отдохните немного.(в это время дети снимают шапочки, хвосты.)

-пойдемте дальше. Смотрите, медведи еще не спят.(дети одевают шапочки, хвосты. Почему

они не спят?(осень) Выпустили медведей в большой вольер- обрадовались они, здесь                                                      

и камни большие приготовлены для тренировки, взяли они и решили покидать ,кто дальше!

Эти камни они себе в вольер понесли, укрепляя своё жилище. Какой номер вольера?—5!

Ребята, медведям пора отдыхать

(дети снимают шапочки) , а мы с вами  отправимся дальше.  

  Что за крик в этом вольере! Да здесь озорные обезьянки играют, веселятся. Что они делают ?

Да друг у друга отбирают хвосты. Подождите, подождите сначала загадайте загадку про себя.(загадка про обезьян)

(вышедшие из игры ползут по скамейке)

Устали обезьянки, решили отдохнуть            (дети снимают хвосты)

А в этом вольере (какой № вольера?) тигры почему то рычат

(дети встали на низкие четвереньки и «рычат»

-ребята, времени уже много, нам пора возвращаться. Ходьба на автомобильную стоянку. Скорость небольшая, прошел дождь.

Будьте внимательны (работа светофора)

Где находится наш д/с? (на ул Зайцева)  Вот мы (и приехали.) Машины ставим на стоянку.

А нам пора отдохнуть,

Соединить подушечки среднего, безымянного и большого пальцев. Остальные без напряжения (закрыть глаза)

Одна рука на плече, другая под мышкой-большой палец впереди, четыре сзади0

Понравилось вам наше путешествие в зоопарк?

А вы знаете загадки про животных? Загадайте мне, я хочу услышать их! А вы мне поможете их отгадать? Дети загадывают загадки.

                   

               

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы "Мы строители"

Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы в апреле (в конце учебного года). Является частью цикла тематических мероприятий, посвященных профессиям. Занятие направлено на обобщение и у...

Занятие по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе "Волшебные краски"

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми подготовительной к школе группе.Активизирует фантазию, развивает творческие способности и воображение детей....

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы. «Традиционное, с использование коррекционных упражнений»

Мною представлен конспект НОД, с использованием коррекционных упражнений, для детей подготовительной к школе группы....

Конспект организованной образовательной деятельности тренировочного вида по физическому развитию с детьми подготовительной группы комбинированной направленности на тему «Школа мяча».

Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе их дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, в метании на дальность и в цель, но также в ходьбе, бе...

Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группе « Мы за ЗОЖ»

Задачи:1. Оздоровительные:• Развитие гармоничного телосложения;• Способствовать повышению функциональных возможностей организма;• Развитие мышц ног, рук.2. Образовательные:• Соверш...

«Методическая разработка занятия по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группы с использованием нетрадиционного оборудования (Тренажер «Солнышко»).

В методической разработке занятия использовано нетрадиционное оборудование - тренажер "солнышко" ( авторское оборудование).Цель данного занятия - познакомить педагогов с новыми упражнениями ...

Технологическая карта игровой развивающей ситуации (НОД) по ОО «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы. Тема «Знатоки правил безопасности» 24.03.2022г

Очень часто мы страдаем из-за собственной неосторожности, из-за неумения или нежелания предвидеть последствия свих необдуманных поступков. Наименее защищенными и подготовленными к дейс...